Автор Тема: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16  (Прочитано 99660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1494
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n\\\\\\\\\\\\\\\' Roll Racing Hack v16
« Ответ #510 : 20 Июнь 2022, 11:09:13 »
Ну во многих современных гонках от кетчупа уже тошнит, особенно когда боты прям беспалевно читерят (например, вылетев с трассы, нагоняют тебя за 3 поворота как бы хорошо ты не ехал), наказывая пряморуких игроков.
нуя не скажу за другие игры, соглашусь, что он там зверски выглядит порой, конкретно за РРР - я наверняка могу сказать, что там всё честно :)

Добавлено позже:
А в НФС есть? Грен Туризмо? Значит отключить можно... Как???
в андерграунде, в режиме быстрой гонки есть такая опция, называется "догнать: включено "

Добавлено позже:
И всё-таки я оказался прав, что при 4-х машинах пройти сложнее чем с 5-ю или 6-ю, хотя меня уверяли в обратном. Но по-прежнему считаю, что логичнее, естественнее и интереснее соответственно, когда уровень сложности растёт вместе с увеличением количества машин, а не наоборот.
тебе говорили, что чем меньше врагов - тем они злее, но по идее чем их больше - тем в целом труднее, видимо для тебя не так) И про повороты тоже неоднократно

Добавлено позже:
Если боты всё время будут так играть, то зачем нужны все эти +-1,2,3,4,5 к скорости?
не, ну это фейспалм)

Добавлено позже:
https://vk.com/wall-165292422_37
на этой картинке ты можешь детально изучить, как ведут себя боты во всех и каждом режиме
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2022, 11:18:04 от AuAurora »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1537
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #511 : 20 Июнь 2022, 14:12:14 »
нуя не скажу за другие игры
Зачастую в современных играх чёт типа такого. Это и нифига не весело, и нифига не сложно, а тупо неинтресно.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1494
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #512 : 20 Июнь 2022, 14:18:05 »
Зачастую в современных играх чёт типа такого. Это и нифига не весело, и нифига не сложно, а тупо неинтресно.
согласен. Опять же, про "жалеть об отключении" я говорил только за РРР, там фиксированный модификатор. ПО инициативе брата как-то убрал его и играли без него, ему не особо понравилось, сказал возвращай)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1537
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #513 : 20 Июнь 2022, 14:20:09 »
согласен. Опять же, про "жалеть об отключении" я говорил только за РРР, там фиксированный модификатор. ПО инициативе брата как-то убрал его и играли без него, ему не особо понравилось, сказал возвращай)
Не, ну в РРР кетчуп реализован честно, это да.

Оффлайн Bilya

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #514 : 20 Июнь 2022, 16:22:57 »
 По идее - это по идее, а на практике сложнее с 4-мя машинами. Это легко объясняется тем, что количество соперников особого значения не имеет (имеет но не существенное*) для того чтобы прийти первым при одинаковом поведении ботов, так как из-за вашего всеми любимого кетчупа боты практически всегда ездят кучей (а также и реальных игроков затягивает эта трясина). Соответственно, где боты играют круче, там и сложнее в целом. А при 4-х машинах боты не просто круче - это реальные монстры. Все эти выводы сделаны мной на основе игр с рокерами. Возможно на других сложностях будет по-другому. Посмотрим.
 Фейспалм - это значит идея не понята.
 И я не спрашивал, как отключить кетчуп в Грен Туризмо или Андеграунде, я спрашивал как его отключить здесь. В этом 16-м хаке.
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2022, 16:41:58 от Bilya »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n\' Roll Racing Hack v16
« Ответ #515 : 21 Июнь 2022, 08:06:41 »
Если боты всё время будут так играть, то зачем нужны все эти +-1,2,3,4,5 к скорости?
Они всё время так играют на сложности мастер, кроме 1+1 + cars:6.

Так что первый вариант это играть на этой сложности, тогда никакого динамического 'кетчупа' не будет, а будет постоянно сложно. То есть всегда проходят наискось, независимо от их места и места игрока.

Второй вариант - если MASTER слишком сложно, то выбрать сложность ROOKIE, с cars:5 или cars:6.  В этом случае боты будут всегда проходить повороты под 90 градусов. То есть будет постоянно легко.

Если первый вариант слишком сложный, а второй слишком лёгкий. Набрать на титульном экране HARDMODE cheat.  И выбрать  ROOKIE или VETERAN. Этот код включает постоянные 'улучшенный ИИ поворотов' для ботов во всех режимах. Но на rookie/veteran у ботов меньше top speed, armor и некоторые другие моменты, чем на mastere.  То есть будет нечто среднее по сложности.

Добавлено позже:
Но по-прежнему считаю, что логичнее, естественнее и интереснее соответственно, когда уровень сложности растёт вместе с увеличением количества машин, а не наоборот
По задумке уровень сложности должен зависеть только от сложности.  И не зависеть от количества машин.  То есть в 2x2 ИИ должен брать качеством, а в 2x4 - количеством.

По факту:
В 1 player FFA уровень сложности таки растёт от кол-ва машин. Проблема в том комбинация cars:4 + сложность rookie, включает динамическую сложность для ИИ, которая есть на veteran и warrior, независимо от кол-ва машин. Вот это ты и видишь.

В 2 players (1+1) - самое сложное это cars:5, потом идёт cars:4, и самое лёгкое cars:6.  Дело в том, что в этом режиме игра ведётся нечестно,  то есть 2 игрока против 4 ботов. На что обращают внимание игроки, поэтому ИИ в этом режиме ослаблен по сравнению с cars:4, даже на сложности master.
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2022, 08:17:20 от Ti_ »

Оффлайн Bilya

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #516 : 21 Июнь 2022, 17:26:14 »
 У меня другой подход. Я прохожу всё подряд) По нарастающей от простого к сложному. Рокеров прошёл с 4, 5 и 6-ю машинами. Сейчас играю с ветеранами, на очереди варриоры и мастера. Теперь совсем запутался с чего начинать с 4-х машин, с 5-ти или 6-ти) С Рокерами начинал с 4-х машин потом 5 и затем 6. С 4-мя оказалось сложнее всего (пришлось машину менять, чтобы пройти дальше). Сейчас начал играть с ветеранами теперь уже в обратной последовательности: 6, 5, 4. Поглядим, что получится)

P.S. Кетчуп, как же тебя отключить, ё-маё... Похоже, меня снова обманули, и этого сделать просто нельзя никак.
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2022, 17:34:54 от Bilya »

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1494
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #517 : 23 Июнь 2022, 21:50:13 »
Теперь совсем запутался
смотри на картинку со сложностями выше

P.S. Кетчуп, как же тебя отключить, ё-маё... Похоже, меня снова обманули, и этого сделать просто нельзя никак.
если под кетчупом ты имеешь в виду изменение поведения, то это я делать не стану. А если убирание изменения скорости - могу ips-патч специально для непробиваемого тебя сделать, если Ti_ не против

Оффлайн onemeshnig

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #518 : 23 Июнь 2022, 21:56:06 »
Доброго времени суток! Заранее извиняюсь, может быть тут уже проскакивал подобный вопрос, но задам: скажите пожалуйста, были ли у кого-нибудь проблемы с данным хаком на оригинальном железе? Играл с флеш картириджа на клоне с SM801-A и всё было хорошо, пока не купил себе японский первый мегадрайв, где игра при старте первой трассы выдаёт графические артефакты и намертво виснет. :( Куда можно копать?

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1494
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #519 : 23 Июнь 2022, 22:21:48 »
Доброго времени суток! Заранее извиняюсь, может быть тут уже проскакивал подобный вопрос, но задам: скажите пожалуйста, были ли у кого-нибудь проблемы с данным хаком на оригинальном железе? Играл с флеш картириджа на клоне с SM801-A и всё было хорошо, пока не купил себе японский первый мегадрайв, где игра при старте первой трассы выдаёт графические артефакты и намертво виснет. :( Куда можно копать?
Привет, несколько человек, записывавших игру на картридж и флеш-карик отчитывались об идеальной работе хака, так что нет, пока о неисправностях на железе не докладывали

Оффлайн Bilya

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #520 : 23 Июнь 2022, 23:15:24 »
 Вспомнил кстати я про НФС и про опцию "догнать". Что-то такое там было. И по-моему оно было включено по умолчанию. Как только я заметил несуразное поведение ботов, то сразу это и отключил. Игралось затем НАМНОГО интереснее. Конечно РРР существенно отличается игровым процессом от НФС, но попробовать сыграть без кетчупа было бы очень интересно. Да, под кетчупом я понимаю изменение скорости в зависимости от того, каким по счёту игрок едет в гонке в каждый конкретный момент времени. То есть полностью убрать эту зависимость и сделать скорость каждого игрока (ботов и реальных) константой, как и должно быть в реальной гонке. Непробиваемый я был бы очень благодарен) И сразу меня интересует вопрос, подойдёт ли этот патч к оригиналу и к "экстрим идишн"? Начать тест хотел бы именно с оригинала.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1494
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #521 : 23 Июнь 2022, 23:29:05 »
И сразу меня интересует вопрос, подойдёт ли этот патч к оригиналу и к "экстрим идишн"? Начать тест хотел бы именно с оригинала.
не, к каждой версии подойдёт только свой патч.
Хотя  в случае с екстрим едишн я могу тебе и сразу готовый ром дать

Оффлайн Bilya

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #522 : 24 Июнь 2022, 00:09:15 »
 Спасибо огромное!

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #523 : 24 Июнь 2022, 07:47:54 »
Доброго времени суток! Заранее извиняюсь, может быть тут уже проскакивал подобный вопрос, но задам: скажите пожалуйста, были ли у кого-нибудь проблемы с данным хаком на оригинальном железе? Играл с флеш картириджа на клоне с SM801-A и всё было хорошо, пока не купил себе японский первый мегадрайв, где игра при старте первой трассы выдаёт графические артефакты и намертво виснет. :( Куда можно копать?
Привет. Попробуй эту версию: https://disk.yandex.ru/d/uR_Cd1WipomZ5g

Оффлайн Bilya

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #524 : 24 Июнь 2022, 19:45:35 »
 А можно такой же ром без кетчупа и для оригинала?

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1494
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #525 : 25 Июнь 2022, 11:43:14 »
.

Оффлайн Bilya

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #526 : 25 Июнь 2022, 14:08:01 »
 Безмерно благодарствую!! Ну что ж, да начнётся тест! Даже интересно сложнее станет или наоборот проще. Посмотрим!

Оффлайн onemeshnig

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #527 : 26 Июнь 2022, 17:18:12 »
Привет. Попробуй эту версию: https://disk.yandex.ru/d/uR_Cd1WipomZ5g
Спасибо заработало... Ну по крайней мере я смог первые две трассы пройти...

Оффлайн Bilya

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #528 : 04 Июль 2022, 20:08:00 »
 Оригинал благополучно пройден на всех сложностях. Предварительные итоги. Появился ответ на вопрос сложнее стала игра без кетчупа или проще.
В режиме 1 player однозначно стало играть легче. Это и логично. Поскольку я почти всегда ехал впереди ботам, без помощи кетчупа, было сложнее меня догнать.
Но также скажу, что в те редкие моменты, когда приходилось быть в роли догоняющего проблем с этим лично у меня не возникало.
Возможно только потому, что всё-таки ИИ оригинала довольно слаб (ледяную планету я прошёл без апгрейда мотора вообще, играя при этом самым медленным
персонажем (Катей). И только на последней планете пришлось улучшать двигатель.)
Однако, для полноценного теста было бы не лишне погонять игру в режиме 2 player со вторым реальным игроком.
 Ну, а пока на очереди экстрим идишн! Особенно будет интересно сыграть на двух последних сложностях. На экстремальной сложности, чтобы пройти первую планету
у меня в прошлый раз (с кетчупом) ушло не менее 10 попыток!
Продолжение следует...

Оффлайн morgan

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #529 : 14 Июль 2022, 09:25:09 »
Спасибо за хак! А кто-нибудь может подсказать как играть на железке Mega Drive с музыкой SEGA CD на Mega EverDrive PRO? Он эмулирует SEGA CD самостоятельно, без необходимости подключения железки.
Флешкарик загружает только папки с .cue файлами. Попробовал сам ROM поставить в cue как TRACK 01, сместив все музыкальные треки на 1, но что-то оно не заработало, карик бесконечно показывает заставку SEGA CD.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1494
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #530 : 14 Июль 2022, 12:41:17 »
Продолжение следует...
ну чё, как прогресс

Оффлайн Bilya

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #531 : 14 Июль 2022, 17:06:33 »
 Дошёл в экстрим идишн до дестроеров. Первую планету (самую сложную) прошёл с первого раза, то есть без переигровок. Сейчас на зелёной. Как и в оригинале прохождение стало немного легче. С дестроерами, можно сказать, всё понятно. Остались экстремалы. Последняя интрига.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1494
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #532 : 14 Июль 2022, 23:21:20 »
может ты просто наконец стал чуть лучше играть?)

Оффлайн Bilya

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #533 : 15 Июль 2022, 18:05:22 »
 Не без этого. Но ботам без кетчупа явно сложнее)

Оффлайн Bilya

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #534 : 04 Август 2022, 20:07:18 »
 Начальная и самая сложная планета на экстремалах пройдена с первого раза. Напомню,что с кетчупом понадобилось таких попыток около десятка. Теперь уже совершенно ясно, что без этого соуса всё-таки ощутимо легче проходить игру. На последней планете удалось набрать необходимое количество очков в обоих дивизионах без апгрейда двигателя вообще. Игра пройдена. Жду возможности затестить и сыграть без кетчупа в хак!

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #535 : 04 Август 2022, 20:51:53 »
Жду возможности затестить и сыграть без кетчупа в хак!
Кетчуп то отключить можно, но это не повлияет на то, как боты поворачивают. А основное отличие в хаке как раз даёт не скорость ботов, а то как они поворачивают.

Тогда вопрос, на какой сложности+карс ты собираешься играть? Если опять rookie, там они и так слабо поворачивают всегда, кроме cars:4.
На сложности мастер ты хочешь лёгких ботов? Они всегда там проходят повороты наискось. Это в основном и отличает мастер от ветеран/варриор.

То есть вопрос только в ветеран /варриор. На этих сложностях динамическая сложность ('кетчуп' того, как боты проходят повороты).
Но если мы отключаем улучшенные повороты скажем на ветеран, это делает его по сложности ближе к rookie.  Тогда какой смысл играть на таком ветеране?

Оффлайн Bilya

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #536 : 04 Август 2022, 22:03:29 »
 Я хотел сыграть по очереди на всех сложностях только при отключённом кетчупе, абсолютно не меняя ничего другого. То есть, то как боты проходят повороты, оставить как есть на всех сложностях. Говоря про отключение кетчупа я сейчас не имею в виду "тот" кетчуп (вернее будет сказать эффект кетчупа наверное), который создаётся путём жонглирования поведения ботов, в том смысле, будут они проходить повороты наискось в какие-то определённые отрезки времени или нет. Я хочу сыграть без того кетчупа, который даёт искусственный прирост скорости всем участникам гонки в разной степени в зависимости от того на каком они месте едут в роли догоняющих. То есть у лидера - реальная его скорость, такая какая и должна быть исходя из характеристик его машины и соответствующего апгрейда, как я понимаю. У второго номера добавляется искусственно к скорости условно +1, у третьего +2, у четвёртого +3 и т.д. (Как будто-бы им инопланетный разум каждый раз улучшает двигатели в процессе заезда, как только их обгоняют другие гонщики :D) Хотелось бы, чтобы машины ездили, как в реальности без этих +1,+2,+3 к скорости. Вот мой главный посыл.
« Последнее редактирование: 04 Август 2022, 22:16:34 от Bilya »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #537 : 04 Август 2022, 22:38:53 »
Хорошо, в ЛС ром скину.

Оффлайн Bilya

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #538 : 04 Август 2022, 22:59:35 »
 Спасибо большое!! Да начнётся новый тест! И он без сомнения будет наиболее интересным.

Оффлайн morgan

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #539 : 05 Август 2022, 10:13:09 »
Спасибо за хак! А кто-нибудь может подсказать как играть на железке Mega Drive с музыкой SEGA CD на Mega EverDrive PRO? Он эмулирует SEGA CD самостоятельно, без необходимости подключения железки.
Флешкарик загружает только папки с .cue файлами. Попробовал сам ROM поставить в cue как TRACK 01, сместив все музыкальные треки на 1, но что-то оно не заработало, карик бесконечно показывает заставку SEGA CD.

Разобрался. ROM нужно поместить в папку с таким же названием как и сам ROM и CUE, расширение поменять на .md. CUE можно скачать либо из этой темы, либо с zeldix. Структура файлов должна быть такой:

Rock_n'_Roll_Racing_Hack_v16/
├── 01. Bad To The Bone.wav
├── 02. Paranoid.wav
├── 03. Highway Star.wav
├── 04. Peter Gunn Theme.wav
├── 05. Born To Be Wild.wav
├── 06. Radar Love.wav
├── 07. Chase the Ace.wav
├── 08. Led Zeppelin - Rock & Roll 1973 Live.wav
├── 09. War Machine.wav
├── 10. Shoot to Thrill.wav
├── 11. Moneytalks.wav
├── Rock_n'_Roll_Racing_Hack_v16.cue
└── Rock_n'_Roll_Racing_Hack_v16.md