Суббота, 20 Апреля 2024, 13:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16613
Главная » 2017 » августа » 12 » Имперский Игровой Движок 2017.8.15 / Doom Troopers
Имперский Игровой Движок 2017.8.15 / Doom Troopers
Время создавать игры!23:59

Вышло очередное обновление "Имперского игрового движка" за 15 августа 2017. Среди улучшений были такие: добавлены многие новые функции и-скрипта, добавлена пауза работы движка, добавлен физический движок Bullet на выбор. Подробности тут.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1677 ДобавилKohedlo | Рейтинг: 2.6/5 |
Теги Doom troopers, Ammo, игровой движок, Отечественная разработка, HD Remake, WIP, ремейк, движок, Имперский Игровой Движок, 16 bit
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Имперский Игровой Движок 2017.8.15 / Doom Troopers», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 15
+3-
9 Маарид   (14 Августа 2017 01:00) [Материал]
Маарида почему DT?? тут хоть контрой назови, хоть кэнон фоддер, ничего не понятно

+2-
5 sem6666   (13 Августа 2017 17:15) [Материал]
sem6666А при чём здесь ремейк Doom Troopers?

+2-
8 TLT   (13 Августа 2017 22:08) [Материал]
TLTПроект на этом движке. Очевидно же.

+0-
11 Kohedlo   (14 Августа 2017 05:03) [Материал]
оригенально мы назвали статью движка как обновление. а модераторы исправили согласно поданному видео.

+2-
2 Byurrer   (13 Августа 2017 09:21) [Материал]
2,16 - скайбокс освещается?
2,33 - скайбокс освещается не глобальным источником?
начиная с 2,40 когда начинается стрельба - судя по всему отсутствует tone mapping (если я не ошибаюсь в терминологии), уж слишком яркие вспышки света от выстрелов, имхо.
Качество звука не очень, в какой программе велась запись видео?

+-4-
3 Kohedlo   (13 Августа 2017 16:29) [Материал]
ребята, это непрофесиональные наброски гемплея.

Всем старателям посвящается: собственно доводить до кондиции это совсем другая работа.

Пусть простят нас эпики но архитектура имперского даже превосходит в чем-то U4.

Освещение глобальное. как актер с соответственным углом.

+0-
6 Byurrer   (13 Августа 2017 17:24) [Материал]
Это все ясно, интересует: скайбокс освещается? Если да то зечем? И еще, где про Вас почитать можно? Ну состав команды, кто есть кто и прочее? Если не сложно то ссыль))

+0-
10 Kohedlo   (14 Августа 2017 05:02) [Материал]
вот наш форум: WOW-BOMB

+0-
7 Byurrer   (13 Августа 2017 17:26) [Материал]
Понятно что шлифовка это совсем другое, но имхо, качество звукозаписи надо лучше, хоть через тот же fraps.

+0-
13 gargo_blinka   (14 Августа 2017 18:00) [Материал]
Цитата
Пусть простят нас эпики но архитектура имперского даже превосходит в чем-то U4.

простите за выражение, но на вашем сайте даже кнопка "скачать" засунута в одно место. Постеснялись бы выражаться после этого про архитектуру U4

+-3-
14 Kohedlo   (14 Августа 2017 18:56) [Материал]
а вы фанат U4?

+3-
15 Hanzo   (14 Августа 2017 21:57) [Материал]
когда демонстрируются кривые спекулары, элементарное отсутствие шедоумаппинга и постпроцесса и при этом все это дело "тормозит" на ПК (хотя должно летать на Андрюше)то приплетать сюда Эпиков как-то стремно :( этот двиг до Иррлихта еще не дополз уж про другие и речи не идет...

+3-
1 TLT   (13 Августа 2017 02:04) [Материал]
TLTСкайбокс квадратный что ли? Слишком убогая графика даже для фиксированного вида сбоку.

+0-
4 Kohedlo   (13 Августа 2017 16:31) [Материал]
ребята. не наша задача была доводить до совершенства картинку. но поверьте если того потребуется движок на то способен. движок это холст. а что криво нарисовали это не зависит от красок, а от художника.

+3-
12 Hanzo   (14 Августа 2017 17:31) [Материал]
это понятно. Но качество контента должно раскрывать возможности движка, а не упарывать их...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Первые шаги программиста
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • 10 случ. движков
  • Raycasting Game Maker
  • IKEMEN
  • iFAction
  • Metagam
  • RTADS
  • Intersect Engine
  • LKI-Creator
  • Cafu
  • Future Pinball
  • INSTEAD
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг