russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Проект "Casanova Jr.: Девушка с девушкой - Она и она" (И другие планируемые порты текстовых игр от Witchcraft)
Проект "Casanova Jr.: Девушка с девушкой - Она и она"
ТомахомэДата: Среда, 07.09.2016, 11:20 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 483
Статус: Оффлайн
Ну вот, тему я таки создал, теперь всё, что связано с созданием моих текстовых игр, пусть обсуждается здесь. Теперь я тут как раз жду получения нового движка взамен слегка проблемноватого GINCS.
 
TLTДата: Среда, 07.09.2016, 12:51 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2335
Статус: Оффлайн
Осталось сделать корректировки фона и меню выбора. Стараюсь писать простой и понятный код.

Тестовый ROM с двумя фонами (каждый по 35 кб) весит 85 кб.

Демо:



Вот так.
 
ТомахомэДата: Среда, 07.09.2016, 13:30 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 483
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
сталось сделать корректировки фона и меню выбора. Стараюсь писать простой и понятный код.

Тестовый ROM с двумя фонами (каждый по 35 кб) весит 85 кб.

Демо:


Обнаружен небольшой глюкан.
 
TLTДата: Среда, 07.09.2016, 15:54 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2335
Статус: Оффлайн
Томахомэ, так и должно быть... т.е. это альфа-версия.


Вот так.
 
TLTДата: Пятница, 09.09.2016, 21:12 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2335
Статус: Оффлайн
Томахомэ, вот уже играбельная с двумя сценами. Осталось привести всё в нормальный вид и сделать тебе коменты и кинуть исходник, чтобы ты продолжил.

Файл:



Вот так.
 
TLTДата: Пятница, 09.09.2016, 21:15 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2335
Статус: Оффлайн


Выбор меню, кстати, сделал вертикальным, чтобы было легче ориентироваться.
Прикрепления: 8007818.png (18.2 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Суббота, 10.09.2016, 17:51 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2335
Статус: Оффлайн
Всё готово.

Сделал 3 сцены:

Вступление
Первая сцена дома
Вторая сцена с девушкой (тут дается 3 выбора)

Дальше сделаешь сам? Если что я помогу... - пробуй сделать, задавай вопросы, если возникнут.

Вот архив, в нём ROM для теста, исходник для BEX и ресурсы (файл шрифта, 3 фона):



Вот так.
 
ТомахомэДата: Воскресенье, 11.09.2016, 10:20 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 483
Статус: Оффлайн
Есть один весьма важный вопросец - как из картинок для последующих сцен сделать bin-файлы - наборы тайлов?
 
TLTДата: Воскресенье, 11.09.2016, 17:02 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2335
Статус: Оффлайн
Томахомэ, есть много вариантов.

Сначала уменьши/растяни её на габариты 320x224 пикселей (это запланировано - адресное пространство впритык после 256-ого тайла + 1120 тайлов этой картинки (40x28 тайлов), а дальше уже данные VDP могут конфликтовать).



Затем через программу Bmp2Tile32 (я её использую, но есть ещё другие, типа Imagenesis4000beta) выдели ВСЮ область картинки (нажми на клаве по очереди "G", "T"), сохрани - нажми "Enter". Теперь нажми "P" и сохрани палитру в отдельный файл.

Теперь BIN файл кинь в папку с кодом игры.

и внизу в коде пропиши:

Fon_title: datafile title.BIN,BIN ' 1120 Tiles (320x224, 40x28)

Теперь открой файл палитры в любом текстовом редакторе, типа Блокнот. Скопируй цвета и сделай их через запятую, вставь рядом с адресом на картинку (чтобы не потерять какая палитра от какой каринки) так:

pal_title: DATAINT $acf,$cef,$11a,$23f,$139,$8be,$58b,$7ad,$eff,$369,$48e,$22d,$736,$245,$fdb,$d77

_____

Теперь ты можешь отрисовать картинку, например, таким запросом:

Записываешь тайлы картинки в память:
LOADTILES Fon_title,1120,256 '1120 Tiles (320x224, 40x28)

Грузишь в память палитру картинки:
pallettes pal_title,0,0,16

ink 0 ' Это указание используется палитра #0 (всего 0-3).

Отрисовываешь картинку, беря тайлы из памяти от 256 тайла и дальше:
DRAWTILESINC 256,0,0,40,28 'na4alo tileset,x,y,shir,visot
Прикрепления: 9064510.png (43.1 Kb)



Вот так.
 
ТомахомэДата: Понедельник, 12.09.2016, 04:49 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 483
Статус: Оффлайн
А где взять Bmp2Tile32?
 
TLTДата: Понедельник, 12.09.2016, 12:49 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2335
Статус: Оффлайн
На сайте Kaneda или тут - http://romhacking.ru/Soft/b2t_61.zip


Вот так.
 
ТомахомэДата: Понедельник, 12.09.2016, 14:45 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 483
Статус: Оффлайн
Попробовал обработать Bmp2Tile32 оригинальную картинку из игры (сжатую по высоте до 224 и преобразованную в BMP, разумеется), чтобы качество изображения было поближе к оригиналу. При экспорте палитр получилось забавно - экран будто "под кислотой": .

В BEX`е прописал так: pal_title: DATAINT $323,$398,$22c,$11a,$c89,$43f,$fc9,$f98,$679,$bde,$d32,$33e,$866,$edd,$467,$21b

А вот как выглядит код в ассемблерном файле, в виде которого BMP2Tile сохранил палитру:
Код
    
dc.w    $323
dc.w    $398
dc.w    $22c
dc.w    $11a
dc.w    $c89
dc.w    $43f
dc.w    $fc9
dc.w    $f98
dc.w    $679
dc.w    $bde
dc.w    $d32
dc.w    $33e
dc.w    $866
dc.w    $edd
dc.w    $467
dc.w    $21b


Может, и с палитрой что-то накосячил?
 
TLTДата: Понедельник, 12.09.2016, 14:55 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2335
Статус: Оффлайн
Томахомэ, картинку BMP сохранил в 16 цветах?

Почему pal_title? Придумай название, это же используется для уже имеющегося фона титульника.

Новую палитру назвал и загрузил в память?



Вот так.
 
ТомахомэДата: Понедельник, 12.09.2016, 15:30 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 483
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Томахомэ, картинку BMP сохранил в 16 цветах?


Жалко, однако, что опять урезать цветовую гамму придётся - я думал, теперь цвета картинок из оригинала удастся передать относительно точно...

Цитата TLT ()
Почему pal_title? Придумай название, это же используется для уже имеющегося фона титульника.


Это уже не оригинальный исходник, а его копия, созданная для эксперимента - хотел проверить, удастся ли создать версию с фонами, которые по качеству ближе к оригиналу.

Цитата TLT ()
Новую палитру назвал и загрузил в память?


Это просто старая pal_title, в которой после DATAINT данные заменены на новые, в качестве datafile титульника был взят другой .bin, а так - изменений в коде практически нет.
 
TLTДата: Понедельник, 12.09.2016, 17:43 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2335
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()
Жалко, однако, что опять урезать цветовую гамму придётся - я думал, теперь цвета картинок из оригинала удастся передать относительно точно...


Ну разреж картинку на больше кусков и используй 4 палитры.

См. пример с более чем 16 цветов:



Это можно сделать в конце разработки. Пока делать просто фоны по 16 цветом.

Но у тебя изначально убогая графика не адаптированная для SMD, не пиксель-арт с нужным градиентом, поэтому автоматическим конвертом все равно добиться более вменяемого результата не удастся.

Если ещё возникает эта проблема - кидай мне исходник, чтобы я не гадал.
Прикрепления: 9629807.png (13.5 Kb)



Вот так.
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Проект "Casanova Jr.: Девушка с девушкой - Она и она" (И другие планируемые порты текстовых игр от Witchcraft)
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск: