Автор Тема: [SMD] Хак Zero Tolerance  (Прочитано 294241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Priboi

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1110 : 17 Январь 2012, 09:42:13 »
Новое видео геймплея разрабатываемого римейка Zero Tolerance Resurrection (на движке Cube 2)

Оффлайн serega segas

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1111 : 17 Январь 2012, 11:26:00 »
меня лично не впечатляет.(имхо, строго имхо)

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9777
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1112 : 17 Январь 2012, 11:56:00 »
Priboi, а где враги?

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1322
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1113 : 17 Январь 2012, 11:56:40 »
зачем тебе враги? смотри какой автомат  :lol:

Оффлайн Tempest

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1392
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1114 : 17 Январь 2012, 12:36:01 »
pedro,это что для смд двиг?! 0_0

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1322
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1115 : 17 Январь 2012, 12:41:38 »
sega 32x  :)
« Последнее редактирование: 17 Январь 2012, 12:52:15 от Nemesis_c »

Оффлайн Tempest

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1392
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1116 : 17 Январь 2012, 12:48:30 »
Ааа,ну тогда понятно.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1117 : 17 Январь 2012, 13:02:09 »
Покопался в тамошнем редакторе. Изменил четыре уровня первого эпизода ;). После них попробую сделать головоломки по лифтам этажей.
Расковырял замурованный лифт в четвёртом уровне. Он оказывается идёт через весь пролёт этажей от четвёртого до седьмой уровней, там ещё текстуры как в канализации ;). Вернуться таким образом назад не получится, лифт седьмого этажа может вернуть только на шестой ;). Это пока не есть гуд, поскольку возвращаться ух как долго, путём лифтами других этажей, но если хотите, эту фичу могу оставить.

 Планирую показать демонстрационный хак с изменёнными этажами, врагами и предметами, но вот лифты я пока боюсь трогать - может нарушиться их связь ;)

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1118 : 17 Январь 2012, 20:32:49 »
sega 32x  :)
Вот что ты людям врешь, нету там и близко сеги ни 32х, ни даже 128хэ. Это ж Cube. Когда я был студентом я даже на нем целую игру сделал. Тока это был не Cube 2 еще, а первый. И игра моя была не  моя игра, просто я уровней там понастроил своих и текстуры вставил стрыренные откуда попало. Там это Афигенно легко делается, всем рекомендую пробовать кто хочет свой мега-шутер замутить. На PC, не на сегу.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1322
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1119 : 17 Январь 2012, 20:34:04 »
еще один ники читать не умеет  :lol:

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1120 : 17 Январь 2012, 20:37:14 »
Вот что ты людям врешь, нету там и близко сеги ни 32х, ни даже 128хэ. Это ж Cube. Когда я был студентом я даже на нем целую игру сделал. Тока это был не Cube 2 еще, а первый. И игра моя была не  моя игра, просто я уровней там понастроил своих и текстуры вставил стрыренные откуда попало. Там это Афигенно легко делается, всем рекомендую пробовать кто хочет свой мега-шутер замутить. На PC, не на сегу.
Почитай внимательно еще раз сообщения выше.
На пост прибоя вообще не смотри, он уже надоел со своей кубой и самоделками, а вот постом выше там видео движка на сеге 32 хэ, о чем и речь.

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1121 : 17 Январь 2012, 20:46:50 »
Точно, я тупанул. :blush: Просто у меня с этой Кубой теплые воспоминания связаны.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1122 : 19 Январь 2012, 21:50:52 »
Запилил редактором все уровни первого эпизода.
Изменения:
-на уровнях можно встретить разноракоообразных врагов
-умеренная сложность: за оружие придётся сначала побороться, прежде чем его добыть
-запутанные лабиринты на каждом шагу
-некоторые враги-десантники умеют открывать двери и привычку набрасываться толпой

Так сказать обновление старого доброго зеро. :)
« Последнее редактирование: 20 Январь 2012, 00:25:34 от Roket »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1123 : 19 Январь 2012, 21:52:59 »
Вот это круто! Спасибо огромное  :ohmy:
Уже первый левел прошел, в конце 98 на дробовик, 17 на пистолет) Лабиринты супер
« Последнее редактирование: 19 Январь 2012, 22:15:04 от Lomax »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1124 : 19 Январь 2012, 22:24:26 »
Стараюсь, спасиб :), сейчас попробую допиливать всю игру полностью. На крыше сразу обещает быть хардкор - одна базука и один снайпер, а чтобы добраться до базуки, нужно через этого снайпера сначала пройти!
Лабиринты это ещё что, дальше может возникнуть сложность, как зачистить пятый этаж полностью. Советую не сохраняться раньше времени :). Ещё дальше ожидает огненные ловушки, которые пройти нужно с особой тщательностью. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1125 : 19 Январь 2012, 22:31:59 »
Класс, вот хардкора очень хочется))) Я не сохраняюсь посредством эмулятора в принципе никогда, ни в какой игре)) ну только если хочу спать с целью продолжить завтра с этого же места. Ок, играю дальше)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1126 : 19 Январь 2012, 22:46:48 »
Ок, прохожу вместе с вами :). Ну что я могу сказать, четвёртый уровень ^_^. шесть патронов к пистолету, 4 к лазерному пистолету, 20% бронежилета, 2 дробана. Уж не знал, что импы (существа похожие на ходящих мух) убиваются очень просто обычными ударами руками :). Ещё они не нападют с узкого коридора, просто стоять напротив и бить их, выжидая когда они не атакуют.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1127 : 19 Январь 2012, 22:54:27 »
Третий уровень - 24 дробовик, 14 лазер, 9 гранат)) Кайфанул в первой половине второго уровня на толпах "крабов", но во второй начали заканчиваться патроны, проходил наверное с открытым ртом, идя медленно, целясь точно. Когда пришел к лифту, оказалось, что не убил 1 монстра. Пошел назад. Оказалось, что под конец левела в лабиринтах не завернул в один проход.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1128 : 19 Январь 2012, 22:59:37 »
Неплохо, пол-пути, кучу импов одними кулаками :lol:.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1129 : 19 Январь 2012, 23:02:03 »
Есть небольшая идея - сложно будет в оригинале отключить карту и мини-радар внизу?) Знаешь как страшно сразу станет играть, когда не знаешь, чего ждать за поворотом и куда идти?)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1130 : 19 Январь 2012, 23:20:27 »
Lomax, Smoke вроде говорил, что разработает такую фичу. Радар-то впринципе отключить можно, да вот зачем? Лучше быть сделать  как в Beyondе -карта сама по ходу прохождения начинает открываться ;). А так ходить-то всё равно рискованно, враги-же видимы только радаром, а его ещё нужно отыскать. к тому же оружие иногда не резиновое. ;)
Да, весь четвёртый уровень ходил и махал кулаками, у всех 99 врагов отбиты начисто почки и печень :D.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1131 : 19 Январь 2012, 23:24:50 »
Я сейчас на четвертом. 8 дробовик, 2 лазер, 35 гранат  ^_^ и 100 процентов брони (отдельное спасибо за броню перед выходом с 3го - радовался, как ребенок). Вообще играется сейчас очень напряжно, атмосферно)) прямо как в думе на последней сложности, только еще напряжней) На сегодня наверное все, завтра продолжу)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1132 : 20 Январь 2012, 00:25:03 »
Опа! Серьёзный косяк :?! В седьмом уровне бродит босс из второго эпизода. Подправил, теперь вместо него там стандартный солдат в форме.
Для тех кто играет нужно ввести пароль заного уже в новом роме.
Ром с правлением выложил ;).

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1133 : 20 Январь 2012, 01:38:05 »
Roket, даже первая карта бредовая.
 >:(

Зачем было делать бекграунд (2д скай бокс) в районе игрового поля?
И крабики бегают по потолку, которого нету. Вот это действительно косяк.
« Последнее редактирование: 20 Январь 2012, 01:52:52 от Гламурная киса »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1134 : 20 Январь 2012, 01:54:05 »
Цитата
Зачем было делать бекграунд (2д скай бокс) в середине игрового поля?
И крабики бегают по потолку, которого нету. Вот это действительно косяк.
Птыть :? это косяки? Пускай ползут, им это свойственно по всякой фигне ползать, тем более если её нет. насчёт бэкграунда не понял вообще. <_<
« Последнее редактирование: 20 Январь 2012, 01:57:18 от Roket »

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1135 : 20 Январь 2012, 02:34:34 »
Вот бэкграунд  (код ячейки 6E (HEX))- он должен быть по краям уровня.

А то бред выходит какой-то...Раз уж на то пошло, почему тогда не поставили ячейки лифтов открытыми, что б наблюдать несколько схожий эффект?


А крабики должны быть уже на "уровнях с потолком"

Само собой потолок это тот же слой фона, но визуализация изначально разработчиками подразумевалась именно, как потолок, по которому могут бегать крабики.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1136 : 20 Январь 2012, 11:44:37 »
Насчёт бэкграунда - это я специально сделал :). Типо окно с видом на космос. И ничего что оно в углу внутри. ;)
Крабики пускай ползут. Я разнообразил первый уровень ими, будем считать, что им сила гравитации не почём ;).
Меня сейчас интересуют косяки, которые мешают прохождению игры - замурованные случайно проходы, или боссы на промежуточных уровнях. Всё что мешает завершить первый эпизод в общем. ;)

Добавлено позже:
Цитата
А то бред выходит какой-то...Раз уж на то пошло, почему тогда не поставили ячейки лифтов открытыми, что б наблюдать несколько схожий эффект?
В некоторых уровнях есть такое. А точнее стенки лифтов являются частью лабиринта. Если зайти и посмотреть на эту стенку вне лифта - то будет графический глюк в виде серой области, несмертельно ;).

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1322
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1137 : 20 Январь 2012, 11:57:32 »
Roket, пробивные стены используешь?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1138 : 20 Январь 2012, 12:02:17 »
До пробивных стен я ещё не дошёл ;). Они возможно появятся во втором или третьем эпизоде.
В основном в качестве лазейки за оружием ;). В общем пока что есть пробивного - огненные стенки, которые нужно тушить.

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1139 : 20 Январь 2012, 12:09:16 »
Насчёт бэкграунда - это я специально сделал :). Типо окно с видом на космос. И ничего что оно в углу внутри. ;)
Крабики пускай ползут. Я разнообразил первый уровень ими, будем считать, что им сила гравитации не почём ;).
Меня сейчас интересуют косяки, которые мешают прохождению игры - замурованные случайно проходы, или боссы на промежуточных уровнях. Всё что мешает завершить первый эпизод в общем. ;)

Добавлено позже:
В некоторых уровнях есть такое. А точнее стенки лифтов являются частью лабиринта. Если зайти и посмотреть на эту стенку вне лифта - то будет графический глюк в виде серой области, несмертельно ;).
Правильно тебе все человек говорит, вот из таких мелочей и складывается общее впечатление. Исправь все это. Убери крабов, убери "окна" в середине уровня, закрой стенки лифта нормальными стенами. Эти косяки сильно портят общее впечатление и удовольствие от игры.