Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1329698 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5220 : 25 Апрель 2015, 08:57:05 »
Torin, "Torin's war" - вайна Торина"
Да че уж там, тогда Ванга Торина, или Ванна Торина.
А то размах коротковат :D

Docm@n, если уж на то пошло, то стоило бы написать "Великобритания".

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.4980.html

Добавлено позже:

Знаю, что если сравнивать с хаком Docm@n'a, то..Это просто, фигня...
Что то ты расхвалил то, что еще не вышло .
Сравниваешь с моим хаком, как с эталоном,  хотя он даже не вышел еще.
Прекращай двай) Еще не известно, какое впечатление оставит мой хак у людей, а особенно у тех, кто ожидает чуда - а его может и не быть:D

Добавлено позже:
Ну я расту, делаю с каждым разом хаки всё лучше и лучше.
Преобладают те хаки, которые несут в себе какие-либо новшества, запоминающегося характера.
Такие вещи тяжело сделать, потому, что их нужно сначала придумать-продумать.Тут уже включать нужно творческий потенциал.Поэтому рекомендую внести тебе в свой хак, что то новое, впечатляющее, пусть мелочь - но вызывающую ажиотаж и кучу эмоций:)
Редакции одного лишь сюжета и контекста - маловато, для ажиотажа.Нужно что то такое внести, что заставит играющего подумать: о_О ого, а как это сделано? Или, "отличная идея, но я бы сделал так..и так" - то есть, что бы игра вызвала эмоции, такие, которые например ты почувствовал - когда в первый раз вставил картридж в свою приставку с дюной и увидел игру:)
         Пардон - на философию пробило, и тем не менее..без иронии если взглянуть на редактинг игр, то лучшие моды или оригинальные игры только те - где просматривается творческая деятельность разработчика мода или игры.
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2015, 09:22:29 от Docm@n »

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5221 : 25 Апрель 2015, 14:13:09 »
Цитата
Да че уж там, тогда Ванга Торина, или Ванна Торина.
А то размах коротковат :D
:lol:.
Цитата
Что то ты расхвалил то, что еще не вышло .
Сравниваешь с моим хаком, как с эталоном,  хотя он даже не вышел еще.
Прекращай двай) Еще не известно, какое впечатление оставит мой хак у людей, а особенно у тех, кто ожидает чуда - а его может и не быть:D
Ну мне например, кажется что твой хак "чудо."
Не кто из дюна хакеров, на данный момент не сделали хотя-бы похожие изменения..
Я например, из всех хаков на данный момент, жду только твой.

Цитата
Преобладают те хаки, которые несут в себе какие-либо новшества, запоминающегося характера.
Такие вещи тяжело сделать, потому, что их нужно сначала придумать-продумать.Тут уже включать нужно творческий потенциал.Поэтому рекомендую внести тебе в свой хак, что то новое, впечатляющее, пусть мелочь - но вызывающую ажиотаж и кучу эмоций:)
Редакции одного лишь сюжета и контекста - маловато, для ажиотажа.Нужно что то такое внести, что заставит играющего подумать: о_О ого, а как это сделано? Или, "отличная идея, но я бы сделал так..и так" - то есть, что бы игра вызвала эмоции, такие, которые например ты почувствовал - когда в первый раз вставил картридж в свою приставку с дюной и увидел игру:)
         Пардон - на философию пробило, и тем не менее..без иронии если взглянуть на редактинг игр, то лучшие моды или оригинальные игры только те - где просматривается творческая деятельность разработчика мода или игры.
Вот в этом-то и проблема, кроме нового баланса, титульника, по-моему герба (не помню уже),текста и миссий с мапами - нечего не сделано...
Конечно, я тестил все 8 миссий, 9 - так и не осилил. Миссии на мой взгляд интересные, имеют пару изюмин.

Оффлайн Andrey_001

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5222 : 25 Апрель 2015, 17:32:45 »
Извините, может тупой вопрос, но в ваши хаки давно играю, в ДЮНУ больше 15 лет играю.
Но что такое СТИМ? может кто-нибудь кинет ссылку или объяснит, в инете искал, есть стим, но так и не понял, какое отношение он имеет к сеговской дюне.
И второй вопрос, тут где-то на форуме читал, что кто-то тестит хаки на железной сеге (не на эмуляторе). как это делается? я так понимаю, что есть какой-то картридж, в который можно закачать игру?

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5223 : 25 Апрель 2015, 17:47:04 »
Цитата
что такое СТИМ?
Ну, вопрос не по теме.
А так, стим, это что-то вроде интернет магазина компьютерных игр, но там есть и бесплатные игры.
Цитата
какое отношение он имеет к сеговской дюне.
Ой, точно не знаю, но по-моему в стиме DUNE 2000 есть, если я не ошибаюсь, конечно. :) :blush:

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5224 : 25 Апрель 2015, 18:10:09 »
Извините, может тупой вопрос, но в ваши хаки давно играю, в ДЮНУ больше 15 лет играю.
Но что такое СТИМ? может кто-нибудь кинет ссылку или объяснит, в инете искал, есть стим, но так и не понял, какое отношение он имеет к сеговской дюне.
И второй вопрос, тут где-то на форуме читал, что кто-то тестит хаки на железной сеге (не на эмуляторе). как это делается? я так понимаю, что есть какой-то картридж, в который можно закачать игру?
Может ты ошибся? может стрим, а не стим?
Если все же речь идет о steam, то отношение он может иметь не именно к дюне, а к компании  SEGA.У них партнерское соглашение уже много лет, так же как и с GSC Game World - которые выпустили сталкер.А так же с Rockstar Games, собственно создатели GTA.
Steam - это как бы лицензатор, то есть он обеспечивает обязательное соединение с сервисом Steam через интернет при входе в игру, а пренадлежит известной компании Valve.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5225 : 30 Апрель 2015, 18:05:01 »
Thopter - до такой степени сжат, что его невозможно отредактировать :(

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5226 : 02 Май 2015, 17:16:11 »
Пара новых изображений

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5227 : 02 Май 2015, 18:00:57 »
Пара новых изображений

Неплохо было бы тогда и иконки зданий перерисовать, да и вообще чтобы это не было похоже на дюну визуально)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7646
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5228 : 02 Май 2015, 22:27:07 »
ну наконец то я дождался момента, когда хаки стали представлять собой нечто большее чем просто новый набор миссий. Наклз, дерзай. жду экстраординарного :)

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5229 : 02 Май 2015, 22:46:04 »
ALEX_230_VOLT,  Да у меня все кампании нечто большее чем просто набор миссий. Особенно Ордосы 3
Да и попробуй сыграть в Лабиринт Реинкарнацию. Если уж хочешь чего-то совсем не похожего на дюну  :lol:

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5230 : 03 Май 2015, 02:19:41 »
А у меня вот как раз, хак получился совершенно не такой как я планировал, получился хак художественный, нежели сюжетный.Хотя я думал удивить всех какими то новыми сюжетами, но получилось так, что я просто все перерисовал, добавил несколько новых обьектов и юнитов, и все это привязал к примитивному военно-политическому сюжету. Вот думаю - вылаживать или нет.
   А такие хаки как у Кнуклза..типа лабиринта - это все конечно действительно интересно и интригующе.Но тогда меняется полностью вся дюна..и приходится исключать множество домов.Ибо кардинальные изменения существующих спрайтов влияют на общую графику.Поэтому уже за каждый дом, не сделаешь отдельных графических кардинальных измененмй.Поэтому вот думаю, вылаживать свою "революцию" к 9-му мая) или нет.По скольку она более в классическом ключе получилась.по типу "убей/собери/продержись/захвати/познай новые технологии.но только с множеством совершенно новых картинок..спрайтов..зданий..и их функций..благодаря корректировкам в коде игры..непосредственно при участии Ti_. Пока не решил.Щас там ребята тестируют миссии на глюки и подвисы..посмотрим как оно все разрулится к праздникам))

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5231 : 03 Май 2015, 09:10:50 »
Docm@n,  А говорил то к лету сделаешь. Вон смотри продолжил и всё быстренько завершил.
Да и вообще не понятны мне твои смятения по поводу выкладывать не выкладывать. По крайней мере только из-за графической работы и нужно выкладывать. А сюжет это конечно хорошо, но его процентов 90 всё равно мимо ушей пропускают.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5232 : 03 Май 2015, 11:55:30 »
Docm@n,  А говорил то к лету сделаешь. Вон смотри продолжил и всё быстренько завершил.
Это да - как говорится "глаза боятся -  руки делают" )
Да и вообще не понятны мне твои смятения по поводу выкладывать не выкладывать. По крайней мере только из-за графической работы и нужно выкладывать.
Мои смятения связаны лишь с тем, что классическое "дюновское мочилово" уже приелось любителям дюны, как то не хотелось в том же духе все делать.Но оставляя 5 домов в игре,сильно не разгонишься на нововведениях, в одном доме если что то глобально менять - то в других будут тогда не стыковки, а задумка хака именно в полном сосатве домов\стран. Поэтому без классического мочилова ну просто никак)Но я попытался это мочилово отодвинуть к последним трем уровням всех домов, а все что до,как бы в новом стиле.

А сюжет это конечно хорошо, но его процентов 90 всё равно мимо ушей пропускают.
Тут абсолютно согласен.Только я имел ввиду, не текстовую фазу сюжета, а его техническую часть.
В общем хак я выложу обязательно - не буду обещаниями бросаться, но планирую к 9-му мая.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5233 : 04 Май 2015, 01:00:24 »
Пара новых изображений
По-моему примитивно перерисовано, количество цветов заметно снижено, пёстрость напрягать будет.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5234 : 04 Май 2015, 09:43:46 »
Lipetsk,  Примитивно ? Ну в целом могу согласиться, да действительно.
Насчёт цветов. Поверь мне, до этого был другой вариант "пола" с большим количеством цветов. Вот там действительно пёстрость напрягала причём очень сильно. А тут абсолютно нормально. При игре совсем не напрягает.

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1207
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5235 : 04 Май 2015, 11:38:43 »
Наклз, просто они не понимают, что ты творишь шедевр, так сказать, инди-хак на SMD в стиле атари 2600. Удачи тебе! Твори еще.
Если честно, то нихрена не поймешь что за хрень нарисована и для чего она нужна.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5236 : 04 Май 2015, 17:31:36 »
Точно, продолжай своё Атари на Сеге делать))

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5237 : 05 Май 2015, 20:28:41 »
Ну, скажем так.
Дату выхода хака я изменил. :blush: :)
« Последнее редактирование: 07 Май 2015, 19:26:23 от Torin »

Оффлайн Квисатц Хадерак

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5238 : 06 Май 2015, 00:47:20 »
Coming soon

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5239 : 07 Май 2015, 18:46:57 »
Иногда такое лучше просто забыть

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5240 : 10 Май 2015, 17:53:50 »
Лабиринт 2: Особняк смерти
Разработка: Март 2015 - Май 2015
А вот и долгожданная кампания Лабиринт 2. Что хотелось бы сказать. Ну начнём с того, что я пытался разнообразить игровой процесс, сделать всё более интересным. Так как как многие знают первая часть страдала излишней однообразностью. Удалось ли мне это, не знаю, как по мне стало всё намного лучше.
В этой части я отказался от таймера. То есть теперь вас никто не будет ограничивать по времени, проходите уровень сколько вам угодно. Правда заместо таймера появился другой ограничитель. Какой ? Поиграйте и всё сами увидите :)
Также было изменено построение самих уровней, они стали более шире, менее запутаннее. То есть теперь уровни лишь напоминают игроку лабиринты, но таковыми не являются.
Хотя ради справедливости хочется отметить, что кампания осталась по большей части той же самой бродилкой из точки "А" в точку "Б". И жанр как таковой остался тем же "не для всех". Но я думаю, что вторую часть полюбят большее количество человек, нежели первую.
Внимание!!!
Выдаваемые пароли между миссия не работают.Используйте сохранения, во избежания утери игрового процесса. Также не работают чит-коды. Отнеситесь к этому с пониманием.
Если вы проиграли, практически на всех уровнях раунд не будет перезапущен. Используйте кнопку в меню-опции "рестарт".

Сборка: 79b
Баланс. Уникальный
Уровень Сложности. Не имеет значения

Разработчики:
Автор Идеи: Наклз
Автор Кампании: Наклз
Техническая помощь: Ti_
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2015, 11:19:20 от Наклз »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5241 : 11 Май 2015, 01:51:30 »
Лабиринт 2: Особняк смерти
А вот и долгожданная кампания Лабиринт 2. Что хотелось бы сказать. Ну начнём с того, что я пытался разнообразить игровой процесс, сделать всё более интересным. Так как как многие знают первая часть страдала излишней однообразностью. Удалось ли мне это, не знаю, как по мне стало всё намного лучше.
В этой части я отказался от таймера. То есть теперь вас никто не будет ограничивать по времени, проходите уровень сколько вам угодно. Правда заместо таймера появился другой ограничитель. Какой ? Поиграйте и всё сами увидите :)
Также было изменено построение самих уровней, они стали более шире, менее запутаннее. То есть теперь уровни лишь напоминают игроку лабиринты, но таковыми не являются.
Хотя ради справедливости хочется отметить, что кампания осталась по большей части той же самой бродилкой из точки "А" в точку "Б". И жанр как таковой остался тем же "не для всех". Но я думаю, что вторую часть полюбят большее количество человек, нежели первую.
Внимание!!!
Выдаваемые пароли между миссия не работают.Используйте сохранения, во избежания утери игрового процесса. Также не работают чит-коды. Отнеситесь к этому с пониманием.
Если вы проиграли, практически на всех уровнях раунд не будет перезапущен. Используйте кнопку в меню-опции "рестарт".
Наклз, прикольный хак, таким его и предвидел исходя из скриншотов, так и предполагал, что и задания будут подобные.Но на мой взгляд, это совсем уже не дюна, нет ни какой стратегии в этом и военных баталий, просто как бы тоннельный логический экшн с элементами стрелялки.С другой стороны это круто, лично мне нравится, но это как бы не дюна уже:) жаль щас времени сильно нет - зависнуть и всё пройти(( но я по выходным буду втыкать потихоньку.

Добавлено позже:
Кстати...я грозился свой хак выложить к майским праздникам, но вспомнил, что я совсем забыл про пароли уровней, а в моей версии хака они необходимы, теперь немного времени нужно пароли придумать, так, что совсем чуток осталось.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5242 : 11 Май 2015, 05:29:26 »
Docm@n,  А я и никогда не позиционировал Лабиринт как дюну. Я всегда говорил и на стримах и везде, что это другая игра на базе дюны. Да и жанр как бы говорит "не для всех".
Надеюсь я сделал всё правильно и он не будет надоедать так же как это делала первая часть.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 691
  • Пол: Мужской
  • Dune2000 [SG/SMD2] 0,875% ready…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5243 : 13 Май 2015, 00:48:42 »
Preview-mission ˝S0N!CBLAST˝ 13.05.2015


Выкладываю превью-версию своего хака, так сказать, чтоб распробовали, тестовая миссия на большой карте, чтоб не скучно было :D, чтобы сыграли в ознакомительную верcию. Фантастического баланса, захватывающего как у Наклза сюжета,  красивых пейзажей не обещаю :lol:, но сразу говорю, идея хака заключается не в отдалении от Дюны, Арракиса, спайса, песков, а как раз в приближении к оригиналу, точнее так сказать ˝улучшенному и дополненному оригиналу˝.
Текст ментата на английском языке.

Исходный файл: DuneHack_r81b_x128.
Баланс: Kлассический (улучшенный).
Уровни сложности: обновлённые.
Лимиты: (27+13)+(31+31).
Также, зацените новых юнитов :gamer:. Изменения этой тестмиссии применены в полной версии хака, ознакомьтесь, может что-то не понравится.
Полная версия хака со всеми 5ю кампаниями.

Скачать можно здесь:
* DuneHack_r81b_x128_-_mission_S0NICBLAST_by_M3tro.zip (680.59 КБ - загружено 613 раз.)
или
по этой ссылке ***скачать S0NICBLAST.gen***.
« Последнее редактирование: 08 Март 2018, 07:59:59 от M3tro ™ »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5244 : 13 Май 2015, 10:21:10 »
    Preview-mission ˝S0NICBLAST˝ 13.05.2015



Вот, решил для начала выложить превью-версию своего хака, так сказать, чтоб распробовали, миссия на большой карте, чтоб не скучно было :D чтобы сыграли в ознакомительную верcию, фантастического баланса, захватывающего как у Наклза сюжета,  красивых пейзажей не обещаю :lol: но сразу говорю, идея хака заключается не в отдалении от Дюны, Арракиса, спайса, песков, а как раз в приближении к оригиналу, точнее так сказать ˝улучшенному и дополненному оригиналу˝.
У императора нету тяжелого завода и CY.У харконненов вместо двух, один тяж.завод!это так задумано, или......?

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5245 : 13 Май 2015, 19:51:44 »
Mєtro™,  В первую очередь хотелось бы спросить. Что это и для чего это ?
Что оно должно нам рассказать о твоей кампании ? Может быть о графических переработках ? Но это видно и на "скриншоте".
Может быть то что кампания будет на 128 картах ? Может быть что у тебя в кампании будут базы как в оригинале ?
Ну то есть непонятно как эта миссия вообще связана с твоей кампанией и что она должна рассказать о ней.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 691
  • Пол: Мужской
  • Dune2000 [SG/SMD2] 0,875% ready…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5246 : 13 Май 2015, 20:50:54 »
Docm@n, ты наверно, я так понял мало времени играл миссиию, там Императору привозят mcv и он строит тяж.завод и дворец, Харконненам же я один убрал (т.к. есть у Императора) и дал им рипэйр.

Наклз, карты к сожаленью не x128 y меня (на них я последующие кампании возможно сделаю), базы у меня, как ты подметил, почти как в оригинале, но с некоторыми изменениями и только лишь напоминают оригинальные, ещё раз повторюсь: я делал акцент в своих кампаниях как раз на схожесть с оригиналом, но под копирку конечно всё не наштамповал, также везде надобавлял новых строений с новыми юнитами. Использовал разнообразие юнитов по максимуму. Вообщем, эти кампании для тех, кто хочет сыграть именно в Дюну, в такую, какой её хотели видеть с самого начала; не для тех кто хочет поиграть в квест, бродилку, рпг или шутер, а менно в стратегию... Возможно моя точка зрения покажется кому-то консервативной, но я ведь никого не собираюсь заставлять играть в мои миссии, — кто хочет сыграет, кто не хочет — сыграет во что ему по душе. Я просто старался соответствовать заголовку темы форума :).
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2016, 03:30:59 от M3tro ™ »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5247 : 13 Май 2015, 21:27:58 »
Docm@n, ты наверно, я так понял мало времени играл миссиию, там Императору привозят mcv и он строит тяж.завод и дворец, Харконненам же я один убрал (т.к. есть у Императора) и дал им репэйр.

Наклз, карты к сожаленью не x128 y меня (на них я последующие кампании возможно сделаю), базы у меня, как ты подметил, почти как в оригинале, но с некоторыми изменениями и только лишь напоминают оригинальные, ещё раз повторюсь: я делал акцент в своих кампаниях как раз на схожесть с оригиналом, но под копирку конечно всё наштамповал, также везде надобавлял новых строений с новыми юнитами. Использовал разнообразие юнитов по максимуму. Вообщем, эти кампании для тех, кто хочет сыграть именно в Дюну, в такую, какой её хотели видеть с самого начала; не для тех кто хочет поиграть в квесть, бродилку, рпг или шутер, а менно в стратегию... Возможно моя точка зрения покажется кому-то консервативной, но я ведь никого заставлять не собираюсь играть в мои миссии, — кто хочет сыграет, кто не хочет — сыграет во что ему по душе. Я просто старался соответствовать заголовку темы форума :)
Не..метро...ты канеша странный чел:) ты хоть бы базы сам построил, это не осквернило бы оригинальность игры.Просто не логично такое выкладывать, тем более одну миссию, когда весь этот раздел форума переполнен подобными хаками в оригинальном ключе, более того с полноценными переделками всех домов и уровней, в некоторых даже сюжет не изменен стандартный, но перестроены все базы и стратегические стартовые позиции.На фоне такого обширного ассортимента хаков оригинального характера, твое "добро" выглядит весьма как то...странно что ли:)Это даже не критика - просто вот мне не понятно, зачем это вот нужно вообще ?Ты не поленился даже наложить на локу - псевды всех хакеров дюны:) неужели трудно было построить как то по другому базы ии? В общем я не понял твой хак и играть в него просто не нахожу логичным, но это лишь мое  мнение, не более чем.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 691
  • Пол: Мужской
  • Dune2000 [SG/SMD2] 0,875% ready…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5248 : 13 Май 2015, 22:45:10 »
Docm@n,  в чём-то ты прав конечно,что хаков с оригинальным сюжетом и переставленными базами и т.д. и т.п. очень много... просто суть у меня заключается в другом: у них всех чего-то да не хватало, а я решил дополнить и украсить всё это дело — сюжет мой приближён к событиям фильма 1984 года, очень долго я сидел над апгрэйдами, чтоб их выстроить подобно оригиналу, ооочень долго с графикой времени провёл, много лардж_иконс перерисовал, много спрайтов ˝подправил˝, чтобы довести ту Дюну, которую все так помнят, до приемлимого вида.
Может и нет смысла ˝подштриховывать˝ Дюнку, когда есть возможность сделать из неё почти что другую игру - бродилку, стрелялку, квест, стратегию с элементами рпг...
Я так понял, что люди меня поняли даже меньше :-\, чем Наклза с его неординарной кампанией ˝не для всех˝ (не в обиду сказано). Но всёж последующие свои кампании я планировал сделать совершенно в другом образе, в каком — пока секрет, чтоб не испоритить сюрприз ^_^

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5249 : 14 Май 2015, 00:09:27 »




Ты за что так дэвиатор ненавидишь?))