russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » GINCS - текстографический игровой движок на SMD (Graphical Interactive Novel Creation System)
GINCS - текстографический игровой движок на SMD
lupusДата: Воскресенье, 10.07.2011, 11:45 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
Прочитав эту новость, узнал про конструктор GINCS для SMD. Ну естественно захотелось глянуть, что за зверь такой.

Но вот сразу столкнулся с проблемой преобразования графики. Работал в Photoshop CS3, как только не пытался сохранять, никак не могу добиться нормально отображения картинки. Пробовал и 16 и 31 цвет использовать. Результат тот же - либо чёрное полотно вместо картинки, либо цвета передаются как-то психоделически и картинка сдвинута.

Кто может посоветовать конкретный редактор, который корректно сохранит графику для GINCS. Желательно настройки тоже указать. Заранее спасибо.
 
GhostDogДата: Воскресенье, 10.07.2011, 15:25 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
lupus, ох... знакомо это мне. я даже понял причину почему фотошоп так тупит, ну да ладно. Качай gimp он норм сохраняет. smile
настроики...


вроде бы так, пробуй если что - пиши wink


Не обижайтесь за мои ошибки, если они есть, давно не держал в руках ручку - все больше джойстик.

Сообщение отредактировал GhostDog - Воскресенье, 10.07.2011, 15:26
 
lupusДата: Воскресенье, 10.07.2011, 15:46 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
ок, попробуем гимп, где-то на винте должен быть...
 
TLTДата: Воскресенье, 10.07.2011, 16:46 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2338
Статус: Оффлайн
К нему же поставляется конвертер специальный, посмотри в папке. Не помню точно, но, вроде бы, в 2007 году я преобразовывал картинки к нему так: сначала сохранял картинку в PCX с 16-ю цветами, затем её же (16-цветную) пересохранял как PCX с 256-ю цветами. И эта картинка уже корректно отображалась в нём. Размер картинок может быть любым, отображается на экране 320х224 с верхнего-левого угла. Т.е. если сделать 256х224, то справа будет пусто, хоть на некоторых эмуляторах картинка и растягивается. На железе проверял - работает хорошо.


Вот так.
 
TLTДата: Воскресенье, 10.07.2011, 16:50 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2338
Статус: Оффлайн
Кстати, есть ещё Genesis RPG Creator от этого же автора. Данный конструктор был сделан даже раньше GINCS, но суть такая же - тот же простой в освоении скрипт.


Вот так.
 
lupusДата: Воскресенье, 10.07.2011, 21:51 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
Софт в комплекте глянул - ничего подходящего что-то там нет. Как я понял этим софтом всё и компилится в ром. А вот ГИМП с поставленной задачей справляется на ура. Готовлю графику в фотошопе, а гимпом потом только пересохраняю.
Может ближе к ночи выложу демку игры, из-за которой весь сыр-бор и начал.
 
TLTДата: Воскресенье, 10.07.2011, 22:21 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2338
Статус: Оффлайн
Что не понравилось в GINCS: слабый формат музыки, отсутствие сжатия (большой проект с множеством картинок не сделать), картинки прорисовываются грубо - доли секунды заметно построение из тайлов.


Вот так.
 
lupusДата: Воскресенье, 10.07.2011, 23:42 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
Демка. Шрифт скорее всего буду переделывать, что-то мне не очень нравится.
Столкнулся с ткаой проблемой: при попытке построения меню у меня не отображаются кирилические символы :/
Code
:top
#loadbkg sega
         HOMEBREW GAME BY LUPUS
            MADE WITH GINCS
/i
#loadbkg 000title
Нажмите кнопку А
!game_start;New Game
!about;About
/i

' *** Начало игры ***

:game_start
#progcall part1
/i

' *** Авторы ***

:about
#progcall about
#goto top

Если вместо New Game/About пишу по русски - тупо не отображаются варианты выбора, хотя курсор "гуляет".
ЧЯДНТ?
 
GhostDogДата: Понедельник, 11.07.2011, 00:59 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
lupus, все ты правильно делаешь, это бага такая, походу smile

Не обижайтесь за мои ошибки, если они есть, давно не держал в руках ручку - все больше джойстик.
 
lupusДата: Понедельник, 11.07.2011, 07:49 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
Здесь вроде как всё нормально или там латиница перерисрвана?
Придётся тоже выкручиваться :/


Сообщение отредактировал lupus - Понедельник, 11.07.2011, 07:51
 
GhostDogДата: Понедельник, 11.07.2011, 13:09 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
lupus, может автор сначала написал на инглише, а потом просто сделал перевод этих менюшек smile надо бы автора спросить...

Не обижайтесь за мои ошибки, если они есть, давно не держал в руках ручку - все больше джойстик.
 
lupusДата: Понедельник, 11.07.2011, 18:10 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
Да пробовал я так, результат тот же wacko
 
TLTДата: Вторник, 12.07.2011, 16:41 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2338
Статус: Оффлайн
Ну эти символы не обязательно для кириллицы же, с чего ты взял, что можно по-русски писать прямо в скрипте? Может быть они зарезервированы для каких-то иероглифов.

Кстати, на данном движке вполне реально делать пошаговые головоломки, примитивные стратегии.



Вот так.
 
CARIДата: Вторник, 12.07.2011, 19:46 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Статус: Оффлайн
Его бы можно было модернизировать, если бы я знал, как пересобрать движок. Можно бы было поставить звуковой движок от Shiru.

 
lupusДата: Вторник, 12.07.2011, 21:22 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
Quote (TLT)
Ну эти символы не обязательно для кириллицы же, с чего ты взял, что можно по-русски писать прямо в скрипте? Может быть они зарезервированы для каких-то иероглифов.

Всё логично. Эти символы отчечают за "зяблы" кодировки win-1252, таким образом автор обеспечил нативную поддержку европейских языков, отличных от английского.
В кодировке win-1251 на месте "зяблов" как рас живёт кирилица. Так что ничего удивительного. Но вот при создании менюшек они почему-то не выводятся.
Будем разбираться.
Кстати, кто-нибудь глянул мою демку?
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » GINCS - текстографический игровой движок на SMD (Graphical Interactive Novel Creation System)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: