Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1329692 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 691
  • Пол: Мужской
  • Dune2000 [SG/SMD2] 0,875% ready…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7650 : 29 Август 2016, 02:17:58 »
фабрика может производить на выбор 15 юнитов и всё??
-RagmuL-, ну меню заводов рассчитанo на 15, строить может и больше может (хотя, я думаю, вряд ли), это ты вон лучше Аниму спроси, он там как-то прописывал чуть ли не все юниты в один завод сразу :lol:)). У космопорта, например, абсолютный лимит это 9 юнитов, но не потому что в меню не влазят, а потому что редактор миссий не позволяет больше прописать (это следует скорее всего из-за того, что и в коде игры это не предусмотрено).

ссылку на DuneHack r81 Full Version 2015 пожалуйста
Что ты такое выдумал :? !? Не существует пока такого.
Играй во что дают. Вот DuneHack r80b FV®2015 от 26.04.16.



Стадия постпродакшена
Не 55 страниц давно уже :D, 256 уж их:

A вот счётчик слов — интересная штука :).

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2306
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7651 : 29 Август 2016, 09:20:25 »
у него видимо лимит постов на страницу просто выше, а значит и страниц меньше раз больше за раз вмещают :)

так. ладно. дошла очередь до производственных заводов... и вот жеж затык - производить могут только те заводы, которые Ti_ упомянул в файле can_build.asm - но что если пользователь захочет влепить производство трайков в туррель? просто у меня для туррели выскакивает лист по кому именно может палить эта самая турель, хотя по идее должно быть два листа выскакивать. один значит цели для стрельбы как полагается, а второй список производства, который типа как должен становится активным, если будет помечена галка "может производить". точно так-же как быть если я захочу свойства турели - то есть ракеты скажем - воткнуть электростанции? :)) докучи если я хочу чтоб эта электростанция стреляла не пушкой или ракетой, а пулеметом как у пехоты?

то есть я хочу сказать что в теории любому заводу должна быть опция включить ему возможности любого другого завода или даже заводов. типа констракшн ярд (почему бы, кстати, не "главный штаб"? или просто "штаб"?), а ему выставляется свойство турели, дворца, ремонтного завода и очистительного завода вместе взятые?

Оффлайн DeniCraft

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7652 : 29 Август 2016, 09:32:43 »
M3tro ™, в r80b ооооочень много багов и лагов  :(

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2306
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7653 : 29 Август 2016, 10:13:06 »
ты мне объясни в чем разница между твоим фулом и ребилдом 81?

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7654 : 29 Август 2016, 10:15:41 »
SeregaZ,  У M3tro ™, так хак с пятью кампаниями называется Full Version

Не 55 страниц давно уже :D, 256 уж их:
A вот счётчик слов — интересная штука :).
у него видимо лимит постов на страницу просто выше, а значит и страниц меньше раз больше за раз вмещают :)
:lol: Ваши рассуждения меня очень рассмешили, правда :lol:

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1530
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7655 : 29 Август 2016, 10:56:57 »
SeregaZ,  У M3tro ™, так хак с пятью кампаниями называется Full Version
 :lol: Ваши рассуждения меня очень рассмешили, правда :lol:
Людям сложно понять что это счетчик текста Microsoft Word.  :lol:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2306
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7656 : 29 Август 2016, 11:06:43 »
а так это не тема тут на форуме, а текстовой документ чтоль? :) типа реадме для будущего хака?

екстрасы зданий и пушек вроде допилил. правда не ясно где-то косяк посадил... и вроде как непонятно как исправил. чушь кароче какая-то :) косяк - это очень странный предмет... то вот он есть, то его сразу нет.

Добавлено позже:
SeregaZ,  У M3tro ™, так хак с пятью кампаниями называется Full Version
и вся разница? так в той моей ссылке по моему как раз 5 и есть. но это все равно почему-то "ребилд", а не "фул" :))) иксперды наступают!

Добавлено позже:
aaaa Ti_ косячник :)))
FremBegins:
dc.b "House Atreides has a long trad
в буржуйском варианте фрименам атрейдисный текст подсунули :)
« Последнее редактирование: 29 Август 2016, 12:34:30 от SeregaZ »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1530
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7657 : 29 Август 2016, 13:39:40 »
Ну правильно, это же плейсхолдер для текста от авторов миссий.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2306
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7658 : 29 Август 2016, 16:20:18 »
искаю Торина и компанию :) тут кароче идею подали чего еще добавить: редактор диалогов ментатов. я думаю в вашем редакторе оно было бы к месту. примерную схему окошек посмотрите в моем.

какие затыки могут быть: где-то в кавычках тексты, а где-то апострофами отделано. неприятный момент :) сам текст надо в капс переводить. обязательно в конце точка или ! или ?. там еще неприятный момент что бывает в одной строке, а бывает в три-четыре. пришлось придумывать лисапед, чтобы он проверял конец строки и если там 0, то значит конец поймался. если не 0, то читать следующую строку и прибавлять к предыдущей. кароче геморрой. но там всего 5 окошек и кнопки домов с миссиями :) не так много гаджетов на проекте понадобится.

упс. рано выложил :) ща доделаю резко...

все вроде. поправил :)
« Последнее редактирование: 29 Август 2016, 16:42:50 от SeregaZ »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 691
  • Пол: Мужской
  • Dune2000 [SG/SMD2] 0,875% ready…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7659 : 30 Август 2016, 02:27:20 »
:lol: Ваши рассуждения меня очень рассмешили, правда :lol:
Вот же блин‼ Kaк я сразу не заметил, что это вордовский счётчик страниц и слов :wall: :wacko:, тупанул я конкретно :D. А я смотрю, шрифт больно знакомый. Просто я в Word давно не лазил :).

а так это не тема тут на форуме, а текстовой документ чтоль? :) типа реадме для будущего хака?
Наклз книгу просто пишет.

aaaa Ti_ косячник :)))
FremBegins:
dc.b "House Atreides has a long trad
в буржуйском варианте фрименам атрейдисный текст подсунули :)
Просто для фремэнов никто на английском текст не писал. Вот для Kopрино был текст, взят он из липецких кампаний, на английский Fly вроде переводил, а фремэнские диалоги видать у него руки не дошли перевести :D.
А так, конечно, да, ни у императора, ни у фремэнов не должно быть никаких текстов, всё должны авторы кампаний писать. А это лишь шаблоны.

Это ты слишком шибко разошёлся :ohmy: :DTi_ уже давно (и даже вроде не единожды) говорил, что никаких танков и людей в виндтрапах и аванпостах не будет, a уж тем более стреляющих виндтрапов и заводов :lol:. Так что чего бы ты там не понавыдумывал у себя в редакторе в игре работать не будет. У рипэира, например, свой код где-то в роме лежит, что он чинит заезжающих в него юнитов; y CY тоже свой — про строительство только зданий; у виндтрапа - что у него синяя шкала есть для показа вырабатываемой энергии. Ну и так далее, для каждого "особенного" здания :).

тут кароче идею подали чего еще добавить: редактор диалогов ментатов. я думаю в вашем редакторе оно было бы к месту. примерную схему окошек посмотрите в моем.
B твоём-то оно щас работает?.. Или что-то не так сохраняет? Я смотрел, но тестить не стал - вдруг чего попортит, а бэки делать лень.
Если готово, то зачем просить AlexandrV и Torin’a сделать этот редактор, если он уже есть :neznayu:?..

Так как старый рассказ по моей кампании тут проигнорировали и повторять такое же во второй раз не хотелось бы
Лично я не игнорил тот рассказ. Прочитал. Да, не написал ничё, но это совсем не значит, что не понравилось. Написано было вполне занятно. Этакая смесь Герберта с СегаДюной и плюс отсебятина :).
Вобщем моё мнение по поводу книги ты уже знаешь, я писал на стриме ;).

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2306
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7660 : 30 Август 2016, 07:38:33 »
работает... вроде... но у меня ж задумывалось название как DuneUnitEditor - DUE... однако уже начиная со зданий отошел немного от юнитов и стало что-то типа DUBE :) а теперь и диалоги еще... DUBDE? :))) а они задумывали как раз многоплановый редактор с кучей кнопок. вот я и талдычу, что подобный редактор диалогов был бы там у них очень к месту.

а еще мне интересно юнитам можно выставить флаг "захватываемый"? :) в том досовском редакторе вроде как этот параметр виден в листе для юнитов. интересно если пехотинцем добежать до вражеского танка с красными хп - захватит ли он танк в подобном случае? :)

и думаю все-ж надо проверку новых версий впендюрить. чтоб при запуске в дополнительном потоке проверялось. хотя антивирусы такое не любят сволочи :) ходить то за номером версии будет на бесплатный хостинг.

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7661 : 30 Август 2016, 21:02:46 »
M3tro ™, а да,да,да...
Вспомнил,читал об этом....
Если это осуществимо,(много юнитов) будет интересно,попробовать в один хак разные танки...
Хм...
Жаль,я 0 в хакинге...
Идеи-то есть...

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7662 : 30 Август 2016, 21:07:25 »
Наклз книгу просто пишет.
Ну, не пишет, а закончил. И не книгу, а рассказ, так как написать книгу я просто не в состоянии.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 691
  • Пол: Мужской
  • Dune2000 [SG/SMD2] 0,875% ready…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7663 : 30 Август 2016, 23:50:36 »
хотя админы тоже косячники - не следят и в первом посте не обновляют инфу.
Это не админы косячники, а просто должен найтись вновь такой человек, который соберёт, красиво оформит, завернёт в письмо и отправит одному из админов, чтоб обновили ;).
Ну видимо, этот человек скорее всего опять я :lol:)).
Пока что как-то так получается:
Kcтати, а кто до меня предыдущую "шапку" делал? Чей шаблон?.. А то меня тут ещё и на форуме-то не было :biggrin:.

задумывалось название как DuneUnitEditor - DUE... однако уже начиная со зданий отошел немного от юнитов и стало что-то типа DUBE :) а теперь и диалоги еще... DUBDE? :)))
Так и назовём — DUBDE :).

а еще мне интересно юнитам можно выставить флаг "захватываемый"? :) в том досовском редакторе вроде как этот параметр виден в листе для юнитов. интересно если пехотинцем добежать до вражеского танка с красными хп - захватит ли он танк в подобном случае? :)
B дос-версии — не знаю, но скорей всего вряд ли. В The Battle For Arrakis, мне кажется, если только попробовать поставить урон от взрыва 0 диверсанту и направить его на юнит с красным хп, но и то навряд ли захватит.

И не книгу, а рассказ
55 страниц — ну небольшая такая книжонка :).
15 хаков так он в состоянии наклепать, а тут написать 1 книгу :wow:))).

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2306
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7664 : 31 Август 2016, 10:35:31 »
так я тут уже новую кнопку нарисовал к редактору... так что опять скоро менять название придется :) так что фиг с ним пусть DUE так и остается. а то потом будет путаница... у кого старые версии остались - будут думать что это совсем другая программа и так далее. надо было изначально назвать DTSE - Дюне Там Сям Едитор :)

я кароче решил все-таки засесть окончательно за конвертер музыки VGM2CODE (который шелловский формат для последующей конвертации в GEMS).

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7665 : 31 Август 2016, 18:29:45 »
ODYSSEY: SBO 2020
Похоже это то чего так долго ждали? А? Спустя полтора года Наклз соизволил сделать новую кампанию, которая не принадлежит серии Лабиринт? Наклз сделал кампанию, в которой надо водить войсками и убивать, а не бродить одним человечком по непонятных локациям? Да-да-да, это действительно не сон!
Спустя полтора года Наклз всё-таки сделал новую кампанию, где нужно строить танки и уничтожить базы противника!!! Правда с небольшой оговоркой — Всё новое, это хорошо забытое старое!
Я представляю вам новую-старую кампанию ODYSSEY: SBO 2020. А новая-старая она, потому что это переделка SBO 2002, с новым безумным балансом. Но, если даже вы проходили 2002, то играя в 2020 новые ощущения вам будут сто процентов обеспечены!
Кампания обладает очень нетипичным балансом для Наклза, таких экспериментов не было со времён первой SBO 2000. Баланс получил подзаголовок "Реальный", потому что первая его версия основывалась на реальных характеристиках техники. Правда, в ходе упорных бетатестов он очень сильно изменился и сейчас он не совсем "Реальный", но это вообще никому не интересно, что там да и как, все хотят уже играть, поэтому не будем тянуть!!!

