Автор Тема: [XBOX][PS2] Castlevania: Curse of Darkness Draw Distance патч  (Прочитано 1292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 6923
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В общем сделал патч, который увеличивает дальность прорисовки в Castlevania: Curse of Darkness, ибо дефолтная дальность уж очень низкая в игре.



Для pcsx2: http://ps2wide.net/pnach/3A446111.pnach (дальность прорисовки увеличена в 4 раза)
Для PS2 OPL: http://ps2wide.net/cht/SLUS_211.68.cht (дальность прорисовки увеличена только в 2 раза, ибо при 4х наблюдаются просадки фпс)
Для XBOX: http://ps2wide.net/xbox.html#xc (дальность прорисовки увеличена в 4 раза, просадок фпс замечено не было)

Оффлайн ViToTiV

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
[XBOX][PS2] Castlevania: Curse of Darkness Draw Distance патч
« Ответ #1 : 19 Декабрь 2021, 10:32:58 »
хм... и не тормозит?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 6923
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[XBOX][PS2] Castlevania: Curse of Darkness Draw Distance патч
« Ответ #2 : 19 Декабрь 2021, 12:12:06 »
хм... и не тормозит?
на хбокс часа два побегал и тормозов не заметил, на пс2 при х4 были дропы фпс, снизил до х2, тоже часа два побегал, дропов не заметил

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8032
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[XBOX][PS2] Castlevania: Curse of Darkness Draw Distance патч
« Ответ #3 : 19 Декабрь 2021, 15:40:09 »
Почему же тогда разработчики сразу не сделали нормальную дальность прорисовки, раз это не бьёт по производительности? Типа элемент загадочности - неизвестно, что будет впереди?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 6923
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[XBOX][PS2] Castlevania: Curse of Darkness Draw Distance патч
« Ответ #4 : 19 Декабрь 2021, 15:49:28 »
Почему же тогда разработчики сразу не сделали нормальную дальность прорисовки, раз это не бьёт по производительности?
Да там логику разрабов фиг поймешь, ибо в закрытых помещениях дефолтная дальность прорисовки ниже чем на открытых пространствах .

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8034
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[XBOX][PS2] Castlevania: Curse of Darkness Draw Distance патч
« Ответ #5 : 19 Декабрь 2021, 16:18:42 »
да вроде в те времена туман шел как что то новое ...

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4605
    • Просмотр профиля
[XBOX][PS2] Castlevania: Curse of Darkness Draw Distance патч
« Ответ #6 : 19 Декабрь 2021, 16:52:26 »
да вроде в те времена туман шел как что то новое ...
Это же примитивный древний эффект, который был ещё в PSX.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8034
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[XBOX][PS2] Castlevania: Curse of Darkness Draw Distance патч
« Ответ #7 : 19 Декабрь 2021, 17:12:41 »
Это же примитивный древний эффект, который был ещё в PSX.
ну он сначала был простой как простыня в silent hill ,потом поинтересней как в Quake1GL или wolfenstein 2001

Добавлено позже:
тут да ,он тоже простенький как стена ...

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4605
    • Просмотр профиля
[XBOX][PS2] Castlevania: Curse of Darkness Draw Distance патч
« Ответ #8 : 19 Декабрь 2021, 17:28:43 »
на пс2 при х4 были дропы фпс, снизил до х2, тоже часа два побегал, дропов не заметил
Как оценивали просадки? Если на глаз, то плохой показатель, некоторым и 30 FPS нормально. Мне интересно какая там статистика по реальным FPS, её то и нужно сравнить с результатом после патча. Если были 60 FPS, а стало 58, это уже просадка.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 6923
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[XBOX][PS2] Castlevania: Curse of Darkness Draw Distance патч
« Ответ #9 : 20 Декабрь 2021, 18:26:47 »
некоторым и 30 FPS нормально
так 480і в ПС2 версии это и есть 30 фпс  :lol:

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 6923
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[XBOX][PS2] Castlevania: Curse of Darkness Draw Distance патч
« Ответ #10 : 20 Декабрь 2021, 18:35:04 »
да вроде в те времена туман шел как что то новое ...
это хорошо звучит, если бы дальность прорисовки в самих помещениях не была ниже плинтуса

вот до и после, разница тупо ощутима

Оффлайн ViToTiV

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
[XBOX][PS2] Castlevania: Curse of Darkness Draw Distance патч
« Ответ #11 : 21 Декабрь 2021, 11:58:08 »
Dyons, а демонюги тоже видны далеко? или появляются на пустом месте когда подходишь?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 6923
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[XBOX][PS2] Castlevania: Curse of Darkness Draw Distance патч
« Ответ #12 : 21 Декабрь 2021, 17:38:47 »
Dyons, а демонюги тоже видны далеко? или появляются на пустом месте когда подходишь?
тоже видны далеко, но там же такой лвл дизайн, что 99% демонюг спавнится возле игрока, даже если дальность прорисовки не затрагивала бы демонюг, ты бы все равно этого не заметил бы.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2021, 19:05:30 от Dyons »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 6923
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[XBOX][PS2] Castlevania: Curse of Darkness Draw Distance патч
« Ответ #13 : 05 Февраль 2022, 23:56:29 »
Какой то чел на ютубе уже даже сравнение забацал, до и после патча