Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1338587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predator14

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5070 : 20 Февраль 2015, 13:41:02 »
В сборке r79b где можно включить рокет квада и лазер танка?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2344
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5071 : 20 Февраль 2015, 14:11:43 »
раз пошла такая пьянка про стратегии - видимо нужно еще вспомнить http://bit16.ru/index.php?gl=roms&cat=smd&act=comment&id=176 - жалко правда что тот сайт здох, и чот не качается :)

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 594
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5072 : 20 Февраль 2015, 15:26:59 »
раз пошла такая пьянка про стратегии - видимо нужно еще вспомнить http://bit16.ru/index.php?gl=roms&cat=smd&act=comment&id=176 - жалко правда что тот сайт здох, и чот не качается :)
Шлак!!! Когда то привлекла графика на скринах - скачал, запустил, удалил.
Лучше дюны не существовало стратежек.Поскольку дюшка первый прородитель жанра RTS. Вообще, можно сказать, что это была экспериментальная игра в то время.Разработчики скорее всего сами не подозревали, что эксперимент станет успешным и легендарным.Потом уже пошли игры созданые на основе дюны.Вар-крафт первый и т.д. ну и подобное.типа C&C..Еще раз повторюсь - второй игрой по охрененности (не по схожести) а по своей оригинальности и запоминающемуся геймплею  была игра "mega lo-mania" больше ничего вы не выдумаете лучше дюны и меги..не было таких игр, лучше этих двух.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 697
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5073 : 20 Февраль 2015, 18:16:43 »
В сборке r79b где можно включить рокет квада и лэйзер танка?

Predator14, всё в том же старом добром файле can_build.asm в папке buildings.

can_build_hf:
dc.b launcher
dc.b deviator
dc.b tank
dc.b heavy_tank

dc.b devastator
dc.b sonic_tank
dc.b harvester
dc.b mcv

dc.b $1d ; $1d-lasertank
dc.b $1c ; $1c-rocketquad
dc.b $1b ; $1b-hurricane
dc.b $ff

dc.b $ff
dc.b $ff
dc.b $ff
dc.b $ff ; end flag

Оффлайн Predator14

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5074 : 20 Февраль 2015, 18:40:01 »
Predator14, всё в том же старом добром файле can_build.asm в папке buildings.

can_build_hf:
dc.b launcher
dc.b deviator
dc.b tank
dc.b heavy_tank

dc.b devastator
dc.b sonic_tank
dc.b harvester
dc.b mcv

dc.b $1d ; $1d-lasertank
dc.b $1c ; $1c-rocketquad
dc.b $1b ; $1b-hurricane
dc.b $ff

dc.b $ff
dc.b $ff
dc.b $ff
dc.b $ff ; end flag
Спс большое, токо у мя посл версия до r79b была r69 и там был документ New_units :D

Добавлено позже:
Кстати а нельзя создать новый юнит и прописать его в документе can_build ??
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2015, 19:21:38 от Predator14 »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 697
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5075 : 20 Февраль 2015, 20:04:24 »
Кстати а нельзя создать новый юнит и прописать его в документе can_build ??

Насколько я знаю, можно только редактировать те "новые" юниты, графика которых лежит в папках
gfx\large_icons
gfx\small_icons
gfx\sprites
файлы юнитов в той же папке units, где и все юниты. Так как, видимо, вся видеопамять игры переполнена и юнитов больше не добавить.

Оффлайн Predator14

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5076 : 22 Февраль 2015, 09:58:20 »
Насколько я знаю, можно только редактировать те "новые" юниты, графика которых лежит в папках
gfx\large_icons
gfx\small_icons
gfx\sprites
файлы юнитов в той же папке units, где и все юниты. Так как, видимо, вся видеопамять игры переполнена и юнитов больше не добавить.
Ясно, спс за инфо.

Добавлено позже:
Кстати а ты сделал какой не будь хак, если да то кинь ссылку на твой хак, играть буду :D

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 697
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5077 : 22 Февраль 2015, 12:54:56 »
Ti_, скажи, пожалуйста, если знаешь, как заменить кэрриалы, которые летят "галкой" в конце миссии, на орки (это всё-таки боевые самолёты, а не какие-то транспортники). 3аменить в этой фиче спрайт карриала на спрайт орки. Есть ли в сборщике где-то файл (или строчка в include.asm), отвечающий за эти самые кэрриалы? Или может в самом роме это наковырять можно?..

100oe сообщение :D, юбилей
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2015, 13:34:25 от Mєtro™ »

Оффлайн JonhyS

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5078 : 22 Февраль 2015, 14:19:43 »
Ti_ привет , а почему в сборке r79b в x128 когда играешь за харконенов в 9 миссии
в старпорте совершенно ничего не доступно заказать (т.е. пусто)?
Это с учетом того что абсолютно все здания построены. Я так понял нужно как-то вручную прописывать
что будет доступно в старпорте?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3252
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5079 : 22 Февраль 2015, 14:20:21 »
Или может в самом роме это наковырять можно?..
В сборщике такой возможности. В роме наковырять можно всё, но вы не сможете, не ромхакеры же.  :lol:

Добавлено позже:
Это с учетом того что абсолютно все здания построены. Я так понял нужно как-то вручную прописывать
что будет доступно в старпорте?
Юниты в старпорте задаются в редакторе миссий.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 697
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5080 : 22 Февраль 2015, 14:31:43 »
В роме наковырять можно всё, но вы не сможете, не ромхакеры же.  :lol:


 :lol: дааааа, из меня ромхакер точно херовый :hang: свой хак делаю уже месяца два... всё никак закончить не могу <_<

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5081 : 22 Февраль 2015, 16:38:59 »
Вот вы пишите про сеговские стратегии, а про theme park забыли, игруха офигенная же, никто кстати хаков не встречал?

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 594
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5082 : 22 Февраль 2015, 17:13:17 »
Вот вы пишите про сеговские стратегии, а про theme park забыли, игруха офигенная же, никто кстати хаков не встречал?
Речь шла про боевые rts.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5083 : 23 Февраль 2015, 01:29:31 »
Вот вы пишите про сеговские стратегии, а про theme park забыли, игруха офигенная же, никто кстати хаков не встречал?
Сегаман вроде хакал. Сделал возможность ставить одинаковые аттракционы.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 697
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5084 : 23 Февраль 2015, 17:24:08 »
6F готова, ещё чуть-чуть и будет готово всё :)


А Тема Парк тоже, кстати, игруха ничёшная :thumbup:

Оффлайн test32

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5085 : 27 Февраль 2015, 01:38:17 »
Пересмотрел много видео Дюны.
Нигде не увидел тактику игры - "вынос базы противника строительством"
На вражескую базу отправляется MCV строится плитка по всему периметру и с помощью построек радаров открывается вся территория противника, ставя свои пушки без ракетниц за вражеские пушки юниты-окранники самы сносят свои пушки, после этого на эти клетки ставится заборчик, снеся все пушки можно построить пару птичек и они снесут всю базу, либо точно также можно посносить большинство построек врага. Обычно я таким способом всегда нахожу главное здание противника  сношу его - потом все зачищаю ракетницами, враг уже ничего не может отстраивать.

Так выходит гораздо дешевле чем тупо танками. правда способ неработает когда по периметру грамотно расставлен забор и плитка противника
В классической версии противник никогда не мог построить, если на клетках стоит чужой забор, в ваших хаках этот чит исправлен, а в некоторых противник постоянно засылает MCV отстроить убитое главное здание. И это тоже обходится установкой плитки на территорию, где у врага главная база - тогда туда не может приехать MCV и расположится.

Играю в Дюну с 1995 года, прошел почти все ваши хаки, очень круто.

Не смог найти миссии Харконненов от Ермака. Где их скачать?

Оффлайн Predator14

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5086 : 27 Февраль 2015, 14:17:37 »
Метро а чё так долго делаешь хак? Я за неделю делал полную кампанию Атрейдесов :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3252
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5087 : 28 Февраль 2015, 11:05:50 »
Обновление доп.редактора юнитов и зданий:
dune_unit_builds.rar

+ добавлена для юнитов настройка звука выстрела.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5088 : 28 Февраль 2015, 13:24:27 »
Сегодня, в последний день зимы, произойдёт что-то явно невообразимое!

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5089 : 28 Февраль 2015, 13:31:49 »
Сегодня, в последний день зимы, произойдёт что-то явно невообразимое!
Ты начнешь новую жизнь ? :lol:
Походу дебют хака... :ohmy:

Оффлайн JonhyS

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5090 : 28 Февраль 2015, 17:57:29 »
Ti_ , а подскажи пожалуйста как в r79b (x128) сборке повысить лимит юнитов?
А то вроде в редакторе пишу лимит юнитов у игрока 44. А на деле т.е. в игре
их где-то 25 максимум (+\-). Подскажи как это сделать может это в самой
сборке надо прописывать а не в редакторе?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3252
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5091 : 28 Февраль 2015, 18:48:30 »
А то вроде в редакторе пишу лимит юнитов у игрока 44. А на деле т.е. в игре
их где-то 25 максимум (+\-).
У других домов сколько при этом?

