Автор Тема: Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)  (Прочитано 9881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« : 16 Февраль 2020, 15:02:39 »
Приветствую. Решил сделать сабжевую игру на Sega Genesis. Можно, наверное, это назвать портом, но по факту это переделка на основе ресурсов с NES.
Пишу на SGDK, грфон с NES версии, музыка - ремикс, воспроизводится через PCM драйвер (т.е. не синтезатор), звуки отрипанные тоже через PCM.

Музыкальный микс написал товарищ Klone Leks, загляните на его канал у него много достойных ремиксов.

Что планирую реализовать:

Видео

Пока игра на ранней альфа стадии, пока идет пиление движка, и даже никак не имплементирован аи компа. Собственно поэтому и создал тему:
Нужна помощь в извлечении логики аи и детекта коллизий из NES версии. Я к сожалению, совсем не ромхакер и реверсить не умею, конечно можно всему научить, но не хотелось бы потратить на это пару лет. Поэтому буду рад, если кто откликнется помочь с этим, ну если нет, то тоже ничего страшного, буду делать на глазок :blush: Игра пишется на голом энтузиазме в свободное  время, будет бесплатна и выложена в открытый доступ, соответственно вознаграждение за помощь только спасибо и место в титрах :)

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 746
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« Ответ #1 : 16 Февраль 2020, 15:35:43 »
Может, лучше всё-таки за основу взять версию аркадную?

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2187
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« Ответ #2 : 16 Февраль 2020, 15:48:13 »
Музыка прикольная вышла. Лучше чем в сегавском порте Евгения. Хотя тот порт делался без изменений всяких.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« Ответ #3 : 16 Февраль 2020, 15:54:48 »
Может, лучше всё-таки за основу взять версию аркадную?
Может, но мне нравится NES версия, о ней у меня теплые воспоминания (чего только одна музыка стоит), а к аркаде у меня ноль эмоций.

Добавлено позже:
Музыка прикольная вышла. Лучше чем в сегавском порте Евгения. Хотя тот порт делался без изменений всяких.
Да тоже считаю ремикс удался :)
Сеговский вариант 2011 года видел (кто этот Евгений, он форумчанин?), делалася он может и без изменений, но вышло с значительными отличиями в плане боевки и аи. Причем, к сожалению, не в лучшую сторону, например там противник не отбегает после получения дамага, нет инвулва кратковременного после получения дамага, что позволяет затыкать врага на месте, поэтому бы хотелось узнать оригинальные алгоритмы, на NES поведение врага меняется в зависимости от колв-ва его здоровья и номера уровня, может еще как то, но на глаз трудно это определить.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2020, 16:02:16 от Werton »

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2187
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« Ответ #4 : 16 Февраль 2020, 16:21:09 »
Форумчанин-то он форумчанин, вот только о-о-о-очень редкий...

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1858
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« Ответ #5 : 16 Февраль 2020, 20:51:24 »
Спрайты, конечно, не помешает перерисовать. Сега все-таки позволяет более проработанную графику использовать (могу с этим если что помочь)
За VS-режим ставлю жирный плюс. Добавлю проект в список отслеживаемых  :cool:

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« Ответ #6 : 17 Февраль 2020, 00:56:22 »
Фаталити будут?

Оффлайн Grishatz

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« Ответ #7 : 17 Февраль 2020, 01:31:13 »
ооооо, кунгфу :D огонь и успехов.

есть мнение, что графоний оригинала шедеврален и стилен, его лучше не трогать. а если есть желание графониев добавить, то делать это стоит через добавление персонажей из второй части на MSX: они там нарисованы в том же стиле и столь же круто.

возможность сделать музон через синтезатор имеется?

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« Ответ #8 : 17 Февраль 2020, 03:13:44 »
Спрайты, конечно, не помешает перерисовать. Сега все-таки позволяет более проработанную графику использовать (могу с этим если что помочь)
От помощи я бы не отказался. Сам я попытался нарисовать 1 кадр стойки Ли в удвоенном разрешении и результат мне не понравился, но это потому что из меня рисовальщик так себе :D Чтобы так перерисовать и при этом, чтобы все смотрелось красиво, нужен пиксельартер.
Если бы кто-то взялся так перерисовать, то это было бы очень круто, но думаю, это достаточно трудоемкая и долгая работа, и на это я особо не рассчитываю.
Поэтому на текущий момент, я планировал просто добавить теней и больше оттенков цветов по аналогии как было сделано в хомбрю 2011 года, но чутка покачественней, и в этом помощь тоже будет не лишней. Может есть какие то варианты получше, напиши что можешь сделать :)

Добавлено позже:
Фаталити будут?
Если это не стёб, то нет. По мне это тут не очень уместно, хотя теоретически, такое, возможно, имеет право на жизнь в единичном виде как чит/секрет в качестве отсылки, но тогда надо делать отсылки и другим значительным вехам в файтингах, но боюсь это будет выглядеть как винегрет. В любом случае, о таком развлекательном доп. контенте рановато думать, когда еще движок сырой и с графонием не определились.
[
ооооо, кунгфу :D огонь и успехов.

есть мнение, что графоний оригинала шедеврален и стилен, его лучше не трогать. а если есть желание графониев добавить, то делать это стоит через добавление персонажей из второй части на MSX: они там нарисованы в том же стиле и столь же круто.

возможность сделать музон через синтезатор имеется?
Спасибо :)
Насчет графики, тут прямо палка о двух концах, с одной стороны не хотелось бы испортить игру новой корявой графикой, с другой стороны, какой смысл переносить игру на сегу с геймплеем и  графикой 1 в 1, в таком случае проще играть в проверенный временем оригинал на NES. Я все же придерживаюсь мнения, что графоний, стоит по возможности адаптировать под сежгу.
Вот, насчет добавить персов с второй части идея не плохая, нужно подумать, посмотреть, но это опять же доп. контент, и по приоритету не на первой позиции будет.
По музыке, к сожалению, автор микса делает на фрутилупах, с deflemask и прочими не работает. Но по мне и так вроде не плохо звучит.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2020, 03:45:42 от Werton »

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2187
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« Ответ #9 : 17 Февраль 2020, 13:55:06 »
Можно в готовой игре сделать 2 режима, если что. Оригинальный и расширенный с нововведениями и плюшками...

Оффлайн Grishatz

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« Ответ #10 : 18 Февраль 2020, 21:14:39 »
много думал. немного порисовал. есть мысли.

геймплей Кунгфу такой, что всё происходит в пределах одного экрана, но довольно широко по горизонтали (полёты, прыжки далёкие, прожектайлы противников). не будет ли тесновато это всё с крупными спрайтами (шла речь об увеличении спрайтов вдвое).
крч, стоит погнать об оптимальном размере персонажей.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« Ответ #11 : 18 Февраль 2020, 21:42:32 »
Можно в готовой игре сделать 2 режима, если что. Оригинальный и расширенный с нововведениями и плюшками...
В принципе так и хотел делать, классический режим с приближенной механикой к оригиналу и режим с "отсебятиной" с vs режимом и т.д. Хотя мне это не очень  нравится, так как это вносит некий диссонанс.

много думал. немного порисовал. есть мысли.

геймплей Кунгфу такой, что всё происходит в пределах одного экрана, но довольно широко по горизонтали (полёты, прыжки далёкие, прожектайлы противников). не будет ли тесновато это всё с крупными спрайтами (шла речь об увеличении спрайтов вдвое).
крч, стоит погнать об оптимальном размере персонажей.
Сейчас используется разрешение 320х224, что уже на четверть просторнее по горизонтали Nes'овского 256х224. Но как вариант можно, недостающее пространство вернуть за счет скрола, как было сделано в геймбоевской версии. По вертикале, как по мне, много толком не используемого пространства, можно сузить пол и потолок, думаю это не критично.

Оффлайн Grishatz

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« Ответ #12 : 18 Февраль 2020, 21:50:37 »
а есть вариант просто взять и бахнуть геймплей с увеличенными вдвое спрайтами? увеличенными грубо, без обработок.
чисто ощущения посмотреть (нет-нет, не сюда на форум, а самому для себя).
крч, вот такой концепт. с попыткой сохранить минимализм оригинала.
продолжить могу, но хочу знать, что ты точно определился с нужным размером спрайтов.

« Последнее редактирование: 18 Февраль 2020, 22:33:38 от Grishatz »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1858
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« Ответ #13 : 18 Февраль 2020, 21:57:05 »
Werton:
А не сложно ли тебе потом как-нибудь реализовать режим выживания на двоих на бонус уровней с летающими туда сюда предметами? :cool:

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« Ответ #14 : 18 Февраль 2020, 22:15:50 »
а есть вариант просто взять и бахнуть геймплей с увеличенными вдвое спрайтами? увеличенными грубо, без обработок.
чисто ощущения посмотреть.
Бахнуть то можно, но надо все же переделывать местами, в основном смещения и хитбоксы. Просто пока никто не вызвался помочь с перерисовкой, поэтому есть ли смысл пытаться тестировать 2х спрайты, если их не будет? Будет рисовальщик, будем адаптировать и тестить :)
погоди-ка, погоди-ка.
из дискуссии уловил, что:
можно сделать крупные спрайты с анимациями. можно сделать какое-то количество персонажей. можно сделать оригинальную механику, не копируя другие игры. можно сделать звук с оригинальной музыкой.
???
то есть, это в сумме - возможность запилить полноценный новый файтинг на Сегу? О.о
Можно конечно все, только это в разы трудозатратнее, и это работа не для одного хоббиста любителя.
А не сложно ли тебе потом как-нибудь реализовать режим выживания на двоих на бонус уровней с летающими туда сюда предметами?
Если ты имеешь в виду просто добавить второго игрока на бонус уровень, то это будет не сложно (хотя бонус уровня еще нет :lol:), или что ты имеешь ввиду под выживанием?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1858
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« Ответ #15 : 18 Февраль 2020, 22:17:57 »
Цитата
Если ты имеешь в виду просто добавить второго игрока на бонус уровень, то это будет не сложно (хотя бонус уровня еще нет :lol:), или что ты имеешь ввиду под выживанием?
Я имею в виду сделать бонус уровень как отдельный режим с двумя игроками и добавить таймер кто сколько продержится. Это очень в стиле кун-фу  :cool:

Оффлайн Grishatz

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« Ответ #16 : 18 Февраль 2020, 22:32:04 »
хахаха :)
симметрично получилось :)

посмотри, пж, в предыдущем моём посте концепт, я неудачно (невовремя) его редактировал, и мог концепт туда всунуть уже после того, как ты пост прочитал.
если этот уровень устроит, то в таком ключе я могу переделать весь спрайтлист относительно быстро.
с более серьёзной переработкой застряну надолго, поэтому не бурусь
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2020, 22:39:09 от Grishatz »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« Ответ #17 : 18 Февраль 2020, 22:33:45 »
Я имею в виду сделать бонус уровень как отдельный режим с двумя игроками и добавить таймер кто сколько продержится. Это очень в стиле кун-фу  :cool:
А зачем таймер? Кто первый не отбил и поймал предмет тот и проиграл, или может кто больше отбил предметов, и таблицу подсчета в конце бонусного уровня запилить как в танчиках, тем более код считай есть :lol: Думаю можно что-то такое сделать, надо получше продумать.
Вообще много чего надо продумать, особенно игру за противников, они же не адаптированы для игры за них, прыжков нет например, а некоторые их приемы просто имба (цепь, звездочки, огни), с этим надо тоже что то делать.
А пока вот такая дичь :lol:
218818-0

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« Ответ #18 : 18 Февраль 2020, 22:53:06 »
крч, вот такой концепт. с попыткой сохранить минимализм оригинала.
По мне, очень уж как то минималистично вышло, в NES версии там хотя бы какая то градация цветов была, ну и за счет размера спрайта, там этот минимализм не так глаза режет. Мне все же кажется, если уж и перерисовывать, то с большей детализацией, так сказать под возможности сеги.
Мне вот такой вариант из интернета нравится, хотелось бы что то приближенное к такому стилю, но это реально уровень Capcom и SNK и огромный объем работы.
218867-0

Оффлайн Grishatz

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« Ответ #19 : 18 Февраль 2020, 23:05:07 »
я старался :D
изо всех сил старался ту фишку сохранить. при мелком спрайте оно норм, а при увеличении - сразу треш.
вот это "оно" - это то самое, что Кунгфу на первый взгляд кажется просто игрой с хреновой графикой, а потом начинаешь копаться - оно настолько примитивно, что аж шедеврально.

пример из интернетов - какраз демонстрирует потерю оригинального стиля напрочь.
выглядит круто (реально круто, работа мастера), но это другая игра (не Кунгфу же. скорее Хирюкен с СНЕСа).
218869-0

крч, про "слишком минимализм" - уловил :D
покручу ещё концепт-пиксели, с тенями на этот раз.
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2020, 23:11:11 от Grishatz »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7321
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« Ответ #20 : 18 Февраль 2020, 23:22:10 »
Сосредоточитесь сначала на одной идее, чтоб для начала хоть что то реализовать. А то кому то увеличенные спрайты, кому то новый оригинальный файтинг подавай. Пусть автор делает то, что изначально задумывал, а после дорабатывает, если посчитает нужным. Хоть десять разных режимов :)

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« Ответ #21 : 18 Февраль 2020, 23:29:37 »
Сосредоточитесь сначала на одной идее, чтоб для начала хоть что то реализовать. А то кому то увеличенные спрайты, кому то новый оригинальный файтинг подавай. Пусть автор делает то, что изначально задумывал, а после дорабатывает, если посчитает нужным. Хоть десять разных режимов :)
Да не, с размерами спрайтов надо сразу определиться, потом переделывать будет сложнее и работы выйдет еще больше. А про режимы и другие идеи и предложения, тоже пусть пишут, я же сам просил, просто себе отмечаю интересные находки для возможной реализации на будущее, а так, пока все делаю медленно, но верно по намеченному плану, не переживай :)

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7231
    • Просмотр профиля
Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« Ответ #22 : 18 Февраль 2020, 23:30:49 »
нужно стырить спрайты из:
и добавить хентая:

 :lol:

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« Ответ #23 : 19 Февраль 2020, 00:05:04 »
и добавить хентая:

 :lol:
С фаталити я погорячился, но вот от перерисованных спрайтов поверженных бойцов не отказался бы. Не нравится, что побитый враг падает задницей в экран, а не в  профиль (а вот женщина принимает более нейтральную позу). А если боец, получив последний удар, будет отлетать, а не тупо падать - будет вообще огонь.

Оффлайн Grishatz

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« Ответ #24 : 19 Февраль 2020, 00:18:23 »
продолжаем.

концепт второй: хрен с ним, с минимализмом и стилем! пробую раскраску.
узнаём ли мы в этом наш любимый Кунгфу и хотим мы его видеть таким?

вопщем, с этим я тоже справлюсь в относительно небольшие сроки. так что, если этот уровень устраивает, а также "хотим" и "узнаём", то я возьмусь.

но всё же более внимательно прикинуть какой именно нужен размер - стОит.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2020, 00:26:39 от Grishatz »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« Ответ #25 : 19 Февраль 2020, 00:40:08 »
продолжаем.

концепт второй: хрен с ним, с минимализмом и стилем, пробую раскраску.
узнаём ли мы в этом наш любимый Кунгфу, хотим ли мы его видеть таким.

вопщем, с этим я тоже справлюсь в относительно небольшие сроки. так что, если "хотим" и "узнаём", то я возьмусь.

но всё же более внимательно прикинуть какой именно нужен размер - стОит.
А по-моему вышло просто круто :wow: :thumbup:
Я обеими руками за такой стиль.
В ближайшее время соберу билд со спрайтами в удвоенном разрешении для теста и окончательного определения размера спрайтов. После напишу в лс. За сроки не беспокойся, торопиться некуда. И больше тебе спасибо, что взялся за эту работу :)

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7231
    • Просмотр профиля
Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« Ответ #26 : 19 Февраль 2020, 00:45:47 »
чуть изменил пропорции:



Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1125
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« Ответ #27 : 19 Февраль 2020, 09:20:41 »
Ogr,
+1

Оффлайн Grishatz

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« Ответ #28 : 19 Февраль 2020, 14:51:11 »
Werton, огонь  :thumbup:
займусь пока концептом другого увеличения: в полтора (какие-нибудь 48 пикселей в высоту)

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« Ответ #29 : 19 Февраль 2020, 15:28:42 »
Werton, огонь  :thumbup:
займусь пока концептом другого увеличения: в полтора (какие-нибудь 48 пикселей в высоту)
Уже написал в ЛС, разрешение х2 нормально будет.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2020, 15:41:49 от Werton »