Сборка: r81
Баланс: v3.0 "Реальный"

Структурные изменения:
Дабы не пугать людей, которые, вдруг,захотят поиграть в серию кампаний "Ордосы", вся линейка кампаний SBO с экспериментальными балансами была перенесена в отдельную папку Balance Box.
Поэтому чтобы скачать ODYSSEY: SBO 2020, можно кликнуть по ссылке, либо в подписи, затем перейти во вкладку Balance Box!

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2306
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7666 : 02 Сентябрь 2016, 18:33:57 »
форум неадекватов :) ну оно вобще да... как бы нормальные люди нашим делом заниматься не будут :) в век, когда космические корабли бороздят просторы вселенных всяких кризисов и асасинов... а мы тут плюшками балуемся.

кароче затык со сраным конвертером... мозг седня сломал уже. пришлось даже сходить за хлебом, пропылесосить и помыть полы. не помогло...

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7667 : 02 Сентябрь 2016, 19:24:39 »
Хм...
Как сказано в одном журнале: "...слушайте классическую музыку - она помогает мыслить...." хд =)

Добавлено позже:
SeregaZ, хм.
Дюна исключение из этого века....

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2306
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7668 : 03 Сентябрь 2016, 17:52:20 »
а нет ли эмулятора, где можно было бы поглядеть в реальном времени значения регистров в YM2612? сейчас я изгаляюсь что просто капец... жмакаю GYM лог, тыркаю нужные звуки, после ковыряюсь в файле пол часа, чтоб найти именно то одно значение что мне нужно :) несколько гемороидально аднака...

Оффлайн kenjitsu1

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
  • Старый дед
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7669 : 05 Сентябрь 2016, 20:33:46 »
Реквестую за хак чтобы можно было сыграть за Россию, США и Китай ну и типа замес друг с другом... картинки поменять хотя бы и или сюжет малость поправить - офигенно было бы

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3248
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7670 : 05 Сентябрь 2016, 21:44:40 »
а нет ли эмулятора, где можно было бы поглядеть в реальном времени значения регистров в YM2612? сейчас я изгаляюсь что просто капец... жмакаю GYM лог, тыркаю нужные звуки, после ковыряюсь в файле пол часа, чтоб найти именно то одно значение что мне нужно :) несколько гемороидально аднака...
GensKMOD

Добавлено позже:
Реквестую за хак чтобы можно было сыграть за Россию, США и Китай ну и типа замес друг с другом... картинки поменять хотя бы и или сюжет малость поправить - офигенно было бы
Чем Revolution не угодил?

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 691
  • Пол: Мужской
  • Dune2000 [SG/SMD2] 0,875% ready…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7671 : 05 Сентябрь 2016, 21:58:27 »
kenjitsu1, лови Docm@n’a, может и обновит :lol:)).

Чем Revolution не угодил?
Так он вроде o Revolution и говорил. Поменял бы Docm@n там баланс немного (в сторону RM), было бы намного интересней играть. И в некоторых миссиях ещё нужно переделать цели, а то, как верно подметили на стриме, есть миссии, которые представляют из себя полигон для тестирования "нового" юнита :?.

картинки поменять хотя бы и или сюжет малость поправить - офигенно было бы
Поэтому я тоже за такое обновление.
Но чёта Docm@n где-то пропал давно :(.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2306
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7672 : 06 Сентябрь 2016, 19:30:17 »
Ti_, а ты подковырять GEMS движок не можешь? :)

Цитата
2016-09-06 21:48:25 ValleyBell According to the source code, it doesn't support panned DAC.
2016-09-06 21:48:34 ValleyBell it seems
2016-09-06 21:49:00 ValleyBell FMWrite(2, 0xB6, 0xC0); // enable ch6 output to both R and L
2016-09-06 21:49:12 ValleyBell That's done before playing any DAC sound in GEMS.
2016-09-06 21:50:05 ValleyBell So unless I ported it incorrectly from Z80 ASM to C, it has no DAC panning.

насколько я понял из его объяснений, то перед проигрыванием любого DAC сэмпла, происходит выставление регистра FMWrite(2, 0xB6, 0xC0) в режим стерео работы - левый и правый. а хотелось бы чтоб был параметр для выставления играть сэмпл только в правом канале или только в левом. типа в sfx файлах описания сэмпла в папке с треком чтоб был еще один параметр типа:
RAW 'sample_0B.snd'
FLAGS =$45
SKIP  =$0000
FIRST =$0AA8
LOOP  =$0000
END   =$0000
CHAN=$0000
$0000 - стерео, оба (на случай совместимости со старыми треками, где нет этого параметра в файле)
$0010 - правый (левый отключен этой единичкой) FMWrite(2, 0xB6, 0x40)
$0001 - левый (правый отключен этой единичкой) FMWrite(2, 0xB6, 0x80)

или я просто не знаю которой командой в существующем 2.8b движке можно выставить нужный канал для сэмпла?

была у меня идея создать FM инструмент, где везде нули стоят, акромя этого "2, 0xB6" - в нем влепить нужное значение для включения скажем правого канала, а после включать сэмпловский инструмент. не прокатило :)

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 691
  • Пол: Мужской
  • Dune2000 [SG/SMD2] 0,875% ready…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7673 : 07 Сентябрь 2016, 16:17:32 »
Цитата: NakL3
Теперь только качество!
Наклз, а я вообще уж подумал, что ты психанёшь и поудаляешь даже сообщения с "анонсами" своих хаков на форуме :lol:)))…

Наконец-то ты понял, что "хороший хак"=качество, а не количество :).
Что ж, удачи ;)

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7674 : 07 Сентябрь 2016, 20:12:55 »
Наклз, а я вообще уж подумал, что ты психанёшь и поудаляешь даже сообщения с "анонсами" своих хаков на форуме :lol:)))…
Психанёшь? С чего бы это? Анонсы каких хаков? Я их разве когда-то делал? Пару раз Лабиринты и всё.

Наконец-то ты понял, что "хороший хак"=качество, а не количество :).
Одно другому не мешает.

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7675 : 07 Сентябрь 2016, 20:14:22 »
Может конечно это и глупо и не нужно,возможно это уже есть в одном из хаков.
Вобшем,можно зделать так??

Шкала нагрузки электростанции меняет цвет,в зависимости от нагрузки.
Т.е начало: зелёный -энергии хватает,жолтый - энергии хватает,но,есть угроза не схватки,красный - дефецит энергии.
Типа:  [зелёный|жолтый|красный].

Как идея??

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2306
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7676 : 07 Сентябрь 2016, 20:44:03 »
и надо еще шоб девка проговаривала - внимание! сели батарейки! гыгы... когда буду делать хаки - обязательно себе такое сделаю :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7646
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7677 : 07 Сентябрь 2016, 21:04:12 »
хочу уточнить один момент, то что комьютер запоминает 25 разрущенных зданий это по 25 на каждый дом или 25 всего?

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 691
  • Пол: Мужской
  • Dune2000 [SG/SMD2] 0,875% ready…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7678 : 07 Сентябрь 2016, 21:23:37 »
Анонсы каких хаков? Я их разве когда-то делал? Пару раз Лабиринты и всё.
Видать не так ты меня понял :), вот примеры:
пример#1
пример#2
пример#3

Шкала нагрузки электростанции меняет цвет,в зависимости от нагрузки.
девка проговаривала - внимание! сели батарейки!
Aaaaaaxaxaxaxaxaxaxaxxa :lol:, да, забавно однако.


возможно это уже есть в одном из хаков.
Ни в одном хаке нету этого. Нельзя так сделать и ненужно. Ti_ этого делать не станет. Это никому не нужно.
Лучше б здесь писали, а ещё лучше сразу сами делали, какие-то дельные идеи :?.

по 25 на каждый дом или 25 всего?
Kcтати, да, хороший вопрос. Я им что-то так не задавался, так так не указывал для нескольких ИИ разрушенные здания. Спросил бы лучше это у Ti_ в конфе, он на форум редко заходит.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7679 : 08 Сентябрь 2016, 06:05:56 »
Не очень фишка. Всё равно не видно то, как Враг строится, а вот для союзника прикольно, потому что ты чувствуешь, что он действительно обладает интеллектом.