Автор Тема: Редактор заголовков NES  (Прочитано 4564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yur

  • Пользователь
  • Сообщений: 306
  • Пол: Мужской
  • следи за метлой
    • Просмотр профиля
Редактор заголовков NES
« : 13 Март 2016, 02:43:01 »
Решил наваять небольшой редактор заголовков NES.
Поддерживается перетаскивание файлов мышкой.
Выкладываю вместе с исходниками.
Исходники Delphi7+KOL&MCK
Исходники прокоментированы
« Последнее редактирование: 13 Март 2016, 05:51:07 от yur »

Онлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1288
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Редактор заголовков NES
« Ответ #1 : 13 Март 2016, 04:44:50 »
yur, если уж взялся в сторону дельфы, лучше глянь на Lazarus.) Он пусть и не такие мелкие выплевывает ехешники как kol&mck, но, код будет кроссплатформенный.

Оффлайн yur

  • Пользователь
  • Сообщений: 306
  • Пол: Мужской
  • следи за метлой
    • Просмотр профиля
Редактор заголовков NES
« Ответ #2 : 13 Март 2016, 05:52:29 »
Был у меня и Lazarus - он мне из-за своей сырости не понравился, много в нём ещё камней подводных

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1558
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Редактор заголовков NES
« Ответ #3 : 13 Март 2016, 09:13:39 »
DrMefistO, Lazarus умеет в KOL&MCK.

yur, Ну сейчас он достаточно взрослый. Я уже и для дома и для работы его использую.

Как я понял ты сделал редактор для INES-заголовка?

Оффлайн yur

  • Пользователь
  • Сообщений: 306
  • Пол: Мужской
  • следи за метлой
    • Просмотр профиля
Редактор заголовков NES
« Ответ #4 : 13 Март 2016, 11:24:31 »
Как я понял ты сделал редактор для INES-заголовка?
Ну да, только вот он очень простой.
К примеру: заголовки UNIF не умеет редактировать, не умеет строить размеры CHR и PRG - меняет только номер маппера

Lazarus, говоришь, взрослый - ну ладно опробую

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1558
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Редактор заголовков NES
« Ответ #5 : 13 Март 2016, 13:13:44 »
yur, Главное не бойся бинарников в 20 метров. :3. И удачи тебе.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6480
    • Просмотр профиля
Редактор заголовков NES
« Ответ #6 : 13 Март 2016, 13:26:36 »
Главное не бойся бинарников в 20 метров. :3.
Проект - Параметры проекта - Параметры компилятора - Отладка - убрать галочку "Генерировать отладочную информацию для GDB".

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1558
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Редактор заголовков NES
« Ответ #7 : 13 Март 2016, 15:17:21 »
Heidr, Я вкурсе. Но все равно получается в районе 3х метров вроде. Хотя можно на том же KOL&MCK сделать, там явно меньше бинарник должен получится.

Оффлайн yur

  • Пользователь
  • Сообщений: 306
  • Пол: Мужской
  • следи за метлой
    • Просмотр профиля
Редактор заголовков NES
« Ответ #8 : 13 Март 2016, 15:33:43 »
Heidr, Я вкурсе. Но все равно получается в районе 3х метров вроде. Хотя можно на том же KOL&MCK сделать, там явно меньше бинарник должен получится.
если ты мне дашь подробную инструкцию по установке KOL&MCK в Lazarus то тебе цены не будет - я уже всё что мог обшарил в поисках данной инфы.
Про уменьшение размера галкой я в курсе - яж говорю: у меня был лазарь, а на дельфю перешёл из-за её эргономичности, тем более у меня сейчас портативная версия и я в неё напихал всё что можно от KOL&MCK плюс CN pack...

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1558
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Редактор заголовков NES
« Ответ #9 : 13 Март 2016, 16:14:37 »
если ты мне дашь подробную инструкцию по установке KOL&MCK в Lazarus то тебе цены не будет - я уже всё что мог обшарил в поисках данной инфы.
С наскока не получилось притянуть. Но давно явно использовал KOL в Lazarus. На днях постараюсь еще раз посидеть и попробовать. О результатах отпишусь.

Оффлайн krocki

  • Пользователь
  • Сообщений: 1248
  • Пол: Мужской
  • ...:::Hacking_Craft:::...
    • Просмотр профиля
Редактор заголовков NES
« Ответ #10 : 13 Март 2016, 16:45:21 »
Паскаль-паскаль!!! :lol:

Онлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1288
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Редактор заголовков NES
« Ответ #11 : 13 Март 2016, 20:57:40 »
yur, Главное не бойся бинарников в 20 метров. :3. И удачи тебе.
1) Заходишь в меню Проект -> Параметры проекта
2) Параметры компилятора
3) ставишь галку Режим сборки
4)  потом жмешь на многоточие кнопочку, и там есть кнопка "Создать режимы отладочной и конечной сборки"
5) Удаляешь Default конфигурацию там же
6) Собираешь в Release
7) всё - размер будет шикарный

Оффлайн yur

  • Пользователь
  • Сообщений: 306
  • Пол: Мужской
  • следи за метлой
    • Просмотр профиля
Редактор заголовков NES
« Ответ #12 : 13 Март 2016, 21:13:22 »
DrMefistO, спасибо за ответ, но я знаю как делать элементарное - писал выше,этот метод уменьшает exe-файл с ~15 mb до ~1.5 mb, тем не менее всё равно спасибо..


Добавлено позже:
С наскока не получилось притянуть. Но давно явно использовал KOL в Lazarus. На днях постараюсь еще раз посидеть и попробовать. О результатах отпишусь.
спасибо за актив

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Редактор заголовков NES
« Ответ #13 : 13 Март 2016, 22:44:16 »
DrMefistO, Lazarus умеет в KOL&MCK.
а KOL&MCK собирается под что-то другое кроме винды?

чуть погуглил, вроде бы собирается
« Последнее редактирование: 13 Март 2016, 22:51:50 от MASTERMAX »

Оффлайн yur

  • Пользователь
  • Сообщений: 306
  • Пол: Мужской
  • следи за метлой
    • Просмотр профиля
Редактор заголовков NES
« Ответ #14 : 13 Март 2016, 23:20:37 »
MASTERMAX, ежели надыбал то кидай ссылку

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Редактор заголовков NES
« Ответ #15 : 13 Март 2016, 23:33:23 »
yur, вот есть какие-то GlueCut и kol2_kylix_linux, по идее должно подойти для переноса под линух. сам не проверял поэтому и не стал сразу ссылку кидать  :)

Оффлайн yur

  • Пользователь
  • Сообщений: 306
  • Пол: Мужской
  • следи за метлой
    • Просмотр профиля
Редактор заголовков NES
« Ответ #16 : 14 Март 2016, 00:10:36 »
сам не проверял поэтому и не стал сразу ссылку ки
благодарю за труд, это сайт и есть посвящённый KOL&MCK, он давно известен - смысл вопроса не в конвертации исходников а в том чтобы заставить лазарус видеть нужные директории и заставить его работать под kol&mck

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Редактор заголовков NES
« Ответ #17 : 14 Март 2016, 00:22:00 »
yur, ну это я понял, но меня интересовала возможность перенести kol&mck куда-то кроме винды, о чем я и спрашивал выше)
иначе смысл тогда переносить проект на лазарус? :) разве что без kol&mck переписывать.

Оффлайн yur

  • Пользователь
  • Сообщений: 306
  • Пол: Мужской
  • следи за метлой
    • Просмотр профиля
Редактор заголовков NES
« Ответ #18 : 17 Март 2016, 16:05:53 »
« Последнее редактирование: 17 Март 2016, 16:20:17 от yur »

Оффлайн yur

  • Пользователь
  • Сообщений: 306
  • Пол: Мужской
  • следи за метлой
    • Просмотр профиля
Re: Редактор заголовков NES
« Ответ #19 : 19 Сентябрь 2016, 21:09:54 »
Итак, чуток усовершенствовал программу - будет особо полезна тем кто занимается совместимостью мапперов:
1) добавлена таблица относительной совместимости
2) отображение исходного маппера выбранного рома

конечно код можно усовершенствовать - даю эту возможность пользователям (выкладываю исходники), нет времени заниматься

Оффлайн JurasskPark

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Тостер =)
    • Просмотр профиля
Редактор заголовков NES
« Ответ #20 : 10 Октябрь 2016, 21:48:17 »
Просьба Label с текстом "путь" и "маппер" написать с большой буквы. :)

Оффлайн yur

  • Пользователь
  • Сообщений: 306
  • Пол: Мужской
  • следи за метлой
    • Просмотр профиля
Редактор заголовков NES
« Ответ #21 : 12 Октябрь 2016, 21:33:54 »
Просьба Label с текстом "путь" и "маппер" написать с большой буквы.
Благодарю за юмор