| WIP Satan Claus - Sega Mega Drive / 32X | 
|  | 
| 
| TLT | Дата: Понедельник, 26.07.2021, 21:27 | Сообщение # 1 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | На заказ в свободное время делаю платформер про челдона в костюме сантаклауза. Проект для Sega Mega Drive / Genesis / 32X. 
 Пока заложен только движок. Не знаю, будет ли выложен конечный результат, будет он продаваться или для личной библиотеки. Это не моё дело. Но для теста доступен ROM для 32x - http://romhacking.ru/temp/Satan.zip
 
 
   
 
   Вот так.
 |  |  |  |  | 
| 
| Томахомэ | Дата: Вторник, 27.07.2021, 06:10 | Сообщение # 2 |  |   Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 554 Статус: Оффлайн | Будет, наверное, какой-нибудь стелс-платформер - "симулятор Гринча", только вместо зелёного волосатого чуда-юда - злобный обоссанный алкаш, ворующий у детей подарки чисто из вредности. |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Вторник, 27.07.2021, 14:58 | Сообщение # 3 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | Томахомэ, да, что-то типа "Rick Dangerous", наверное. Пока непонятно. 
 
   Вот так.
 |  |  |  |  | 
| 
| Томахомэ | Дата: Вторник, 27.07.2021, 16:56 | Сообщение # 4 |  |   Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 554 Статус: Оффлайн | Можно ещё сделать даже не совсем платформер, а нечто ближе по механике к "Достать соседа" или Tiny Thief. |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Пятница, 29.10.2021, 19:49 | Сообщение # 5 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | Что было сделано: Увеличил размер карты уровня до 64x64 тайла.
 Обозначил габариты персонажа 2x4 (16x32 пикселя) и сделал систему столкновений с тайлами карты уровня.
 Добавил анимация стоящего песронажа.
 Сделал флип спрайта игрока влево или вправо в зависимости от нажатого направления.
 Добавил анимацию ходьбы спрайта персонажа.
 Добавил анимацию падения/приседа и анимацию вставания.
 Добавил стыки анимации ходьбы и падения, доработал обработку и коллизию.
 Добавил анимацию фазы прыжка.
 Добавил обнаружение столкновения с потолком, после чего прекращение фазы прыжка.
 Прописал ограничения на взаимоисключающие действия: невозможность прыжка из сидячего положения, невозможность сесть в прыжке и т.д.
 Реализовал прыжок с фазами для имитации параболы.
 Сделал адаптацию отрисовки и карты столкновений под разрешение 256x224.
 Добавил фазы анимации стрельбы стоя.
 Добавил фазы анимации стрельбы сидя.
 Доработал Паузу.
 Доработал смещение экрана до правого края, чтобы разрешении 256.
 Добавил спрайты и переменные для осуществления стрельбы.
 Сделал две начальные точки для стрельбы: обычная и заниженная для стрельбы сидя.
 Добавил процедуру полёта пуль вправо и влево.
 Добавил обнаружение пулями краёв экрана для деактивации после вылета из видимой области.
 Добавил таймер и процедуру деактивации пули по значению, чтобы пуля имела дальность полёта.
 Удалил лишние ресурсы из шаблона, спрайты врага и процедуры коллизий.
 Оптимизировал и переделал некоторые функции управления.
 Добавил стрельбу на фазы прыжка и начальной фазы падения.
 Добавил обнаружение тайла «2» в карте уровня на фазах прыжка и приземления, чтобы использовать его для запрыгиваемой платформы.
 
 К сожалению, версия для 32X, скорее всего, будет отменена, т.к. возникли некоторые технические странности, которые я понять не могу, а объяснить некому и неоткуда подчерпнуть.
 Также практически всё придётся переделать, т.к. система анимации разошлась с системой управления – неправильно были заложены.
 
 Скетч:
 
   
 
   Вот так.
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Суббота, 13.11.2021, 23:42 | Сообщение # 6 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | Накидал предварительные тайлы для образного представления того. что выходит. Вот и получился этот новый скетч: 
 
  
 К сожалению, всё приходится делать одному. И дело не только в графике, придётся идти на компромиссы и в игровом процессе - движок получается ограниченным. Так или иначе, на стандартный платформер вполне себе потянет.
 
 
   Вот так.
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| TLT | Дата: Понедельник, 11.04.2022, 22:39 | Сообщение # 8 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | Эксперименты с картриджем, чтобы реализовать подсветку: 
 
       
 
   Вот так.
 |  |  |  |  | 
| 
| Томахомэ | Дата: Вторник, 12.04.2022, 11:04 | Сообщение # 9 |  |   Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 554 Статус: Оффлайн | А выглядит, однако, уже неплохо! Удачи в дальнейшем ходе проекта. |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Вторник, 12.04.2022, 13:25 | Сообщение # 10 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | Томахомэ, спасибо! 
 Сделан интерфейс:
 
 
  
 Картинка растянута, т.к. в игре используется разрешение 256x224, а не 320x224.
 
 
   Вот так.
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Понедельник, 25.04.2022, 22:25 | Сообщение # 11 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | Как менялся интерфейс: 
      
 Второй уровень делается:
 
   
 
   Вот так.
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Четверг, 19.05.2022, 21:42 | Сообщение # 12 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн |    
 Второй уровень сделал, теперь работаю над структурой кода, чтобы сабы были в пределах 32 кб, а то компилятор выдает ошибку... Далее буду связывать уровни и допиливать элементы.
 
 Геймплейное видео доступно:
 
 
 
 
   Вот так.
 |  |  |  |  | 
| 
| Томахомэ | Дата: Пятница, 20.05.2022, 04:31 | Сообщение # 13 |  |   Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 554 Статус: Оффлайн | Отдельный респект за очень плавную анимацию ходьбы и покачивающийся на ходу кончик колпачка. |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Четверг, 30.06.2022, 18:47 | Сообщение # 14 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | Новые скриншоты процесса реализации: 
 
    
 
     
 
   Вот так.
 |  |  |  |  | 
|  |