Оффлайн JonhyS

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5092 : 28 Февраль 2015, 19:22:13 »
У других домов сколько при этом?
Игроку поставил 44 , у остальных примерно по 30.
Я честно говоря в этих лимитах не шарю если объяснишь
как это все работает и как повысить лимит буду благодарен.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 594
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5093 : 28 Февраль 2015, 20:47:50 »
Игроку поставил 44 , у остальных примерно по 30.
Я честно говоря в этих лимитах не шарю если объяснишь
как это все работает и как повысить лимит буду благодарен.
Максимальное количество юнитов 102.
То есть распределять нужно так, что бы не превышало общий лимит.
У тебя аш около 130 стоит.
Например если хочешь 44 игроку поставить.То считай сколько ты остальным домам ставишь, главное что бы 102 общего лимита не превышало.

Оффлайн JonhyS

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5094 : 28 Февраль 2015, 22:03:17 »
Максимальное количество юнитов 102.
То есть распределять нужно так, что бы не превышало общий лимит.
У тебя аш около 130 стоит.
Например если хочешь 44 игроку поставить.То считай сколько ты остальным домам ставишь, главное что бы 102 общего лимита не превышало.
Спасибо , не знал этого.
Кстати а общий лимит можно как-нибудь повысить в сборке?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3252
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5095 : 28 Февраль 2015, 22:10:36 »
Кстати а общий лимит можно как-нибудь повысить в сборке?
Он уже повышен по сравнению с оригиналом, читаем редми. Будет ли ещё увеличен в следущих версиях? Нет, не будет.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5096 : 28 Февраль 2015, 23:27:07 »
DUNE: Green Box
Разработка: Октябрь 2014 - Февраль 2015
Вот и пролетело пол года, вышло много новых кампаний, актуальная сборка успела поменяться несколько раз с 74 до 79, многое что изменилось у форумчан, много новых людей пришло сюда. Но самое главное это то, что я наконец-то закончил свой мега-проект затянувшийся на пол года, правда до окончания не дожил практически весь дополнительный контент, который я хотел реализовать. По наблюдению за публикой и реакцией её на некоторые вещи ,которые я выкладывал, было принято решение отменить его разработку. Стало что-то хуже от этого ? Не думаю. В любом случае перед вами DUNE:Green Box. Это сборник состоящий из трёх кампаний разной направленности, а также по моим основным сериям и не только! Что долго говорить, давайте уже приступать к разбору каждой по отдельности!

Скачать
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2015, 19:39:45 от Наклз »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5097 : 01 Март 2015, 09:56:30 »
Я с лабиринтами тоже кампанию делал...думал самый эксклюзивный тут...ага - счаз)))))) не буду выкладывать.Не люблю - когда творчество похоже на уже существующее))

Ну и что, что я выложил, всё равно доделывай. Я бы поиграл в другую версию лабиринта :)

P.S.Блин, вот выложил значит кампании. И теперь всё переживаю, думаю. Что что-то забыл исправить, что-то забыл проверить. Вдруг там вообще какой-то косячина огромный есть. Так что если кто найдёт обязательно пишите. Хотя я вроде старался везде залезть, всё проверить, чтобы потом новые версии не выпускать, как это было с Семь Изумрудов, где я версий пять или более выкладывал, постоянно исправляя свои недочёты. И даже в Супер Финальной я заметил ещё косячки небольшие, но Гипер финальной явно уже не будет :lol:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3252
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5098 : 01 Март 2015, 11:26:16 »
Что что-то забыл исправить, что-то забыл проверить. Вдруг там вообще какой-то косячина огромный есть. Так что если кто найдёт обязательно пишите.
Я только сейчас вспомнил, что ты мне 5 дней назад предлагал потестить. Куча дел, забыл про это.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2344
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5099 : 01 Март 2015, 13:07:33 »
ты сделай обновлятор для игры. чтобы скачивался отсюда не ром, а ехе файл. который в свою очередь сливает самую свежую версию на комп клиента, где ты уже исправил какие-то косяки... правда видимо сохранения в роме не будут работать после этого... кхм...