Автор Тема: [ALL] Ваши хаки  (Прочитано 310128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 991
    • Просмотр профиля
Re: [ALL] Ваши хаки
« Ответ #1410 : 18 Март 2021, 00:57:01 »
Этот код меняет инструкцию, которая используется для других значений, поэтому он портит логику игры. К сожалению, на этот сайт просто так не добавишь код, а на плохие коды жаловаться на их форуме, наверно.
А подправить этот код GG можно, чтобы он работал как надо?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4532
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1411 : 18 Март 2021, 01:30:30 »
MaxWooD, я могу только вынести код, вот HEX для рома:
Оба игрока оставляют оружие после смерти. Если дополнительный код был в конце PRG, то будет конфликт, это для чистого рома (U).

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3650
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1412 : 18 Март 2021, 07:19:57 »
Sharpnull:thumbup:

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4532
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1413 : 18 Март 2021, 21:51:48 »
[NES/FC] Guevara / ゲバラ | MMC3 / hM04
Раз была плохая конверсия под маппер MMC3 от пиратов, то решил исправить. Использовался оригинальный ром. Пробежал всю игру с бесконечными жизнями, проблем не нашёл (пишите в ЛС о проблемах). В архиве исходный код, скомпилированный asm6f.exe можно взять в предыдущем хаке.
Для Guerrilla War уже существует конверсия под MMC3, но есть пара замечаний:
* Для сохранения регистра X используется свободный адрес $01AF. У меня используется стек, что безопаснее.
* Код начинается с $C000, но у MMC3 не гарантируется установка предпоследнего банка в $C000-DFFF на старте. У меня и у пиратского Guevara такой проблемы нет.
* Не отключается MMC3 IRQ на старте. У пиратов уже было.
* Автор решил сделать красиво, поэтому изменил адреса для подпрограмм работы с маппером, из-за этого много изменений в разных местах. У меня и у пиратов прежние адреса.

Оффлайн ElectrixX

  • Пользователь
  • Сообщений: 801
  • Єдиний на світі є такий КітПес)
    • Просмотр профиля
Re: [ALL] Ваши хаки
« Ответ #1414 : 18 Март 2021, 22:48:02 »
Sharpnull:thumbup:

а я говорила, что он крутой)))))

Оффлайн Terwilf

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1415 : 09 Апрель 2021, 21:26:29 »
Здравствуйте, это мой первый комментарий на этом форуме, я из Аргентины, и на этот раз я хотел бы поделиться с вами это Bomberman взломать пакет для денди (dendy) ;)

В общем, она состоит из адаптации других хаков к кооперативной версии, но в некоторых случаях я также сделал и другие виды редактирования, либо просто косметические или другие немного более продвинутые, но все направлено на улучшение игрового опыта ^_^

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6022
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1416 : 22 Апрель 2021, 11:46:08 »
не знаю где запостить. вышел хак на Хроно Триггер Chrono Trigger — Prophets Guile Хак от создателей Crimson Echoes. Рассказывает историю Magus'а, который после той самой знаменательной битвы с замке оказался в своей родной эпохе. Теперь ему в образе странствующего предсказателя предстоит добиться расположения королевы, уничтожая любую помеху на своём пути.
(Взято с сайта the-brinkoftime.ru) Перевод игры (версия 1.0):
Патчи xdelta и bps — https://bit.ly/32wycKt
Сама игра — http://the-brinkoftime.ru/download/ct/Prophets_Guile.rar

1.Участники проекта:
Переводчики:
FORTE, HakyderaDiLinchi, raskol_mrz

Редактор:
sevaserg

Графика:
GD,Guyver

Техническая часть:
alex_231

Бета-тест:
Akimbo, FORTE

2. Отдельная благодарность:
Команде Chief-Net.ru, IgrikAkira, Gorohov Stas.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1473
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4532
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1418 : 23 Апрель 2021, 20:23:12 »
AuAurora, потому что название другое стало: http://the-brinkoftime.ru/index/0-256.

Оффлайн samer8x

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1419 : 24 Апрель 2021, 12:01:32 »
Можно попросить того---кто умеет сделать выбор уровня для игр на Nes -чип и дейл. ---две части..
игры классные но нет выбора уровня..жаль.....помогите пожалуйста...
заранее благодарен... -------хотелосьбы выбор уровня иметь чтоб пройти игры.

Оффлайн Durakover900000

  • Пользователь
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1420 : 24 Апрель 2021, 13:53:50 »
Можно попросить того---кто умеет сделать выбор уровня для игр на Nes -чип и дейл. ---две части..
игры классные но нет выбора уровня..жаль.....помогите пожалуйста...
заранее благодарен... -------хотелосьбы выбор уровня иметь чтоб пройти игры.
Вот тебе коды на выбор уровня .
Чип и деил 2 0072:??
Чип и деил 1
?AEKLTA?
?AEGGVL?

