Автор Тема: [SMD] Хак Zero Tolerance  (Прочитано 292499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« : 13 Январь 2011, 13:55:15 »
Давно я любил эту игру (Zero Tolerance) перепроходил ее сотню раз и на приставке и на эмуляторе, но всегда хотелось большего :) В частности в Beyond добавлено много интересных вещей, но он к сожалению не был закончен...
Однако благодаря фаервингу наконец-то был выпущен редактор для этих игр что позволило с интересом делать новые карты!

В общем предлагаю следующее. Необходимо сделать хак оригинального Zero Tolerance добавив в него фишки из бейонда и пару других плюшек. Вознаграждение 10.000 русских долларов. Тобишь рублей. Если кто возьмется за этот проект, то я также подниму "веб копилку" с целью пожертвовать дополнительных средств тому человеку, кто будет этим заниматься, чтобы еще больше поднять его мотивацию. Но первый взнос делаю я в размере 10.000р. А ваши взносы будут добровольными по желанию.

Вся работа должна включать не только просто взлом рома но и написание редактора который бы позволил все эти новые возможности реализовать в уровнях. Что касается расхаканных данных уровней, монстров, текстур итп - это уже все готово и можно часть найти в теме про хакинг Zero Tolerance, а часть я вам могу выслать по почте взяв у фаервинга (надеюсь он не будет против поделиться инфой?).

Итак что я бы хотел чтобы было реализовано:
* Разрушаемые стены - это реализовать проще всего на основе "трескающихся" стен. При выстреле по ним идентификатор ячейки просто меняется к примеру с "1F" на "25" (не реальные цифры), где первый номер отвечает за целую стену, а второй за поломанную. Так вот просто сделать чтобы менялось не на "25" а на "00" т.е. на пустую ячейку.
* Кнопки открывающие двери - опять же элементарно делается на основе либо дверей либо камер. Если камер то просто делается объект копия камеры (но с другим спрайтом), но который не срабатывает сам по себе, а лишь если игрок подойдет вплотную (= действие подъема предмета) но вместо этого не поднимать его, а активировать, тем самым открыв все ближайшие двери. Если же делать кнопки на основе дверей то при подходе к ячейке вплотную (как при открытии двери) разумеется дверь не открывать, а опять же запустить блок отвечающий за открытие всех дверей в определенном радиусе. Но конечно конечно хотелось бы чтобы можно было делать допустим 3 типа кнопок и 3 типа дверей открывающихся этими кнопками независимо где находятся. Это опять же реализуемо - увеличить радиус действия у команды открытия дверей и указать чтобы оно меняло не стандартные идентификаторы дверей на пустоту, а только определенные заданные вручную.
* Разведка карты как в бейонде - не уверен что это возможно..., но если возможно это будет очень кстати. Если же нет, то хотябы просто добавить возможность ВООБЩЕ скрыть отображение карты, это по идее не должно быть проблемой.
* Уровни сложности - в зависимости от выбранного уровня сложности меняются параметры монстров, а в частности их урон, скорость перемещения и сложность попадания по ним.
* Добавить монстров которые убиваются не с первого раза - Вот это интересный  момент, и я тоже не уверен что это можно сделать, т.к. я не знаю есть ли у монстров вообще такое понятие как "жизни" или же они только в двух состояниях "живой - мертвый", если же нельзя это сделать по человечески, то хотя бы это можно сделать на основе боссов, т.к. у них жизни есть точно.
* Ячейка карты - выход с эпизода. Как в бейонде.
* Возможность убрать логотипы разработчиков и сеги чтобы сразу появлялось меню или возможность заменить своими.
* Возможность редактировать параметры аптечки, чтобы допустим сделать 2: одну которая восстанавливает скажем 5 хп, и вторую которая 25хп.
* Аналогично возможность редактировать параметры пушек, такие как дальность, убойность, скорострельность, трата патронов итп.
* Переносные аптечки, чтобы работали также как например огнемет (в процентах) но вместо выстрела чтобы попросту восстанавливали здоровье точно также по 10%.
* Ловушки перебрасывающие на уровень ниже - элементарно сделать из существующего лифта который делает тоже самое, даже особо менять ничего ненужно кроме того, что бы это срабатывало мгновенно, а не постепенно.


Все эти фишки должны срабатывать и добавляться при открытии стандартного (U) рома в редакторе (патчинг оригинального рома при открытии его в редакторе). Кроме этого в редакторе должно быть следующее:

* Редактирование уровней, похожим образом как в редакторе фаервинга, но добавить возможность рисовать стены инструментом типа "кисти".
* Отображение текстур ячеек прямо при редактировании при увеличении масштаба.
* Редактировать текстуры и спрайты (это тоже есть в редакторе фаервинга, в новой версии которую он еще не выпустил).
* Редактировать параметры уровней (такие как туман, освещенность, тип потолка и пола, фон итп).
* Спрайты и параметры монстров.
* Картинки между эпизодами и текст.
* Генератор случайных карт - ну это вообще элементарно учитывая кубоидное строение уровней.
...
и еще несколько вещей по мелочи. Если кто возьмется то напишу уже подробно и детально каждый пункт. Но как видите ничего невозможного не прошу потому что понимаю что такие вещи хакать и писать на ассемблере сегишном не есть айс.
« Последнее редактирование: 13 Март 2011, 12:15:21 от Yaranga »

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Re: Хак Zero Tolerance за вознаграждение 10.000$
« Ответ #1 : 13 Январь 2011, 14:05:17 »
 
серьезно же ты это? денег то не жалко? х3
Если я зарабатываю деньги, то почему я не могу вспомнить старые добрые времени и поиграть снова в зеро :) Да и тем более такому хаку буду рад не один я, имхо.

Есть доверие к человеку с 4 постами? o_0
Число постов роли не играет, и верить тебя я не заставляю. Если я с человеком буду договариваться то естественно каким-то образом очертим рамки доверия и гарантии для него и для меня.

Онлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Re: Хак Zero Tolerance за вознаграждение 10.000$
« Ответ #2 : 13 Январь 2011, 14:53:12 »
Давайте без патетики. Подтер маленько. Немного о условиях сделки. Допустим система оплаты: предоплата или авансовая или после изготовления? Если допустим кто-то начнет, а другой опередит и потребует вознаграждения?

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Гм, вот это надо подумать. В принципе можно индивидуально договориться с человеком. Допустим оплата частями по ходу выполнения и основная часть после завершения (чтобы не бросил посередине работы).
А вот что касается что возьмутся несколько человек.... тут я даже не знаю. В принципе если они согласны вместе работать то могут поделить вознаграждение как им удобнее. Но более чем 10.000 я конечно не смогу заплатить.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
а "фаервинг" за 10к не берётся?) Он как никто видимо знает, что оно того не стоит ))). лично я < 100к даже думать не буду.
Единственный варьянт, который я вижу: "человек найди в себе интузиазм, и я тебе заплачу 10к". Типо "сделай для себя, а я тебе сделаю пожертвование в размере 10к".
Как на одном из фриланс сайтов, человек одну вещь хотел за определённую сумму, а его спросили, если вы одним ноликом ошиблись - то я согласен ))).

Добавлено позже:
Простая арифметика, 100 к 16 пунктов, 100/16=6.25 Вроде нормально :lol:.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ололо, други мои, ололо!
Я бы взялся, но я в армии. А вообще денег (имхо) не зачем стока предлагать. Я бы честно на гражданке взялся бы и бесплатно такое замутить, но всё бы я не стал бы делать. Такой уж йа ром-хакер недоделко. А вот за деньгу я бы закончил бы всё.
Вообщем удачи тебе в твоём не лёгком деле. (хотя то что ты хочеш добавить в игру не так уж и сложно и врятли стоит таких денег)

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1472
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
ололо, други мои, ололо!
Я бы взялся, но я в армии.
10к ждут твоего дембеля. :D

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ололо.
Хотя я не думаю что ты будешь ждать 16го мая + random(choose(7,14,21,31,50))
Да и думаю к тому времени найдётся кондидат по лучше

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1472
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Ололо.
Хотя я не думаю что ты будешь ждать 16го мая + random(choose(7,14,21,31,50))
Да и думаю к тому времени найдётся кондидат по лучше
Ну вот началось.... Я бы сделал, да вот random(OTMAZ(val1,val14,val21,val31,val50)) return 10k;

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Как-то так...
Ну вот и ещё

Может тупо фаервингу доплатить?
« Последнее редактирование: 13 Январь 2011, 22:32:57 от Йобан Матич »

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #10 : 14 Январь 2011, 00:03:05 »
фаервинг молодец, с него и надо начинать.
Lurler, а обязательно на SMD надо?
а то на фрилансовых сайтах, думаю, можно найти студента, который бы портировал ZT на любой Windows движок, да добавил фичи. благо, все ресурсы есть, делов на пару недель.

я бы и сам портировал, если б свой двиг довел до паблик релиза.. но пока рано.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2872
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #11 : 14 Январь 2011, 11:21:17 »
Хак это конечно круто, но блин... Игра то хоть и не плохая, но тормозная до невозможности, хотя тут эта тормозня как часть игрового процесса. А так круто конечно было бы увидеть все идеи автора темы в исполненном варианте... А все что перечислено по моему очень и очень сложно, ведь изначально этих фишек там нет и игра продуманна именно так как есть, собственно игровой процесс станет совсем другим и старые уровни станут совсем неиграбельными, либо же неинтересными...

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #12 : 14 Январь 2011, 20:31:07 »
Смотря что делать, если по пунктам - есть как простые так и сложные (технически).  Одному человеку точно всё не осилить (некоторые уж нереальными кажутся), если соберешь команду где каждый сделает отдельные пункты за часть награды  :)

Добавлено позже:
* Уровни сложности - в зависимости от выбранного уровня сложности меняются параметры монстров, а в частности их урон, скорость перемещения и сложность попадания по ним.
* Добавить монстров которые убиваются не с первого раза - Вот это интересный  момент, и я тоже не уверен что это можно сделать, т.к. я не знаю есть ли у монстров вообще такое понятие как "жизни" или же они только в двух состояниях "живой - мертвый", если же нельзя это сделать по человечески, то хотя бы это можно сделать на основе боссов, т.к. у них жизни есть точно.
* Аналогично возможность редактировать параметры пушек, такие как дальность, убойность, скорострельность, трата патронов итп.
ну вот это как раз еще реально.

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #13 : 15 Январь 2011, 00:23:01 »
Ололо.
Хотя я не думаю что ты будешь ждать 16го мая + random(choose(7,14,21,31,50))
Да и думаю к тому времени найдётся кондидат по лучше
Да, вряд ли ждать действительно буду, если никто не согласится за месяц то наверное забью :)

Может тупо фаервингу доплатить?
Не, дохлый номер. Это я могу гарантировать :) Он может и разбирается во всех хорошо, но он ничего не сделает :)


Lurler, а обязательно на SMD надо?
а то на фрилансовых сайтах, думаю, можно найти студента, который бы портировал ZT на любой Windows движок, да добавил фичи. благо, все ресурсы есть, делов на пару недель.
я бы и сам портировал, если б свой двиг довел до паблик релиза.. но пока рано.
В принципе я не против и порта на комп, но вряд ли это реально 1 в 1 перенести геймплей. Можно сделать некую копию более менее - это я и сам могу, даже на том же GZDooM редакторе если с декорейтом и скриптами поработать, но это все равно не то. Сама физика, динамика, ИИ итп практически нереально скопировать 1 в 1.

Хак это конечно круто, но блин... Игра то хоть и не плохая, но тормозная до невозможности, хотя тут эта тормозня как часть игрового процесса. А так круто конечно было бы увидеть все идеи автора темы в исполненном варианте... А все что перечислено по моему очень и очень сложно, ведь изначально этих фишек там нет и игра продуманна именно так как есть, собственно игровой процесс станет совсем другим и старые уровни станут совсем неиграбельными, либо же неинтересными...
Надеюсь таки кто-то согласится и появится возможность поиграть в усовершенствованный вариант :)

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #14 : 18 Январь 2011, 21:00:54 »
понимаю что от этого ничего не измениться - но хак будет без мыши, а шутер от первого лица без мыши - по-моему не серьезно.... поэтому вариант порта ИМХО лучше)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7317
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #15 : 18 Январь 2011, 21:25:38 »
Lurler, Кстати усовершенствованный порт игры на комп на форуме уже начинали делать, но забили. Тема осталась где то тут).

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #16 : 19 Январь 2011, 02:37:58 »
Да, это еще помоему давно-давно делали, помню я тоже тогда с интересом ждал что из этого выйдет. Жаль недоделали.

Оффлайн ColaKid

  • Пользователь
  • Сообщений: 365
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #17 : 19 Январь 2011, 12:08:53 »
понимаю что от этого ничего не измениться - но хак будет без мыши, а шутер от первого лица без мыши - по-моему не серьезно.... поэтому вариант порта ИМХО лучше)

Так на сеге всё без мышки. Ну или почти всё. Не очень-то она там и нужна.

Lurler, Кстати усовершенствованный порт игры на комп на форуме уже начинали делать, но забили. Тема осталась где то тут).

Вы об этом?

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,28355.0.html

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,29055.15.html

И правда, жаль, что ничего не вышло   :(





Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #18 : 21 Январь 2011, 19:14:56 »
Обьясните нубу, как нужно прохадить бейонд зеро толеранс. У меня после зачистки первого этажа(омг) постоянно пишет 'зачищено' , даже на тех уровнях где туча монстров. Кстате монстры появляющиеся из стены - мощно. Бесит сложность, скорость разворота, звук, цвета и отсутствие меню ввода пароля. Оно тупо неоткрывается. А так игра жжот. Начал проходить зеро за очкарика, потому шо он хорошо ногами машет.(помню на консоле почти все левлы с мутантами прошёл за него без оружия). И ещё кое-что. Кто-нить знает, как пароль хакнуть? Хочю негра вернуть

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13378
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #19 : 21 Январь 2011, 22:50:51 »
Segaman, за ответ на твой вопрос тоже 10 000 рублей платишь? ;)

Оффлайн Rumata

  • Модератор
  • Сообщений: 23960
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #20 : 21 Январь 2011, 23:22:28 »
Но первый взнос делаю я в размере 10.000р. А ваши взносы будут добровольными по желанию.
Мавроди, это ты?

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3431
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #21 : 21 Январь 2011, 23:57:18 »
Цитата: Segaman
Кто-нить знает, как пароль хакнуть? Хочю негра вернуть
Я как-то разбирался с системой паролей и с неработающим счетчиком врагов. Счетчик почти удалось починить, пароли вернул. Если надо кому, могу закинуть.
А счетчик не работает, потому что карта в RAM грузится не полностью, как в ZT, а частями. Дело в том, что размер карты в ZT фиксирован, поэтому она там сразу полностью в RAM помещается. А в ZTB все карты разного размера. Поэтому бывает, что в одной части карты 0 врагов, а в другой вдруг 27.

Оффлайн Temkins

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #22 : 22 Январь 2011, 00:06:46 »
закинь закинь :blush:

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13378
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #23 : 22 Январь 2011, 00:09:09 »
Цитата: Smoke
Дело в том, что размер карты в ZT фиксирован, поэтому она там сразу полностью в RAM помещается. А в ZTB все карты разного размера. Поэтому бывает, что в одной части карты 0 врагов, а в другой вдруг 27.
А я как-бы заметил что эти разные части карты можно считать в принципе разными уровнями. Ну и если не стрелять на первых уровнях основного сценария вблизи клеток/капсул (или как их назвать) с вражинами, они из стенок и не полезут и счётчик этих вражин колыхаться не будет... Ну и для тех кто не в курсе - второй сценарий запускается если на первом уровне в самом начале стрельнуть в пятно на стене справа.

Добавлено позже:
А вообще что-то оффтоп у нас пошёл.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3431
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #24 : 22 Январь 2011, 13:14:14 »
Цитата: Yaranga
А я как-бы заметил что эти разные части карты можно считать в принципе разными уровнями.
Возможно даже и так. В любом случае, счетчик там по сути не переписывался с первой части. Загрузку карт изменили, а работу счетчика не подкорректировали.

Вот ром, пароли даже с первой части пашут: http://www.megaupload.com/?d=3GARB8KB

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #25 : 22 Январь 2011, 14:56:35 »
Ну и для тех кто не в курсе - второй сценарий запускается если на первом уровне в самом начале стрельнуть в пятно на стене справа.
Дружыще, да ты мне открыл, что такое бейонд зеро толеранс. ЭТО ЖЕ СУПЕР ИГРА и оставлять её так и недоделанной просто кощунство. Я при первых же возможностях начну хакинг этой безбашенной игры и может даже (при необходимости) попробую срубить с этого бабла, потому что движ нереально мощный, а с таким нереальным мозгом как я народ бросит свои ворлд оф варкрафты, чтобы вновь воткнуть 12-и вольтовые блоки питания в сеть и взять в руки джойстики, чтобы лицезреть сей шедевр... Ну эт я канеш замахнулся (под впечатлением), но ведь нет ничего невозможного.
Полазил по 6 этажам, стреляя в бзч (безобидные зелёные человечки) и отстреливаясь базукой от внуибсч(вовсе нетакие уж и безобидные серые человечки), находя скрытые ходы и всевозможные лифты и честно под таким впечатлением от экшена, словно мне впервые показали танчики. ИМХО ОМГ ОМГ ОМГ...ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ какая офигенная игра. Я даж немног обнеадыкватился слегка... Ну не в том смысле, а в прямом XD
Всё, погнал дальше гамать

Оффлайн Temkins

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #26 : 22 Январь 2011, 16:34:06 »
Smoke, респект! вообще странно  там короче пароли последних уровней нажимаешь но экран черным цветом как будто уровень не сделан но есть одно но слышно что ходишь и что в тебя стреляют монстры!игра опмоему не доделана и концовки там нет ! вообще! o_0

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8799
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #27 : 22 Январь 2011, 17:05:34 »
Segaman,подожди, в третьем сценарии на картах будут поезда  :D
« Последнее редактирование: 23 Январь 2011, 17:31:55 от pedro »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #28 : 22 Январь 2011, 17:28:27 »
Я прошёл в 3ем эпизоде всё, автоматов не осталось, я на 10 уровне и что я вижу. 2-е большие арены перед которыми тонны аптечек и самое страшное то, что во второй спускается туман. Я ваабще тада афигел, даж адриналину хапнул, но увы босса не увидал. Полазив нечо ненашол, подумав решил к поезду идти (я перед этим на нём неплохо покатался) сел на него, проехал одну станцию и оказался с 7го уровня в 6-ом. ЙА В А.УЕ 8O. Сижу прохожу дальше. Единственное печалит, что из чуваков один васев остался :,( памру и копец. Хотя своё я уже хапнул XD. Игра вышка, не верю что её недоделали.

Оффлайн Temkins

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #29 : 22 Январь 2011, 18:07:23 »
ну почему ни кто не доделает беёнд зеро толерансе есть же чуваки на форуме рубящие в этих кодах и подобной теме почему не сделают не ужели так все сложно