russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » WIP Satan Claus - Sega Mega Drive / 32X (Santa Claus)
WIP Satan Claus - Sega Mega Drive / 32X
TLTДата: Понедельник, 26.07.2021, 21:27 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2338
Статус: Оффлайн
На заказ в свободное время делаю платформер про челдона в костюме сантаклауза. Проект для Sega Mega Drive / Genesis / 32X.

Пока заложен только движок. Не знаю, будет ли выложен конечный результат, будет он продаваться или для личной библиотеки. Это не моё дело. Но для теста доступен ROM для 32x - http://romhacking.ru/temp/Satan.zip

Прикрепления: 2224142.png (2.4 Kb)



Вот так.
 
ТомахомэДата: Вторник, 27.07.2021, 06:10 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Оффлайн
Будет, наверное, какой-нибудь стелс-платформер - "симулятор Гринча", только вместо зелёного волосатого чуда-юда - злобный обоссанный алкаш, ворующий у детей подарки чисто из вредности.
 
TLTДата: Вторник, 27.07.2021, 14:58 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2338
Статус: Оффлайн
Томахомэ, да, что-то типа "Rick Dangerous", наверное. Пока непонятно.


Вот так.
 
ТомахомэДата: Вторник, 27.07.2021, 16:56 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Оффлайн
Можно ещё сделать даже не совсем платформер, а нечто ближе по механике к "Достать соседа" или Tiny Thief.
 
TLTДата: Пятница, 29.10.2021, 19:49 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2338
Статус: Оффлайн
Что было сделано:
Увеличил размер карты уровня до 64x64 тайла.
Обозначил габариты персонажа 2x4 (16x32 пикселя) и сделал систему столкновений с тайлами карты уровня.
Добавил анимация стоящего песронажа.
Сделал флип спрайта игрока влево или вправо в зависимости от нажатого направления.
Добавил анимацию ходьбы спрайта персонажа.
Добавил анимацию падения/приседа и анимацию вставания.
Добавил стыки анимации ходьбы и падения, доработал обработку и коллизию.
Добавил анимацию фазы прыжка.
Добавил обнаружение столкновения с потолком, после чего прекращение фазы прыжка.
Прописал ограничения на взаимоисключающие действия: невозможность прыжка из сидячего положения, невозможность сесть в прыжке и т.д.
Реализовал прыжок с фазами для имитации параболы.
Сделал адаптацию отрисовки и карты столкновений под разрешение 256x224.
Добавил фазы анимации стрельбы стоя.
Добавил фазы анимации стрельбы сидя.
Доработал Паузу.
Доработал смещение экрана до правого края, чтобы разрешении 256.
Добавил спрайты и переменные для осуществления стрельбы.
Сделал две начальные точки для стрельбы: обычная и заниженная для стрельбы сидя.
Добавил процедуру полёта пуль вправо и влево.
Добавил обнаружение пулями краёв экрана для деактивации после вылета из видимой области.
Добавил таймер и процедуру деактивации пули по значению, чтобы пуля имела дальность полёта.
Удалил лишние ресурсы из шаблона, спрайты врага и процедуры коллизий.
Оптимизировал и переделал некоторые функции управления.
Добавил стрельбу на фазы прыжка и начальной фазы падения.
Добавил обнаружение тайла «2» в карте уровня на фазах прыжка и приземления, чтобы использовать его для запрыгиваемой платформы.

К сожалению, версия для 32X, скорее всего, будет отменена, т.к. возникли некоторые технические странности, которые я понять не могу, а объяснить некому и неоткуда подчерпнуть.
Также практически всё придётся переделать, т.к. система анимации разошлась с системой управления – неправильно были заложены.

Скетч:
Прикрепления: 1309428.jpg (13.6 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Суббота, 13.11.2021, 23:42 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2338
Статус: Оффлайн
Накидал предварительные тайлы для образного представления того. что выходит. Вот и получился этот новый скетч:



К сожалению, всё приходится делать одному. И дело не только в графике, придётся идти на компромиссы и в игровом процессе - движок получается ограниченным. Так или иначе, на стандартный платформер вполне себе потянет.
Прикрепления: 2261570.jpg (56.8 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Понедельник, 17.01.2022, 21:25 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2338
Статус: Оффлайн
Потихоньку продвигаемся:



Прикрепления: 2371875.png (2.1 Kb) · 8587261.png (1.9 Kb) · 4879930.png (8.4 Kb) · 9840984.png (10.0 Kb) · 6563544.png (7.0 Kb) · 3371123.png (10.4 Kb) · 6969577.png (10.6 Kb) · 7332219.png (9.7 Kb) · 0025628.png (23.6 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Понедельник, 11.04.2022, 22:39 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2338
Статус: Оффлайн
Эксперименты с картриджем, чтобы реализовать подсветку:

Прикрепления: 7864425.jpg (62.9 Kb) · 6664247.jpg (70.3 Kb) · 1423240.jpg (38.7 Kb)



Вот так.
 
ТомахомэДата: Вторник, 12.04.2022, 11:04 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Оффлайн
А выглядит, однако, уже неплохо! Удачи в дальнейшем ходе проекта.
 
TLTДата: Вторник, 12.04.2022, 13:25 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2338
Статус: Оффлайн
Томахомэ, спасибо!

Сделан интерфейс:



Картинка растянута, т.к. в игре используется разрешение 256x224, а не 320x224.
Прикрепления: 2771366.png (21.5 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Понедельник, 25.04.2022, 22:25 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2338
Статус: Оффлайн
Как менялся интерфейс:


Второй уровень делается:
Прикрепления: 8239494.png (14.8 Kb) · 4824070.png (14.3 Kb) · 6764993.png (12.5 Kb) · 6974947.png (9.0 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Четверг, 19.05.2022, 21:42 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2338
Статус: Оффлайн


Второй уровень сделал, теперь работаю над структурой кода, чтобы сабы были в пределах 32 кб, а то компилятор выдает ошибку... Далее буду связывать уровни и допиливать элементы.

Геймплейное видео доступно:

Прикрепления: 1251763.png (7.7 Kb) · 4409478.png (10.1 Kb)



Вот так.
 
ТомахомэДата: Пятница, 20.05.2022, 04:31 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Оффлайн
Отдельный респект за очень плавную анимацию ходьбы и покачивающийся на ходу кончик колпачка.
 
TLTДата: Четверг, 30.06.2022, 18:47 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2338
Статус: Оффлайн
Новые скриншоты процесса реализации:



Прикрепления: 4138030.png (19.1 Kb) · 2645140.png (20.6 Kb) · 8026263.png (7.5 Kb) · 1018340.png (0.7 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Среда, 13.07.2022, 16:01 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2338
Статус: Оффлайн
Сейчас займусь реализацией сложных врагов и переработаю систему атаки героя.

Новые скриншоты:
Прикрепления: 8506655.png (7.3 Kb) · 9337743.png (7.5 Kb) · 3194319.png (7.2 Kb) · 5214914.png (10.5 Kb) · 8322425.png (0.8 Kb)



Вот так.
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » WIP Satan Claus - Sega Mega Drive / 32X (Santa Claus)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: