Автор Тема: GBA Doom: The Lost Levels [требуется помощь обладателя настоящего GBA]  (Прочитано 3509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DeXiaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток.

Я разрабатываю мод/хак для GBA Doom, который включает в себя карты из PC версии (основной вектор разработки - первая часть), никогда не использованные в GBA релизе ("потерянные уровни"). Ход разработки и прочие связанные с этим вещи я веду на тематических форумах по Doom'ам, но спросить насчет сложившейся ситуации нахожу целесообразным именно здесь.

Весь тестинг проходит посредством эмуляторов. Я лично занимался этим на ПК, один из бета тестеров использовал эмулятор на смартфоне. И мы столкнулись с одной необычной проблемой.

Дело в том, что у товарища бета-тестера неожиданно возникает баг, известный как Hall of Mirrors в разных режимах видео рендеринга. При этом, когда я проверял на PC (через VisualboyAdvance) всевозможные режимы - у меня никакого бага не наблюдается. Причем, доказано, что мы используем один и тот же rom (то есть у него не может быть устаревшей версии уровня/карты).

И тогда возникает закономерный вопрос: а что, если на родном железе GBA могут быть самые неожиданные баги, которые нельзя было выявить эмуляторами?
Я обладателем GBA, к сожалению, не являюсь, поэтому прошу помощи у тех, кто может проверить мод на настоящей консоли.
Заранее благодарю.

Скриншоты хака:

Оффлайн brotoad

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
  • Всё фигня.. кроме пчел... ...хотя пчелы тоже фигня
    • Просмотр профиля
Могу потестить на nds с флеш картриджем

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2735
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Есть GBA SP iQue AGS-101 и SuperCard micro sd, только он не все запускает и может тормозить.

Оффлайн DeXiaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Благодарю за то, что отозвались. В любом случае, надо пробовать все варианты, чтобы "душа" была спокойна. Отправил вам ЛС.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7317
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
DeXiaZ, Интересно, почему для хака была выбрана первая часть игры, а не вторая?

Оффлайн DeXiaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вторая часть писалась на самопальном движке, и софта по ее редактированию нет.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7317
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вторая часть писалась на самопальном движке, и софта по ее редактированию нет.
А в первой части используется какой то порт движка?

Оффлайн DeXiaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В первой части используется движок Jaguar порта, а он почти идентичен PC версии. Единственное заметное отличие - убрана такая фича как "потолки-давилки", и в GBA изменена такая вещь как "segs" (сегменты лайнов, образующие сектора)

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1412
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
DeXiaZ, на этом движке местный Дюк Нюкем бегает  :)

Оффлайн DeXiaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Arbars, неточно. На движке Southpaw бегает Дюк, не на Jaguar id tech 1. То есть движок Дума 2. Однако, это все равно не позволяет редактировать игру, ведь инструментарий требуется специальный.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2735
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Проверил на железе, все нормально (прошел не до конца, если нужно пройду). Нужны фотки-видео?

Оффлайн DeXiaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Благодарю. Вообще, очень волнует карта №19. Именно там был обнаружен странный и страшный баг. Слева от стартового места, где бензопила. Там было месиво на смартфоновском эмуляторе.

Вообще, весьма будет желательно пройти игру до конца, чтобы быть уверенным, что все в порядке. Основные баги были исправлены, но бета тест я законченным объявить пока не могую