russian ROMhacking
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог сайтов Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Играете ли вы в свои проекты (переводы/хаки)?
Всего ответов: 668
Главная » 2017 » Ноябрь » 3 » Порт-демейк «Final Fight» на Zx Spectrum
Порт-демейк «Final Fight» на Zx Spectrum
15:50
https://youtu.be/mLB49nxQRvE В рамках соревнования игроделов ZX-Dev Conversions была показана новая игра для Zx Spectrum 128k – демейк «Final Fight» от sanchez. Это конверсия для указанного бытового компьютера одного из лучших представителей жанра Beat 'em up на NES – «Mighty Final Fight».

Zx Spectrum

Этот порт следует за визуальным стилем именно NES-версии игры от 1993 года, несмотря на то, что серия выходила на множестве других систем. Всего 3 персонажа на выбор, у каждого свой стиль боя, новая боевая система, 5 уровней с 3 стадиями каждый, на каждом уровне разные враги и босс. Узнать подробности вы можете тут.

Категория: Хоумбрю | Просмотров: 274 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
ZX Spectrum 128K, Mighty Final Fight, Final Fight, Demake, ZX Spectrum, Homebrew, Work in progress, WIP, ZXDev2017, порт
Вы можете посоветовать новость "Порт-демейк «Final Fight» на Zx Spectrum" из рубрики "Хоумбрю" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 2
+1  
1 OMu4   (03.11.2017 21:20)
Саня может всё! Он мега крут!

0  
2 ClockworkBastard   (09.11.2017 19:43)
Кто-нибудь может объяснить, вот эти вот люди... Они дизассемблируют код игры, потом находят нужное, и собирают на его основе новую программу?
Ибо очень похоже на реальную динамику игры с NES, восстоздавать каждую анимацию и "физику" процесса, это как-то более безумно даже, чем суметь прочитать её в циферках как в матрице.
Такой же вопрос возник касательно РОМа Yoshi in Sonic 2 the Hedgehog

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • База игровых движков
  • Всё об играх на GamesFAQ