Автор Тема: [NES] Betelgeuse (TD shooter)  (Прочитано 13197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 08--n7r6-7984

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
[NES] Betelgeuse (TD shooter)
« : 20 Сентябрь 2013, 13:28:34 »
Проект теперь называется Betelgeuse и его PC-версия развивается очень активно. Новостями ее разработки я регулярно делюсь в фейсбуке и контакте.

Неправильный youtube url
Проект успел поучаствовать в недавнем Канобу Джеме и собрать кучу отзывов, по результатам которых мы в данный момент готовим демку.



А вот с NES версией все не так бодро. Я так и не нашел время заняться диз-доком и как следствие не искал программиста. Поэтому пока что этот вопрос решил отложить на некоторое время. Хотя графику для NES продолжаю рисовать, не могу отказать себе в таком удовольствии. =)

« Последнее редактирование: 30 Май 2014, 02:46:32 от 08--n7r6-7984 »

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 571
    • Просмотр профиля
Re: (NES) Robotz, попытка ремейка
« Ответ #1 : 20 Сентябрь 2013, 13:52:19 »
Вы делаете игру на нес? А на чём, если не секрет?

Оффлайн 08--n7r6-7984

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: (NES) Robotz, попытка ремейка
« Ответ #2 : 20 Сентябрь 2013, 13:56:24 »
Вы делаете игру на нес? А на чём, если не секрет?

Пока что в гейммекере, что-то круче этого я не осилю :D Хочу сначала определиться с геймплеем и нарисовать графику для основных объетков, а там попробую NES-программиста найти.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1542
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: (NES) Robotz, попытка ремейка
« Ответ #3 : 21 Сентябрь 2013, 10:08:30 »
Цитата: 08--n7r6-7984
Пока что в гейммекере, что-то круче этого я не осилю  Хочу сначала определиться с геймплеем и нарисовать графику для основных объетков, а там попробую NES-программиста найти.

Можно связаться с Shiru. Он шарит в NES программировании, несколько игр сделал, Alter Ego со спектрума портировал => http://shiru.untergrund.net/software.shtml#nes
Можешь связаться с ним здесь => http://tv-games.ru/forum/showthread.php?t=4477

Но прежде чем что-то делать, думаю, стоит связаться с программистом.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2013, 10:16:46 от ПАУК »

Оффлайн 08--n7r6-7984

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: (NES) Robotz, попытка ремейка
« Ответ #4 : 21 Сентябрь 2013, 19:09:45 »

Можно связаться с Shiru. Он шарит в NES программировании, несколько игр сделал, Alter Ego со спектрума портировал => http://shiru.untergrund.net/software.shtml#nes
Можешь связаться с ним здесь => http://tv-games.ru/forum/showthread.php?t=4477

Но прежде чем что-то делать, думаю, стоит связаться с программистом.

Так связался уже) Он и Ti_ довольно подробно все рассказали/объяснили, за что им большое спасибо. Собственнно, благодаря Ti_ я и вышел на этот форум. Сейчас вот читаю топики, посвященные хакам и редакторам, очень интересно =)

А предметный разговор вести рановато.



Ну и чтобы не некробампить, заодно поделюсь прогрессом разработки. Сейчас главная проблема - читаемость персонажей. Частично надеюсь это решит анимация, с ней активные объекты игроку определить будет проще.
Я выбрал не самую лучшую палитру, NTSC Palette with both Blue and Green Emphasized, в которой нет белого, из-за чего картинка получается несколько тускловатой. К 11, уже выбранным цветам, добавил розовый и сразу пустил его на первого врага - паука. Это пока рабочий вариант, из 8 цветов, постараюсь уменьшить до 5, как у Мегамена (ну и размерчик хорошо бы компактнее сделать).



Итого, в запасе есть еще два цвета, с помощью которых хочу вытянуть главного персонажа, чувака в скафандре, чтобы он хорошо читался на карте. Как закончу анимации паука (надеюсь это случится сегодня), сразу соберу карту в прототипе, не терпится уже потестить все это дело и понять, что получается.

Вопрос к знатокам - могу ли я использовать для спрайтов другую системную палитру? Скажем, для тайлов NTSC Palette with both Blue and Green Emphasized, а для спрайтов ту, что по умолчанию.

Оффлайн 08--n7r6-7984

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: (NES) Robotz, попытка ремейка
« Ответ #5 : 05 Ноябрь 2013, 00:26:47 »
Если это кому-то интересно, проект продолжает развиваться. Я наконец определился со всеми деталями геймплея и собрал это в единую, слаженную конструкцию, потестировал в прототипе, собранном на геймейкере и приступил к подготовке всего контента - графики для карт, объектов, звуков, эффектов, цифирок для худа и прочего.

Геймплей
Состоит из двух основных частей. Первая - исследование лабиринта, этакий гибрид Robotz и другой старой игрушки Cyberzerk. Лабиринт состоит из комнат, размером с игровой экран, в каждой комнате 4 двери:



Из последнего уничтоженного врага выпадает ключ, который можно потратить на одну из дверей.

Вторая часть - ураганный экшен - в этой части, геймлпей ближе к другому своему референсу, Super Smash TV. Врагов на карте будет много, они будут нападать волнами, одна за другой.
Чтобы продержаться до последнего врага, игроку придется бегать по всей карте, пользоваться объектами в качестве укрытия, уворачиваться, стрейфиться и т.п.. Чем активнее и смелее будет вести себя игрок, тем больше шансов, что из врагов выпадет бонус, облегчающий игроку процесс отстрела монстров и делающий это самый процесс задорнее и веселее. Тут будут и апгрейды для оружия аля Contra и для самого игрока, вроде ускорения или вращающихся вокруг бомб.
Бонус действует ограниченное время, за несколько секунд до окончания действия будет проигрываться соответствующий звук.

Сюжет
Игрок не просто исследует лабиринт, он исследует космическую станцию. Действие происходит в будущем, после затяжной войны человечество погибло. Остались только киборги и клоны, которых вопроизводит для выполнения различных задач, система встроенная в гигантский корабль (который, в свою очередь, когда-то потерпел крушение и столкнулся с этой станцией).
Игрок и есть такой клон, его задача собирать полезную информацию для анализа системой, которая на основе этих крупиц, пытается восстановить ход событий и цели войны и выяснить, остались ли где-то еще настоящие люди.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1542
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: (NES) Robotz, попытка ремейка
« Ответ #6 : 05 Ноябрь 2013, 00:31:33 »
Цитата: 08--n7r6-7984
Если это кому-то интересно, проект продолжает развиваться.

Ещё как интересно

Оффлайн 08--n7r6-7984

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: (NES) Robotz, попытка ремейка
« Ответ #7 : 05 Ноябрь 2013, 00:36:09 »

Ещё как интересно

Рад слышать  =)

Да, забыл кстати рассказать, что уже готово:

  • все анимации главного персонажа
  • все анимации жука (на мокапе выше трехногий молюск-зубастик)
  • все анимации танка
  • тайлсет
  • графика для бонусов - триппл, повер, броня, бомба
  • лазер (блокирует вход на определенную часть комнаты)
  • графика для генераторов силового поля танков и роботов (как в Robotz)
  • ну и остальное, по мелочи

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: (NES) Robotz, попытка ремейка
« Ответ #8 : 05 Ноябрь 2013, 11:22:25 »
Идея понравилась, сюжет тоже, но вот вопрос: Помимо собственно ресурсов есть хоть какие-то начинания по движку?

Оффлайн 08--n7r6-7984

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: (NES) Robotz, попытка ремейка
« Ответ #9 : 05 Ноябрь 2013, 23:02:48 »
Помимо собственно ресурсов есть хоть какие-то начинания по движку?

Нет, конечно. Я художник, а не программист, поэтому пока что только рисую.

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: (NES) Robotz, попытка ремейка
« Ответ #10 : 06 Ноябрь 2013, 11:32:25 »
Музыкант игре нужен? Есть знакомый музыкант-фруктист, куча композиций без дела валяется...

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: (NES) Robotz, попытка ремейка
« Ответ #11 : 06 Ноябрь 2013, 11:44:06 »
для начала код бы кто-то взялся писать. Какой смысл от тонны ресурсов, если все это дело не имеет шансов когда-либо заработать

Оффлайн 08--n7r6-7984

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: (NES) Robotz, попытка ремейка
« Ответ #12 : 06 Ноябрь 2013, 14:00:45 »
Музыкант игре нужен? Есть знакомый музыкант-фруктист, куча композиций без дела валяется...
Музыкант как бы есть, но он никогда не делал что-то для NES. И так как музыка к тому же будет "внутри" игры, то тут наверное какие-то свои нюансы и заморочки есть, не уверен насколько ему это будет все интересно.
У твоего знакомого есть аккаунт на soundcloud или что-то типа того, чтобы с треками ознакомиться?


для начала код бы кто-то взялся писать.
Как раз для этого хорошо бы сначала составить какое-то подобие диздока, программисту будет намного проще и удобней, если все основные аспекты разработки будут детально описаны и собраны в одном месте.


Цитата
Какой смысл от тонны ресурсов, если все это дело не имеет шансов когда-либо заработать
Ну речь пока что не о тоннах, а о самом необходимом, ресурсы для игры тоже нужны.
И шансов найти программиста намного больше, если уже есть готовая база, в виде этих самых ресурсов и подробно расписанной игровой механики/всех игровых объектов. Спешить и форсировать события смысла нет, всему свое время.

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 571
    • Просмотр профиля
Re: (NES) Robotz, попытка ремейка
« Ответ #13 : 06 Ноябрь 2013, 14:46:40 »
И где вы собираетесь искать этого самого программиста? Эта же нужен не абы какой, а тот который сможет написать игру под эту игровую систему, а таких по пальцам можно пересчитать и то одной руки. 

Оффлайн 08--n7r6-7984

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: (NES) Robotz, попытка ремейка
« Ответ #14 : 06 Ноябрь 2013, 14:53:02 »
И где вы собираетесь искать этого самого программиста? Эта же нужен не абы какой, а тот который сможет написать игру под эту игровую систему, а таких по пальцам можно пересчитать и то одной руки.
Попробую поискать на nesdev.com, но, откровенно говоря, делать это именно на NES, не то чтобы какая-то сверхцель, так что если все-таки не найду, то продолжу собирать в Gamemaker, а там видно будет =)

Оффлайн 08--n7r6-7984

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: (NES) Robotz, попытка ремейка
« Ответ #15 : 12 Декабрь 2013, 02:10:20 »
Совсем небольшое обновление - теперь графика для карт гораздо больше соответствует требованиям NES. До этого использовалось аж 12 трехцветных сетов в тайлсете (при этом всего было 13 цветов), теперь я уменьшил их до 4 сетов (все 4 расположены у правого края):





Так это смотрится с HUD-ом (который, кстати, хорошо бы подогнать под сетку), врагами, главным героем и игровыми объектами:



Качество при этом особо не пострадало, разницу невооруженным взглядом заметить трудно))





UPD (13.12.13.) - Подогнал HUD под сетку и текущие цветовые сеты:



Карту пришлось выкинуть, не влазиет в сетку. Да и не особо нужна тут :D
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2013, 03:20:39 от 08--n7r6-7984 »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: (NES) Robotz, попытка ремейка
« Ответ #16 : 12 Декабрь 2013, 05:19:53 »
Такое бы и на сеге неплохо бы смотрелось :)

Оффлайн 08--n7r6-7984

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: (NES) Robotz, попытка ремейка
« Ответ #17 : 12 Декабрь 2013, 22:05:51 »
Такое бы и на сеге неплохо бы смотрелось :)

На сегу - легко! :D По крайней мере по художественной части версия для сеги или SNES мало чем отличается от PC-версии:


Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6052
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: (NES) Robotz, попытка ремейка
« Ответ #18 : 13 Декабрь 2013, 19:15:40 »
на Unity не пробовал? И народа полно на нем могут кодить и можно на разные платформы сразу запилить android/ios/для браузеров/pc и тп

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: (NES) Robotz, попытка ремейка
« Ответ #19 : 13 Декабрь 2013, 19:52:06 »
на Unity не пробовал? И народа полно на нем могут кодить и можно на разные платформы сразу запилить android/ios/для браузеров/pc и тп
Вита!

Оффлайн 08--n7r6-7984

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: (NES) Robotz, попытка ремейка
« Ответ #20 : 14 Декабрь 2013, 02:57:16 »
на Unity не пробовал? И народа полно на нем могут кодить и можно на разные платформы сразу запилить android/ios/для браузеров/pc и тп

Это хороший инструмент, но он все-таки ориентирован больше для 3D или 2D HD, из-за чего у него своя специфика работы с графикой, которая мне не по душе, честно говоря. Есть и более подходящие и удобные варианты - по крайней мере на время работы с геймплеем.

И как-то сомнительно, что такая игра подойдет для android/ios, играть будет неудобно.

Вита!
Почему бы и нет)) Если игра пойдет хорошо, можно попробовать.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2013, 03:07:30 от 08--n7r6-7984 »

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6052
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: (NES) Robotz, попытка ремейка
« Ответ #21 : 14 Декабрь 2013, 03:31:17 »
андроиды есть и с реальными кнопками, а не только экранами сенсорными
Добавлено позже:
плагин для  юнит спецом под пиксельарт игры http://ragepixel.com/
Неправильный youtube url
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2013, 04:07:39 от GalaxyBot »

Оффлайн 08--n7r6-7984

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: (NES) Robotz, попытка ремейка
« Ответ #22 : 14 Декабрь 2013, 14:58:30 »
плагин для  юнит спецом под пиксельарт игры http://ragepixel.com/

Хорошо, посмотрю, спасибо! =)

Оффлайн nya

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: (NES) Robotz, попытка ремейка
« Ответ #23 : 15 Декабрь 2013, 02:56:10 »
08--n7r6-7984 попробуй освоить программирование для NES, там нет ничего сложного, даже русскоязычной справки вполне хватит, и немного примитивных исходников демок, скроллинга в этой игре как я понял нет, проблем не должно возникнуть, можно сделать хотябы на 0 маппере, а звук сложнее, можно пока не трогать.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2013, 04:09:41 от nya »

Оффлайн 08--n7r6-7984

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: (NES) Robotz, попытка ремейка
« Ответ #24 : 15 Декабрь 2013, 12:34:45 »
08--n7r6-7984 попробуй освоить программирование для NES, там нет ничего сложного, даже русскоязычной справки вполне хватит, и немного примитивных исходников демок, скроллинга в этой игре как я понял нет, проблем не должно возникнуть, можно сделать хотябы на 0 маппере, а звук сложнее, можно пока не трогать.

Да я бы с удовольствием, круто когда ни от кого не зависишь и делаешь все сам, но к сожалению все упирается в нехватку весьма дефицитного ресурса - времени, где бы и из чего бы его выкроить? А кроме того я гуманитарий и даже освоение конструтора мне далось с большим трудом.
Так что буду искать программиста и совсем скоро уже, причем хорошо бы все-таки русскоговорящего. Все подготовителыне работы я уже заканчиваю, со всеми деталями относительно геймплея определился, сейчас вот делаю что-то вроде диз-дока.

Оффлайн 08--n7r6-7984

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: (NES) Robotz, попытка ремейка
« Ответ #25 : 30 Декабрь 2013, 23:00:35 »
На основе мокапа выше подготовил два сета - для тайлов и спрайтов/gui:





И сразу собрал карту в Tiled Map Editor, тайлсетом пользоваться удобно:



Сет для спрайтов еще предстоит дополнить анимациями жуков и дверей, но графическая база для создания прототипа уже есть, так что как только закончу "подобие диздока" приступлю к поиску программиста.

Оффлайн 08--n7r6-7984

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Betelgeuse (TD shooter)
« Ответ #26 : 12 Май 2014, 09:25:18 »
Подобрал новые цвета для игры:



Предыдущая версия была какой-то уж слишком серой и темной.

Также и сам тайлсет переработал:



При тестовой сборке карт с предыдущей версией тайлсета повылазила куча проблем, зато теперь карты собирать одно удовольствие, всё на своих местах:



Спрайтсет также был дополнен новой графикой:



   

Меню паузы:



И главное меню:



Кстати, логотип в  главном меню собран из тайлов:



Попробовал собрать из них орнамент:



Наверное потом можно будет как-то интересно обыграть этот момент =) Будут идеи, пишите ^___-

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Betelgeuse (TD shooter)
« Ответ #27 : 12 Май 2014, 09:36:58 »
Игра по фильму Битлджус? ;)
(всяко лучше LJN-овского позорища)

Оффлайн 08--n7r6-7984

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Betelgeuse (TD shooter)
« Ответ #28 : 12 Май 2014, 09:45:26 »
Игра по фильму Битлджус? ;)

Не, они меня с Тим Бартоном засудят же :D


Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Betelgeuse (TD shooter)
« Ответ #29 : 12 Май 2014, 11:50:51 »
Блин нес бы охотно потянула такое добро.
как бы графики немного