russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Порт на MegaDrive одного из модов "Бесконечного лета". (Делается на движке "Казановы" и "Хикки".)
Порт на MegaDrive одного из модов "Бесконечного лета".
ТомахомэДата: Среда, 13.06.2018, 06:07 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Оффлайн
Мод этот, один из самых удачных и очень любимый мной, посвящён приезду в "Совёнок" Саманты Смит.

Ответ на вопрос, чё ж я сразу на оригинальное БЛ не замахнулся, лежит уже в области моих личных пристрастий, тем более что именно через этот мод я, собсна, и познакомился с самой игрой на практике.
Вступление к игре уже готово. Начинаю пилить первый день.
Прикрепления: 8440535.png(24.8 Kb) · 8259235.png(21.9 Kb) · 1532848.png(27.3 Kb) · 6744584.png(18.4 Kb) · 1128087.png(21.2 Kb)


Сообщение отредактировал Томахомэ - Среда, 13.06.2018, 17:00
 
TLTДата: Среда, 13.06.2018, 13:41 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1898
Статус: Оффлайн
А как же порт "мочи всех" под Нио Джио?


Вот так.
 
ТомахомэДата: Среда, 13.06.2018, 14:38 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
А как же порт "мочи всех" под Нио Джио?


Даже не знаю, как с получвшимся с ним тормозом из-за треклятой камеры проблему решать. Но бросать я всё-таки этот проект не собираюсь, как и разработку под Neo-Geo в принципе. С охотой вернусь к нему, как только найду способ сдвинуть это дело с мёртвой точки.

Вы все уж простите мне моё непостоянство - уже к моменту получения предложения от TN я итак уже практически отчаялся что-либо сделать со своим проектом, а уж после получения того предложения уже совсем "зашатался": вернуться к любимому делу - программированию и работе над играми - мне ж всё-таки хоть как-нибудь, но надо было, чтобы не мучаться с тоски.


Сообщение отредактировал Томахомэ - Среда, 13.06.2018, 15:06
 
TLTДата: Среда, 13.06.2018, 15:23 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1898
Статус: Оффлайн
У этого проекта не вижу перспектив. Перспективный проект был - квест про Хика. Но ты его бросил. В любом случае, посмотрим, что получится с этого… может быть из-за авторских прав будут проблемы, а может быть просто заглохнет на середине (уж не знаю, насколько он большой). Тебе нужно умение вести проект, отклонять все идеи, пока не реализована начатая. Непостоянство помноженное на абсурдное желание реализовать произведения дешёвых писателей, которые делают жалкие пародии на западную литературу. Получается вторичный проект второсортного произведения - это изначально не шибко правильный подход. Но я только "За", если база игр пополнится завершённым новым проектом, не важно какого жанра и стиля. Посему будем следить.


Вот так.
 
ТомахомэДата: Среда, 13.06.2018, 15:49 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Перспективный проект был - квест про Хика. Но ты его бросил.


Что ж, надеюсь, Madao разберётся, что к чему, и доведёт проект до конца.

Цитата TLT ()
дешёвых писателей, которые делают жалкие пародии на западную литературу.


Ну, даже если к Вознесенской, автору "Владивостока 2000" или моему дружку-фикрайтеру это и относится, то о Ефремове (не только признанном наравне со Стругацкими классике советской фантастики, но и одном из самых самобытных авторов вообще, подобные которому редко встречаются) такое высказывание по меньшей мере чересчур смелое.
 
ТомахомэДата: Вторник, 07.08.2018, 13:41 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Оффлайн
Целевую платформу пришлось сменить - у мегадрайва, оказалось, сильно не хватает свободных тайлов в VRAM для отрисовки портрета хотя бы одного персонажа (а портреты эти, надо сказать, достаточно крупные).

В связи с этим пришлось переносить игру сразу же на Neo-Geo. Результаты перехода на более мощную платформу уже налицо.


Сообщение отредактировал Томахомэ - Вторник, 14.08.2018, 15:37
 
ТомахомэДата: Пятница, 17.08.2018, 07:03 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Оффлайн
Тем временем пора бы уже вытащить на свет и сами исходники проекта, а также ромы+XML-файл с базой ромов для Neo-Geo, в которую я как раз и занёс свой проект. Пусть все убедятся в их реальности.
 
TLTДата: Пятница, 17.08.2018, 16:23 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1898
Статус: Оффлайн
Есть играбельный ROM?


Вот так.
 
ТомахомэДата: Пятница, 17.08.2018, 17:29 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Есть играбельный ROM?


Как я и говорил, есть. В самом низу XML-файла я как раз поместил данные о ром-файлах своего проекта. Файл dev_p1.rom лежит в самой папке проекта, остальные нужные по списку - в субдиректории out. Возможно, потребуется также привести обозначенные в XML-файле данные о хешсуммах части ром-файлов в базе в соответствии с реальным значением этих сумм (узнать их поможет, например, программа HashTab), иначе MAME'овская система проверки файлов их просто не проглотит.
Сам XML-файл нужно кинуть в MAME'овску папку hash, ромы же моего проекта предварительно архивировать не надо, достаточно лишь создать в директории roms папку samantha7stm (кодовое имя ромсета) и туда все нужные ромы скинуть.
 
ТомахомэДата: Вторник, 04.09.2018, 05:57 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Оффлайн
Та-а-а-аак, пора бы, пожалуй, всерьёз обсудить проблему цветовой редукции фонов для игры. В принципе, утилита DATimage c задачей своей справляется хорошо, вот только свободных палитр после скармливания SDK полученных изображений начинает не хватать для портретов персонажей, из-за чего приходится постоянно всё больше жертвовать количеством цветов, и к моменту достижения необходимого предела по количеству палитр у фона результат зачастую получается не слишком эстетичным (См. первую картинку. Получено с помощью DATimage. Параметры: 15 цв. на тайл - причём надо учесть, что у Neo-Geo размер тайла - не 8*8, как у большинства консолей той эпохи, а 16*16 - и 256 на изображение в целом.).
В то же времени уменьшенный до 256 цв. на весь файл в Irfan View фон смотрится куда аккуратнее (См. вторую картинку.). Однако парадоксальным образом после прохождения этой картинкой процедуры уменьшения кол-ва цветов на тайл до 15 в DATimage парадоксальным образом увеличилось кол-во цветов в файле в целом (См. третью картинку.).





Словом, мне нужна помощь в том, как бы максимально уменьшить количество требующихся фону палитр с наименьшими визуальными потерями качества.
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Порт на MegaDrive одного из модов "Бесконечного лета". (Делается на движке "Казановы" и "Хикки".)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: