Автор Тема: [NES] Prince of Persia Level editor  (Прочитано 81889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #150 : 12 Январь 2014, 10:34:31 »
С кнопкой открытия выхода -- это подло! :) Хотя бы шипы или еще какую штуку для самоубийства туда поставил. Но в целом мне понравилось, по новому игра заиграла. Кстати, раз уж поменял текст на картинке, почему текст на первом экране оставил прежним "Prince of Persia"?

Ахахах, согласен абсолютно, когда принц попадает в ловушку, обязательно должен быть способ самоубиться, я хотел сделать следущу комнату снизу, типа пропасть, но подумал, это простая "презентация" уровень тестовый маленький, будь как будет))) А на счет копирайта, не стал менять на титуле названия, так как: И в описании про проделки Джафара пришлось бы за одно править, а лень было ковыряться. И потом, на титуле указано, что Prince of Persia принадлежит Мечнеру, так что впринципе все правильно, просто можно было дописать, что мол, мод "Принц Нессии" сделал уже opr. Я тут решил сильно не заморачиваться...)))

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #151 : 12 Январь 2014, 16:35:40 »
Ахахах, согласен абсолютно, когда принц попадает в ловушку, обязательно должен быть способ самоубиться, я хотел сделать следущу комнату снизу, типа пропасть, но подумал, это простая "презентация" уровень тестовый маленький, будь как будет))) А на счет копирайта, не стал менять на титуле названия, так как: И в описании про проделки Джафара пришлось бы за одно править, а лень было ковыряться. И потом, на титуле указано, что Prince of Persia принадлежит Мечнеру, так что впринципе все правильно, просто можно было дописать, что мол, мод "Принц Нессии" сделал уже opr. Я тут решил сильно не заморачиваться...)))

Так есть же в новой версии текстовый редактор, там это просто сделать.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #152 : 12 Январь 2014, 21:21:15 »
там как я понял, кол-во символов своего текста должно соответствовать оригинал? я помню в хексе ето мона делать, да это же тест, нафиг в нем ковыряться)

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #153 : 13 Январь 2014, 14:49:46 »
там как я понял, кол-во символов своего текста должно соответствовать оригинал? я помню в хексе ето мона делать, да это же тест, нафиг в нем ковыряться)
Не совсем верно. Там текст разбит на несколько кусков (в легенде диалога редактирования теста это видно). Так вот, главное, чтобы суммарная длина текста соответствовала длине куска, которому строка принадлежит. Я планировал сделать в целях упрощения такую вещь: если после редактирования текста суммарная длина строк меньше куска, к которому они принадлежат, то к последней строке добавлять пробелы. Но пока не сделал. :)

Иными словами: текст можно править как угодно, главное, чтобы соблюдалось равенство Bank Size == Strings size. А если руками править - замучаешься указатели искать и исправлять.  :-\

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #154 : 13 Январь 2014, 18:53:50 »
Кстати, еще заметил, нельзя заставить отражение действовать после определенного действия принца, если задумывается чтобы отражение появлялось с правой стороны. Если появлять отражение слева, то проблем нет, но если справа , то оно либо не появляется, либо где то за экраном бегает и только его шаги слышны. Пробовал использовать во вкладке Wait for event оба способа, "hide mirror in..." Задавал координаты, но что то все равно не выходит)

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #155 : 13 Январь 2014, 20:13:54 »
... если задумывается чтобы отражение появлялось с правой стороны...
Я этого не задумывал, поэтому оно и не появляется с правой стороны. :) Да и редактор не позволяет выставить ожидание действия отражением с правой стороны. В принципе, это ограничение редактора, при желании в ROM можно ручками прописать не только ожидание слева/справа/сверху/снизу, но и вообще, в любом месте комнаты, но я как-то ограничился только двумя местами. К слову, Top side работает криво: как только отражение начинает двигаться где-то вверху, то отрисовка начинает дико глитчить... В следующих версиях надо будет убрать Top side и добавить Right side.

Вообще говоря, подобные действия отражения вообще не предусмотрены движком, это целиком и полностью контролируется моим патчем. Поэтому в диалоге Mirror behavior вообще нет упоминаний об отражении, которое должно появляться в 4, 5 и 6 уровнях. :)

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #156 : 13 Январь 2014, 22:30:27 »
В следующих версиях надо будет убрать Top side и добавить Right side.

Ага, и неплохо в любом месте комнаты, а то я ручками это в роме прописать не смогу, так как в кодах вообще ничего не понимаю)) И если хватит сил, пофикси баг с моментом, когда отражение не может нажать кнопку, если принц тоже стоит на другой кнопке. Ок, будем ждать обновления :)

Кстати, мышь в игре сделана по принципу отражения? Я вот думал, возможно ли сделать так, чтобы отражение в неподходящий момент нажимало кнопку закрытия двери, и принц оказывался в ловушке, но секунд через 10 появлялась мышь и выручала, наверное муторно)

Я бы тебе помог, если бы смыслил в этом хоть немного)
« Последнее редактирование: 15 Январь 2014, 01:44:19 от opr »

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #157 : 16 Январь 2014, 00:30:30 »
В процессе. Добавил еще одну вкладку в Advanced. И еще планирую сделать выключение появление отражения по умолчанию в 4, 5 и 6 уровнях.

Поведение мышки, кстати, менять не планируется.  :neznayu:

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #158 : 16 Январь 2014, 09:33:09 »
Заметил еще несколько ограничений:
- Если отражение нажимает кнопку выхода- выход не откроется. Отражение только простые решетки может открывать.

- Отражение не появляется если вызвать его нажатием кнопки открывающей решетку. Оно появляется тоько если вызывать его выпитой бутылкой или нажатием кнопки открывающей выход.

- Если отражение прыгает через яму - игра в этот момент и само отражение немного тормозят.

- Отражение не появится, если вызвать его выпитой бутылкой на оси Y=2. Если бутылка выпита на оси Y=1, Y=3. тогда все норм.
Добавлено позже:
Кстати, не планировал возможность появлять зеркало в любом уровне дворца, а не только в 4-м?
Все таки хочется сделать так, чтобы отражение начало шкодить только после того, как выбежит из зеркала, чтобы логику не нарушать :)

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #159 : 16 Январь 2014, 16:42:00 »
Заметил еще несколько ограничений:
- Если отражение нажимает кнопку выхода- выход не откроется. Отражение только простые решетки может открывать.
Это возможно. Я его научил только обычные кнопки нажимать. Кстати, попробуй то же самое со стражниками: они тоже умеют кнопки нажимать. Я их этому не обучал - это они умеют, что называется, "из коробки".

- Отражение не появляется если вызвать его нажатием кнопки открывающей решетку. Оно появляется тоько если вызывать его выпитой бутылкой или нажатием кнопки открывающей выход.
Так раньше же про это говорилось: если сам принц стоит на кнопке, то отражение не сможет кнопку нажать (действие, при этом, следует назначать на решетку, а не на саму кнопку). Кстати, это можно обойти, если нажимать кнопку в одной комнате, а отражение будет появляться в другой. Тогда принц физически не сможет стоят на кнопке, пока отражение бежит к другой кнопке.

- Если отражение прыгает через яму - игра в этот момент и само отражение немного тормозят.
Тут, к сожалению, я ничего не смогу поделать. Проще написать игру заново, чем настолько глубоко лезть в движок. :(

- Отражение не появится, если вызвать его выпитой бутылкой на оси Y=2. Если бутылка выпита на оси Y=1, Y=3. тогда все норм.
Видимо, бага редактора - вписывает в РОМ неправильные координаты. Координаты эти можно увидеть в статусной строке: в переменной Var = $5XX зашифрованы текущие координаты. В одной переменной, кажется, два соседних тайла вмещается.

Добавлено позже:
Кстати, не планировал возможность появлять зеркало в любом уровне дворца, а не только в 4-м?
Все таки хочется сделать так, чтобы отражение начало шкодить только после того, как выбежит из зеркала, чтобы логику не нарушать :)
Это делает вшитый в движок код. В принципе, в этом коде можно прописать другой уровень и другую комнату, но придется сохранить и всю оставшуюся логику в 5 и 6 уровнях. Я делал по другому: в первом уровне ставил в комнате, откуда стартует принц, "вход", откуда, якобы, появляется изображение, которое затем скрывается в неизвестном направлении. Такую штуку можно и в другом уровне сделать.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #160 : 16 Январь 2014, 18:13:03 »
Так раньше же про это говорилось: если сам принц стоит на кнопке, то отражение не сможет кнопку нажать

Я имел ввиду, что отражение не активирует кнопку открытия выхода с уровня в любом случае. Активирует только кнопку окрывающую простую решетку. 

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #161 : 04 Февраль 2014, 12:17:47 »
Выложил версию 1.2.0, где поправил баги со стороны редактора при работе с отражением.
К слову, в тайлах не отмечено, но тайл с номером #66 (скрытая кнопка) так же открывает выход. Эту кнопку отражение, кстати, нажимать умеет - выход открывается. По каким-то причинам иные кнопки отражение нажимать не умеет, находясь на втором уровне комнаты -- это где-то в дебрях движка и исправление этого потребует корректировки патча, что сделает предыдущие ромы несовместимыми для редактирования новым редактором.

По многим исправлениям спасибо opr за замеченные баги. Работа над редактором потихоньку продолжается. :)

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #162 : 11 Август 2014, 19:21:51 »
Шапку уже поправить не могу, поэтому выкладываю отдельным сообщением.

Поправил кое-какие шероховатости в своем моде, выкладываю. :)

Оффлайн y0tta

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #163 : 21 Декабрь 2014, 02:45:26 »
Случайно наткнулся на редактор, бродя по сети и смотря всякие видео прохождения оригинальной игры :) Благодаря ему закрыл вопрос детства о 7 уровне, когда в самой крайней верхней правой комнате огромная пропасть с присутствующей стеной не давала мне покоя, раз выступ есть, то и запрыгнуть туда можно :) Думал может секрет какой где есть, а в редакторе посмотрел, что ничего там нет :) Решил тоже намутить уровни, потом выложу, если кому интересно :)

Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 340
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #164 : 23 Декабрь 2014, 16:58:11 »
y0tta, интересно, конечно. Только не по одному, а пакетом - кучу сразу.

Оффлайн y0tta

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #165 : 23 Декабрь 2014, 23:05:49 »
Только непонятен мне один баг: есть яма длиной в 3 плиты, по идее принц прыжком с места должен ее перепрыгнуть и зацепиться за край. У меня же он попадает в следующую комнату, где зацепиться не может и падает вниз :( Хотя в оригинале такие места кажется есть. С правого края зацепиться на левый не может, а с левого может. На обычные плиты с подпорами тоже не может зацепиться, только на те, которые могут идти ниже...

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #166 : 31 Январь 2015, 22:15:55 »
Да, левый и правый края неравнозначны, если они у края комнаты. В оригинальной игре такого нет, кажется.

Оффлайн y0tta

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #167 : 01 Февраль 2015, 01:50:51 »
Уже готовы 10 из 14 уровней. В скором времени выложу, оцените, я надеюсь. Тотальную переработку обещаю :)

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #168 : 02 Февраль 2015, 12:34:52 »
Тут главное не переборщить, а то даже максимального времени (99 минут) не хватит  :lol:

Оффлайн y0tta

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #169 : 03 Февраль 2015, 01:13:45 »
Хватит, хватит. Я стараюсь продумывать все возможные варианты событий. Тем более игра уйдет на тест моему другу, который играл в принца только на сеге  :)

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #170 : 04 Февраль 2015, 19:14:32 »
Вот моя пре-версия (которая уже, возможно, утрачена), которую начал делать вместе с редактором:

Была еще идея сделать игру по образу Prince of Persia Warrior Within, где "настоящее" - это темница, а "прошлое" - это зАмок. Но пока руки не дошли. Самому, разве что, было бы интересно поиграть. :)
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2015, 19:25:36 от ALXR »

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #171 : 04 Февраль 2015, 21:24:44 »
Цитата
Была еще идея сделать игру по образу Prince of Persia Warrior Within, где "настоящее" - это темница, а "прошлое" - это зАмок. Но пока руки не дошли. Самому, разве что, было бы интересно поиграть.
Хмм. благадабрю за подсказку, может тоже сделаю. =)
Вот мои сборки с разницей в палитре и времени. =)

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #172 : 05 Февраль 2015, 00:10:17 »
Ух ты, крутые моды! Засяду поиграть...

Оффлайн y0tta

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #173 : 07 Февраль 2015, 14:46:55 »
О гуру, подскажи, дошел до редактирования 12 уровня, в общем перебрал комнаты, сделал уровень, сохранил, открываю в эмуляторе и серый экран. Исправить не получается, в комнатах ничего тяжелого нет, шипов на весь уровень 1-2, ворот и кнопок для их открывания тоже 2-3, памяти свободной около 150 байт. Как быть?  :'( Выход с уровня так же назначен. Или же порядок комнат по умолчанию важен и рекомендуется лишь комнаты добавлять, а не смещать? При попытке сместить некоторые комнаты уже после сохранения приводит к такой ошибке. Из описания понятно, что типа комнаты нужно разместить корректно. А это как? Я уже пробовал назначить порядок расположения комнат, как в оригинале, и все равно серый экран
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2015, 15:00:24 от y0tta »

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #174 : 08 Февраль 2015, 00:58:47 »
Попробуй другой эмулятор. Тоже FCEUX, но другой версии.
"Корректное" расположение комнат -- это такое, когда из любой комнаты можно попасть в стартовую.

Оффлайн y0tta

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #175 : 08 Февраль 2015, 13:59:46 »
Ну вот грубый набросок 12 уровня. Что здесь не так?

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #176 : 08 Февраль 2015, 20:43:23 »
Да все так. Ты учти (в теме это обсуждалось): движок довольно капризный. Добавляй, удаляй линки на решетки (например), может что-то поменяется.
Другой эмулятор тоже не завел игру?

Оффлайн y0tta

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #177 : 08 Февраль 2015, 20:58:35 »
А всё :) Другой эмуль завел игру с первого раза :) Теперь тестирую с помощью Nestopia  :wow:

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #178 : 09 Февраль 2015, 00:26:02 »
О чем и речь. :)

Выкладываю версию 1.2.1, где добавил в Other settings высоту, с которой принц при падении получает урон здоровью или умирает (Edit -> Advanced -> Other Settings).
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2015, 01:37:19 от ALXR »

Оффлайн y0tta

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #179 : 09 Февраль 2015, 01:04:17 »
Шикарно! Я как раз хотел об этом сказать :) Всегда считал и считаю, что если взять рост принца за 170 см., то падение с высоты 6 метров не должно быть смертельным (если брать высоту одного блока за 2 метра), должно отниматься, к примеру, 2 единицы здоровья, считаю что это вносит серьезную коррективу в геймплей :)

Блин, немного не то, что ожидал :( А можно ли сделать, чтоб при падении с определенной высоты отнималось определенное количество здоровья? К примеру упал с высота 3 блока (не вися на краю), то тратится 2 единицы здоровья. Упал с высоты 4 блока, тратится 4 единицы :) Просто у меня в игре будут встречаться кувшины, дающие побольше здоровья, вот и интересуюсь :)
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2015, 01:12:05 от y0tta »