Автор Тема: [PSX] NFS High Stakes - полное издание  (Прочитано 11164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Solarriors

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #30 : 28 Декабрь 2018, 04:16:45 »
На других сайтах он отсутствует уже много лет. Так что август 2018 года для меня недавний  :lol:

Оффлайн Hypercycle

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #31 : 23 Апрель 2021, 19:18:24 »
Недавно продолжил дело автора темы, с переносом автомобилей из региональных версии на USA-версию. Текущий прогресс (с некоторым отставанием) есть в видео:


Оффлайн Solarriors

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #32 : 24 Апрель 2021, 06:38:06 »
Это замечательно !  :ohmy: :D :cool:

Добавлено позже:
Спасибо тебе большое за работу, брат!
Приятно видеть обновление по прошествии такого долгого времени.
Мне нравится, что вы водите в ручном режиме. И я подумал, что ты отпустишь музыку, кроме песни "Callista" <3
Я хочу дать важный отзыв о моде:
Можете ли вы перенести это на выпуски PAL?
Жаль, что в версии NTSC нет полицейского радиочата на местном языке округа. Также я предпочитаю немного более высокое разрешение версии PAL (576p-50 Гц), чем NTSC (480p-60 Гц). (В любом случае его можно обновить в эмуляторе)
Или не могли бы вы просто начать работу с релиза AUS и добавить Corvette и Skylines?
Увидимся !
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2021, 06:55:22 от Solarriors »

Оффлайн Hypercycle

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #33 : 24 Апрель 2021, 14:46:42 »
Кто-нибудь работал с пере-паковкой образов PSX? Конкретно интересует правка аудио-дорожек у XA-роликов. Они сами работают, но звука нет. Сейчас пакую образ при помощи MkPSXIso. Вариант с заменой файлов в образе не подойдёт т.к некоторые файлы были именно добавлены как новые.

Оффлайн Hypercycle

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #34 : 09 Июнь 2021, 10:44:49 »
Скачать: https://nfsmods.xyz/mod/2811

Complete Edition - мод для PSX-версии (USA, SLUS-00826) Need for Speed: High Stakes, объединяющий автомобили из всех региональных версии игры, а также добавляющий новый контент.
- Добавлены автомобили из Австралийской версии: Holden VT GTS, Ford Falcon XR8, Police Holden VT GTS (полиция на английских трассах) и MHRT VT Commodore (приз турнира);
- Добавлены автомобили из Японской версии: Nissan Skyline GT-R V-Spec, Pennzoil Nissan Skyline GT-R (доступно с чит-кодом);
- Разблокированы ранее недоступные цвета для многих автомобилей;

- Сохранение всего контента и структуры карьеры с USA-издания игры (гоночный Corvette на месте);
- Добавлены новые турниры в разделе Special Events:
// Modern Muscle Cup - турнир для масл-каров 2-го класса. Доступен после "Regional Club Circuit", открывает MHRT VT Commodore.
// Godzilla Tournament - турнир только для Nissan Skyline GT-R V-Spec. Доступен после "Grand Touring Competition".
// Tournament of Champions - турнир для бонусных автомобилей. Доступен после "GT Racing Championship", открывает улучшенный Mercedes-Benz CLK-GTR.
// High Stakes Challenge - турнир для GTR-машин. Доступен после турнира "Tournament of Champions".
  (Примечание: последние 2 турнира имеют повышенную сложность, за счёт соперников и условии гонки)

- Titan теперь разблокируется после прохождения всех спец-турниров, включая новые;
- Раздел описания автомобиля (Showcase) для Nissan Skyline GT-R V-Spec полностью переведён на английский, включая озвучку;
- Добавлена полноценная поддержка режима Hot Pursuit для трасс Raceway;
- Ferrari, Mercedes-Benz и Nissan теперь доступны в режиме Hot Pursuit;
- Турниры с бонусными авто теперь также разблокируют их и для дилера машин (включая Test Drive и Hot Pursuit);
- Исправлены текстуры руля у машин Nissan (недоработка с Японской версии);
- Изменены текстуры тахометра для MHRT VT Commodore (для отображения всего RPM, недоработка с Австралийской версии);
- Новые текстуры дисков для Lamborghini Diablo SV;
- Исправлен перевёрнутый шильдик M5 у BMW M5;
- Скорректированы текстовые описания турниров для отображения новых машин и турниров;
- На трассах Англии (Durham Road, Celtic Ruins), полицейские 1-го уровня используют HSV VT GTS;
- Соперники в турнирах используют новые автомобили;
- Скрытые фоны в меню (VidWall) для полицейских машин теперь используются;
- Цены на Titan и Phantom немного повышены, с 100,000$ до 150,000$;
- Образ с модом совместим с подавляющим большинством чит-кодов для USA-издания игры;

Об Pennzoil Nissan Skyline GT-R:
- Этот бонусный Skyline доступен при активации чит-кода, и заменяет бонусный Corvette;
- Модель, текстуры, тахометр, звук и характеристики автомобиля полностью сохранены;
- Элементы интерфейса останутся от Corvette (т.к после 1 гонки игра меняет адрес для нужных значении интерфейса);
- Из-за ограничении игры по слотам автомобилей, сейчас нельзя добавить бонусный Skyline как полноценное авто;

Рекомендации для игры на эмуляторе:
- Мод тестировался на эмуляторе DuckStation (но играть можно на любом);
- У игры выставлено ограничение в 60-64 FPS, поэтому разгон CPU (например до 300%) помогает убрать тормоза во время гонок, без багов;
- Коррекция геометрии (PGXP Geometry Correction) преображает игру, но не включайте коррекцию текстур - у игры собственный метод коррекции текстур;
- Игра корректно отображает геометрию трассы по краям экрана, если вы включили Widescreen Hack и выставили формат экрана на 16:10;
- Используйте чит "Increase Track Detail" для увеличения качества проработки трассы;
- Чит "Swap Dash Cam to Hood Cam" заменяет скрытые камеры из салона авто на вид от капота для всех авто (нужно включить чит на режим вида из салона);

Важные замечания перед игрой:
- Если собираетесь играть на оригинальной PlayStation, то образ игры с модом может не влезть на CD-диск;
- Несмотря на наличие режима погони, траффик недоступен на трассах Raceway;
- В разделе меню Trophy Room, новые турниры не отображены (т.к имеются проблемы с загрузкой текстур для новых иконок трофеев);
- У всех Nissan Skyline отключены эффекты фар и "блеска" в меню, это связано с детализацией модели авто и ограничениями в разных изданиях игры;
  (в гонке все эффекты авто присутствуют)
- У Nissan Skyline на номерном знаке всегда будет статичная надпись, это связано с проблемами отображения номерного знака в модели авто;
- В режиме Hot Pursuit, полицейские будут говорить про ваш автомобиль "Sportscar", если вы водите Ferrari, Mercedes-Benz, HSV, Ford или Nissan;
- В режиме быстрой гонки (Single Race), соперники в Full Grid будут брать только такую же модель машины, если вы используете Nissan Skyline;
  (в турнирах соперники используют все доступные автомобили)

Мод от Hypernucle, при поддержке NFSF1McLaren, Ugol45, Polishmeme и DumbPanda
Основано на моде для Японской версии от Sirius-R
v1 от 08.06.2021

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1476
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #35 : 22 Июнь 2021, 17:03:29 »
Hypercycle, спасибо за DLC.  :) Рад что удалось довести проект до релиза. На болванку игра не пишется? :?

Оффлайн Hypercycle

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #36 : 23 Июнь 2021, 23:25:16 »
Hypercycle, спасибо за DLC.  :) Рад что удалось довести проект до релиза. На болванку игра не пишется? :?
Вес образа с модом - 703 МБ (738 048 192 байт). Те кто тестили мод на реальной PS1, имели самопальную поддержку microSD, как оно будет на болванке - не проверяли.

Оффлайн ViToTiV

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #37 : 24 Июнь 2021, 11:25:27 »
так в игре есть файлы озвучки для других языков (или видео, не помню), удалить их да и всё.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1476
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #38 : 24 Июнь 2021, 12:04:46 »
Те кто тестили мод на реальной PS1, имели самопальную поддержку microSD, как оно будет на болванке - не проверяли.
Понятно. Записал на болванку через Nero, запустил на PS2, проехался по Канаде, всё норм. :thumbup:

Оффлайн Hypercycle

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #39 : 02 Июль 2021, 21:55:43 »
v2:
- Исправлена опечатка в описании турнира Tournament of Champions;
- Корректное отображение показателя управляемости Ford Falcon XR8 при улучшении;
- Функция включения/отключения улучшении машин для ботов теперь всегда доступна в режиме Турниров.
// Изначально, боты не могут менять тюнинг своих машин в турнирах (например, если вы улучшили своё авто), с этой функцией они станут немного быстрее.

Ссылка на мод та же: https://nfsmods.xyz/mod/2811

Оффлайн Hypercycle

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #40 : 18 Июль 2021, 15:29:09 »
если потом появится желание прикрутить русский перевод, обращайтесь, делали его не так давно, с полным сохранением английских и русских шрифтов.
Файлы перевода ещё остались?
UPD: Уже нашёл. Интересно чем открывали и редактировали .pfn файлы  :) Ну и утилита для редактирования текстовых файлов тоже помогла бы (либо вы очень долго подгоняли все позиции текста под новую длину строк).
« Последнее редактирование: 18 Июль 2021, 20:02:56 от Hypercycle »

Оффлайн ViToTiV

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #41 : 19 Июль 2021, 16:34:59 »
Файлы перевода ещё остались?
UPD: Уже нашёл.
ты нашёл наши файлы перевода?)
файлы шрифта (pfn) конечно сам разбирал, их там аж 4 штуки. вот как раз таки шрифты надо переделать в любом случае, я увеличивал размер текстуры со шрифтом, и как оказалось в режиме погони из-за этого есть глюки. надо уместить шрифт в оригинальный размер текстуры. да и большой шрифт брал какой был, на оригинал вообще не похож)


утилиту для текста и сам перевод могу скинуть (их там две)

Оффлайн Caesar007

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #42 : 29 Июль 2021, 19:56:52 »
Hypercycle,
Эпический труд!

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 1916
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый треногий динозавр
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #43 : 30 Июль 2021, 07:52:41 »
ооо, офигеть!
да и еще и выглядит как официальный перевод!  :wow:

Оффлайн Hypercycle

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #44 : 07 Январь 2022, 21:15:42 »
сдуваю пыль с темы

v2a:
- Исправлен баг, когда статус трассы Snowy Ridge не сохранялся на карте памяти (например после победы в турнире);
- Немного уменьшены визуальные показатели MHRT VT Commodore, для лучшего соответствия с характеристиками машины;
- Во втором заезде турнира Tournament of Champions убран дождь.
// Файл с читами переделан, чтобы можно было импортировать в эмулятор.

Ссылка та же: https://nfsmods.xyz/mod/2811

Оффлайн sergey1383

  • Пользователь
  • Сообщений: 869
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #45 : 12 Январь 2022, 18:57:49 »
здравствуйте начал кто-то переводить игру на русский язык ?

Оффлайн ViToTiV

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #46 : 13 Январь 2022, 17:49:30 »
sergey1383, так игра переведена (оригинал), надо адаптировать перевод с моего перевода, и сделать новые шрифты. Будет время, гляну шрифты

Оффлайн sergey1383

  • Пользователь
  • Сообщений: 869
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #47 : 13 Январь 2022, 20:55:18 »
ждем этого шедевра на русский язык

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1055
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #48 : 16 Январь 2022, 15:12:57 »
sergey1383, сюжет непонятен или английский вариант сложнее продать? :)

Оффлайн ViToTiV

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #49 : 19 Январь 2022, 16:18:17 »
perfect_genius, ну вообще-то там текста довольно много, ~1500 строк (абзацев). Описание машин большие и прочее

Оффлайн Caesar007

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #50 : 04 Июнь 2023, 19:14:15 »
Салют всем!
разбираем на компоненты NFSHS.
есть желающие помочь в данном процессе и продолжить работу по проекту?

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1476
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #51 : 04 Июнь 2023, 19:18:44 »
разбираем на компоненты NFSHS.
есть желающие помочь в данном процессе и продолжить работу по проекту?
NFSHS для PSX? С какой целью делается разбор?

Оффлайн Caesar007

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #52 : 04 Июнь 2023, 20:11:39 »
1. добавить выбор языков при старте, включая русский (как на PAL версии)
2. добавить Skyline бонусный полноценно
3. разобрать возможность импорта дополнительных автомобилей
4. разобрать возможность импорта трасс с nfs1/2/3
5. возможность создать дополнительные event'ы
6. возможность добавить музыкальные треки из nfs1/2/3

Оффлайн Pahstet

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #53 : 08 Февраль 2024, 21:11:20 »
Спасибо автору за такой прекрасный мод!
Но как все таки получить бонусный скайлайн?
После прохождения турнира "на скайлайнах" он не открывается.
Куда нужно вводить чит? В самой игре?

-----------

Хочу еще оставить некоторые пожелания если проект еще развивается
Добавить возможность отключать и включать тюнинг соперникам в режиме single race (как в кампании) и выбирать им цвет
Добавить возможность в режиме single race - full grid выбирать соперников вручную на каждую позицию стартовой решетки.