Четверг, 28 Марта 2024, 19:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [245]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [115]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14610
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Simulant Alpha
Скачать удаленно (5,4 MB / Gitlab) Скриншот 14 Февраля 2020, 16:19
Simulant
  • Жанровая направленность: 3D/2D-игры любого жанра и типа;
  • Платформа: Dreamcast, Windows, Linux (Fedora), OSX, Android, iOS, PSP и NDS (в планах);
  • Лицензия: LGPL 3.0+ License, некоммерческая, коммерческая;
  • Языки программирования: C++, Python;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Написан на ЯП: C++;
  • Графический API: OpenGL;
  • Мультиплеер: нет;
  • Достоинства: оптимизированный, кроссплатформенный;
  • Недостатки: сыроват, имеет кодовые недочёты;
  • Дата первой реализации движка: 2014 год.
  • Разработчик движка: kazade.

    Simulant – это портативный игровой 2D/3D-движок общего назначения для разработки игр под разные платформы, в том числе и ретро: Sega Dreamcast, PC Windows, Linux (Fedora), Mac OS X, Android и iOS. Сборка через CMake. Включает сторонние библиотеки и технологии: ZLIB, SDL2, OpenGL, TinyXML, OpenAL.

    Написан движок на C++11. Программирование игровой логики происходит на ЯП C++ и Python, прилагаются стандартные шаблоны и заготовки для быстрого старта и освоения возможностей движка. Например, на нём разработана игра «Swirling Blades: Desert Thunder» для Sega Dreamcast, Linux и Windows, «Rocks & Spaceworms» на Android.

    Имеется поддержка скриптуемой системы частиц, системы материалов, 3D-моделей форматов OBJ, MD2 (анимация) и OPT, текстур форматов JPG, PNG, TGA, WAL и PCX, гибкой системы UI через API, 2D и 3D звука. Задействован оптимизированный рендер, использующий 2D спрайты, бэкграунды и 3D скайбоксы. Для физической системы Rigid Body Physics используется сторонняя открытая библиотека Bounce. Имеются процедурные функции для того, чтобы производить сферы, кубы, капсулы, круги и прямоугольники. Имеются камеры и вьюпорты.

    Распространяется по трём лицензиям: LGPL 3.0+, коммерческое и некоммерческое использование. Они указаны на официальном сайте с описанием условий, которые необходимо обязательно соблюсти для корректного использования.

    Официальный сайт: https://simulant-engine.appspot.com



    A portable general-purpose game engine for Dreamcast, Linux, Windows and OSX.

    Simulant was my accidental hobby engine. It started while I was reverse-engineering a model format and wanted to quickly and easily manipulate meshes. Over the next couple of years I chipped away at it here and there, using it for various little toy projects, but it grew out of control without any focus. Over time it became a dumping ground for useful graphics-related code, and depended on more and more third party libraries.

  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT | Автор: Игродел
    Просмотров: 8564 | Загрузок: 538 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.6/11 |
    Теги: osx, md2, Android, Dreamcast, OpenGl, OpenAL, Rigid Body Physics, Игрой 3D–движок, obj, LGPL 3, Sega Dreamcast, C++, TinyXML, Windows, LGPL, Linux, Zlib, SDL2, игровой движок, Игрой 2D–движок, Fedora, Python, bounce, ios, Opt
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Simulant», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1
    +0-
    1 Sammuelka   (18 Мая 2021 15:06) [Материал]
    SammuelkaНичего сверхъестественного.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • RPG Studio
  • Open Zelda
  • Evergine
  • uranEngine
  • KorGE
  • PixelLight
  • Castle Game Engine
  • UPBGE
  • jPCT
  • Vizard
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг