Голосование

Как лучше упростить написание конфигов для любых игр?

Добавить возможность писать их на любом языке
4 (11.4%)
Сделать программу для генерации конфига
14 (40%)
Написать документацию, как делать конфиги
17 (48.6%)

Проголосовало пользователей: 26

Голосование закончилось: 23 Декабрь 2018, 01:24:45

Автор Тема: [NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.  (Прочитано 398001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Редактор уровней CadEditor
Редактор уровней для игр NES и SMD.
Версия 5.3
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаемые игры:
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/cad_editor_supported_games.txt
Также возможно подключение практически любых игр для платформ Nes, Snes или Sega Mega Drive.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хаки, сделанные с помощью редактора:

Darkwing Duck New Levels          http://www.romhacking.net/hacks/1382/
Darkwing Duck New Levels 2        http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1089366.html#msg1089366
Duck Tales Hardcore Revision      http://www.romhacking.net/hacks/1671/
Chip & Dale Lomax Attack (v2)     http://www.romhacking.net/hacks/1374/
Darkwing Duck In Edoropolis       https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355612.html#msg1355612
Chip & Dale Alternative           http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66546.0.html
Chip & Dale by VZIP               http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=60286.0;attach=71489
Chip & Dale 3 by Lomax & Roket    https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355378.html#msg1355378/52e7c89d%2F16fb8491bcf6a886b507abbee10ff4076da9c98c%2FChip+%27n+Dale+Rescue+Rangers+%28U%29+%5B%21%5D.zip?t=1344959250
Chip & Dale: Tale Spin Levels     https://www.romhacking.net/hacks/4287/
Duck Tales 2 No Gyro Без Винта    http://romhacking.net.ru/load/duck_tales_2/2-1-0-251
Duck Tales New Impressions        http://romhacking.ru/load/duck_tales_2_new_impressions/2-1-0-252
Duck Tales 2 by Dendymask         https://romhacking.ru/load/khak_prikol_duck_tales_2_na_nes_ot_dendymask/2-1-0-268
TaleSpin: Another shitty day      http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=73748.0
Remix of Tiny Toon Adventures     http://www.romhacking.net/hacks/2511/
Contra Super Hard Corps [SMD]     https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79007.0.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последняя на данный момент версия здесь:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1390753.html#msg1390753
Или здесь:
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/latest
https://spiiin.itch.io/cadeditor

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документация по редактору:
http://spiiin.github.io/CadEditor/
Видеопример использования
https://www.youtube.com/watch?v=NfIWeDwu68w
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы желаете поддержать развитие проекта (и бонусом предложить любую игру для добавления :) ):
WebMoney R122299008919
Bitcoin 12a26G6BxzYqx1D82ZNQvVJuzGSPETnd9r
Patreon https://www.patreon.com/CadEditor
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 14:56:01 от spiiin »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #240 : 02 Апрель 2012, 23:59:43 »
я че то немного не понял: блоки первой части уровня должны полностью совпадать с блоками второй части уровня?))) блин, это будет пипец как сложно, потому что я начал менять расположение тайлов в блоках во второй части, и это отобразилось на первой  o_0
дверь кстати нормально работает, щас я ее нарисую)

п.с.
в принципе я как обычно туплю))) можно ж использовать новые места для блоков и тайлов, у меня как раз ровно половина ушла на первую часть уровня) ура, креатив продолжается))))

Добавлено позже:
Roket, ты кстати зря использовал иногда вместо неба не первый блок, а дальше, пустые) я сейчас начинаю их заполнять, и твое небо меняется вместе с ними) я поправлю)
поправил... и еще немного дорисовал деревьев, на первом этаже были огрызки, на стыке нескольких экранов. Когда на одном заканчивается дерево, на другом надо его закруглить тоже)
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2012, 00:12:56 от Lomax »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #241 : 03 Апрель 2012, 05:12:31 »
Цитата
ты кстати зря использовал иногда вместо неба не первый блок, а дальше, пустые) я сейчас начинаю их заполнять, и твое небо меняется вместе с ними) я поправлю)
Не, это всё править естественно надоть. ;) Я там толком небом в основном не занимался, только тайлил, чтоб проходить можно было нормально. :)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #242 : 03 Апрель 2012, 11:49:17 »
Загружено 18 раз))))) пипец, сколько нетерпеливых) Так же неинтересно, по огрызкам уровни проходить. Сами же себе портите впечатление, народ)
соплезубый тигра научился у меня скакать пока. Хочу еще научить его не убегать с экрана)
____________
все, поведение тигры готово, оно в корне не похоже на поведение собаки)
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2012, 14:53:57 от Lomax »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #243 : 03 Апрель 2012, 16:56:35 »
Lom, надо просто в следующий раз через личку выкладывать. ;) Способ не испортить всем удовольствие и завершить игру до конца :).

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #244 : 03 Апрель 2012, 16:59:50 »
Да можно и тут, без разницы) это дело самих людей: если они хотят портить себе удовольствие, пусть портят. Их право. В первую очередь, мы делаем для себя, имхо) Лично я, когда доделаем до конца, позову несколько знакомых и будем проходить с пивом)))) Да и самому периодически интересно переигрывать, я до сих пор иногда играю в свой хак Duck Tales, до сих пор не надоел, из-за сложности)))

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6587
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #245 : 03 Апрель 2012, 17:45:17 »
Lomax, Roket, когда потребуется серьезный тестинг - напишите в личку и скиньте туда же ром - протестирую.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #246 : 03 Апрель 2012, 18:05:40 »
ну как целиком уровень будет готов - можно будет и потестить)) прятать ром не вижу смысла, если только остальные участники проекта не против этого.
по теме - научил обезьянку не сразу убегать с экрана, если позади вас стена - будьте уверены, что она вернется за вами) вот бы ее научить еще не падать в ямы)

_________
все, обезьяна тоже написана) хоть от ям и не удалось отучить, но зато получилось довольно умное и хитрое животное))) осталась летучая мышь

________
мышь тоже готова, получилась очень умная, от нее довольно сложно отвязаться будет)))

Так, примусь за звуки
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2012, 18:41:48 от Lomax »

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #247 : 03 Апрель 2012, 19:11:51 »
Roket, не надо прятать. Например, мне интереснее на форуме следить, что происходит, даже если я не пишу ничего и я ром в редакторе проглядываю.
Ну и активность в разработке побуждает меня дальше редактор проапгрейдить, как освобожусь.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #248 : 03 Апрель 2012, 19:47:54 »
апгрейд ждем с нетерпеньем))

тигру удалось выдавить из себя некое подобие синтезированного тявканья) бибизянка у нас бесшумная изначально, поэтому осталось сделать взмах крыльев летучей мыши) или писк)
_____
тык, шум крыльев готов, со звуками покончено.
Осталось, млин, самое сложное - нарисовать кучу новых тайлов и блоков) на сегодня скорее всего все)

Добавлено позже:
гы) оказывается, хардкор можно сделать не только напихав кучу головоломок и расставив бесконечные шипы)) еще можно сделать маньячных врагов  o_0 Еле прошел уровень  :D понравилось :wow:

Добавлено позже:
Смотрим новых врагов, бегаем, если хотим) прикрепляю файл

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #249 : 03 Апрель 2012, 20:48:39 »
Lomax, во вот эт другое дело :). Ну уровень не маньячный теперь, но нормуль, а эт уже главное ;). Осталось пещеру с Шивой сделать :). Накидаешь тайлов? Я уже догадываюсь откуда будет пещера и Шива.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #250 : 03 Апрель 2012, 21:41:18 »
Lomax, во вот эт другое дело :). Ну уровень не маньячный теперь, но нормуль, а эт уже главное ;). Осталось пещеру с Шивой сделать :). Накидаешь тайлов? Я уже догадываюсь откуда будет пещера и Шива.
вряд ли догадаешься) я таскаю из разных игр, например готовая часть уровня собрана из десятка игр, кажется) даже я уже не вспомню, что откуда)

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #251 : 03 Апрель 2012, 21:50:06 »
Lomax, жесть :) если так дальше будет, хак не по 30 чел будут качать, а по 300. Летучие мыши пару раз пропадали куда-то, но воспроизвести не удалось.
Rocket, желуди очень точно расставлены, реально спасают жизнь ) тока концовка уровня как-то легче чем начало показалась. Может там на самой верхней полосе чуть меньше ящиков оставить?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #252 : 03 Апрель 2012, 22:13:08 »
Цитата
вряд ли догадаешься) я таскаю из разных игр, например готовая часть уровня собрана из десятка игр, кажется) даже я уже не вспомню, что откуда)
ну всё равно ж, попытка не пытка. :)

spiiin, да я там даже лишнюю жизнь прилепил ;). Хотя надо будет редактировать ещё счётчик набранных цветков. я уж вда раза помер и за второй заход набрал ещё лишкних цветков и прилетела "жизнь". счётчик сделать в 1000 набранных цветков, чтобы баланс был. Цветки уменьшать в уровне смысла нет, лучше бы увелить количество за набранную жизнь :).

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #253 : 03 Апрель 2012, 22:16:24 »
Lomax,Летучие мыши пару раз пропадали куда-то, но воспроизвести не удалось.
Ага, и у меня эти твари пропадали) с этим наверное ничего не сделаешь)

ну 1000 цветков кажется реальный перебор)) так вообще жизней не наберешь. Ты учти еще, что играть будут и вдвоем, следовательно цветков уже меньше каждый соберет)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #254 : 03 Апрель 2012, 22:21:15 »
Lomax, ну не 1000, загнул :D. хотя б 500, тогда справедливо. К тому же я допустил небольшой косяк, который можно учесть для собирания лишних цветков - поставил цветок в ящике там, где можно возвратиться назад. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #255 : 03 Апрель 2012, 22:29:45 »
и еще кое-что: у нас все враги получаются белоснежные, белые макаки, белые тигры... все используют второй набор в палитре. Я пожалуй поменяю соберу третью палитру из других цветов и сделаю тигра нормальным, желто-коричневым например)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #256 : 03 Апрель 2012, 22:39:02 »
Lomax, кстати, а можно увеличить тайлы под главных персонажей? Сделать их больше, скажем три на четыре ячейки,почти как тайл собаки? :)

Добавлено позже:
Цитата
белоснежные, белые макаки, белые тигры
Пробуй, только мне кажется палитра некоторых объедков тоже изменится, например камней, они тоже станут жёлто-коричневыми. :)

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #257 : 03 Апрель 2012, 22:53:11 »
пробежал первый уровень : довольно не плохо...
1. макака не совсем похожа на мокаку
2. пчелу вообще не угадал (назойливая зараза получилась  :lol:)
тигр немного квадратный получился,

но не хуже китайских пиратов точно.. жду конечный вариант  :D

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #258 : 03 Апрель 2012, 23:06:01 »
Lomax, кстати, а можно увеличить тайлы под главных персонажей? Сделать их больше, скажем три на четыре ячейки,почти как тайл собаки? :)
да не, там уже под завязку, тогда придется чем то жертвовать) Да и зачем) Чем меньше персонажи, тем лучше, большие персонажи занимают много места на экране.

Добавлено позже:
Пробуй, только мне кажется палитра некоторых объедков тоже изменится, например камней, они тоже станут жёлто-коричневыми. :)
Да не, там третья палитра вообще не используется, судя по набору цветов) Завтра сделаю)

Добавлено позже:
пробежал первый уровень : довольно не плохо...
1. макака не совсем похожа на мокаку
2. пчелу вообще не угадал (назойливая зараза получилась  :lol:)
тигр немного квадратный получился,
но не хуже китайских пиратов точно.. жду конечный вариант  :D

Ну вообще да, я согласен) если кто сможет, переделайте плиз врагов на более красивых) Если до завтра вечера не найдете, тоды сам поищу)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #259 : 04 Апрель 2012, 00:01:48 »
Цитата
да не, там уже под завязку, тогда придется чем то жертвовать) Да и зачем) Чем меньше персонажи, тем лучше, большие персонажи занимают много места на экране.
Да просто поэкспериментировать хочу. Сделай плиз просто заменить на другое хочу бурундуков. Если получится конечно. ;)
Цитата
Ну вообще да, я согласен) если кто сможет, переделайте плиз врагов на более красивых) Если до завтра вечера не найдете, тоды сам поищу)
Да нормуль они. Вот если чуть-чуть поправить бы палитру и всё остальное. ;) В каом месте квадратный тигр? У него уж всего два кадра анимации. Ну мокаку, а точнее обезью, мокака слегка не так бы выглядела, будет проблематично редактить без правлений. Это я ещё подобрал удачно. Изначальный вариант был больше, но он не вписался в тайл мышь, поэтому пришлось сильно обрезать и править кое-где. :(. Ну к летучей мыше вообще споров не должно быть - это исключительно моё творение ;).

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #260 : 04 Апрель 2012, 00:18:57 »
Roket, ну если твоё, тогда молчу, вспоминая про стреляющую тарелку в первом уровне твоего хака  :lol:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #261 : 04 Апрель 2012, 01:34:02 »
romrip, не, там другое дело :). Там графика стандартная. Это я просто объект поставил из другого блока. Он естественно не вписался, а графика его исказилась Вариант стреляющей этакой сломанной тарелки получился. Там ещё есть глюки, например кранчики в уровне B и бажный босс уровня С. ;)

Добавлено позже:
Цитата
желуди очень точно расставлены, реально спасают жизнь ) тока концовка уровня как-то легче чем начало показалась. Может там на самой верхней полосе чуть меньше ящиков оставить?
Ну хорошо, при повторном редактировании чуть уменьшим. Только мы ж не усложняем хак, а оригинал делаем в другом немного стиле. :)

Оффлайн AKuHAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #262 : 04 Апрель 2012, 10:19:41 »
ну 1000 цветков кажется реальный перебор)) так вообще жизней не наберешь. Ты учти еще, что играть будут и вдвоем, следовательно цветков уже меньше каждый соберет)
да и вообще можно игру хоть как-то под игру вдвоём заточить. А то вообще очень мало игр заточены на игру вдвоём - даже, те в которые можно играть вдвоём. Пока в принципе только вторых чип и дейлов на несе и боевых жаб вспомнить могу.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #263 : 04 Апрель 2012, 11:18:15 »
А то вообще очень мало игр заточены на игру вдвоём - даже, те в которые можно играть вдвоём.
та ну нафег)) а по-моему вполне достаточно)

имхо, в них очень интересно играть вдвоем, ну а как допустим в черепашках можно заточить именно под игру вдвоем?) битэмапы очень узконаправлены, там с дизайном не разгуляешься)

Добавлено позже:
Пока в принципе только вторых чип и дейлов на несе и боевых жаб вспомнить могу.
это как они заточены под игру вдвоем?) Один идет по верху, а другой по низу?) но они то никак не взаимодействуют друг с другом, как например в современных играх наподобие gears of war, где надо помогать товарищу, чтобы пройти дальше)

Оффлайн AKuHAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #264 : 04 Апрель 2012, 11:49:00 »
Lomax, ну хотя бы тем, что можно использовать разное оружие двумя игроками - уже можно считать плюсом. Или то, что некоторые бонусы можно только вдвоём брать. Могу привести как пример Метал Слаг Ыкс - там есть места, где один игрок едет на танке, а второй - на самолёте, причём тот, что в танке может залезть на самолёт.

Lomax, в общем понятно, что ты вдвоём не играешь особо - кооперативы именно тем и интересны, что позволяют раскрыть больше особенностей игры при прохождении вдвоём. А очевидно, что ваш хак и его загадки жёстко затачиваются на одного игрока. А различные клоны контры ничего такого не позволяют - беги, стреляй. Спорт симуляторы я вообще за игры не считаю, да и влюбом случае это не кооператив. Вот если бы в Дак Тейлс вдвоём можно было...

В принципе всё, что я прошу это хоть чего-нибудь добавить для игры вдвоём (ну хоть какие различия).

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #265 : 04 Апрель 2012, 12:28:36 »
Lomax, в общем понятно, что ты вдвоём не играешь особо
откуда такие сведения? Практически все вышеперечисленные игры были сыграны именно вдвоем)

Спорт симуляторы я вообще за игры не считаю
вообще-то, именно спорт и есть настоящие игры, еще с древних времен, как и логические, типа шахмат) Это то же самое, что сказать: "Я Бетховена вообще за музыку не считаю".

Добавлено позже:
В принципе всё, что я прошу это хоть чего-нибудь добавить для игры вдвоём (ну хоть какие различия).
Ну это уже к Roket, если он захочет, может чуть перекроить уровень) хотя лично мне и щас нравится как есть

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #266 : 04 Апрель 2012, 13:06:05 »
AKuHAK, второй хак вполне годен для двух игроков. :) Это мой и Ломакса очень сложен для двоих игроков. Хотя про Чип и Дейл это ещё как сказать. При игре вдвоём игра упрощается всё же. Если один умрёт, то игра продолжается всё-таки, а в Боевых Жабах попробуй это сделать <_<. Вот что плохо заточено под игру вдвоём это боевые жабы - она ещё сложней выходит, так как оба игрока должны играть идеально. ;) А в Чип и Дейлах умирай не проверяй -путь свой продолжай. Даж если второй игрок ласты склеил. ;) А про Контру я вообще молчу -там жизни можно занимать у выжившего игрока. :)

Цитата
В принципе всё, что я прошу это хоть чего-нибудь добавить для игры вдвоём (ну хоть какие различия).
Чего добавить я так и не понял? :ohmy: Всё же вроде нормуль сделано и низкая сложность как у оригинала, если не ещё ниже. ;)

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #267 : 04 Апрель 2012, 13:50:16 »
Цитата: AKuHAK
кооперативы именно тем и интересны, что позволяют раскрыть больше особенностей игры при прохождении вдвоём
Кооперативы интересны если есть с кем играть, а как показывает практика игроков-одиночек куда больше будет.

Цитата: Roket
Чего добавить я так и не понял?
Не надо ничего добавлять. Пусть товарищ в World Of Illusion на Сеге играет.

Кстати, предложение - сюжетную часть заточить под приключения бурундуков в мире "Ловушки для кошек". Имхо, логично и интересно будет. Только первый уровень тогда надо чуть более джунглеобразным сделать. Например, заменить ямы с шипами на лужи с крокодильими головами, а вместо рабицы что-нибудь лианообразное. Ну и летучую мышь тогда на жука какого-нибудь. Хотя она на него и так больше чем на рукокрылое похожа. :)
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2012, 13:58:34 от CLAWS »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6587
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #268 : 04 Апрель 2012, 13:51:07 »
Нужен жесткий кооператив как в World of Illusion на сеге. Чтобы вдвоем нужно было помогать друг другу, чтобы пройти дальше.

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #269 : 04 Апрель 2012, 13:56:02 »
Не нужен. Ну, или только в качестве альтернативы как в том же WoI. Хороший напарник в комплект с ромом к сожалению не входит.  :crazy: