Автор Тема: SEGA Sound Driver Collection  (Прочитано 2974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TheBlad768

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SEGA Sound Driver Collection
« : 23 Июль 2020, 19:51:07 »
Привет, всем! Я совсем недавно узнал об этом форуме. Поэтому хочу продемонстрировать свой проект здесь. Извините, если я ошибся разделом!

Работа началась в 2017 году, и только теперь я могу опубликовать, то что смог сделать.
Я планировал закончить работу в течение года, но к сожалению из-за проблем в личной жизни разработка плеера растянулась на длительное время...
В конечном итоге я все же смог закончить то что начал. И я этому очень рад.

И так почему я начал работать над этим проектом? Всё просто. Вечерами я люблю слушать музыку из игр SEGA, но хранить кучу MP3 файлов меня совершенно не устраивает.
Конечно можно было бы слушать музыку в звуковом тесте игр, но не в каждой игре он есть, и я хотел бы хранить музыку в одном месте. Так будет намного удобнее. Тем более я не хочу постоянно перезаписывать мой флеш-картридж.

Поэтому я решил начать работу и сделать плеер в котором будет находиться моя любимая музыка, и который я без проблем смогу запускать как на эмуляторе, так и на обычной SEGA.
Плюс я получил огромный опыт разбирая игры с помощью IDA Pro, ну и делая сам плеер. В папке проектов уже ~200 разобранных игр из которых я выдернул звуковой драйвер и данные.

На данный момент я смог добавить музыку из 81 игры. К сожалению я не смог добавить все интересующие меня игры из-за ограничений размера рома.
Поэтому в будущем я хочу продолжить работу и сделать другой плеер с другими играми которые я не смог добавить.

Также во время разбора игр я натыкался на музыку которая не использовалась в игре. Я уверен что эту музыку уже находили другие ромхакеры, но я удивлён что она отсутствует на project2612.org.
Неиспользуемую музыку вы можете найти в таких играх как Dragon Slayer - Eiyuu Densetsu, Dragon Slayer - Eiyuu Densetsu II, Streets of Rage 3 и Twinkle Tale, и возможно в других играх.

Я не знаю будет ли вам интересен мой плеер, но я буду рад если им заинтересуется хотя бы один человек. Я буду счастлив зная, что делал его не только для себя. Спасибо за внимание! :)


Я тестировал этот плеер на моей Sega Genesis 1:


Game list:


Управление:

Select Menu:
Up/Down - Выбор игры.
Start/ABC - Выбрать текущую игру.

Music Test Menu:
Up/Down - Выбрать следующий/предыдущий трек.
Left/Right - Выбрать и воспроизвести следующий/предыдущий трек.
A/C - Воспроизвести текущий трек повторно.
B - Остановить трек.


Видео:


Скачать:
http://www.mediafire.com/file/hn3tabbf5l94kpt/SEGA_SOUND_DRIVER_COLLECTION.bin/file

Исходный код:
http://www.mediafire.com/file/vd236d3wxth9yur/JukeBox_v3.0.zip/file


Кредиты:
TheBlad768 - Идея и реализация.
Mr.Cat - Спасибо за графику динамиков.
FoxConED - Спасибо за графику большого текста, и также за тестирование плеера на реальном железе.
Vladikcomper  - Огромное спасибо за помощь во время работы над плеером! :) Также спасибо за предоставленный код эквалайзера из SWA. Улучшенный алгоритм Kosinski, Nemesis. Дебаггер - Advanced Error Handler, и других вещей.
Valet2 - Поддержка и тестирование плеера на реальном железе.
Valley Bell - Огромное спасибо за созданные тобой программы! Они очень помогли мне во время работы. Я говорю об GemsPlay, DEPlay, wtmd2mid и также за исходный код Data East драйвера.
R57shell - Спасибо за созданные тобой программы для GEMS драйвера! Это Gems Combine и Gems Spit.
Clownacy - Спасибо за Sonic 2 Clone Driver v2.
MarkeyJester - Спасибо за программу JMPLABFIX.

Также огромное спасибо людям из project2612. Без этого сайта я бы не смог найти правильные названия для треков из игр.

Извините если я кого то забыл указать...

Ещё раз спасибо за внимание! :)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2327
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SEGA Sound Driver Collection
« Ответ #1 : 23 Июль 2020, 20:10:00 »
о... собутыльник! ой... в смысле одномыслиец! :) у меня правда замысел был чуть другим... в моем случае это была онлайн база для GEMS драйвера, где можно было бы втулить в какую-либо GEMS игру любой трек из распакованных. игр было распаковано почти 200, но некоторые только частично. как например Zero Tolerance. там только музыка GEMS - остальные спецэффекты и сэмплы, но они не совсем как бы GEMS. они вызываются по другой системе, хотя и казалось бы инструменты спецэффектов и сэмплы лежат в банках GEMS. проблема номер два - не все игры имеют стандартный GEMS. многие были допилены и типа Mortal Kombat 3 - содержит DPCM сэмплы. то есть обычный драйвер GEMS не сможет их проиграть. там будет шипение и пердение. тоже самое Comix Zone - там ADPCM. для своей базы я их конвертировал в обычные 8 битные сэмплы для совместимости.

теперь что касается создания проигрывателя, а по сути видимо сразу еще и комплекс драйверов проигрывания - не проще ли использовать SGDK и соответственно XGM, входящий в это безобразие? там не нужно было бы втуливать в ром драйвера различных производителей. ведь VGM надамплено всем кому не лень и из всех игр. по моему диванно икспердному мнению, ежели стояла задача именно собрать музыку из всех игр - то проще было бы использовать этот XGM проигрыватель и вгмки из интернета. конечно там может и не быть каких-либо пропущенных треков, а вторая проблема, уже указанная - размер рома. XGM файлы весят 100 килобайт 1 песня наверное. в 4 мегабайтный безтанцевсбубновыйром все задуманное не влезет.

дальше - если ты действительно не только выдрал драйвера и музыку, но еще и разобрался в тонкостях нюансов каждого расковыренного драйвера, то может быть было бы проще сделать конвертер мелодий из драйвера в драйвер? о сем я толкую уже который год, но там так досих пор и без изменений :) были кроткие попытки конвертировать из RRR драйвера в GEMS. можно с ограничениями в принципе и обратно. были попытки из миди конвертировать в эти драйвера... но как посмотрю твой список - сразу-же Alien 3 - там какой-то крузалис или как его там... драйвер - который я бы хотел :) но я совсем не ромхакер и не понимаю что и как там работает. там меня очень волнует трек из 2 левела, который я хотел бы конвертануть в GEMS.

Добавлено позже:
из VGM в GEMS в принципе идея была самой первой... но дальше кривоработающего концепта не продвинулся и забросил сие гиблое дело. там проблема bpm "придумывать" так как VGM фалы не содержат этот самый bpm.

Оффлайн TheBlad768

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SEGA Sound Driver Collection
« Ответ #2 : 23 Июль 2020, 20:25:41 »
теперь что касается создания проигрывателя, а по сути видимо сразу еще и комплекс драйверов проигрывания - не проще ли использовать SGDK и соответственно XGM, входящий в это безобразие? там не нужно было бы втуливать в ром драйвера различных производителей. ведь VGM надамплено всем кому не лень и из всех игр. по моему диванно икспердному мнению, ежели стояла задача именно собрать музыку из всех игр - то проще было бы использовать этот XGM проигрыватель и вгмки из интернета. конечно там может и не быть каких-либо пропущенных треков, а вторая проблема, уже указанная - размер рома. XGM файлы весят 100 килобайт 1 песня наверное. в 4 мегабайтный безтанцевсбубновыйром все задуманное не влезет.

Мне такое не интересно. :) Я получал удовольствие от процесса разбора игр. Это было удивительное приключение для меня. Мне очень нравится запускать свой плеер и наслаждаться музыкой, и проделанной работой, как на эмуляторе, так и на сеге. А VGM это не для меня, хех.

Также я уже работаю над второй частью. Я добавил новые игры.

Например тут видео с музыкой удивительной игры Ultracore(Hardcore):


Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2327
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SEGA Sound Driver Collection
« Ответ #3 : 23 Июль 2020, 20:38:51 »
пили статью по движку Alien 3 :) обязательно почитаю (но если там будет как для детей усе понятно - я ж не ромхакер). уж очень мне нравится тот 2левельный трек... если там не сильно сложно, то я бы поколдовал над конвертером из этого алиенского Кризалиса в GEMS.

Добавлено позже:
лист какая игра использовала какой драйвер: http://elektropage.ru/publ/o_prekrasnom/articles/mega_drive_genesis_sound_engine_sorted_list/2-1-0-84

Добавлено позже:
GEMS адреса для многих игр под спойлером: http://elektropage.ru/forum/7-68-3#2624

Добавлено позже:
тут ссылки на архив с банками GEMS тоже к многим играм, но там буржуй протупил и дважды сам в себя архив запаковал. внутри архива еще раз этот-же архив :)
https://hcs64.com/mboard/forum.php?showthread=52626&lastpage
« Последнее редактирование: 23 Июль 2020, 20:47:59 от SeregaZ »

Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 340
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
SEGA Sound Driver Collection
« Ответ #4 : 06 Август 2020, 13:28:14 »
Обрати внимание на японские игры, что-то мало их в списке...

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1125
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SEGA Sound Driver Collection
« Ответ #5 : 06 Август 2020, 13:42:29 »
TheBlad768, красавчик. Спасибо за ром, теперь можно просто послушать музыку.
Может стоить делать сборки по годам выхода игр? Чтобы сборники не были хаотичными. Или по еще каком нибудь критериям.
Эквалайзер скучный, а так проект великолепный.
« Последнее редактирование: 06 Август 2020, 13:49:26 от SavitarSvit »

Оффлайн TheBlad768

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SEGA Sound Driver Collection
« Ответ #6 : 07 Август 2020, 19:32:48 »
Обрати внимание на японские игры, что-то мало их в списке...

Хорошо. Может быть у тебя есть конкретные игры которые стоит добавить?

TheBlad768, красавчик. Спасибо за ром, теперь можно просто послушать музыку.
Может стоить делать сборки по годам выхода игр? Чтобы сборники не были хаотичными. Или по еще каком нибудь критериям.
Эквалайзер скучный, а так проект великолепный.

Сборки? Если ты о списке игр в плеере, то они идут в алфавитном порядке. Так что не совсем понимаю о чём ты говоришь.

Оффлайн Reza_Temiz

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
SEGA Sound Driver Collection
« Ответ #7 : 10 Август 2020, 08:53:44 »
Очень круто! Слушаю все утро. Задумался над хардварной портативной сегой, что бы слушать в дороге :). Жду продолжения, с Дюной

Оффлайн TheBlad768

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SEGA Sound Driver Collection
« Ответ #8 : 10 Август 2020, 15:12:15 »
Очень круто! Слушаю все утро. Задумался над хардварной портативной сегой, что бы слушать в дороге :). Жду продолжения, с Дюной

Рад, что тебе нравится!  :)

Оффлайн Reza_Temiz

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
SEGA Sound Driver Collection
« Ответ #9 : 11 Август 2020, 10:00:15 »
Забыл спросить. Какое сжатие данных используется? И используется ли вообще?

Оффлайн TheBlad768

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SEGA Sound Driver Collection
« Ответ #10 : 11 Август 2020, 10:26:09 »
Забыл спросить. Какое сжатие данных используется? И используется ли вообще?

Звуковые драйвера, музыка и графика сжата в алгоритм Kosinski. Маппинги и палитра сжата в алгоритм Enigma.

Оффлайн Bugrim

  • Пользователь
  • Сообщений: 1304
  • Пол: Мужской
  • Будь честен!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SEGA Sound Driver Collection
« Ответ #11 : 26 Март 2023, 20:56:42 »
Отмечусь, что бы не пропустить обновление, если когда то будет. Можно и побольше ром размером, но не больше 16мб  :D

Оффлайн Musicant

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
SEGA Sound Driver Collection
« Ответ #12 : 27 Октябрь 2023, 00:31:34 »
Прикольный ром, давно хотел такой найти (для флэш-картриджа). Один человек на земле всё-таки сделал такое. Работает отменно, внутри игровые плееры так чётко и быстро не работают - подвисает переключение треков.

Управление супер-логичное, каждая кнопка угадывается с первого раза.

Замечательный способ познакомиться с отличной музыкой. Хорошую музыку может портить контекст плохой игры, а тут, если игра плохая, это никак не влияет на восприятие ost'а.

Одно хочется спросить, вернувшись на 3 года во времени: как включить авто-плэй? Поди разберусь. Пока просто пробежался по 50 играм.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2327
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SEGA Sound Driver Collection
« Ответ #13 : 27 Октябрь 2023, 10:24:02 »
Musicant, хм... по всей видимости вы человек новый, и во всяких наших мутных делах не засвеченный, а тут еще и ник несколько намекающий на связь с созданием музыки... я тут задумал самый эпичный ромхак Zero Tolerance на свете и к нему бы маленько музыки новой, в стиле ZT или каверы на существующие мелодии... но увы. народ стареет, помирает, женится, дети сопливые и в такие блудни никто влезать не хочет. сами мы не местные. как засунуть то в игру - проблем нет. проблема запилить годную музыку...

Оффлайн Musicant

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
SEGA Sound Driver Collection
« Ответ #14 : 20 Ноябрь 2023, 11:26:01 »
во всяких наших мутных делах не засвеченный
:lol:
Печально слышать... Я тоже своё уже отписал и отумирал.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2327
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SEGA Sound Driver Collection
« Ответ #15 : 20 Ноябрь 2023, 13:21:28 »
да да. печально.

Оффлайн ViToTiV

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
SEGA Sound Driver Collection
« Ответ #16 : 20 Ноябрь 2023, 15:47:34 »
я тут задумал самый эпичный ромхак Zero Tolerance на свете и к нему бы маленько музыки новой
пили под SEGACD, тогда с музыкой дело не встанет)

Оффлайн JPEG

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
SEGA Sound Driver Collection
« Ответ #17 : 23 Ноябрь 2023, 19:28:50 »
в стиле ZT или каверы на существующие мелодии... но увы. народ стареет, помирает, женится, дети сопливые и в такие блудни никто влезать не хочет. сами мы не местные. как засунуть то в игру - проблем нет. проблема запилить годную музыку...
я готов помочь) на днях попробую

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2327
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SEGA Sound Driver Collection
« Ответ #18 : 23 Ноябрь 2023, 22:29:25 »
я готов помочь) на днях попробую
а на чем? помница есть три основных трекера для сеговского набора чипов - ym2612 и тонального psg как его там... sn9что-тотам.
VGM Music Maker
Deflemask
Furnace

есть еще оригинальный софт из 90х годов для драйвера, но там черт ногу сломит заставить это все петь, чтобы хотябы прослушать, не говоря уже про само запиливание музыки (там по сути текстовой редактор можно сказать).

Оффлайн JPEG

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
SEGA Sound Driver Collection
« Ответ #19 : 23 Ноябрь 2023, 23:53:02 »
а на чем? помница есть три основных трекера для сеговского набора чипов - ym2612 и тонального psg как его там... sn9что-тотам.
VGM Music Maker
Deflemask
Furnace

есть еще оригинальный софт из 90х годов для драйвера, но там черт ногу сломит заставить это все петь, чтобы хотябы прослушать, не говоря уже про само запиливание музыки (там по сути текстовой редактор можно сказать).

уже начал накидывать демки) Оригинальный джемс по методу r75shell пробовал запускать, там да, ужас) Сейчас я использую обычную FL Studio с https://github.com/jpcima/ADLplug, там даже ядро nuked есть, т.е. эмулируется модель 1, инструменты достаю из вгм через https://github.com/Wohlstand/OPN2BankEditor. На выходе получаю миди с банком интструментов (wopn/gyb), который можно конвертировать в вгм через мид2вгм. Если это не подойдет, то в принципе не трудно будет перенести в какой-нить трекер. Таким образом, насколько я понимаю, не получится вывести psg и pcm, но в оригинальном саундтреке зт они и не использовались, поэтому можно тоже не использовать
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2023, 23:59:17 от JPEG »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2327
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SEGA Sound Driver Collection
« Ответ #20 : 24 Ноябрь 2023, 11:32:31 »
два канала PSG тоновых вполне можно использовать. конечно будет еще большой вопрос как их точно перенести, но там думаю можно что-то придумать. просто затык то в чем: аккорды использовать нельзя, так как в системе всего 6 каналов - если использовать только ym2612. то есть одновременно не более 6 нот может звучать. даже не 6, а 5 - так как один канал - шестой - нужно будет оставлять пустым для использования звуков выстрелов, криков и прочих спецэффектов уже в игре. поэтому добавить 2 канала PSG для какой-то партии тут сам Бог велел :) чтобы добавить полифонии так сказать.

что касается миди - думаю тут может помочь конвертер из миди в дефлемаск. там будет окошко с выбором каналов из миди, какие будут нужны в итоге. есть абы как работающая автоматическая разрезка одного канала с аккордами на два. есть упаковка двух каналов в один для случаев если играл 1 инструмент в 1 канале, потом его партия кончилась, начал играть 2 инструмент во втором канале - чтобы более рачительно использовать возможности ym2612 - было бы неплохо ужать эти оба канала в один. вот эта упаковка пытается это сделать. после уже в самом дефлемаске можно исправить инструменты на более подходящие, так как в конвертере встроены свои инструменты, которые хоть как-то напоминают звучание миди. сам дефлемаск надо использовать старую версию - она бесплатная. там бывают конечно глюки, но в общем и целом вполне рабочая. а распоследняя платная и посему ну её нафиг :) дальше - в дефлемаске есть возможность использовать эффекты для нот. но возникнут сложности при конвертации. если ноты прямые, то звучание будет практически один в один. хотя стоять! забыл - в дефлемаске бывают инструменты с включенным SSG-EG - эта приблуда драйвером игры не поддерживается. а оно разительно изменяет звучание инструмента. поэтому там надо будет смотреть включена ли эта галка или нет, чтобы не провтыкать.

Deflemask Legacy (та которая бесплатная старая)
https://www.deflemask.com/get_legacy/

конвертер
https://vgmrips.net/forum/download/file.php?id=2563&sid=4294619a72f97320bbffe55b109e7557

Оффлайн JPEG

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
SEGA Sound Driver Collection
« Ответ #21 : 24 Ноябрь 2023, 19:32:44 »
такой трек накинул. Для уровней не подойдет, но, думаю, самое то для титров)

Добавлено позже:
кстати. Где-то год-два назад обнаружил, что в зт в качестве инструментов используется набор из демки Ship, который поставлялся с GEMS) На самом деле это логично, учитывая, что и там и там Акколейд, но факт интересный)
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2023, 19:41:18 от JPEG »

Оффлайн JPEG

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
SEGA Sound Driver Collection
« Ответ #22 : 24 Ноябрь 2023, 20:13:37 »
пока сыровата, но ещё демка

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2327
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SEGA Sound Driver Collection
« Ответ #23 : 24 Ноябрь 2023, 20:22:36 »
этот редактор, в котором делался этот трек, по всей видимости, имеет свои какие-то частоты для нот. засунул вгмку в редактор, а там во многих местах ноты через pitch стартуют, то есть при переносе во вселенную GEMS будет, не совсем точно. ноты в Deflemask, VGM MM и GEMS имеют одинаковые частоты. разве что PSG в Deflemask по моему задрат на 2 октавы, по отношению к GEMS.

Оффлайн JPEG

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
SEGA Sound Driver Collection
« Ответ #24 : 24 Ноябрь 2023, 20:26:39 »
этот редактор, в котором делался этот трек, по всей видимости, имеет свои какие-то частоты для нот. засунул вгмку в редактор, а там во многих местах ноты через pitch стартуют, то есть при переносе во вселенную GEMS будет, не совсем точно. ноты в Deflemask, VGM MM и GEMS имеют одинаковые частоты. разве что PSG в Deflemask по моему задрат на 2 октавы, по отношению к GEMS.
попробую другой конвертер из миди, их несколько. На слух всё ок, только темп медленный)

Оффлайн JPEG

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
SEGA Sound Driver Collection
« Ответ #25 : 24 Ноябрь 2023, 21:49:36 »
с горем пополам перенёс в дефлемаск, это было мучение, худший трекерный интерфейс, который я только встречал

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2327
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: SEGA Sound Driver Collection
« Ответ #26 : 24 Ноябрь 2023, 23:48:11 »
данные из трекера хороши тем, что там уже все разложено по полочкам и есть четкие "координаты" нот. в случае с вгмкой - там подход весьма не точный... и мой конвертер из vgm в gems такой себе. в vgm нет понятия темпа. поэтому берется нечто усредненное (как например дельта в миди) и пытается из этого усредненного значения сделать сетку с событиями, которые поймет GEMS. с дефлемаском (ну или с любым трекером) куда проще в этом вопросе. там и bpm есть. и четко уже все разделено по длительности, разбито на единички времени так сказать.

и что касается съеденных нот - конвертер midi2deflemask берет одну целую ноту из миди и пытается её втулить в один паттерн дефлемаска. и для 4/4 там минимальное значение 32 строчки на паттерн. то есть какие-то мелкие ноты он может пропустить, которые менее 1/32. поэтому при конвертации можно выбрать размер 64 или даже 128 или соответственно 24, 48, 96 для 3/4. тогда более мелкие ноты из миди попадут в итоговый файл. но лучше все-же оставлять размер 32, чтобы избежать космических цифр после - при конвертации в GEMS.

Добавлено позже:
и да, мелодия чем-то напоминает одну из титульных мелодий Сайлент Хилл 1 (сони плей стейшн 1).

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
SEGA Sound Driver Collection
« Ответ #27 : 25 Ноябрь 2023, 13:31:21 »
Скачиваем бесплатный плагин для FL отсюда https://gendev.spritesmind.net/forum/viewtopic.php?t=1062 (спасибо буржуям за этот бесценный подарок)
С помощью него пишем музло (главное подписать все миди-дорожки для удобства, чтобы потом в трекере они отобразились (правда не во всех трекерах адекватно подгружается информация о midi дорожках))
Когда накрутили крутые звуки в FL-ке с помощью плагина, свели из них супер мега трек, переходим в плагине Genny в Import->Export Instrument и сохраняем в папочку наш инструмент, например басс в формате .tfi. Проделываем тоже самое со всеми инструментами. Сохраняем наш трек в Midi.
Открываем какой-нибудь условный Deflemask, загружаем миди, и теперь, все инструменты - заменяем на наши сохранённые в .tfi. И вуаля - в DefleMask трек звучит 1 в 1 как звучало у нас в FL. Сохраняем из Deflemask'a наш трек в нужный нам формат, теперь немного умелых рук, чтобы запихнуть наше произведение в любимую игру и готово.

В FL лучше настроить параметр Snap соответствующим образом, чтобы информация длины нот совпадала с законами трекера.

Кто пользуется Fl - тот знает, что pitch там можно поднять до 48 единиц, такое нам не надо, максимальный диапазон pitch'а, пригодный для съедения трекерами - это 12.

Не благодарите.
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2023, 13:48:12 от Docm@n »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2327
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SEGA Sound Driver Collection
« Ответ #28 : 25 Ноябрь 2023, 13:50:21 »
Открываем какой-нибудь условный Deflemask, загружаем миди...
особенно порадовало :) когда в дефлемаск не предусмотрен импорт миди. это я уже отдельно колхозил... уж как смох. интересно Furnace глянуть. может там уже в стоке импорт миди есть.

ну и да. JPEG примерно так и делает :)

Добавлено позже:
и питч это от лукавого. лучше не использовать.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
SEGA Sound Driver Collection
« Ответ #29 : 25 Ноябрь 2023, 13:56:03 »
особенно порадовало :) когда в дефлемаск не предусмотрен импорт миди.
Ну это странно, я просто его на предмет миди не проверял. Ну тогда провернуть всё с любым другим трекером - который понимает midi.


Добавлено позже:
и питч это от лукавого. лучше не использовать.
Абсолютно согласен, без него можно хиты писать.