Автор Тема: [NES] Prince of Persia Level editor  (Прочитано 81899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #180 : 09 Февраль 2015, 01:32:34 »
Ну это нетривиальное решение будет. В теории можно будет, тем более, что патч редактора расширяет ром с 8 до 16 банков, т.е. дописать еще много чего, но это серьезная переработка игры.

Оффлайн y0tta

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #181 : 09 Февраль 2015, 01:40:05 »
Т.е. нужно оставить все как есть? Хм, мне казалось, что это предоставит выбор при прохождении: либо скоротать дорогу и сэкономить время, прыгнув с 4 блоков и потерять 4 единицы здоровья, при условии что стражник может добить, либо пойти более длинным путем, сохранив здоровье, что повысит шансы не сдохнуть в бое со стражником :)

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #182 : 09 Февраль 2015, 02:49:42 »
Ну можно по короткому пути делать вынужденные падения со "второго этажа" :)

Оффлайн y0tta

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #183 : 09 Февраль 2015, 10:36:41 »
Ну ладно, убедил :) Но хотя бы просто добавил такую функцию, вдруг кому полезно будет :) Или хотя бы ограничиться падением с "третьего этажа", т.е. сорвался с этой высоты, то отнялось 3 единицы здоровья, повисел на краю и спрыгнул - 2 единицы, а со "вторым этажом" оставить все как есть :)

Добавлено позже:
А еще, быть может я упустил где-то, но как сделать, чтоб игра не обрезала количество здоровья при переходе на новый уровень? Я собрал кувшинами до 6 единиц, перехожу на уровень и обрезается до 5:(

И враги у меня все слабые какие-то :( В оригинале, к примеру, чтоб убить скелета мне приходилось посражаться с ним, а у меня получается так, что я 5 ударов подряд ему наношу, а он даже не защищается :( Если просто стоять, то он иногда атакует...
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2015, 12:01:02 от y0tta »

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #184 : 09 Февраль 2015, 14:12:08 »
Частота атаки зависит от номера уровня. Попробуй, например, победить на 14 уровне. :-)

Оффлайн y0tta

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #185 : 09 Февраль 2015, 16:45:23 »
Фух, осталось доделать 2 уровня, интереса ради пробежал эти переделанные 12 уровней, времени ушло около 50 минут, так что думаю нужно будет накинуть сверху минут 20 :)

Оффлайн y0tta

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #186 : 11 Февраль 2015, 16:35:06 »
Не очень получается переделать демо-плей под свой уровень :( Первые три действия получаются нормально (сначала бежит, падает на уступ, снова бежит, падает в яму, цепляется за край, висит где-то 1/3 секунды и падает), НО, следующим действием должен быть поворот налево, а вот принц почему-то начинает подпрыгивать вверх, хотя по сценарию действий прыжка там вообще не стоит :( Уже и отключил не нужные действия, убрал кнопки, но он все равно прыгает вверх :(

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #187 : 11 Февраль 2015, 17:46:04 »
Так не должно быть. Кстати, между некоторыми действиями надо добавлять небольшую паузу. Возможно, надо вставить паузу. А прыжок выполняется в одном из следующих действий.

Оффлайн y0tta

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #188 : 11 Февраль 2015, 20:06:49 »
Всё, получилось  :wow: Остается пробежать разок игру, подумать, убрать чего или добавить, отдать на тест другу и можно будет заливать  :wow:

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #189 : 12 Февраль 2015, 18:24:19 »
ALXR, прошел мою версию с самого начала? =)

Оффлайн y0tta

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #190 : 12 Февраль 2015, 22:40:19 »
Скоро мою проходить будете  :D

Добавлено позже:
Снова что-то пошло не так :( После редактирования шрифтов перестала открываться игра в редакторе :( Пишет "Unable to load file"
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2015, 18:19:59 от y0tta »

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #191 : 16 Февраль 2015, 00:32:44 »
Это не проблема, это -- защита. :-)

Шрифты меняй в последнюю очередь.

Ниже версия 1.2.2, в которой:
* Высота падения, при которой принц разбивается
* Добавлена возможность изменения длины прыжка: как обычного, так и с разбега;

Все в меню Edit->Advanced->Other
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2015, 17:02:50 от ALXR »

Оффлайн Ingvar_WW

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #192 : 27 Февраль 2015, 14:18:29 »
Спасибо автору за редактор и активистам за новые уровни)
У меня вот глюк возник: при поднятии меча в первом уровне меч остается на полу. С чем это может быть связано и как исправить?  :neznayu:
Думал, может тайл с кувшином мешает - тест показал, что кувшин ни при чем.

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #193 : 28 Февраль 2015, 00:28:07 »
Спасибо автору за редактор и активистам за новые уровни)
У меня вот глюк возник: при поднятии меча в первом уровне меч остается на полу. С чем это может быть связано и как исправить?  :neznayu:
Думал, может тайл с кувшином мешает - тест показал, что кувшин ни при чем.
Сделай как в оригинале: справа от меча размести скелета и глюк, скорее всего, пропадет.

Оффлайн Ingvar_WW

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #194 : 28 Февраль 2015, 02:47:34 »
Сделай как в оригинале: справа от меча размести скелета и глюк, скорее всего, пропадет.
Спасибо! Помогло, теперь одним багом меньше :wow:
Обнаружилась еще одна проблемка: если выпить из кувшина "4А", а потом умереть, добавленная кувшином жизнь почему-то остается. Таким образом, если добираться до кувшина и потом специально разбиваться, можно на одном уровне начитерить себе кучу жизней (в оригинале с этим было строго, сохранялись только набранные в предыдуших уровнях). Это как-то лечится?
« Последнее редактирование: 01 Март 2015, 01:56:53 от Ingvar_WW »

Оффлайн y0tta

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #195 : 05 Март 2015, 00:24:39 »
Вот вот, я бы тоже хотел знать ответ. Такая же проблема и у меня

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #196 : 05 Март 2015, 15:28:18 »
В теории несложно. Надо придумать, куда воткнуть примерно такой код в процедуру умерщвления принца:
lda $06f2
clc
sbc $06f4
sta $06f2
lda #00
sta $06f4
И при потере жизни, количество поинтов будет сброшено.

Оффлайн y0tta

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #197 : 15 Март 2015, 11:54:09 »
Ну всё :) Моя версия принца готова :) Игру пробежал, вроде как багов не обнаружено, есть пара мелких графических глюков, но на проходение они не влияют. Времени поставил 90 минут, должно хватить :) Вся игра проходится нормально, все решетки открываются, всё работает. Жду отзывы :D Запускать следует в эмуляторе Nestopia 1.40

https://yadi.sk/d/Ahm0uIUFfG97n

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #198 : 15 Март 2015, 16:59:30 »
y0tta, Заценю и на наличие багов проверю =). Мою версию попробуй пройти =).

Оффлайн y0tta

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #199 : 16 Март 2015, 11:26:17 »
Грейсон, начал проходить тот файл, который 60 минут дается, как пройду, так и отпишусь :) Пока на 1 уровне, но заметил уже пару графических багов :wow:

Добавлено позже:
Прошло 15 минут времени игрового и я до сих пор на 1 уровне. Понажимал на все кнопки, на скорость прибежал ко всем решеткам - закрыты. То ли ссылка не поставлена, то ли я не знаю что. Слишком много ядовитых кувшинов на 1 уровне, особенно те, которых в оригинале не было (большие такие) + существенные баги, вроде решетка закрыта, но пройти через нее можно. Осталось ощущение альфа-версии :-\ Показалось сложноватым при прохождении, поэтому желание проходить поубавилось  :-\
« Последнее редактирование: 16 Март 2015, 11:59:03 от y0tta »

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #200 : 16 Март 2015, 15:05:28 »
y0tta, решетка у выхода на первом уровне - тоже для сохранения некой таинственности, как и в оригинале? :)

Оффлайн y0tta

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #201 : 16 Март 2015, 16:12:03 »
Подобных мест там всего несколько, если не ошибаюсь :)

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #202 : 16 Март 2015, 19:35:18 »
Все сделано в полной мере намеренно. Так что все проходимо. =) П.с. за 60 минут все проходится.

Оффлайн y0tta

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #203 : 16 Март 2015, 19:40:35 »
Эмм.. Я попробую конечно еще, но закрыто-открытые решетки немного напрягают. Непонятно, что открыто, а что закрыто :neznayu:

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #204 : 18 Март 2015, 20:07:02 »
Ну мои комментарии такие:
* Два столба рядом лучше не размещать (возникают артефакты, когда принц пробегает за ними);
* Раз уж дворец появляется только в самом конце, то игру неплохо было бы разукрасить, а то смотрится как-то однотонно: при прохождении многих уровней подряд одни и те же цвета;  :-\
* На первых уровнях, наверное, не надо делать СЛИШКОМ труднодоступных мест: все-таки начало игры и надо как-то попривыкнуть к игре. Первый уровень еще ничего, а во втором решетка с закрывающей ее рядом кнопкой - довольно суровое место для второго уровня (хотя, может там есть обходной путь?).

Как доберусь до переписывания патча для корректного появления отражения, можно будет его добавить в игру для разнообразия... :)

Оффлайн Ingvar_WW

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #205 : 19 Март 2015, 00:25:47 »
Игру пробежал, вроде как багов не обнаружено, есть пара мелких графических глюков, но на проходение они не влияют. Жду отзывы :D
Дошел до 9, 7-8 лабиринты те еще (кнопку выхода долго искал  :blush:), а вообще красиво)
Относительно багов: это ЧТО??? 0_0 o_0

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #206 : 19 Март 2015, 17:09:47 »
Цитата
Относительно багов: это ЧТО??? 0_0 o_0
Это Баг. Прикольный  :D Я тоже сначала не въехал.

Оффлайн y0tta

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #207 : 20 Март 2015, 00:42:05 »
Дошел до 9, 7-8 лабиринты те еще (кнопку выхода долго искал  :blush:), а вообще красиво)
Относительно багов: это ЧТО??? 0_0 o_0

Спасибо :) А про баг, что на видео, не знал  :neznayu: Я бы не догадался подпрыгнуть именно в том месте :neznayu: Надеюсь больше такого там не встретится  :D А времени как, хватает? Если игра получилась чересчур сложной, то прошу простить  :D

Добавлено позже:
Ну мои комментарии такие:
* Два столба рядом лучше не размещать (возникают артефакты, когда принц пробегает за ними);
* Раз уж дворец появляется только в самом конце, то игру неплохо было бы разукрасить, а то смотрится как-то однотонно: при прохождении многих уровней подряд одни и те же цвета;  :-\
* На первых уровнях, наверное, не надо делать СЛИШКОМ труднодоступных мест: все-таки начало игры и надо как-то попривыкнуть к игре. Первый уровень еще ничего, а во втором решетка с закрывающей ее рядом кнопкой - довольно суровое место для второго уровня (хотя, может там есть обходной путь?).

Как доберусь до переписывания патча для корректного появления отражения, можно будет его добавить в игру для разнообразия... :)

Стало быть коммент к моему уровню?  :D Ну да, согласен, что расцветка надоедает, хотя всегда нравились именно стандартные. Пробовал менять и ничего более подходящего к подземелью и дворцу не нашел. Во втором уровне вторая локация с пропастью только кажется сложной, чтоб там помереть нужно постараться  :D
« Последнее редактирование: 20 Март 2015, 00:48:21 от y0tta »

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #208 : 28 Март 2015, 01:31:38 »
Взял на себя смелость немного разнообразить игру, подредактировав палитру. :)

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #209 : 24 Апрель 2015, 18:55:16 »
ну как там дела с отражением? у меня мод так и стоит на месте))) Надо, чтобы отражение умело делать все (открывать кнопку выхода с уровня, появляться после активации кнопки игроком, а не выпитой бутылочки)

так же здорово было бы, если бы была возможность спускаться с того края, где упали обваливающиеся плитки.. пример: в оригинальном роме в первой же комнате где начинается игра, и где обваливается пол - нельзя спуститься, приходится виснуть падая.

ну и обязательные изменения:
- изменить структуру генерированияа пароля, чтобы от оригинала пароль не мог подходить.

и уж совсм не возможное наверное, так как требуует реально допиливания кода в игру:
- увеличение числа комнат, хотя бы сбалансированное, допустим всего комнат в игре, во всех уровнях  подразумевается 336, и если я один уровень делаю только из 8, чтобы можно другой на пару комнат увеличить, или это сложно неаверное? ))
- длинна прыжка принца зависила бы не от того что это значение в едиторе ставишь, а от выпитой бутылочки))))) так же и время - выпил бутыль на 7-м уровне определенную, и время игровое на 10 мин прибавилось, - такие нововведения с бутылочками не хилые отличия от оригинала бы сделали моду.

ну и.. на мой взгляд важнейший момент - паролирования.. т.е делаешь свои уровни и ставишь на них пароль, чтобы скачав ром, ни кто не мог его редактировать не зная пароля... как то так, такое возможно?

и как там на счет решеток, им время нахождения в открытом ыиде уже можно присваивать, кроме бесконечности?
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2015, 19:33:31 от opr »