Оффлайн samer8x

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1421 : 25 Апрель 2021, 10:11:34 »
Вот тебе коды на выбор уровня .
Чип и деил 2 0072:??
Чип и деил 1
?AEKLTA?
?AEGGVL?

спасибо конечно...-----но нужно не через читы вводить....а чтобы в меню самой игры уровни выбирать можно было..

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4532
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1422 : 18 Май 2021, 19:18:25 »
Кто-нибудь может подсказать какой-нибудь фикс/патч для Outlander на Mega Drive, устраняющий косяк с инверсными поворотами во время езды "задним ходом"? — тачка катится в противоположном движению руля направлении  :neznayu:
[SMD] Outlander - Исправление движения назад (неполное) / Reverse Fix
Исправить можно двумя способами:
1. reverse_sprite_fix. Исправляет только спрайт руля, чтобы поворачивал в правильную сторону. Минус: резкая смена спрайта при переходе из нейтрального положения в задний ход и обратно. Плюс: простое исправление вместо лишнего кода:
2. reverse_fix_bad. К исправлению выше добавил обмен нажатия влево/вправо при движении назад. Но проблема в том, что положение руля меняется плавно, а смена кнопок происходит резко, из-за этого небольшой рывок при переходе из нейтральным положением в задний ход и обратно. Для воспроизведения: 1) в нейтральном положении зажать влево или вправо, начать движение назад; 2) двигаясь назад, зажать влево или вправо, начать движение вперёд (кнопка B).

Если кто-то будет изучать:

Оффлайн Scremer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1423 : 27 Май 2021, 19:17:51 »
Вот хак для Wrecking Crew, который я сделал с ещё двумя людьми. Здесь переделана графика и все уровни. https://www.romhacking.net/hacks/5698/

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4532
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1424 : 02 Июнь 2021, 03:34:54 »
[NES] Tower Defense 1990 (Retro Wonder Workers) - Улучшение

TD игр на NES немного, эта не очень хорошая, но так будет хотя бы чуть лучше. О проблемах в ЛС.
Исходный код на ASM6F, скомпилированная версия есть в хаке Contra Force (положить в src, запустить build.bat).
Список изменений
* Добавлено отображение количества волн и текущей волны.
* 1-я полоса пикселей игрового поля прокручивается и там же слева не видно чёрной полоски. Sprite 0 Hit срабатывал позже, чем нужно. Чёрная полоска - sprite 0 - была убрана за фон благодаря приоритету.
* Убраны графические артефакты перед появлением главного меню, экранами истории. Связано с установкой палитры вне VBlank и отсутствию сброса прокрутки (PPUSCROLL). Всё ещё остались артефакты перед и после уровня.
* Камера в центре игрока. В оригинале нужно приблизиться к краю экрана, чтобы сдвинуть камеру. У каждого решения свои плюсы/минусы. Можно убрать, если в исходном коде удалить 4 строчки после ;; Camera.
* Не разбрасываются монетки от монстров, продажи башен, урона игроку, а сразу зачисляются. Это упрощает игру, но разброс монет был плохо реализован: монетки могли лежать в недоступной области или на пути монстров. Можно убрать, если в коде удалить 4 строчки после ;; Gold Coins position.
Генератор паролей
HTML версия: открыть в браузере index.html.
NES версия: запустить ром в эмуляторе. Включает в себя мини-игру. Написан на C, компилятор VBCC с библиотеками lazyNES и FamiTone2. Если нужен исходный код, пишите в ЛС.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4532
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1425 : 02 Июль 2021, 22:45:10 »
[NES] Vs. Excitebike - FDS Conversion / Конверсия с FDS на NES (mapper MMC5)

* Версия new_tracks включает трассы 4-7 для режима VS от хака http://www.romhacking.net/hacks/3124/, в обычной версии они пустые.
* Звук от FDS audio игнорируется, поэтому часть музыки нет и мотора 2-го игрока в режиме VS, но вообще возможно добавить звук мотора в канал Pulse 1 от NES.
* Сохранения работают и они автоматические, кнопки SAVE нет в конце игры.
* Есть очистка рекордов 1P, очистка рекордов и трасс VS. Зажать A и нажать Start на пункте CLEAR после конца игры в соответствующем режиме.
Давно хотел привести в порядок исходный код, чтобы выложить, пока выложу готовые ромы. Это ленивая конверсия за счёт использования 32КБ SRAM, а для хорошей конверсии (например под MMC3) нужно разбирать код полностью, за деньги вам могут сделать. Об ошибках пишите в ЛС.

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2734
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1426 : 16 Июль 2021, 14:01:19 »
Ivan_Ages,  не работает этот код..
Уже тоже размечтался  :lol:

Оффлайн Ivan_Ages

  • Пользователь
  • Сообщений: 716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1427 : 16 Июль 2021, 19:40:58 »
Походу да. Путают с BTDDUT. ;)

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4532
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1428 : 19 Июль 2021, 02:12:29 »
[NES] Batman: The Video Game (U) - Поддержка SNES контроллера

Уже есть кривой хак Batman The Movie - SNES pad compatible, который позволяет переключать оружие на L и R, я сделал лучше и добавил Turbo. Код из того хака не брал, только частично изучил весь ужас. В отличие от него у меня: нормально работает в Mesen и BizHawk (NesHawk) (в FCEUX и NintendulatorNRS такого нет), нет проблемы с переключением в некоторых местах, не используется лишняя память (для дополнительных кнопок я взял адреса для 2-го контроллера). Также как в том хаке, я добавил запрет на переключение оружия пока снаряд не закончил полёт, в оригинале на Start происходит переключение с исчезновением снаряда, версия без запрета "_with_break".

Исходный код на ASM6F, скомпилированная версия есть в хаке Contra Force (положить в src, запустить build.bat).

UPD: В версии 2 добавлен выбор кулаков на L+R, убрано лишнее условие.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2021, 18:18:17 от Sharpnull »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4532
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1429 : 24 Июль 2021, 23:21:20 »
[SNES] Battletoads in Battlemaniacs - Выбор уровня / Level Select

В главном меню нажимать Влево/Вправо для выбора уровня, наверху-справа будет цифра уровня. В архиве версии USA, USA T+Rus, Europe, Japan. Для тех, кто нашёл в сети секретный код выбора уровня - он не работает.

Оффлайн swert

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1430 : 26 Июль 2021, 16:27:30 »
[SNES] Battletoads in Battlemaniacs - Выбор уровня / Level Select
(Ссылка на вложение)
В главном меню нажимать Влево/Вправо для выбора уровня, наверху-справа будет цифра уровня. В архиве версии USA, USA T+Rus, Europe, Japan. Для тех, кто нашёл в сети секретный код выбора уровня - он не работает.

Помню играла в неё раньше  и сейчас тоже играю,выбор уровня как раз кстати.
трудная игра для меня была,так и не прошла её.

Классно былобы если ещё  сделать в игре,чтоб в одиночном режиме можно было выбрать игроку одну из двух жаб, Пимпла или Раша.
Тогда игра будит вообще классной.
 :thumbup:
« Последнее редактирование: 26 Июль 2021, 16:35:03 от swert »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4532
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1431 : 26 Июль 2021, 17:36:34 »
в одиночном режиме можно было выбрать игроку одну из двух жаб, Пимпла или Раша
Такая возможность уже есть :) Нужно в главном меню нажать на Start со 2-го контроллера на пункте "1 Player" и играть со 2-го контроллера.
Замечу, что встроенный чит на +2 жизни и continue работает, а вот "Super Jump" - нет и он странный, потому что если нажимать так в главном меню, то нельзя будет выбрать одиночную игру. Если бы он работал, я бы сделал выбор уровня на L и R.

Оффлайн union

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1432 : 28 Июль 2021, 15:18:12 »
Такая возможность уже есть :) Нужно в главном меню нажать на Start со 2-го контроллера на пункте "1 Player" и играть со 2-го контроллера.
Замечу, что встроенный чит на +2 жизни и continue работает, а вот "Super Jump" - нет и он странный, потому что если нажимать так в главном меню, то нельзя будет выбрать одиночную игру. Если бы он работал, я бы сделал выбор уровня на L и R.

Еслибы ещё можно было сделать так чтоб, кнопкой селект можно было выбирать между жабами первому игроку,в одиночном режиме кем играть пимплом или рашем.
а верхние строчки звука -- stereo-mono-off --убрать с экрана, так как они не нужны.

былобы вообще мега класс для игры.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1468
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1433 : 29 Июль 2021, 14:45:24 »
PSX

Патч для  Mortal Kombat Trilogy - Tournament Edition (по ссылке переходить с установленным в браузер Adblock)


Оффлайн Terwilf

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1434 : 07 Август 2021, 06:52:46 »
На этот раз я привожу пакет, похожий на предыдущий, состоящий из ремиксов хаков, с небольшим количеством оригинального контента, чтобы они лучше интегрировались!

- City Connection: Отредактирован только титульный экран, чтобы сделать его более похожим на японский аналог.
- Binary Dead (исп.):  Добавлена музыка из другого хака (среди прочего)
- Balloon Board (исп.): Это смесь из 3-4 хаков, чтобы придать игре свежесть.
- Balloon Fight - Cosmic Assault (исп.): То же, что и предыдущий, но этот потребовал много дополнительной работы.*

* Единственное, что мне не удалось сделать, это переназначить палитру, которую использует Луиджи, было бы здорово, если бы кто-нибудь смог это исправить, чтобы сделать игру еще лучше!


Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4532
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1435 : 08 Август 2021, 05:21:38 »
[NES] Teenage Mutant Ninja Turtles (U) + (Prototype) - MMC3

Нужно было перевести на MMC3 прототип TMNT, который отличается от финальной версии только выбором уровня (после нажатия Start зажать A на титульном экране). Нашёл один неряшливый хак оригинала, пришлось сначала его привести в порядок: меньше кода, инициализация банка $C000-DFFF.
В архиве также прототип с активированным выбором уровня для ленивых.

Замечу, в хаке MMC3 японской версии Gekikame Ninja Den (J) [hM04] встроили выбор уровня, но он не отображается, на титульном экране нужно нажимать Select (по кругу от 1-го до 6-го). Там не поленились изменить все вызовы функций маппера, что потребовало множество изменений и дало, по сравнению с моей версии, ускорение на 3-6 тактов CPU (1-2 инструкции JMP) с каждого вызова.

UPD: Обновил немного код, теперь вызовы не затрагивают Overflow флаг (вместо ADC использую ORA/EOR), но это не должно повлиять на игру.
UPD2: Нашёл ещё незначительную ошибку, перепутал регистр для PRG RAM ($A001). :)
« Последнее редактирование: 09 Август 2021, 04:14:30 от Sharpnull »

Оффлайн Terwilf

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1436 : 09 Август 2021, 03:17:56 »
Меня попросили перевести Cosmic Assault на английский, если кому-то интересно, то вот он.о интересно, то вот он. ;)
239354-0* Balloon Fight - (U).7z (17.83 КБ - загружено 74 раз.)

Оффлайн elfor

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: [ALL] Ваши хаки
« Ответ #1437 : 09 Август 2021, 18:37:13 »
Thanks / spasibo!

Оффлайн 32bit

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1438 : 18 Август 2021, 13:20:21 »
PSX

Патч для  Mortal Kombat Trilogy - Tournament Edition (по ссылке переходить с установленным в браузер Adblock)


это назвается хак улучшения...
при выборе бойца на селект скрине нет перса....чтож вы сделали. уважаемый Mr2.

пишите что отключены меню замедляющие загрузку сражений.--всё как было так и осталось...только на селект скрине убрали при выборе персов...зачем.


Если хотите улучшить игру нужно было сделать следующее.

1--убрать меню замедляющие загрузку сражений.--это до начале боя-- LOADING...когда столбик показывает перса в сетке.
идёт секунд  7 или 8-мь загрузка и поиск LOADING до начало боя---нужно сделать чтоб сразу начинался бой..как на сеге.
2--убрать замедление  когда шанг цунг перевоплощается в другого бойца..идёт подвисание секунд 5-ть...нужно исправить чтоб мгновенно перевоплощался как на сеге.
3--вернуть N  ROUND 1 -2- 3--голос произношения номера раунда---чтоб при начале боя, произносился номер раунда...его нет..а должен быть.
4--нет произношеняи перса ГОРО в селект скрине при выборе ГОРО.....все персы произносимы по именам кроме горо...должен тоже произноситься -горо.

вот что нужно сделать для улучшени игры..

внизу фотка сетки бойца о чём писали.и начало боя номер раунда.


Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6237
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1439 : 18 Август 2021, 15:07:31 »
Если хотите улучшить игру нужно было сделать следующее.

1--убрать меню замедляющие загрузку сражений.--это до начале боя-- LOADING...когда столбик показывает перса в сетке.
идёт секунд  7 или 8-мь загрузка и поиск LOADING до начало боя---нужно сделать чтоб сразу начинался бой..как на сеге.
2--убрать замедление  когда шанг цунг перевоплощается в другого бойца..идёт подвисание секунд 5-ть...нужно исправить чтоб мгновенно перевоплощался как на сеге.
3--вернуть N  ROUND 1 -2- 3--голос произношения номера раунда---чтоб при начале боя, произносился номер раунда...его нет..а должен быть.
4--нет произношеняи перса ГОРО в селект скрине при выборе ГОРО.....все персы произносимы по именам кроме горо...должен тоже произноситься -горо.

вот что нужно сделать для улучшени игры..
Это в "Юмор" надо. :lol: