Результаты поиска
|
|
TLT | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 15:27 | Сообщение # 2311 | Тема: Конкурс по созданию игр-демейков! |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
| Подробности читайте ТУТ>>> Тема конкурса: "Демейки" Дисциплина: "создание игр ретро-стиля" Дата начала проведения: 12 марта 2009 г. Дата завершения: 12 мая 2009 г. Дата подведения итогов: 1 июня 2009 г. От участника требуется игра, соответствующая требованиям и условиям конкурса. Игра должна быть создана на каком-нибудь конструкторе игр, системе разработки игр, которые только имеются в базе сайта GcUp.ru. Так как тема конкурса "Демейки", то игра должна соответствовать данному понятию - это представление современной игры в ретро-стиле (например, как бы выглядела игра "Bioshock", если бы она вышла 20 лет назад) с сохранением особенностей оригинала. Демейк может быть как в 2D, так и 3D. Для демейка характерны такие особенности: малое разрешение экрана, малое количество цветов в палитре, трекерная музыка типа MOD, XM, IT, S3M. Для успешного сотворения стиля вам нужно учесть, что на компьютерах и консолях 70-90 годов очень слабое железо по нынешним меркам. Для конкурса учитываются стили до 16 бит. При всём этом демейк может быть даже другого жанра, нежели оригинал.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 15:20 | Сообщение # 2312 | Тема: Нужно создать музыку для хака "Пакмен SAW" |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
| В общем, разрабатывается хак "Пакмен SAW" (подробности по ссылке), и для него нужна музыка и звуки по аналогии с Battle City (т.к. хак делается из этой игры): начальная мелодия, мелодия Game Over, звук езды танка нужно переделать под звук, который издает пакмен в одноименной игре и т.д. Если кто-то может создать музыку, редактируя имеющиеся блоки в исходнике (т.е. искать не нужно) от Griever'а, то было бы суперски! Там нужно просто циферками (байтами) строить мелодию, кто не знает.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 15:13 | Сообщение # 2313 | Тема: Pac-man Saw (Battle City Hack) [NES] |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
| На данный момент движок для хака почти доработан. Сейчас над ним работа не ведется, т.к. делается другой хак. Но где-то к лету, будет полностью готов, я думаю.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 15:05 | Сообщение # 2314 | Тема: Pac-man Saw (Battle City Hack) [NES] |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
| Пакмен SAW (рабочее) Автор: TLT Страница форума группы TOF Помощь: АнС, cari... Делается из игры Battle City. Готовность - 100% - Скачать Pac-man Saw
В чём фишка: нужно будет играть в роли шарика или пакмена (пока точно не ясно) и собирать фрукты и прочие бонусы по острым лабиринтам. Казалось бы, всё очень просто… А нет, персонаж тут как в Пакмене постоянно катится в ту сторону, куда нажали крестик джойстика, тем самым он может напороться на любой, из расставленных по уровню, шип. Нарваться на остриё – потерять 1 жизнь.
Игра будет сложной.
Скриншот:
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 15:01 | Сообщение # 2315 | Тема: Ошибки и неточности на сайте, форуме |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
| zephyr, по этой ссылке не редактируется? - http://romhacking.net.ru/index/11-20
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 14:17 | Сообщение # 2316 | Тема: Предложения по улучшению |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
| Quote (HoRRoR) Разрабатываемые проекты, Готовые проекты - насколько я знаю, romhacking.net.ru не является группой ромхакеров, а все темы под эти разделы можно спокойно разместить в разделах Ромхакинг и Перевод - как раз и сортировка по типу проекта за одно. Не является группой - да. Поэтому и сделан такой раздел, чтобы сторонние ромхакеры и группы могли использовать этот общий форум для развития своих проектов, для публикации информации об оных. Quote (HoRRoR) Вакансии и объявления - не думаю, что раздел будет популярным. Тем более, что объявления тоже можно размещать в вышеуказанных разделах. Объявления размещать в вышеуказанных разделах нельзя - это нарушение. Например, я работаю над переводом... мне нужен помощник, который сможет нарисовать классный шрифт... я пишу объявление в разделе "Вакансии и объявления", мол, нужен художник для рисования шрифта для такого-то перевода... А сам процесс работы над переводом я описываю в разделе "Разрабатываемые проекты". Когда проект завершается, я (если есть права) или модератор его переносит в раздел "Готовые проекты". Quote Реклама и ссылки - не совсем понимаю смысл существования данного раздела... Для ссылок на сторонние темы, рекламу и прочий спам, чтобы спамеры не засоряли конкретные разделы. P.S. Со временем посмотрим... неработающие разделы удалим/изменим. Пока трогать не будем, т.к. теоритически данные разделы проработаны, да и практически... Вопрос лишь в том, как оно будет работать на ромхакерах...
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 13:55 | Сообщение # 2317 | Тема: Ошибки и неточности на сайте, форуме |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
| Quote (zephyr) У меня сбилась дата рождения. В настройках профиля я немогу поменять некоторые параметры: дата рождения, пол. У меня всё работает - заходишь в профиль, нажмешь "Изменить данные", редактируешь. Попробуй ещё раз.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 13:49 | Сообщение # 2318 | Тема: RRC2008. Обсуждаем. |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
| Quote (zephyr) но планирую довести до ума свой патчер и поучавствовать в разделе программы. 20 дней же почти осталось до окончания приёма работ. Успеешь?
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 04.04.2009, 23:56 | Сообщение # 2319 | Тема: RRC2008. Обсуждаем. |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
| Обсуждаем конкурс "Russian Romhacking Competition - 2008". Официальный сайт - http://www.rrc2008.tu2.ru
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 02.04.2009, 13:07 | Сообщение # 2320 | Тема: Автопереводчик консольных игр 2.0 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
| Программа Автоперевод поможет любому желающему без знаний ромхакинга переводить игры с любых популярных платформ. Благодаря этой программе переводчик может переводить с тех языков и на те языки, которые он даже не знает, подключая дифференцированные модульные словари. У программы обширнейший потенциал. Перевод игр осуществляется полностью: если есть звуки в игре, то вы можете найти звуковые семплы в ROM-файле в автоматическом режиме; если это NES-игр и перевод выходит за изначальный объём, имеется возможность расширения ROM-файла и т.д. Если данные запакованы, то программа автоматически распознаёт алгоритм (будь то MTE, RNC или другой известный формат), распаковывает, вносит изменения, запаковывает и вставляет данные обратно (при этом, если файл увеличился в размере и произошёл выход за пределы адресного пространства, осуществляется корректная вставка с помощью указателей и переноса материала). В программе уже запрограммирован синтаксис и структура данных NES, SMD, GBA, а также других известных платформ. Если вы хотите перевести игры NDS, GBX за несколько минут, то эта программа вам подходит как нельзя кстати. Все режимы оптимизированы, а весь процесс перевода предлагается в режиме drag-and-drop. Загрузите ROM-файл. Установите все настройки. Нажмите кнопку для перевода. Сохраните переведенный ROM-файл (или патч в формате IPS, EXE) в ручном режиме. И наслаждайтесь русифицированной игрой. При этом возможен перевод не только на русский, но и на любой другой язык, например: английский, немецкий, японский, французкий, испанский, португальский и т.д. Для продвинутых пользователей имеется прямой доступ к редактированию текста и других данных. В новом билде было исправлено множество багов, добавлены новые функции, внесена возможность установки плагинов, устранились некоторые проблемы отладчика, исправлена проверка орфографии и многое другое. Это революционная программа для перевода консольных и приставочных игр! Скачать ТУТ
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 28.03.2009, 14:02 | Сообщение # 2321 | Тема: Казуальные игры от Alawar.ru |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
| Если желаете поиграть в демки лучших казуальных игр, а может быть купить оные, то вы можете посетить данную страницу. Подробные описания и скриншоты прилагаются. На странице имеется меню для сортировки игр: Новые игры Лучшие игры Шарики Головоломки Логические Бегалки Стрелялки Арканоиды
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 27.03.2009, 15:42 | Сообщение # 2322 | Тема: Всё о создании PC-игр на GcUp.ru |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
| Хотите создать свою игру? Заходите на GcUp.ru! Разработка игр, Игровые движки, Конструкторы игр, 3D редакторы, Ресурсы, 2D графика, Утилиты, Литература, Новости геймдева, статьи и уроки по геймдевелопингу. Всё для инди-разработчиков, игроделов и геймкриаторов. Сссылка: http://GcUp.ru
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 27.03.2009, 15:37 | Сообщение # 2323 | Тема: Ошибки и неточности на сайте, форуме |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
| Если вы нашли ошибку или какой-нибудь недочет, то, пожалуйста, сообщайте в данном топике для исправления.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 27.03.2009, 15:32 | Сообщение # 2324 | Тема: Предложения по улучшению |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
| По заявкам пользователей форум был создан! На данный момент идет заполнение. Позже он будет представлен публике.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 20.02.2009, 15:33 | Сообщение # 2325 | Тема: Предложения по улучшению |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Статус: Оффлайн
| В данной теме вы можете делать предложения, которые, на ваш взгляд, улучшили бы сайт, форум или какие-то другие составные romhacking.net.ru
Вот так.
|
|
| |