В разработке новый RPG-проект на Sega Genesis
|
|
TLT | Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 19:25 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Решил начать делать новый проект - что-то типа клона Contra + Castlevania на Sega Genesis / Mega Drive.
Пока нет сюжета и тем более скриншотов... Про космос сеттинг.
Но уже сейчас я хочу сделать хорошую графику, красочную и в пиксель-арт. Планируются мини-игры в ней.
Геймплей - вид сбоку, платформер, экшен, головоломки, скролл-шутер.
Пока делаю движок. Не знаю, смогу ли я реализовать качественный скроллинг...
Буду постить в этой теме.
Вот так.
|
|
| |
TN | Дата: Понедельник, 01.08.2016, 15:10 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
| Делать будешь под ПК?
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 01.08.2016, 16:16 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Цитата TN ( ) Делать будешь под ПК? На PC Windows сделать такую игру будет слишком просто, поэтому на Sega Genesis.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 03.08.2016, 14:53 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Немного разобрался со спрайтами на SMD. Они могут быть не более 3x3 тайла (24x24 пиксела), поэтому большие спрайтовые объекты должны строиться из нескольких спрайтов рядом. Сложно делать игру, не зная всё об архитектуре, поэтому приходится на ходу доходить до простейших моментов.
Вот так.
|
|
| |
Ti_ | Дата: Четверг, 04.08.2016, 21:35 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| до 32x32 спрайты
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 05.08.2016, 14:46 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Цитата Ti_ ( ) до 32x32 спрайты Да, ошибся:
Цитата Creates a new sprite to be displayed. Width and Height determine the size of the sprite, and ranges in values from 0 to 3. One unit equals one 8*8 cell (sprite sizes range from 8*8 to 32*32). Sprite sizes cannot be changed once the sprite is created. Returns the sprite number handle that is used for other sprite routines.
Вот так.
|
|
| |
TN | Дата: Понедельник, 08.08.2016, 11:52 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата TLT ( ) На PC Windows сделать такую игру будет слишком просто, поэтому на Sega Genesis. Эхх... На сегу лучше битэмап запилить. Платформеров там и так много. У меня даже уже есть идея и графика.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 08.08.2016, 12:40 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Цитата TN ( ) У меня даже уже есть идея и графика. Графика авторская, можно глянуть?
Вот так.
|
|
| |
TN | Дата: Понедельник, 08.08.2016, 13:45 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
| Вот:https://drive.google.com/open?id=0ByzhK6svj35TZmtpaXoyNHFfSXc
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 08.08.2016, 18:54 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| TN, я делаю авторскую игру. Спрайты из других игр я не юзаю - это нелегально. Подобной графики в сети навалом.
Вот так.
|
|
| |
TN | Дата: Понедельник, 08.08.2016, 21:00 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата TLT ( ) N, я делаю авторскую игру. Спрайты из других игр я не юзаю - это нелегально. Подобной графики в сети навалом.
Понял. 1 А если отредачить? 2 Ну Градиус 2 же на сегу портируют , и я сомневаюсь , что у тех кто это делает есть лицензия.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 09.08.2016, 00:41 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| TN, я делаю 100% оригинальную игру. Иначе бы сделал полномасштабный мод-хак с редактированием уровней и графики. В любом случае, пока только в планах, т.к. проект на стадии 1%. Всё некогда заняться движком.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 15.08.2016, 00:02 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Что-то не получается у меня пока сделать хороший движок с такой графикой какой хочу, чтобы был хороший скроллинг и пр. В том числе поэтому думаю больше не про сплошной экшен по большим уровням, а про арены с большими боссами аля Мегамэн + в промежутках взлом компьютеров, дверей, диалоги и пр. Чтобы было больше сюжета и РПГ элементов, раз уж экшен движок, как хочется, не получается. Как будут деньги закажу уже рисовку спрайтов и фонов для первых сцен, чтобы тестировать на осязаемом материале, а не на чёрных фонах, подразумевая.
Не знаю, лучше спрайт сделать 4x6 (ширина на высоту) или меньше?
Сделал первые ремарки по предыстории игры. Пока не выкладываю.
Собрал скетчи и арты, на которые буду ориентироваться в процессе реализации. То, что хотел бы видеть, так сказать.
Вот так.
|
|
| |
|
TLT | Дата: Пятница, 02.09.2016, 16:17 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Что планируется в игре:
Платформенная стрелялка с видом сбоку. Скроллшутер вертикальный. Взлом замков электронных (хакер) Взлом замков механических (медвежатник) Мини-игры (аркадные автоматы) Карманный компьютер у персонажа (наручный Пип-бой с инфой) Выбор пути прохождения (разветвление) Модернизация огнестрельного оружия (тип выстрелов) Подача сюжета и Кат-сцены (графические заставки) Головоломки, лабиринты комнат уровней. Боссы. Кровь и насилие. Несколько мест действия. Брифинги.
Но игра будет размеренной, это не будет динамичный РанЭндГан аля «Контра». Это будет РПГ с умеренной дозой экшена. Это связано больше с тем, что пока нет отточенного движка и нет точного представления, что удастся реализовать, а что – нет. Я просто боюсь, что меня не хватит на всё, а художник и кодер я относительно слабый. Но самая главная проблема – у меня нет времени из-за того, что я убиваюсь на работе за сраные гроши, чтобы выжить.
На данный момент мне нужны деньги для заказа спрайтов персонажа. Денег пока нет (ожидаются через месяц), но теоретическая база для художника уже почти готова. Я всё ещё метаюсь по поводу размера спрайтов. Ограничиться одним 32x32 или представить персонаж большего размера, склеив 2 спрайта… Также пока изучаю основы работы со спрайтами – для меня возникают тупики, когда приходится самому изобретать громоздкие алгоритмы просчёта коллизий на основе ординат, вычислений и т.п. Я привык к готовым решениям аля GMS или Unity, где база уже просчитана и имеется возможность подключить физическую либу Box2D. Тут это не так.
Так или иначе, у меня уже есть основа управления персонажа для SHMUP-составной – скроллшутер (Shoot 'em up) сделать я уж точно смогу. По сюжету игры персонажу нужно будет мотаться между заданиями, выбирая самостоятельно последовательность прохождения того или иного объекта (планеты, базы, станции, города), и делать он это будет на небольшом космическом корабле – для этого и нужен будет режим леталки. Т.е. как заглушка между уровнями, чтобы разнообразить геймплей.
Скриншоты и арты, которые вдохновляют и на которые ориентируюсь:
Вот так.
|
|
| |