Автор Тема: [NES] Castlevania MMXVI - Moon Rhapsody  (Прочитано 4236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Castlevania MMXVI - Moon Rhapsody
« : 16 Октябрь 2016, 22:46:55 »

Перед вами - хак одной из неоднозначных и сложных игр - Holy Diver.
Помимо замены главного героя на всеми узнаваемого Саймона Бельмонта из первой Кастлвании, с последующей стилизацией бонусов и менюшек, данная игра подверглась изменениям, заметно облегчающих её прохождение:
* Старт с 5 жизнями вместо 3, линия жизни увеличена до 8.
* Заметно улучшен дизайн уровней, начиная с третьего.
* Улучшены арены с боссами на 4 и 5 уровнях (на 4 перемещены лифты, так что можно легко проходить на правую сторону экрана, как на скрине, на 5 - добавлены платформы, чуть уменьшена шкала жизней босса... не, ну он и вправду шустрый! :D ).
За основу был взят перевод на английский, позже изменения были перенесены на японскую версию.
ВНИМАНИЕ! ВОЗМОЖНЫЕ БАГИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРОЯВИТЬСЯ ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ИГРЫ: НЕВОЗМОЖНОСТЬ ЗАВЕРШЕНИЯ 4 И 5 УРОВНЕЙ ПОСЛЕ УБИЙСТВА БОССА, А ТАКЖЕ ЗАВИСАНИЕ ИГРЫ НА 6 УРОВНЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ "THUNDER" В НЕКОТОРЫХ КОМНАТАХ. (Примечание: Эти самые баги могут и НЕ проявиться за всё время игры. Просто предупредил. :) )
P. S.: Приятной игры! ;)

Оффлайн altJSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Злой котик
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES] Castlevania MMXVI - Moon Rhapsody
« Ответ #1 : 17 Октябрь 2016, 23:55:45 »
lancuster, Вместо файрболов хлыст? Или все  все также осталось как в оригинале?

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Castlevania MMXVI - Moon Rhapsody
« Ответ #2 : 18 Октябрь 2016, 02:14:31 »
Хм... Скачай да проверь ;о) Поиграл, прикольно сделано.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Castlevania MMXVI - Moon Rhapsody
« Ответ #3 : 18 Октябрь 2016, 08:40:30 »
Святая вода там. Чтобы сделать хлыст, нужны свободные тайлы и умение работать с кодом, которого у меня пока что нет.
По поводу вышеуказанных багов. Возможно, они не будут появляться, если на указанных боссах сливать хотя бы одну жизнь. Хотя лучше было бы, чтоб кто-то помог мне их исправить (в своё оправдание скажу, что порт на 1 маппер тоже глючный: в нём некоторые боссы не могут стрелять, фпс сильно падает и дракон (персонаж героя) тоже не может стрелять).

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Castlevania MMXVI - Moon Rhapsody
« Ответ #4 : 20 Октябрь 2016, 12:12:39 »
       castlevania mmxvi-moon rhapsody.  ребята игра хорошая ..надо игру доработать.    а то текстура прыгайт                                                                                                                 
Это ты про графические глюки? Ну, это да. В порте на MMC1 такого не наблюдается. Правда, тот вариант слишком тормознутый...
И да, глюк после убийства боссов на 4 и 5 уровнях таки проявляется. Хотя можно попробовать слить одну жизнь на боссе, а затем его убивать.