Автор Тема: [NES] Rush'n Attack: Revisited (Hack by LANCUSTER)  (Прочитано 7072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Rush'n Attack: Revisited (Hack by LANCUSTER)
« : 07 Декабрь 2015, 17:38:36 »


Представляю вашему вниманию свой хак игры Rush'n Attack, также известной под названием Зеленый Берет и Атака Русских.
На сей раз сюжет несколько изменился. Теперь мы играем за нашего десантника, цель которого - уничтожить сверхмощную ракету на военной базе США, которую захватили террористы.
Помимо сюжета, вы можете увидеть другие изменения:
- Изменена палитра всех уровней, а также палитра некоторых врагов и главного героя. Не сочтите за дерзость, но зеленый берет - он и в Африке зеленый, а вовсе не синий. :D
- Увеличена сложность, что в корне меняет простенькую беготню с резней. Теперь для её прохождения вам придётся на месте прорабатывать схему действий, а для большей эффективности - играть вдвоем.
- В некоторые уровни добавлены враги, которые фактически не использовались в оригинальной игре.
- Увеличено количество бонусов и их разнообразие.
Собственно, на этом всё. Приятной вам игры! ;)

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 801
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Rush'n Attack: Revisited (Hack by LANCUSTER)
« Ответ #1 : 07 Декабрь 2015, 23:56:48 »
Я не шибко силён в художественном ремесле, но сдаётся мне, что из-за нововведений с палитрой местами пропал контраст между персонажами и задним планом.

« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2015, 00:03:41 от ALKOSHA »

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Rush'n Attack: Revisited (Hack by LANCUSTER)
« Ответ #2 : 08 Декабрь 2015, 01:51:45 »
Ну, не нравится - так не играй. Никто не заставляет. :D
Тем более, что игра называется Зеленый Берет. :cool: Или ты и против этого тоже? :lol:

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 801
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Rush'n Attack: Revisited (Hack by LANCUSTER)
« Ответ #3 : 08 Декабрь 2015, 02:22:50 »
Я и так не играю. Дендя не в моём вкусе.

Тем более дендя способна отобразить несколько оттенков зелёного. Но в данном случае, когда оно сливается в единую пиксельную кашу, смотрится малость вырвиглазно.

Да и вообще, можно было палитры не трогать, а лишь титульный экран озаглавить как Галубой Берет, и всё бы стало на свои места. ( помню в децтве этот берет был чёрно-белым, поэтому как-то, не заостряли внимания на его голубизне).

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Rush'n Attack: Revisited (Hack by LANCUSTER)
« Ответ #4 : 08 Декабрь 2015, 02:27:58 »
Я и так не играю. Дендя не в моём вкусе.

Тем более дендя способна отобразить несколько оттенков зелёного. Но в данном случае когда оно сливается в единую пиксельную кашу, смотрится малость вырвиглазно.

Да и вообще, можно было палитры не трогать, а лишь титульный экран озаглавить как Галубой Берет, и всё бы стало на свои места. ( помню в децтве этот берет был чёрно-белым, поэтому как-то, не заостряли внимания на его голубизне).
Там используется сжатие графики. Знаешь, как разжать графику? Тогда вперёд, и с песней. А так-то, просто говорить, что нравится, а что - нет... Тем более, если Денди - не в твоем вкусе - зачем же тогда было сюда заходить? Я же ясно написал, что это игра на Денди. Можно было вообще не посещать эту тему. Лично мне от этого не горячо, не холодно. Я не удивляюсь столь низкому интересу к играм тех лет. Я уже вообще ничему не удивляюсь.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 801
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Rush'n Attack: Revisited (Hack by LANCUSTER)
« Ответ #5 : 08 Декабрь 2015, 02:33:22 »
Я зашёл  оценить творчество. Для меня игры (будь то на денди или на тетрисы) - это в первую очередь арт.
В некоторые хаки добавляют новый арт (зачастую ворованный, но всё же). Вот и решил глянуть, что же нового из графики завезли в Галубого Берета.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Rush\'n Attack: Revisited (Hack by LANCUSTER)
« Ответ #6 : 08 Декабрь 2015, 02:36:36 »
Не, ну это уже слишком. Для такого уровня посещаемости нужно заваливать форум новой графикой для SMB1 - на большее вы, ребята, не заслуживаете. Тем более, что по изменению всех уровней и так проделана большая работа, куда уж больше. Да и ради кого стараться-то? Тебе на эти игры всё равно. Другим, как я понимаю, тоже. :)

Добавлено позже:
Да, и кстати. ALKOSHA, это у тебя бомбит кое-что, раз ты не разобрался в комбайнере для сеговских игр, загадил ту тему и теперь перешел сюда, упрекать в каком-то ланкастеризме. Хотя я не утверждал, что я знаю ассемблер.
Кстати, если мне не изменяет память, то этот черный ворон втирал мне за излишнюю преданность к творчеству Кинамана (хотя её как таковой у меня и не было). Вот у кого действительно бомбит пукан. Разберитесь сначала с собой, а уж потом тыкайте на других пальцем. :cool:

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 801
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Rush'n Attack: Revisited (Hack by LANCUSTER)
« Ответ #7 : 08 Декабрь 2015, 02:49:46 »
Напрасно злорадствуешь. Уже разобрался.
Осталось лишь освоить всякие эффекты, вроде скейлинга, попиксельного параллакс-скролла и тд.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Rush'n Attack: Revisited (Hack by LANCUSTER)
« Ответ #8 : 08 Декабрь 2015, 03:00:57 »
Ну, если осталось ещё 'и т.д.', то, надо думать, скоро выйдет новая Контра? Или, может, даже Дюк Нюкем? Кто знает...
Для справки: здесь уже побывало немало выскочек, которые пытались съесть кусок пирога размером больше своего рта. Но где они теперь? :lol:
P. S.: у энгрибёрда действительно бомбит пукан. Иначе как объяснить такое количество упоминаний обо мне от его лица за последний месяц? :D

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1026
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Rush'n Attack: Revisited (Hack by LANCUSTER)
« Ответ #9 : 08 Декабрь 2015, 05:05:50 »
lancuster, это хитрый план.

Цитата: ALKOSHA
вроде скейлинга, попиксельного параллакс-скролла и тд.

Сежка не умеет скейлить, никак. И наверное софтварный скейлинг использует в 5 играх из всей библиотеки игры, включая хоумбрю. Ибо очень трудозатрано.

А что скроллинг. У тебя плейн может по горизонтали пиксель линиями скроллиться, так и делают всякие туманы. Делается это одним вызовом функции.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 801
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Rush'n Attack: Revisited (Hack by LANCUSTER)
« Ответ #10 : 08 Декабрь 2015, 10:58:05 »
Цитата
Сежка не умеет скейлить, никак.

Цитата
софтварный скейлинг использует в 5 играх из всей библиотеки игры

Вроде противоречит, не?

Цитата
в 5 играх

Road Rash 1-3
Skitchin'
Blood Shot
Zero Tolerance
Corporation
Duke Nukem
Toy Story
Заставки в battletoads & DD
Contra HC
Batman & Robin Adventures (штора с Чеширским Котом, и когда у Чеширского Кота  морда отваливается)
заставка фирмы Blue Sky
Спрайты Kawasaki и Формула 1.
Взрывы в EX-Ranza (миррорятся и масштабируются, дабы выглядеть по-крупному и при этом занимать поменьше места в ПЗУ), и интровая заставка тоже.
Бонусные уровни Sonic 3D-Blast.
Shinobi 3 - заставка "Sega"
Lawnmower Man
Vectorman - титульный экран.
Mickey Mania: The Timeless Adventures of Mickey
Финал Thunder Force 3 (https://youtu.be/fL81XjT_xxQ?t=1491)
Mega turrikan
Dune 2 - при выборе миссии.
Shining in the Darkness - при выборе миссии.
Bram Stoker's Dracula - книженция при переходах между уровнями.
El Viento (https://youtu.be/_4F0THtN_og?t=1080)
Gunstar Heroes - заставка Sega, а также якобы "вращающееся"  лого самой игры использует скейлинг двух "граней"
Golden Axe III - интро, переходы между уровнями и определённые виды "магии".

Цитата
включая хоумбрю
https://youtu.be/MQP3TSvYQCc
https://youtu.be/_dBRY9fjHbs
https://youtu.be/QN2Yoz0INrI
https://youtu.be/OGDtViPngi8?t=150
https://youtu.be/9x86G8AvMas?t=16
https://youtu.be/mBHB51TS5a0
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2015, 12:13:19 от ALKOSHA »

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Rush'n Attack: Revisited (Hack by LANCUSTER)
« Ответ #11 : 08 Декабрь 2015, 12:40:51 »
Ну вот, что я и говорил. Уже и эту тему изгадить умудрились. Только не надо говорить 'ты первый начал'. Я видел, какой бардак творится в теме SGDK.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 801
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Rush'n Attack: Revisited (Hack by LANCUSTER)
« Ответ #12 : 08 Декабрь 2015, 12:49:49 »
В теме СГДК преобладание моих постов обусловлено тем, что на всём форуме преимущественно я этой темой интересуюсь.
Остальным лишь бы ковырять и уродовать дампы чужих игр.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Rush'n Attack: Revisited (Hack by LANCUSTER)
« Ответ #13 : 08 Декабрь 2015, 12:53:13 »
Это заметно. Блэкбердовщина процветает. :D

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Rush'n Attack: Revisited (Hack by LANCUSTER)
« Ответ #14 : 08 Декабрь 2015, 13:23:24 »
Представляю вашему вниманию свой хак игры Rush'n Attack, также известной под названием Зеленый Берет и Атака Русских.
Так-то там про русских ни слова, созвучие просто. Ваш кэп.

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1026
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Rush\'n Attack: Revisited (Hack by LANCUSTER)
« Ответ #15 : 08 Декабрь 2015, 13:27:19 »
Цитата: ALKOSHA
https://youtu.be/QN2Yoz0INrI
https://youtu.be/OGDtViPngi8?t=150
https://youtu.be/9x86G8AvMas?t=16

Нет скейла.
А демки где есть, очень большие ограничения, чтобы это получилось (голова и корабль в космосе).

В играх даже разбирать лень, там 99.9% идёт пререндер. То есть спрайт в редакторе уже зумили, запихнули в игру и просто покадрого отображают на сежке готовый результат.

Говорю, читай доки. Многие эффекты так просто тупой скроллинг плейнов, это легко заметить, если бы ты читал доки.

Прошу извинений у ланкастера за оффтом.

Добавлено позже:
Цитата: ALKOSHA
Финал Thunder Force 3 (https://youtu.be/fL81XjT_xxQ?t=1491)

Вот это напоминает настоящий скейл, как и в монстре ворде 4.
Но как можешь заметить, фпс падает до нуля. Это и есть цена.

https://youtu.be/Z8Abb30kxb0?t=8m32s
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2015, 13:36:31 от blackbird_ru »

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1390
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Rush'n Attack: Revisited (Hack by LANCUSTER)
« Ответ #16 : 08 Декабрь 2015, 13:45:57 »
Так-то там про русских ни слова, созвучие просто. Ваш кэп.
вообще-то тема игры - холодная война, и это именно то, что имели в виду разработчики - русская атака, просто завуалированная игрой слов. Американских заложников держат в плену на русской базе. Также у игры есть продолжение - экс-патриоты, где подробно объясняется сюжет первой части - русские нашли материал для изготовления самого мощного ядерного оружия - американцы должны помешать его изготовлению.
Так что вы не наш кэп  :lol:

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 801
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Rush\'n Attack: Revisited (Hack by LANCUSTER)
« Ответ #17 : 08 Декабрь 2015, 14:08:51 »
В играх даже разбирать лень, там 99.9% идёт пререндер.

В гоночках, типа Chase H.Q. или Top Gear - да, пререндер, хранящийся в РОМе.
Пререндер зума каждого спрайта того же Road Rash'a в пару мегабайт не впихнёшь.

Да и для пререндера можно было бы разрешение выше делать для каждого отмасштабированного кадра, в примерах, которые я привел, видно крупные пиксели.

Прошу извинений у ланкастера за оффтом.
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2015, 14:16:00 от ALKOSHA »

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Rush'n Attack: Revisited (Hack by LANCUSTER)
« Ответ #18 : 08 Декабрь 2015, 14:18:24 »

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1026
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Rush'n Attack: Revisited (Hack by LANCUSTER)
« Ответ #19 : 08 Декабрь 2015, 14:20:10 »
Цитата: ALKOSHA
Пререндер зума каждого спрайта того же Road Rash'a в пару мегабайт не впихнёшь.

А с чего такие заявления.
Берёшь эмулятор и проверяешь как там что выводится.
Говорю, каждая игра - свой случай.

А что пиксели видны - бред тот ещё.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 801
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Rush'n Attack: Revisited (Hack by LANCUSTER)
« Ответ #20 : 08 Декабрь 2015, 14:37:40 »
Цитата
Берёшь эмулятор и проверяешь как там что выводится.

И чего там проверишь-то? В видео-ОЗУ в реал-тайме попадает каждый отскейленный кадр.
Нужно смотреть содержимое ПЗУ просмотрщиками графики. Но опять-таки, вся графика зачастую пожата, и даже если это пререндер (который делать нерационально для лоурезных спрайтов, отображаемых чуть ли не на пол-экрана), то фиг ты чё там увидишь.

Прошу извинений у ланкастера за оффтом.

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1026
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Rush\'n Attack: Revisited (Hack by LANCUSTER)
« Ответ #21 : 08 Декабрь 2015, 15:00:27 »
Цитата: ALKOSHA
В видео-ОЗУ в реал-тайме попадает каждый отскейленный кадр.

Ты же сам говорил про мегабайты данных. Значит каждый кадр загружается новый и стирается старый. Иначе они все там висят для удобства использования

Добавлено позже:
Цитата: ALKOSHA
который делать нерационально для лоурезных спрайтов, отображаемых чуть ли не на пол-экрана

Сега профессионал озвучил своё мнение. Ты спрайты то через сторонний сдк выводить без глюков уже научился?

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 801
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Rush\'n Attack: Revisited (Hack by LANCUSTER)
« Ответ #22 : 08 Декабрь 2015, 15:24:59 »
Цитата
Значит каждый кадр загружается новый и стирается старый

Причём предварительно процедурно скейлятся, а не тупо перемеще байтов из одного адреса в другой.

Цитата
Сега профессионал озвучил своё мнение.

А то.

Цитата
Ты спрайты то через сторонний сдк выводить без глюков уже научился?

Да.



Добавлено позже:
Кстати, на этом форуме  хакиры довольно детально ковырялись в Zero Tolerance.
И что же там среди сдампленных спрайтов увидели? Десятки или сотни кадров зума? Вот именно, что нет. Так как зум происходит процедурно. И я более чем уверен, что и в Road Rash так, и в титулке Golden Axe так, и много где ещё.

« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2015, 15:41:47 от ALKOSHA »

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Rush'n Attack: Revisited (Hack by LANCUSTER)
« Ответ #23 : 08 Декабрь 2015, 15:58:34 »

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1390
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Rush'n Attack: Revisited (Hack by LANCUSTER)
« Ответ #24 : 08 Декабрь 2015, 16:03:55 »
Филеас, прямого указания нет, но это подразумевалось, из-за названия. И в следующей части игры все подтвердилось - все так, как все и думали. А других вариантов и быть не могло

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1026
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Rush\\\\\\\'n Attack: Revisited (Hack by LANCUSTER)
« Ответ #25 : 08 Декабрь 2015, 16:04:45 »
Цитата: ALKOSHA
Zero Tolerance.
Так как зум происходит процедурно.

И ты фпс видел в этих играх. 15-17, не более, если не меньше.

А пример голден акса вообще идиотизм.
Ну просчитал ты скейл до загрузки новой сцены, сложность то не в этом, сложность в обновлении скейла каждого кадра.
А если ты не можешь держать фпс не ниже 24 кадров, то смысла скейлинга вообще нет. Т.к. получается неиграбельная фигня.

Цитата: ALKOSHA
А то.

Вот я не понимаю, откуда столько самомнения.  Я тебе прямо сказал, берёшь игру, анализируешь, ищешь информацию, если не умеешь, пишешь результат.
Нет, ты на свой взгляд профессионала, исходя из огромного опыта озвучиваешь какое-то верное мнение.
Ты понимаешь как нелепо это выглядит, особенно после того, как в соседней теме видны успехи в освоении лёгкого сдк, из-за которого ты и спрайтсмайнд засрал очевидными вопросами.

Бери ассемблер, фигачь демки, выкладывай, фигачь техно демки, выкладывай. Тогда да, я смогу принимать твоё экспертное мнение по каким-то вопросам.


Добавлено позже:
Знаю что могу получить в ответ - кококо, ты сам чсвшный ублюдок.

Так я фигнёй не кидаюсь. Я прямо указал где даже близко в демках не было скейлинга, а был простой скроллинг плейнов.
Там же, где были вопросы, я попросил уточнения.
Я честно озвучил, что игр с честным скейлингом очень мало, а те, где он есть, показывают неудовлетворительные результаты в плане производительности.

В ответ же услышал, да фиг знает что услышал. Что вот мол, скейлинг, и что? На сеге он не особо применим, в софтварных вычислениях хоть кризис можно рендерить, ничего не сдерживает от этого, кроме, опять, производительности.
Конечно есть трюки, но извольте, где алкоша, который со скрипом сдк осваивает, и где эти трюки. Эффект скейлинга осталось ему освоить, всё началось от того, что я хотел объяснить человеку, это вовсе не просто, совсем.

Добавлено позже:
Ах да, хак берета мало кому нужен (смотрим на загрузки). Рекомендую залить на репро картридж и отослать кинаману, он точно обрадуется.

Добавлено позже:
И я так понял сделал ты хак с помощью редактора? ай-ай-ай. Я думал уж скилл поднял, начал сам продвинутые хаки делать.
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2015, 16:29:10 от blackbird_ru »

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Rush'n Attack: Revisited (Hack by LANCUSTER)
« Ответ #26 : 08 Декабрь 2015, 16:34:25 »
blackbird_ru, и всё-таки я прав. Ты действительно помешан на Кинамане, и ты и вправду тролль. Вместо того, чтобы пререкаться с пользователями, лучше б видеоуроки пилил. Хотя какой из тролля учитель? :lol:

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1026
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Rush\'n Attack: Revisited (Hack by LANCUSTER)
« Ответ #27 : 08 Декабрь 2015, 16:36:58 »
lancuster, у меня возникла пару дней назад запилить на сежном сдк первый уровень марио 3 и титул экран. А потом пошагово его сделать и описать в туторе. Нужно кому, может сделают на неделях.

Добавлено позже:
Цитата: lancuster
и ты и вправду тролль

Я никогда не скрывал, но я так, мягко и со смыслом же. Подтралливаю всех понемножку.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 801
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Rush\\\\\\\'n Attack: Revisited (Hack by LANCUSTER)
« Ответ #28 : 08 Декабрь 2015, 16:47:39 »
Цитата
Знаю что могу получить в ответ - кококо, ты сам чсвшный ублюдок.

Не угадал. Пока не вижу повода переходить на личности.

Цитата
Ну просчитал ты скейл до загрузки новой сцены, сложность то не в этом, сложность в обновлении скейла каждого кадра.

А разве речь была о производительности ? С твоей стороны были утверждения, что на сеге просто невозможен скейл. Я же намекнул на обратное.
И даже если этот скейл производится, как ты говоришь, "тупым" скроллингом слоёв, скейлом он от этого быть не перестаёт.

Да и вообще, каков смысл слушать твоё экспертное мнение тогда, раз ты уверяешь, что без "сперва дабейся" это мнение ничего не значит?
У тебя есть какие-то техно-демки на сегу, использующие "тупые" скроллинги-троллинги?

Цитата
Прошу извинений у ланкастера за оффтом.

Оффлайн Maror

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Rush'n Attack: Revisited (Hack by LANCUSTER)
« Ответ #29 : 09 Декабрь 2015, 20:10:09 »
Вопрос. Первый уровень без оружия вообще возможно пройти? Если нет - то большой минус (ибо ничто не указывает, что его обязательно надо сохранять).