ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Категории каталога

Ромхакинг [295]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [611]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [411]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [1441]
Релизы хаков и модификаций.
Утилиты [518]
Различные программы для ромхакинга, программирования и пр.
Документация [76]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [112]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [225]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы.
Хоумбрю [2584]
Homebrew и Indie-игры.
Про игры [471]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [470]
Новости сайта и разное другое.

Наш опрос

Игры с какой платформы вы предпочитаете переводить?
Всего ответов: 1978

Главная » 2013 » Июнь » 03

В разделе материалов:

DuneAMC v090 (Win)
Dune The Battle For ArrakisТакже Ti_ произвёл обновление редактора DuneAMC до версии 090. В новой версии редактора игры «Dune The Battle For Arrakis» для 16-битной Sega Mega Drive. Список изменений таков:

  • исправлен баг версии 080, ошибка при попытке удалить землю
  • новое окно редактирования домов
  • корректная поддержка миссий малых карт (32x32)
  • отображение и хоткеи timeout и mapid перенесены в окно правки флагов ... Читать дальше »
  • Категория: Утилиты | Просмотров: 1621 | Дата: 03.06.2013
    DuneHack (-Re) Build _r53 [SMD]
    DuneHackTi_ сделал и выложил обновлённую сборку мод-хака оригинальной игры «Dune The Battle For Arrakis» для игровой приставки Sega Mega Drive. В новой версии было произведено большое количество изменений, доработок и нововведений. Официальный список изменений ниже:

  • Исправлены баги: у фременов в легком заводе мотоциклы.
  • Исправлена путаница с апгрейдами фременов: теперь в бараках - обычные пехота, в wor - тяжелая (wor доступен с 4-ого при постройке обычного); апгрейд до 3-ешек - с 6-ого. (У сардукаров почти всё также, только 2 / 4-уровни соотв). У оригинальных домов всё как и в оригинале.
  • Добавлен выбор уровня сложности (влияет на кол-во разгружаемого спайса ИИ). Убрано заниженное время строительство техники ИИ (в оригинале зависит от уровня).
  • Управление, добавлено драйвер на 6 кнопок - пока задействовано только кнопка X на здание - ремонт без захода внутрь.
  • Кериоллы теперь харвестеры отвозят обратно на спайс, где они были ... Читать дальше »
  • Категория: Мод-хаки | Просмотров: 1398 | Дата: 03.06.2013 | Комментарии (1)

    Поиск

    Партнеры сайта

  • База игровых движков
  • Всё об играх на GamesFAQ