Автор Тема: Хак Captain America and The Avengers (NES)  (Прочитано 28879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #60 : 11 Октябрь 2014, 15:48:05 »
Afaik, жабы обновляют графику в 8225/235h.
Ставь брейкпоинт на Ram: $782 (на execute).  :)
Ну или в роме это 0x5da  (cpu:85CA   JSR $782).   Обновляется всегда 16 тайлов, независимо от нужного кол-ва.


Быстрее. Pla - 4 цикла, lda,x/y - 4+ цикла. Но lda требует inx/iny - 2 цикла каждый.
не требует. допустим весь буффер от 300 до 400.  ну или 100-200 (тот же стек).
X - базовое смещение, меняя которое назначем откуда.

buff equ $300

 LDX #$00
 LDY #2 ; 2x16 байт.
 CLC

loop:
 LDA buff,X
 STA PPU_DATA
 LDA buff+1,X
 STA PPU_DATA
 LDA buff+2,X
 STA PPU_DATA
 LDA buff+3,X
 STA PPU_DATA
 LDA buff+4,X
 STA PPU_DATA
 LDA buff+5,X
 STA PPU_DATA
 LDA buff+6,X
 STA PPU_DATA
 LDA buff+7,X
 STA PPU_DATA
 LDA buff+8,X
 STA PPU_DATA
 LDA buff+9,X
 STA PPU_DATA
 LDA buff+10,X
 STA PPU_DATA
 LDA buff+11,X
 STA PPU_DATA
 LDA buff+12,X
 STA PPU_DATA
 LDA buff+13,X
 STA PPU_DATA
 LDA buff+14,X
 STA PPU_DATA
 LDA buff+15,X
 STA PPU_DATA
 
 TXA
 ADC #$10
 TAX
 DEY
 BNE loop
 RTS
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2014, 15:57:34 от Ti_ »

Оффлайн BalinDMK

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #61 : 11 Октябрь 2014, 23:05:16 »
Ставь брейкпоинт на Ram: $782 (на execute).
Твоя правда. :) Я оконфузился. Даже странно, у них прекрасно работающий код уже есть.
допустим весь буффер от 300 до 400.
Ок, так будет работать. Но это сколько оперативки вхолостую расходовать. Мне всё равно больше вариант с pha-pla нравится.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #62 : 12 Октябрь 2014, 10:30:19 »
Ок, так будет работать. Но это сколько оперативки вхолостую расходовать. Мне всё равно больше вариант с pha-pla нравится.
Всмысле? В данном варианте что я написал, подразумеваю что сам код лежит в роме. 
И в нём же ты можешь указать что buffer= $100.
И тогда получится что:
PLA
STA PPU_DATA

По скорости тоже самое, что и:
LDA buff,X
 STA PPU_DATA
И область памяти занимают одинаковую ($100-$1FF)
Только тут выставляешь не поинтер, а X.

Только вариант со стеком меньше рома займет (особенно если цикл на 32 байта расписать).
И то, что он больше нравится, не спорю. Мне тоже он нравится больше.


А по-поводу кода в памяти как в баттлтоадс, который как бы требует много памяти.
Не забывай что в данном случае сами байты тайлов не записываются в буффер (16-тайлов-256байтов). Они напрямую из рома читаются. 
256 байт вприцнипе в стек не влезут, к тому же их подготовка сожрёт кучу времени, поэтому код в рам и сделали.

Оффлайн BalinDMK

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #63 : 01 Ноябрь 2014, 23:00:11 »
Обновил Ike Ike! Nekketsu Hockey Bu [T+Eng1.1_TransBRC] - VS Menu Hack.

Изменения: Исправлены баги из предыдущей версии (съехавшие строчки) и добавлена графика шайбы для Юниоров, которой не было.
Ссылка: https://db.tt/e9cLzHtM

Оффлайн DANGER X

  • Пользователь
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #64 : 05 Ноябрь 2014, 01:46:45 »
Do you plan in the future to add more to this hack???

Оффлайн BalinDMK

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #65 : 06 Ноябрь 2014, 21:22:58 »
Do you plan in the future to add more to this hack???
Can't say for sure. I try to work on some features, but my schedule is highly irregular. Because I'm busy with other stuff. And lazy  :)
tl;dr: Probably, but I don't know when, what or if it'll ever reach showable status.

Оффлайн DANGER X

  • Пользователь
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #66 : 25 Декабрь 2014, 01:36:49 »
Can you tell me what program did you used to expand the room???
I want to add your versus screen feature this room http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,30411.180.html

Оффлайн BalinDMK

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #67 : 25 Декабрь 2014, 05:15:01 »
DANGER X, ,
I do everything manually in Tiny Hexer. I'm not sure, they'll be compatible without extensive coding, because a lot of data tables were moved.
I think, I stuffed everything at 20010h/21010h/22010h and further. There are plain text labels for data and routines, though.

Оффлайн DANGER X

  • Пользователь
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #68 : 06 Январь 2015, 03:20:07 »
I want to know if you will continue Captain America and The Avengers, maybe the versus mode?

Оффлайн Lamer90

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #69 : 04 Февраль 2015, 18:14:51 »
У Кэпа вообще с пунктуацией не очень. Вот тут, например, точки не хватает. Первый же диалог.

Но ты прав, не уподоблюсь. Исправил. :)

Добавлено:
Обновил.

Теперь новый уровень - действительно новый. Своя графика, всё такое.
Ссылка: https://db.tt/bvw8Q4sx
А почему при прокачке "health" не увеличивается сила ни сколько?


Сохраненка с эмулятора. Если пройти дальше, до конца уровня - игра виснет.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2015, 16:44:55 от Lamer90 »

Оффлайн BalinDMK

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #70 : 09 Февраль 2015, 02:52:38 »
А почему при прокачке "health" не увеличивается сила ни сколько?
Сохраненка с эмулятора. Если пройти дальше, до конца уровня - игра виснет.
Health - здоровье. Сила атаки привязана к щиту, если я ничего не путаю.
Как-то так получилось, когда разделял апгрейды.

Она не то что бы виснет, просто в бесконечный цикл уходит.  :)
Я всё-таки пропустил одну из заставок. Постараюсь исправить asap.

Добавлено:
Исправил. Теперь должно работать.
Ссылка: https://db.tt/JKYk36UM
Криво был прописан возврат из моего кода, который проверял, нужно ли прогружать дополнительный уровень.
Попутно обнаружил еще баг. Если пойти в Майами двумя персонажами и умереть в Омахе одним из них, то игра виснет. Пока не исправил. По задумке, такой вариант не должен быть доступен, только Кэп должен попадать в воспоминания. Но проверки нет еще.

I want to know if you will continue Captain America and The Avengers, maybe the versus mode?
I really do not know. Some bugfixing, probably. Anything complex - not likely.
With Cap I've, more or less, done everything I wanted to do. Also, I tend to do stuff when I have lots of free time and motivation. Atm, I have neither.
I'll post devnotes when I'll be sure that I'm utterly done, though.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2015, 02:07:29 от BalinDMK »

Оффлайн BalinDMK

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #71 : 14 Февраль 2015, 03:10:54 »
Обновил хак Кэпа.
Добавил условия для перехода на уровень. Теперь попасть в воспоминания можно только Кэпом, как оно и должно быть.
Ссылка: https://db.tt/Ey4oz8mY

Добавлено:

Тестовая, нестабильная версия хака. В наличии дополнительная, 12ая команда, которая пока отличается только именами и суперприемом первого персонажа (графика грузится своя, просто не перерисована). Также в наличии игроломный баг, который периодически всё подвешивает.
Ссылка: https://db.tt/GDM2vTeb

Зачем это нужно?
Можно расширить количество команд до 16ти, со своей графикой и назначенными суперприемами.
Например:

Временно использована графика из этого http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=68015.0 прекрасного хака, поэтому не выкладываю патч.

Добавлено:

Кое-какой прогресс. Теперь в игре загружаются правильные портреты игроков, причем каждой из дополнительных команд можно присвоить уникальный подбородок/нижнюю часть лица (в Метеор хаке это было проблемой, емнип).
Всё еще присутствует критичный баг, и я, кажется, не знаю как его исправить.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2015, 10:06:25 от BalinDMK »

Оффлайн BalinDMK

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #72 : 26 Февраль 2015, 08:13:36 »
Еще раз обновил хак Кэпа.

Поправил ряд мелких багов и сделал трюк-стрелы Хоукая намного полезнее.
Они всё еще втыкаются в стены, как и раньше, и так же работают как платформы, но теперь, при желании, можно нажать атаку второй раз и остановить стрелу в полете,
сделав платформу именно там, где надо. А если еще раз нажать атаку, то стрела взорвется.

Кажется, я избавился от сползания и странных движений, когда Хоук стоит на стреле-платформе. Но, т.к. пришлось чуть изменить код, который отвечает за активные объекты, то
возможно неожиданное поведение.
Если Хоук или Кэп проваливаются сквозь объекты или наоборот стоят там, где не должны - пожалуйста, сообщайте.

Ссылка: https://db.tt/ge0Anf2A

Модифицировал хак Friday the 13th.

Добавлена атака в прыжке, ром переведен на MMC3 маппер.
Известные баги: при перерисовке комнат домов и выборе персонажа на карте экран мигает черным.

Ссылка:https://db.tt/Y190IdE1

Оффлайн DANGER X

  • Пользователь
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #73 : 28 Февраль 2015, 00:40:53 »
Good job on hockey I really want to see a 16 teams hack...I tested it and I see the game crashes often does this happen because there are to many graphics or you must add much free space or something, on the other hand I can't find the team values is hex I mean players speed health etc. I think you must add this and other values perhaps that's why it crashes.
I really wish I could help you more :( Don't give up!
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2015, 01:52:07 от DANGER X »

Оффлайн BalinDMK

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #74 : 02 Март 2015, 06:27:03 »
Good job on hockey I really want to see a 16 teams hack...I tested it and I see the game crashes often does this happen because there are to many graphics or you must add much free space or something, on the other hand I can't find the team values is hex I mean players speed health etc. I think you must add this and other values perhaps that's why it crashes.
I really wish I could help you more :( Don't give up!
Thank you. I'm not giving up, it was just a moment of weakness.  :)
In 2 players mode it crashes randomly due to a bug in bank switching. IRQ happens and switches banks back to their original values. I was able to fix this, I think.
Singleplayer doesn't start because of yet unknown bug with "behavior" tables.
Team values are in same table with names. Something like this: name, power, speed, defence. I've already modified this, but can't be sure that it doesn't try to load something else.

Добавлено:
Обновил нестабильный хак Ike Ike хоккея.
Отловил баги в игре на двоих. Имена и портреты работают без зависаний.
Ссылка: https://db.tt/uQ4hrDNY
« Последнее редактирование: 02 Март 2015, 12:59:26 от BalinDMK »

Оффлайн DANGER X

  • Пользователь
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #75 : 02 Март 2015, 21:00:11 »
First all off 1 player mode doesn't matter here because the teams can't bee there so concentrate only on 2 players match. Ok good to know I will check you update if you want to any support ask me.
-------------------
Download my test file with new faces

https://www.dropbox.com/s/u8w2qt7f9od1gn6/IKE%20IKE%20VS%20Menu%20v21%20UnstableTeamTest%20%28J%29%20%20%5BT%2BEng1.1_TransBRC%5D%20%7BDanger%27s%20test%7D.nes?dl=0
« Последнее редактирование: 07 Март 2015, 00:21:28 от DANGER X »

Оффлайн BalinDMK

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #76 : 08 Март 2015, 15:13:56 »
Сделал новый хак на TMNT - Tournament Fighters.

Добавлен новый уровень - Технодром. В меню выбора уровня нажатие select меняет Технодром/Пиратский корабль.
Багов, вроде бы, нет.
Ссылка: https://db.tt/F46TakLv

DANGER X:
Yeah, that's what I'm talking about! Those are nice mugs.  ;)
Have you encountered any bugs, except broken singleplayer?


Оффлайн DANGER X

  • Пользователь
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #77 : 08 Март 2015, 19:00:55 »
Yes they are some crash in multiplayer too.

Оффлайн BalinDMK

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #78 : 10 Март 2015, 02:26:42 »
Yes they are some crash in multiplayer too.
Ok, I know about garbled team names in intermission and score menu. Does it freeze ingame? What can I do to replicate this?

Оффлайн DANGER X

  • Пользователь
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #79 : 10 Март 2015, 05:56:27 »
Dude I think this is happening because You didn't duplicate all values for the players, I mean when the game must use one players values it crashes because It doesn't have it, Concentrate only on the 12 And I don't know what to say else there are not to many free space in the game for 16 I don't know If you really can accomplish this but If you could It would be the best game ever. And I saw you didn't made another values for costume color and players there are also many other values I really don't know  :neznayu:

Оффлайн Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #80 : 10 Март 2015, 12:46:55 »
BalinDMK
огромное спасибо за хаки двух моих любимых игр детства! Карик Captain America / TMNT Tournament Fighters был моим первым картриджем и я заигрывался в него все детство. Подскажи, пожалуйста, где можно почитать полное описание всех изменений, внесенных в сами игры? Может быть файлик  readme с описанием есть или еще что.

Оффлайн BalinDMK

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #81 : 10 Март 2015, 19:52:48 »
Dude I think this is happening because You didn't duplicate all values for the players, I mean when the game must use one players values it crashes because It doesn't have it, Concentrate only on the 12 And I don't know what to say else there are not to many free space in the game for 16 I don't know If you really can accomplish this but If you could It would be the best game ever. And I saw you didn't made another values for costume color and players there are also many other values I really don't know  :neznayu:
No, I didn't mean "what can I do to fix this"? I meant "what can I do to replicate this"? As in, if the game crashes or freezes, what circumstances does it happen at?
I know about singleplayer crash (game crashes as soon as singleplayer first match begins. Actually, that's already fixed, will be okay in an upcoming version), I know about wrong team names/captions in several places. I'm not sure, but I think character power values are wrong.(Strike that, I've just checked, they are right) I haven't encountered any more bugs with the last version (v21).

Rom was expanded, code is being rewritten. There is no considerable difference between 12 teams and 16 teams in terms of coding.
I haven't made different palettes for similar teams by design. This seems to be the most requested feature, though. So I'll probably have to reconsider.
Every other value, that I know of, stored separately for each team. 12th team is just a clone of 1st team atm.

BalinDMK
огромное спасибо за хаки двух моих любимых игр детства! Карик Captain America / TMNT Tournament Fighters был моим первым картриджем и я заигрывался в него все детство. Подскажи, пожалуйста, где можно почитать полное описание всех изменений, внесенных в сами игры? Может быть файлик  readme с описанием есть или еще что.
Не за что. Кэп и моя любимая игра тоже.
Более-менее подробное описание можно почитать тут: http://elmrtevblog.tumblr.com/tagged/ROM-Hack
Или, чуть подробнее:
Captain America and The Avengers - RPG Hack:
Апгрейды теперь приобретаются самостоятельно, в дополнительном меню (войти в меню смены персонажа, нажав старт, и в нем нажать селект). Прокачка здоровья отделена от прокачки оружия.

Оружие Капитана:
  • WWII щит. Стартовое оружие. Поглощает пули, но не отражает их. Наименьший урон.
  • Щит Рузвельта. 100 алмазов. Отражает пули. Средний урон.
  • Энергетический щит. 150 алмазов. Отражает пули. При возвращении делает полный облет. Максимальный урон.

Оружие Хоукая:
  • Обычные стрелы. Стартовое оружие. Наименьший урон.
  • Взрывающиеся стрелы. 100 алмазов. Средний урон.
  • Трюк-стрелы. 150 алмазов. При горизонтальном полете втыкаются в стены. Также могут быть остановлены в воздухе или взорваны кнопкой атаки. Работают как импровизированные платформы. Максимальный урон.

Также, если за Капитана повернуть в Майами/Miami и пройти этот уровень, то попадаешь в дополнительный уровень-воспоминания Омаха бич.

TMNT TF - Technodrome Hack:
Дополнительный уровень - Технодром. Нажатие ‘select’ в меню выбора уровня меняет Технодром на Пиратский корабль и обратно. Остается только его выбрать.
« Последнее редактирование: 10 Март 2015, 20:44:05 от BalinDMK »

Оффлайн DANGER X

  • Пользователь
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #82 : 10 Март 2015, 21:24:06 »
I know team 12 is a clone of the first team dude I know more of this game that you know but why the captain have another super shot of the team 12 and another thing their values are not linked to text with ATK SPD DEF they are only for view you must change them from other parts, you only concentrate on make new values because kits attack and defense I will help you must also know I made many hacks of this game, please download this hack and tell me what you think :))
https://www.dropbox.com/s/yi15cn7wfvfkj7o/Technos%20Ice%20Hockey%20Unlimited.nes

Оффлайн BalinDMK

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #83 : 11 Март 2015, 21:14:53 »
Обновил нестабильную версию хака хоккея.

Исправлен вылет при входе в синглплеер, добавлены отличающиеся палитры для одинаковых команд.
Ссылка:https://db.tt/fI0SvuSa

I know team 12 is a clone of the first team dude I know more of this game that you know but why the captain have another super shot of the team 12 and another thing their values are not linked to text with ATK SPD DEF they are only for view you must change them from other parts, you only concentrate on make new values because kits attack and defense I will help you must also know I made many hacks of this game, please download this hack and tell me what you think :))
https://www.dropbox.com/s/yi15cn7wfvfkj7o/Technos%20Ice%20Hockey%20Unlimited.nes
Another super shot is there just to show that it's not a straight clone. T.i. data offsets are different, data values are the same. This is a temporary measure.
I've yet to cover atk-spd-def. Was trying to catch every major gamebreaking bug there is.
Graphics-wise it is a nice hack. I like it. It needs a bit of polish, though. For example, speed is so high, that by tapping down twice, you can go straight through the stadium lower side and instantly be teleported to the upper side.
In a test version with a new faces, you've missed a portraits bank. There are 3 additional banks. 1st - up to Patriots, 2nd - vs Girls, 3rd - Military-Canadians. Plus original.
Цитата
I know more of this game that you know
This isn't a competition, man.  :)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 2896
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #84 : 11 Март 2015, 22:31:59 »
BalinDMK, а в черепахах можно сделать на все 4 зоны по одной параллельной?

Оффлайн BalinDMK

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #85 : 11 Март 2015, 23:32:38 »
BalinDMK, а в черепахах можно сделать на все 4 зоны по одной параллельной?
Да. Только рисовать/клеить это всё утомительно.
И с параллаксом мучаться придется. Там 5 независимых слоев может быть и земля. Плюс нижняя часть с лого черепах считается от последнего значения (суммы).
Плюс на земле лезут графические баги, их приходится маскировать. Красота требует жертв.  :D
Но так-то возможно, да. Места хватает.
Можно даже и не по одной параллельной.

Оффлайн DANGER X

  • Пользователь
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #86 : 12 Март 2015, 02:08:27 »
Sorry that is only an old unfixed version try these ones ok? (all mine, the best, no error really I fixed them)
https://www.dropbox.com/s/1taidkwcon31ny8/Best_of_Hockey.rar?dl=0
Good Idea with the pallete change did you saw Lipetsk hack,but why didn't you changed the test team first color?
And don't worry I said I know more because I want you to know you can count on me  :)
There is an error in you r game look here
https://www.youtube.com/watch?v=nwAxhbEi4gI&feature=youtu.be
Do you have skype, vk.com, or something to talk  :D
//////////////////////////////////////////////
By the way In Captain America can you please add Mandarin and Red skull in Battle Mode like you did with the hockey teams, I know you can do it It will be the best upgrade ever.  http://www.spriters-resource.com/nes/captamericaavengers/
« Последнее редактирование: 14 Март 2015, 01:58:38 от DANGER X »

Оффлайн BalinDMK

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #87 : 14 Март 2015, 20:28:09 »
Обновил нестабильный Ike хоккей.
Исправлен баг с переключением голов после ярости у дополнительной команды. Исправлено зависание в расстановке игроков.
Ссылка: https://db.tt/PE9C7E5G

Также сделал пробную версию с перерисованной доп. командой. Изменена графика, имена, добавлены мелкие графические фиксы. Настройки персонажей пока не трогал.

Ссылка: https://db.tt/3z1cOJsq

Sorry that is only an old unfixed version try these ones ok? (all mine, the best, no error really I fixed them)
https://www.dropbox.com/s/1taidkwcon31ny8/Best_of_Hockey.rar?dl=0
Good Idea with the pallete change did you saw Lipetsk hack,but why didn't you changed the test team first color?
And don't worry I said I know more because I want you to know you can count on me  :)
There is an error in you r game look here
https://www.youtube.com/watch?v=nwAxhbEi4gI&feature=youtu.be
Do you have skype, vk.com, or something to talk  :D
//////////////////////////////////////////////
By the way In Captain America can you please add Mandarin and Red skull in Battle Mode like you did with the hockey teams, I know you can do it It will be the best upgrade ever.  http://www.spriters-resource.com/nes/captamericaavengers/
Thanks. Fixed this bug in v25.
Yes, I do have vk.com, skype, etc. It's more efficient, really, to talk in this thread or through forum pm's, because I get notified by email almost instantly.
Btw, do you happen to know what data corresponds what in character behavior/stats tables (those with speed values)? I got that 1st byte is head no, 2nd - health, 4th - speed, 7th - special. Have no clue about 3rd, 5th or 6th.

I really don't wanna touch Cap anymore. I barely made it stable, there is just too much old buggy code over old buggy code. It needs a serious refactoring and I'm not up to it anymore, sorry.

Оффлайн DANGER X

  • Пользователь
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #88 : 14 Март 2015, 20:44:22 »
I will explain the values in hex for kunio values ok?
IT beggins with 1B130. {this is for values in the original game from lower to higher}
0 & 1 is face
2 is health {from 30 to 8}
3 is health bar {from 3 to 7}
4 is speed {from 2 to 0}
5 is toughness (player can be beater but don't fall) {from 2 to 0}
6 is keeper (where the goal keeper can go on field) {from 3 to 0}
7 is angry values (how many time is takes to get angry and how much time he stays angry) {from 2 to 0}
8 is special shot (special ball charge shot) {This have different values from 00 to 0F and FF is no super}
anything else costume attack and defense or special, I'll be waiting  :lol:


Оффлайн BalinDMK

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #89 : 14 Март 2015, 20:48:12 »
DANGER X,
Thanks, man, this is very helpful.