russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Форум ромхакеров » Записи участника » TLT [2325]
Результаты поиска
TLTДата: Вторник, 09.05.2023, 15:59 | Сообщение # 31 | Тема: WIP Satan Claus - Sega Mega Drive / 32X
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
Ченджлог:
Исправлен баг Уровень 11: не включается рычаг, если проходить уровни последовательно с предыдущих.
Исправлен баг Уровень 12: не едет лифт, если проходить уровни последовательно с 11.
Сделал переход с уровня 12 на уровень 13, добавив основу для уровня 13.
Подправил расположения некоторых бонусов на некоторых уровнях, т.к. с изменением коллизий бонусов в некоторых случаях они стали более доступны (можно допрыгнуть не из того места, из которого планировалось).
На кнопку "Вверх" добавлена проверка первого нажатия, чтобы при зажатии кнопки рычаг/дверь и прочие элементы не включались/выключались бесконечное число раз.
Увеличил коллизию с рычагом на уровне 0, чтобы стоя героем впритык со стеной он тоже включался.
Исправлен баг мерцания спрайтов на уровне A.
На боссе 1 сделал ограничение скроллинга экрана по Y во время боя. И возврат после гибели босса.
На боссе 2 сделано ограничение скроллинга экрана по Y и X во время боя. И возврат после гибели босса.
Увеличил коллизию с верхним пультом на уровне 11, чтобы стоя героем впритык со стеной он тоже включался.
На боссе 2 подправил землетрясение, чтобы оно возникало во время удара глыбы о стены.
Исправлено: на уровне 7 не включается анимация открытия двери выхода.
Уровни 11/12 баг: сосулька запортачила на уровней сложности 4 (very hard).
Подправил саб Enemys_Zero.
Изменил расположение эффекта исчезновения бонусов перекрывается спрайтами мышей и льда с уровня 4. Увеличил время анимации.
Исправил: Уровень A – снова пропадает спрайт из-за элементов на переднем плане при переходе спрайта декора по X=0.
Подправил: Бонус A1 сделать анимированный фон правильно.
Протестировал несколько версий на железе, выявил ряд ошибок и проблем.
Немного подвисают прыжки из-за множества проверок... Оптимизировал движение игрока вперёд/назад насчёт удаления одной из пяти проверок на наличие стены впереди/сзади. Изменил оставшиеся четыре, чтобы они справлялись без пятой.
Протестировал изменение палитры игрока.
На уровне 11 сделал рычаг отключаемым/включаемым, а также кнопки лифта также.
Добавил переход на уровень A2 после входа в верхнюю дверь уровня 7 (босс 2).
Добавил переход на уровень A2 после входа из уровня 12.
Протестировал некоторые элементы и уровни на эмуляторе blastem – картинку более точно отображает, схоже с реальной консолью.
Исправил баг, который появлялся только на консоли и blastem: при возврате смещении влево 0 (Scroll2 Left, 0) на бонусе A1 левая колонка (cell 0 x16 пикселей) не скроллируется вверх. Заменил на Scroll2 Right, 0 (что равнозначно должно было бы), и проблема ушла.
Изменил тайминг анимации врагов летучих монстров на уровнях 4-6, чтобы не дёргались.
Босс 1 (7 уровень) подправил смещение босса от X игрока.
Босс 1 подправил анимацию пуль-огней, чтобы анимация была после гибели босса, ведь они не убираются после гибели босса.
Босс 1 подправил коллизии с пулями-огнями.
Добавил отрисовку деревянных колон на конечной лифта уровня 12.
Добавил основу для титульного экрана.
Добавил добавление +жизнь при взятии 100 подарков, и соответственно, обнуление счётчика подарков.
Добавил переход на уровень Ада только при 0 жизней. Добавил добавление +1 жизнь за прохождение уровня Ада.
Сделал расчёт обнуления подарков, если взять сразу больше десяти и перепрыгнуть число 100, чтобы в этом случае тоже срабатывал механизм обнуления.
Сделал съедобным дерьмо на блюде в уровне 0.
Добавил оптимизацию для обработки коллизий бонусов по раздельном счётчику.
Изменил коллизию с блоком "3" (шипы) при обработке карты в момент ходьбы вперёд/назад.
Сделал основу для второго игрока (тестовая функция, т.к. второй игрок не планируется, по крайней мере, в этой части)

Прикрепления: 2767556.png (25.1 Kb) · 4144608.png (31.0 Kb) · 1172762.png (9.6 Kb) · 2193117.png (28.0 Kb) · 0947936.png (29.1 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Четверг, 04.05.2023, 21:04 | Сообщение # 32 | Тема: Мадагаскар
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
ROM хака - не знаю, где скачать, но можешь скачать ROM оригинальной игры Magical Hat no Buttobi Turbo! Daibouken (J) [!].bin и поставить на него патчи. Я не помню, что к чему, у меня много файлов сохранилось, какой из них последний:



В exe формате. Сделал IPS и выложил тут - https://www.romhacking.net/hacks/7765/



Вот так.
 
TLTДата: Понедельник, 17.04.2023, 23:31 | Сообщение # 33 | Тема: WIP Satan Claus - Sega Mega Drive / 32X
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
WIP...
Ченджлог:
На переход A1 добавил на передний фон декор из ледяных кристаллов.
На Bonus уровень добавил на передний фон декор из большой фигуры.
Сделал рандомные варианты фигур декора (5 шт.) на бонусном уровне Тетрогена.
Исправил баг с задним фоном на Bonus уровне.
Сделал сотрясение экрана в зависимости от видимости края, чтобы с нижнего или верхнего краёв не было видно тайлов верхней или нижней части карты.
Доработал модули движка движения персонажа и взаимодействия его с камерой, чтобы можно было вводить параметры активности камеры.
Уравнял коллизию правого края Игрока 1 с левой, чтобы одинаково падал, как с правого обрыва платформы, так и с левого.
Сделал уровень 12, протестировал на разных сложностях.
Сделал общий саб для врагов-сосулек для уровней 11-12.
Добавил затемнение палитры персонажа при переходе в двери и на завершениях уровней.

Прикрепления: 0318665.png (6.9 Kb) · 8034071.png (3.3 Kb) · 7479077.png (9.4 Kb) · 0386435.png (11.8 Kb) · 3336729.png (10.6 Kb) · 4575402.png (9.2 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Вторник, 11.04.2023, 20:28 | Сообщение # 34 | Тема: Картриджи для Денди
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
В этой теме буду закидывать видосики и фотки кариков из своей ко лекции для Денди и Famicom:

Такой забавный карик для Сюбора:



Вот так.
 
TLTДата: Вторник, 04.04.2023, 16:44 | Сообщение # 35 | Тема: WIP Satan Claus - Sega Mega Drive / 32X
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
К сожалению, разработка замедлилась... Один уровень делал целый месяц, получается:



В итоге добавил багов и прочих моментов для тестирования и исправления ранее сделанного.

Сделано:
Релизовал Лифт для уровней 11 (статичный) и 12 (спуск)
Исправлен баг: Уровень 2 - не анимируется факел
Оптимизированы процессы анимации на уровне 0.
Переработаны бонусы (коллизии, обновление) и добавлена анимация после взятия бонуса – остаточные частицы.
Исправил: Бонус 1/2 - не падают бонусы.
Переделал систему сотрясения экрана.
Прикрепления: 7896283.png (15.4 Kb) · 3421040.png (18.4 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Понедельник, 27.03.2023, 16:56 | Сообщение # 36 | Тема: Добавление ром-хаков на romhacking.ru
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
Цитата Offout_ ()
подправил, разве сделаешь всё идеально с первого раза...


Ну напиши, что ты подправил:
Из ROM-файла сделал патч?
Добавил скриншоты в оригинальном разрешении без фильтров в формате PNG?
Составил "шапку" с указанием целевого ROM и обозначения по гудсету?
Сделал адекватное описание?
Вообще прочитал по ссылке памятку, посмотрел пример оформления?

Ничего из этого... Так о чём суть твоего выражения "сделаешь всё идеально"?

Можешь попытаться на romhacking.net подать свой хак, там тебе молча объяснят, что сумасшедших тысячи и нет времени и смысла с ними болтать.

Из-за этого данный раздел на паузе.

Подобные хаки, авторам которых на своё творение плевать и влом даже описание сделать (как положено презентовать широкой публике), было бы проще выкладывать на форумах - будто бы бросить кость собакам, и не ждать отзывов.



Вот так.
 
TLTДата: Понедельник, 27.03.2023, 05:12 | Сообщение # 37 | Тема: Добавление ром-хаков на romhacking.ru
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
Потому что много непонятных личностей, которые не могут сделать грамотное описание, нормальные скриншоты и понять, что тут запрещено выкладывать ROM-файлы - это нарушение авторских прав, в отличии от патча. А сейчас же ромхакеры не знают, что такое патч... Не знают разницу между jpg и png, не знают, что такое оригинальное разрешение без фильтров и соотношение сторон. Да, что там... читать не умеют - https://romhacking.ru/index/0-7

killed



Вот так.
 
TLTДата: Среда, 22.03.2023, 19:44 | Сообщение # 38 | Тема: Порт на MegaDrive одного из модов "Бесконечного лета"
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
Томахомэ, Ты подготавливай к порядку оригинальную графику: фоны, спрайты... Я так полагаю, что в большей степени ими заниматься придётся мне. Ты делаешь так как я просил тебя? рядом с bin файлом прикладываешь bmp файл, который конвертировал? Названия даешь адекватные, что бы не теряться?

Спрайт мерцает от ненужного отрисовывания при переходе на локацию с текстом Ольги: "Да не бойся никаких".
Слава: "Ну и переполох, да?"
И т.д. Чем дальше - тем расколбас небрежной подачи идёт.

Если в оригинале что-то было с ошибкой или неэстетично сделано, то это нужно устранить в порте. Проект должен адаптироваться: было уместно там, может быть неуместно на SMD.

Также тебе объяснял же как сохранять бордюр чёрным... Ну ладно... Вероятно, все равно места будет мало и придётся мне оптимизировать графику... Когда завершишь вставку всего сюжета, то там будем разбираться. Возможно даже вернёмся в 320x224, чтобы было больше деталей.

Жаль, что на SMD нельзя один слой делать 320x224, а другой 256x224, как можно делать на 32X.

Короче, там много работы над полировкой будет.



Вот так.
 
TLTДата: Вторник, 21.03.2023, 21:29 | Сообщение # 39 | Тема: Порт на MegaDrive одного из модов "Бесконечного лета"
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
Выписал несколько кривостей, которые нужно исправить:

Есть задержки при загрузке и/или переходе на следующие экраны... Зачем оно нужно, неужели не раздражает это, если SMD способна мгновенно отрисовывать.

Также некоторые фоны отрисовываются с заметными на мгновение артефактами, т.к. процедура отрисовки необрамлена "DISABLE SCREEN" или затемнение палитр. Фиолетовый дом, столовая с с репликой "еда сегодня получше", например.

Персонажи (спрайты) зачем-то перерисовываются при смене текста.

На некоторых сценах на уже появившихся рамках затемнения под текст, сам текст не появляется 1-2 секунды.

Жёлтый цвет выделения имени "Слава" нужно сделать менее ярким, т.к. в текущем виде шрифт становится не читаемым.



Вот так.
 
TLTДата: Среда, 08.03.2023, 20:39 | Сообщение # 40 | Тема: Порт на MegaDrive одного из модов "Бесконечного лета"
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
Предлагаю в бардачок звездолёта вкладывать батончик шоколада.

Короче, когда будет игра, там будет легко решить, какую музыку добавить и сколько влезет...



Вот так.
 
TLTДата: Среда, 08.03.2023, 15:31 | Сообщение # 41 | Тема: Порт на MegaDrive одного из модов "Бесконечного лета"
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
ogg открытый и бесплатный это аналог mp3.

Значит, без midi музы не будет.



Вот так.
 
TLTДата: Вторник, 07.03.2023, 23:38 | Сообщение # 42 | Тема: Порт на MegaDrive одного из модов "Бесконечного лета"
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()
хватит ли места и на второй целиком - даже если убрать весь мусор, доставшийся в наследство от "Казановы".

Мусора много даже в скрипте этого квеста, много лишних команд - видно по мерцанию диалогов и пр... В любом случае, можно будет оптимизировать фоны и за счёт использования тайловой карты, что облегчит ROM примерно на 10-20%. Правда, ты небрежно ведёшь проект - не оставляешь исходные изображения в папке со сконвертированной графикой и пр. Ну об этом я много раз тебе говорил даже в прошлые разы - трудно будет тебе помочь, если ты так поступаешь, не облегчая совместную работу...

Музыка исходной игры в mp3 или в midi? Если в mid, то можно было бы сконвертировать...



Вот так.
 
TLTДата: Суббота, 04.03.2023, 19:30 | Сообщение # 43 | Тема: WIP Satan Claus - Sega Mega Drive / 32X
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
Сделал уровень с новой каменной темой:



Прикрепления: 0974527.png (12.9 Kb) · 7351831.png (15.9 Kb) · 1459319.png (13.0 Kb) · 8587712.png (12.0 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Пятница, 24.02.2023, 17:40 | Сообщение # 44 | Тема: Порт на MegaDrive одного из модов "Бесконечного лета"
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
Думаю, что столько пустопорожнего текста мало, кто осилит...


Вот так.
 
TLTДата: Пятница, 24.02.2023, 14:57 | Сообщение # 45 | Тема: Порт на MegaDrive одного из модов "Бесконечного лета"
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
Не следует выкладывать такие ранние недоделанные билды, иначе итог затеряется в куче мусора... Даже информацию о предыдущей игре не почистил ещё.

После выбора в диалоге нужно обнулять селектор - "Selector=0", чтобы простые диалоги без выбора не мерцали при нажатии Вверх/Вниз.

Существуют переводы этой игры на другие языки? Если нет, то нужно избавляться от мусора на других языках, убрать выбор. Опрятнее нужно делать изначально. Потом никогда не наступит, и всё останется так, как есть сейчас.



Вот так.
 
Форум ромхакеров » Записи участника » TLT [2325]
Поиск: