Результаты поиска
|
|
TLT | Дата: Вторник, 09.05.2023, 15:59 | Сообщение # 31 | Тема: WIP Satan Claus - Sega Mega Drive / 32X |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
| Ченджлог: Исправлен баг Уровень 11: не включается рычаг, если проходить уровни последовательно с предыдущих. Исправлен баг Уровень 12: не едет лифт, если проходить уровни последовательно с 11. Сделал переход с уровня 12 на уровень 13, добавив основу для уровня 13. Подправил расположения некоторых бонусов на некоторых уровнях, т.к. с изменением коллизий бонусов в некоторых случаях они стали более доступны (можно допрыгнуть не из того места, из которого планировалось). На кнопку "Вверх" добавлена проверка первого нажатия, чтобы при зажатии кнопки рычаг/дверь и прочие элементы не включались/выключались бесконечное число раз. Увеличил коллизию с рычагом на уровне 0, чтобы стоя героем впритык со стеной он тоже включался. Исправлен баг мерцания спрайтов на уровне A. На боссе 1 сделал ограничение скроллинга экрана по Y во время боя. И возврат после гибели босса. На боссе 2 сделано ограничение скроллинга экрана по Y и X во время боя. И возврат после гибели босса. Увеличил коллизию с верхним пультом на уровне 11, чтобы стоя героем впритык со стеной он тоже включался. На боссе 2 подправил землетрясение, чтобы оно возникало во время удара глыбы о стены. Исправлено: на уровне 7 не включается анимация открытия двери выхода. Уровни 11/12 баг: сосулька запортачила на уровней сложности 4 (very hard). Подправил саб Enemys_Zero. Изменил расположение эффекта исчезновения бонусов перекрывается спрайтами мышей и льда с уровня 4. Увеличил время анимации. Исправил: Уровень A – снова пропадает спрайт из-за элементов на переднем плане при переходе спрайта декора по X=0. Подправил: Бонус A1 сделать анимированный фон правильно. Протестировал несколько версий на железе, выявил ряд ошибок и проблем. Немного подвисают прыжки из-за множества проверок... Оптимизировал движение игрока вперёд/назад насчёт удаления одной из пяти проверок на наличие стены впереди/сзади. Изменил оставшиеся четыре, чтобы они справлялись без пятой. Протестировал изменение палитры игрока. На уровне 11 сделал рычаг отключаемым/включаемым, а также кнопки лифта также. Добавил переход на уровень A2 после входа в верхнюю дверь уровня 7 (босс 2). Добавил переход на уровень A2 после входа из уровня 12. Протестировал некоторые элементы и уровни на эмуляторе blastem – картинку более точно отображает, схоже с реальной консолью. Исправил баг, который появлялся только на консоли и blastem: при возврате смещении влево 0 (Scroll2 Left, 0) на бонусе A1 левая колонка (cell 0 x16 пикселей) не скроллируется вверх. Заменил на Scroll2 Right, 0 (что равнозначно должно было бы), и проблема ушла. Изменил тайминг анимации врагов летучих монстров на уровнях 4-6, чтобы не дёргались. Босс 1 (7 уровень) подправил смещение босса от X игрока. Босс 1 подправил анимацию пуль-огней, чтобы анимация была после гибели босса, ведь они не убираются после гибели босса. Босс 1 подправил коллизии с пулями-огнями. Добавил отрисовку деревянных колон на конечной лифта уровня 12. Добавил основу для титульного экрана. Добавил добавление +жизнь при взятии 100 подарков, и соответственно, обнуление счётчика подарков. Добавил переход на уровень Ада только при 0 жизней. Добавил добавление +1 жизнь за прохождение уровня Ада. Сделал расчёт обнуления подарков, если взять сразу больше десяти и перепрыгнуть число 100, чтобы в этом случае тоже срабатывал механизм обнуления. Сделал съедобным дерьмо на блюде в уровне 0. Добавил оптимизацию для обработки коллизий бонусов по раздельном счётчику. Изменил коллизию с блоком "3" (шипы) при обработке карты в момент ходьбы вперёд/назад. Сделал основу для второго игрока (тестовая функция, т.к. второй игрок не планируется, по крайней мере, в этой части)
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 04.05.2023, 21:04 | Сообщение # 32 | Тема: Мадагаскар |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
| ROM хака - не знаю, где скачать, но можешь скачать ROM оригинальной игры Magical Hat no Buttobi Turbo! Daibouken (J) [!].bin и поставить на него патчи. Я не помню, что к чему, у меня много файлов сохранилось, какой из них последний:
В exe формате. Сделал IPS и выложил тут - https://www.romhacking.net/hacks/7765/
Вот так.
|
|
| |
|
TLT | Дата: Вторник, 11.04.2023, 20:28 | Сообщение # 34 | Тема: Картриджи для Денди |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
| В этой теме буду закидывать видосики и фотки кариков из своей ко лекции для Денди и Famicom:
Такой забавный карик для Сюбора:
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 04.04.2023, 16:44 | Сообщение # 35 | Тема: WIP Satan Claus - Sega Mega Drive / 32X |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
| К сожалению, разработка замедлилась... Один уровень делал целый месяц, получается:
В итоге добавил багов и прочих моментов для тестирования и исправления ранее сделанного.
Сделано: Релизовал Лифт для уровней 11 (статичный) и 12 (спуск) Исправлен баг: Уровень 2 - не анимируется факел Оптимизированы процессы анимации на уровне 0. Переработаны бонусы (коллизии, обновление) и добавлена анимация после взятия бонуса – остаточные частицы. Исправил: Бонус 1/2 - не падают бонусы. Переделал систему сотрясения экрана.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 27.03.2023, 16:56 | Сообщение # 36 | Тема: Добавление ром-хаков на romhacking.ru |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
| Цитата Offout_ ( ) подправил, разве сделаешь всё идеально с первого раза...
Ну напиши, что ты подправил: Из ROM-файла сделал патч? Добавил скриншоты в оригинальном разрешении без фильтров в формате PNG? Составил "шапку" с указанием целевого ROM и обозначения по гудсету? Сделал адекватное описание? Вообще прочитал по ссылке памятку, посмотрел пример оформления?
Ничего из этого... Так о чём суть твоего выражения "сделаешь всё идеально"?
Можешь попытаться на romhacking.net подать свой хак, там тебе молча объяснят, что сумасшедших тысячи и нет времени и смысла с ними болтать.
Из-за этого данный раздел на паузе.
Подобные хаки, авторам которых на своё творение плевать и влом даже описание сделать (как положено презентовать широкой публике), было бы проще выкладывать на форумах - будто бы бросить кость собакам, и не ждать отзывов.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 27.03.2023, 05:12 | Сообщение # 37 | Тема: Добавление ром-хаков на romhacking.ru |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
| Потому что много непонятных личностей, которые не могут сделать грамотное описание, нормальные скриншоты и понять, что тут запрещено выкладывать ROM-файлы - это нарушение авторских прав, в отличии от патча. А сейчас же ромхакеры не знают, что такое патч... Не знают разницу между jpg и png, не знают, что такое оригинальное разрешение без фильтров и соотношение сторон. Да, что там... читать не умеют - https://romhacking.ru/index/0-7
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 22.03.2023, 19:44 | Сообщение # 38 | Тема: Порт на MegaDrive одного из модов "Бесконечного лета" |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
| Томахомэ, Ты подготавливай к порядку оригинальную графику: фоны, спрайты... Я так полагаю, что в большей степени ими заниматься придётся мне. Ты делаешь так как я просил тебя? рядом с bin файлом прикладываешь bmp файл, который конвертировал? Названия даешь адекватные, что бы не теряться?
Спрайт мерцает от ненужного отрисовывания при переходе на локацию с текстом Ольги: "Да не бойся никаких". Слава: "Ну и переполох, да?" И т.д. Чем дальше - тем расколбас небрежной подачи идёт.
Если в оригинале что-то было с ошибкой или неэстетично сделано, то это нужно устранить в порте. Проект должен адаптироваться: было уместно там, может быть неуместно на SMD.
Также тебе объяснял же как сохранять бордюр чёрным... Ну ладно... Вероятно, все равно места будет мало и придётся мне оптимизировать графику... Когда завершишь вставку всего сюжета, то там будем разбираться. Возможно даже вернёмся в 320x224, чтобы было больше деталей.
Жаль, что на SMD нельзя один слой делать 320x224, а другой 256x224, как можно делать на 32X.
Короче, там много работы над полировкой будет.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 21.03.2023, 21:29 | Сообщение # 39 | Тема: Порт на MegaDrive одного из модов "Бесконечного лета" |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
| Выписал несколько кривостей, которые нужно исправить:
Есть задержки при загрузке и/или переходе на следующие экраны... Зачем оно нужно, неужели не раздражает это, если SMD способна мгновенно отрисовывать.
Также некоторые фоны отрисовываются с заметными на мгновение артефактами, т.к. процедура отрисовки необрамлена "DISABLE SCREEN" или затемнение палитр. Фиолетовый дом, столовая с с репликой "еда сегодня получше", например.
Персонажи (спрайты) зачем-то перерисовываются при смене текста.
На некоторых сценах на уже появившихся рамках затемнения под текст, сам текст не появляется 1-2 секунды.
Жёлтый цвет выделения имени "Слава" нужно сделать менее ярким, т.к. в текущем виде шрифт становится не читаемым.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 08.03.2023, 20:39 | Сообщение # 40 | Тема: Порт на MegaDrive одного из модов "Бесконечного лета" |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
| Предлагаю в бардачок звездолёта вкладывать батончик шоколада.
Короче, когда будет игра, там будет легко решить, какую музыку добавить и сколько влезет...
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 08.03.2023, 15:31 | Сообщение # 41 | Тема: Порт на MegaDrive одного из модов "Бесконечного лета" |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
| ogg открытый и бесплатный это аналог mp3.
Значит, без midi музы не будет.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 07.03.2023, 23:38 | Сообщение # 42 | Тема: Порт на MegaDrive одного из модов "Бесконечного лета" |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
| Цитата Томахомэ ( ) хватит ли места и на второй целиком - даже если убрать весь мусор, доставшийся в наследство от "Казановы". Мусора много даже в скрипте этого квеста, много лишних команд - видно по мерцанию диалогов и пр... В любом случае, можно будет оптимизировать фоны и за счёт использования тайловой карты, что облегчит ROM примерно на 10-20%. Правда, ты небрежно ведёшь проект - не оставляешь исходные изображения в папке со сконвертированной графикой и пр. Ну об этом я много раз тебе говорил даже в прошлые разы - трудно будет тебе помочь, если ты так поступаешь, не облегчая совместную работу...
Музыка исходной игры в mp3 или в midi? Если в mid, то можно было бы сконвертировать...
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 04.03.2023, 19:30 | Сообщение # 43 | Тема: WIP Satan Claus - Sega Mega Drive / 32X |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
| Сделал уровень с новой каменной темой:
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 24.02.2023, 17:40 | Сообщение # 44 | Тема: Порт на MegaDrive одного из модов "Бесконечного лета" |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
| Думаю, что столько пустопорожнего текста мало, кто осилит...
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 24.02.2023, 14:57 | Сообщение # 45 | Тема: Порт на MegaDrive одного из модов "Бесконечного лета" |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
| Не следует выкладывать такие ранние недоделанные билды, иначе итог затеряется в куче мусора... Даже информацию о предыдущей игре не почистил ещё.
После выбора в диалоге нужно обнулять селектор - "Selector=0", чтобы простые диалоги без выбора не мерцали при нажатии Вверх/Вниз.
Существуют переводы этой игры на другие языки? Если нет, то нужно избавляться от мусора на других языках, убрать выбор. Опрятнее нужно делать изначально. Потом никогда не наступит, и всё останется так, как есть сейчас.
Вот так.
|
|
| |