Автор Тема: [SMD] Contra Super Hard Corps  (Прочитано 12805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« : 11 Октябрь 2017, 00:57:39 »
Не секрет что я снова занялся своим старым проектом. :cool:
Сейчас довольно активно его пилю.

Выражаю особую благодарность этим людям:  :hi:
Ti_,Dr.Mefisto,VLD,133MHz

Эту тему оставлю шапкой, так чтоб здесь всегда можно было скачать последнюю версию.

А так вот вам монтаж с тем что уже есть и еще одна версия рома

CHAGES.LOG: :crazy:
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2017, 05:33:56 от Segaman »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #1 : 11 Октябрь 2017, 09:56:51 »
да кстати, мой инглиш вери бест.
если в логе видите косяк, дайте знать, а то я планирую опенсорсом этот проект сделать, и надо чтобы всё чётенько было :cool:
заранее благодарю

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #2 : 11 Октябрь 2017, 10:02:29 »
А в чём суть проекта? Ну там сложнее сделать, или проще, или багфикс или что он делает?

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6254
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #3 : 11 Октябрь 2017, 13:24:03 »
Однозначно сложнее. Куда уж проще, чем оригинальный ХардКорпс? Одна из самых легких контр.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1496
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #4 : 11 Октябрь 2017, 19:23:14 »
thanks

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #5 : 11 Октябрь 2017, 20:12:04 »
Однозначно сложнее. Куда уж проще, чем оригинальный ХардКорпс? Одна из самых легких контр.
Оригинальный это который с тремя хитпоинтами?

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1496
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #6 : 11 Октябрь 2017, 20:12:56 »
с хитпоинтами японка, без - американка. Оригинал американка.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1860
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #7 : 11 Октябрь 2017, 21:57:40 »
Интересно, что будет в конечной версии, ибо на данный момент правки только добавляют динамики игре  :cool:

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3894
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #8 : 11 Октябрь 2017, 23:43:16 »
мне показалось или сложнее стал только первый уровень? для чего сделана возможность выбора уровней? это тот самый хак , где прохождение было линейно?

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6254
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #9 : 12 Октябрь 2017, 00:16:04 »
мне показалось или сложнее стал только первый уровень? для чего сделана возможность выбора уровней? это тот самый хак , где прохождение было линейно?
Похоже, сделан пока что только первый уровень.
С линейным прохождением был другой хак, от _Ti, почти завершенный, но над ним автор давно уже не работает.

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 712
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #10 : 12 Октябрь 2017, 07:49:32 »
Нужно сделать линейное прохождение, но чтоб разные ветки сценария проходились разными персонажами (типа героям пришлось разделиться). Ну а нескольких Багамутов объяснить сверхоригинально - клоны :lol:

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #11 : 12 Октябрь 2017, 12:25:31 »
с хитпоинтами японка, без - американка. Оригинал американка.
А разве не японка? Игра японская.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3653
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #12 : 12 Октябрь 2017, 12:47:05 »
А разве не японка? Игра японская.
По моему американка подверглась цензуре, что нельзя людей убивать и заменили все на роботов., даже вырезали сцену где профессора цветок жрет.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2017, 22:48:24 от ww »

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6254
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #13 : 12 Октябрь 2017, 13:06:27 »
Нужно сделать линейное прохождение, но чтоб разные ветки сценария проходились разными персонажами (типа героям пришлось разделиться). Ну а нескольких Багамутов объяснить сверхоригинально - клоны
В хаке от _Ti уже есть объяснение.
Как по мне, получилось неплохо.

А разве не японка? Игра японская.
Американка раньше вышла. А японку потом специально упростили.

По моему американка подверглась цензуре, что нельзя людей убивать и заменили все на наборов., даже вырезали сцену где профессора цветок жрет.
То европейка. Ее урезали очень сильно. Там и героя в поезде спасает не Джо, а - внезапно - пилот самолета.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #14 : 12 Октябрь 2017, 13:59:42 »
Хак на американскуцю версию игры.
Хитпоинты добавлены из японской версии. Спасибо Ti_

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1322
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #15 : 12 Октябрь 2017, 14:31:32 »
Американка раньше вышла. А японку потом специально упростили.
Хоть американка и вышла раньше - я бы выразился иначе - японку не стали усложнять вырезая хитпоинты и читкоды. Если сравнить японку и американку изнутри, сразу видно, что американку урезали, причем очень небрежно (даже искажение заставки закосячили). Возможно готовую игру к релизам в разных регионах готовили несколько команд. Хитпоинты и читы явно были изначально а только потом их урезали в американке.

Добавлено позже:
Хитпоинты добавлены из японской версии. Спасибо Ti_
Он сделал что-то новое в отличии от моего хака или просто повторил?

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #16 : 12 Октябрь 2017, 14:34:40 »
Хоть американка и вышла раньше - я бы выразился иначе - японку не стали усложнять вырезая хитпоинты и читкоды. Если сравнить японку и американку изнутри, сразу видно, что американку урезали, причем очень небрежно (даже искажение заставки закосячили). Возможно готовую игру к релизам в разных регионах готовили несколько команд. Хитпоинты и читы явно были изначально а только потом их урезали в американке.

Добавлено позже:Он сделал что-то новое в отличии от моего хака или просто повторил?
Sounds legit.

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6254
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #17 : 12 Октябрь 2017, 14:44:07 »
Хоть американка и вышла раньше - я бы выразился иначе - японку не стали усложнять вырезая хитпоинты и читкоды. Если сравнить японку и американку изнутри, сразу видно, что американку урезали, причем очень небрежно (даже искажение заставки закосячили). Возможно готовую игру к релизам в разных регионах готовили несколько команд. Хитпоинты и читы явно были изначально а только потом их урезали в американке.
Хм, не знал. Спасибо. Получается, "каноном" можно считать японку?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #18 : 12 Октябрь 2017, 18:03:02 »
Nemesis_c, у меня сырцы таевского хака роботрона, а там хитпоинты.
впредь, если будешь писать код, пиши авторство в текстовике :lol:
а так все лавры (неважно правда это или ложь) достались Ti_

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1285
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #19 : 12 Октябрь 2017, 19:27:52 »
В заголовках ромов Контры написано:
J,U: 1994.SEP
E: 1994.OCT
Даты выпуска по вики:
NA: August 8, 1994
JP: September 15, 1994
PAL: October 14, 1994
Удивительно быстро выпустили на рынок и каким-то образом раньше даты билда, обычно после "билда" рома проходит несколько месяцев до релиза. Может, вики и врёт, я лично больше ромам верю. Игру могли адаптировать одновременно для обоих регионов. Но команда разработчиков в любом случае из японцев состояла, так что игра японская :)

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1496
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #20 : 12 Октябрь 2017, 21:05:16 »
а так все лавры (неважно правда это или ложь) достались Ti_
hell if anyone among simple players gives a fuck

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #21 : 15 Октябрь 2017, 19:14:50 »
стримчик по хакингу контры :cool:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #22 : 16 Октябрь 2017, 03:26:06 »
У контры довольно гибкий движок уровней, хоть и имеет весьма странные ограничения.
Вот скриншот списка обьектов первого уровня.
Сидел разбирал все используемые флаги, чтобы понять, как и что работает.
Осталось где-то 18 флагов и движок обьектов уровней будет полностью мне подвластен :cool:

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #23 : 16 Октябрь 2017, 09:04:56 »
У контры довольно гибкий движок уровней, хоть и имеет весьма странные ограничения.
Вот скриншот списка обьектов первого уровня.
Сидел разбирал все используемые флаги, чтобы понять, как и что работает.
Осталось где-то 18 флагов и движок обьектов уровней будет полностью мне подвластен :cool:
Здорово, а что мы будем делать дальше?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #24 : 16 Октябрь 2017, 12:25:30 »
Sophie Lhant, создавать шедевр :cool:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #25 : 17 Октябрь 2017, 04:38:59 »
Структура списка обьектов на уровне полностью разобрана :cool:

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1860
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #26 : 17 Октябрь 2017, 12:50:53 »
Когда следующий стрим?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #27 : 17 Октябрь 2017, 13:05:26 »
Про Игрок, суббота, где-то в это же время (18:00-20:00)

Добавлено позже:
Вот так можно делать со скриптами уровней.
Сделал так, чтоб игра заканчивалась на последнем измененном уровне  :lol:
А еще разблокировал камеру. Есть много идей для такой механики ^_^
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2017, 14:24:01 от Segaman »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1860
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #28 : 17 Октябрь 2017, 19:58:12 »
Segaman:
Окай постараюсь быть
П.С. Тебе явно придется написать полноценный внутриигровой дебаггер всего, если, конечно, в роме будет место для этого  :cool:

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Super Hard Corps
« Ответ #29 : 18 Октябрь 2017, 11:06:21 »
Структура списка обьектов на уровне полностью разобрана :cool:

А выложи документом описание, интересно. Я могу помочь с написанием инструментов для игры разных, может редактор списка объектов нормальный сделаю, в хексе гонево это редактировать.

Пакер игровых архивов вроде сжимает лучше оригинального от Мефисто и Апельсина - можно и геометрию уровня перерисовать.