Печать картриджей на платформу легально - это доказал суд США ещё с конфликте Sega с Tengen и Accolade - эти конторы в обход Sega печатали карики и тиражировали оные.
Я не участвую в проектах, нелегальными ресурсами. В том плане, что делать такую большую работу, и она остаётся нелегальной, не твоей... Это оскорбляет разум.
Из-за этого же отказался от данного проекта, не участвую в нём. Сейчас занят в проекте, где сам делаю всё... Вот так.
Дата: Вторник, 05.06.2018, 16:16 | Сообщение # 154
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 491
Статус: Оффлайн
Пока что временно пришлось отвлечься на помощь TN с его новым проектом - на этот раз уже портом Sega'вского битемапа Riot City с автоматов.
Кое-какие наброски движка уже имеются, основного же на данный момент геморроя потребует, как это ни удивительно, анимация (ибо BEX - это всё-таки не DATlib, где многие процессы - нарезка кадров, работа с анимацией спрайтов, конвертация графики, и т. д. - либо уже заранее автоматизированы, либо легко и удобно управляются с помощью специальных утилит с графическим интерфейсом) многоспрайтовых героя и противников, и, как показал опыт с Shaman King'ом, камера. Ну и с отрисовкой фона с помощью тайлмэпов тоже свои косяки имеются. Сразу предупрежу, что от своего проекта я не отвлекался и никаких новых, вытесняющих старую, идей в мою голову не вветривалось - просто всё равно ж ведь с Shaman King'ом (в создании версии которого для MegaDrive мой новый программистский опыт, возможно, и выльется) вышел серьёзный ступор на неопределённый срок из-за пресловутой камеры, поэтому и надо ж ведь как-то скомпенсировать потраченное в ожидании помощи время.
Ну и напоследок скажу, что прекрасно в курсе, насколько TLT негативно относится к использованию чужих ресурсов в своих играх, поэтому предложил TN на всякий случай творчески переосмыслить первоначальную концепцию, создав что-нибудь наподобие "Побега из Нью-Йорка", либо британского криминального боевика 2015 г. 7 Cases, либо антиутопического
Хрен знает, существующего ли на самом деле - я что-то слышал о таком краем уха в начале 10-х, и из усвоенного понял, что по сеттингу своему этот роман, написанный в 90-е неким писателем-приморцем как мрачный прогноз на основе наблюдаемых в ту пору автором характерных для Владивостока реалий - не только печально известной криминализации, но и, например, энергетического кризиса, и т. д. - наиболее близок именно к "Побегу..." и одновременно к "Метро 2033". Согласно предыстории романа, насколько я понял, истерзанная проблемами 90-х РФ к определёному моменту ослабла настолько, что начала постепенно фактически утрачивать контроль над большей частью своих территорий, и одним из первых в образовавшуюся "зону анархии" как раз Владивосток и попал, и в результате на момент действия романа последним остаткам населения мрачного, обшарпанного, нищего, неотапливаемого города - где, перефразируя уже другую "мумийтролльскую" песню, "в каждой подворотне вас ждёт маньяк" - изо дня в день приходится, ютясь чуть ли не на руинах, с огромным трудом выживать в том числе и за счёт жизней других людей, а сам уклад, который в целом можно описать фразами "каждый сам за себя", "выживает сильнейший" и "уничтожай, а то кто-нибудь другой уничтожит тебя", мало чем отличается от Каменного века. Впрочем, даже если окажется, что романа этого на самом деле не существует, можно прибегнуть к небольшой мистификации.
романа "Владивосток-2000", якобы и вдохновившего "Мумий Троллей" на написание одноимённой песни, а заодно также и привнести в геймплей для пущей оригинальности элементы не только RPG и шутера, но и нехарактерные для битемапов элементы метроидвании, квеста, стелс-экшна и лайф-сима, а также те частично открытый мир и подлинную нелинейность, что я в своё время ожидал от Metro 2033 (Кстати, подобная геймплейная основа отлично подошла бы и для "Пути Кассандры", и даже для "Часа Быка".). Что вы скажете насчёт такой идеи?
Дата: Четверг, 23.09.2021, 16:36 | Сообщение # 157
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 491
Статус: Оффлайн
ЦитатаTN ()
В общем-то я наконец-то исправил все неполадки со своим ПК , при нашёл время для работы над проектом. Собственно , предлагаю не страдать фигнёй ,генеря бесполезные идеи , а просто взять и запилить клон Lethal Enforcers. Тем более , графика для него уже в основном готова:
А что, если подобный проект (после того, разумеется, как портирую на MegaDrive всё наследие Witchcraft и даже, может быть, ещё кое-какие визуальные новеллы уже от других разработчиков) создать по вольным мотивам романа Уильяма Берроуза "Пе-Ди-Ки", где действие будет перенесено уже в пост-Стоунуолльские США, сам Джанки скатится до статуса довольно мелкого эпизодического персонажа (одного из подлежащих необходимому для расследования опросу потенциальных подозреваемых либо свидетелей), а имена Ли и Аппертона достанутся совсем другим героям, которые как раз и будут основными игровыми персонажами - двум полицейским, которым, как герою Аль Пачино в "Разыскивающем", поручили расследовать серию таинственных убийств геев?
Сообщение отредактировал Томахомэ - Четверг, 23.09.2021, 16:37
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция