Автор Тема: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon  (Прочитано 46511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1542
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #180 : 14 Ноябрь 2014, 21:06:26 »
Цитата: Roket
толку от этого патча если набираются только очки а не жизни за них. <_<
С ноля будешь набирать очки, получишь жизнь


Добавлено позже:
От застывших 99999999 тоже толку никакого. В любом случае, можно его не накладывать.

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads
« Ответ #181 : 09 Январь 2015, 23:03:30 »
Круто Выложи куда-нибудь.
Вот патч, о котором мы говорили.
Дело в том, что если один умрет и вовремя не нажмет старт, чтобы продолжить, то потом он уже не сможет использовать continue на экране плана; так что тут уже вшит патч на фикс клингера вингера. Музыка в паузе и чит на жизни убраны для освобождения места, но при старте уже 5 жизней в место 3.

Тестировался только хак https://www.youtube.com/watch?v=tx-kcdVI1Wo. Отдельно патч не тестировал.
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2015, 00:36:36 от UnderCrops »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1542
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #182 : 10 Январь 2015, 12:27:22 »
UnderCrops, полезный хак :)

Добавлено позже:
А с остальными фиксами совместим?

Добавлено позже:
С русификацией?

Добавлено позже:
Пару багов сразу заметил.
1) Спрыгиваешь с корабля, языком бьёт.


2) Подбрасывает костылеподобного, может подбросить даже когда он не появился.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2015, 12:54:51 от ПАУК »

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #183 : 10 Январь 2015, 14:05:34 »
А с остальными фиксами совместим?
Из той колекции, которую ты выкладывал, не совместим с выбором уровня.
Цитата
С русификацией?
Надо будет отдельную версию сделать под рус.
Цитата
Пару багов сразу заметил.
1) Спрыгиваешь с корабля, языком бьёт.


2) Подбрасывает костылеподобного, может подбросить даже когда он не появился.

Я не замечал, так как этих врагов головой.
Только что посмотрел - этот баг происходит из-за "пофиксенного" клингера вингера. Но убирать не буду, пока не сделаю (или кто-то другой не сделает) нормальный фикс клингера.
Кстати, во втором лвл из-за этого фикса тоже есть баг: если Сатурн Тодтрапс схватит одну жабу, а другая убьет этого Сатурна, то та жаба уже не будет играть в этом лвл.

Добавлено позже:
Уже пофиксил.
В архиве два файла: 2Р_мод_гейм, в котором уже пофиксеный клингер вингер, и фикс_клингер_вингер. Но эти два файла не совместимы между собой.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2015, 17:00:16 от UnderCrops »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1542
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #184 : 11 Январь 2015, 10:38:08 »
Цитата: UnderCrops
В архиве два файла: 2Р_мод_гейм, в котором уже пофиксеный клингер вингер, и фикс_клингер_вингер. Но эти два файла не совместимы между собой.
Не понял, фикс там и там. Почему несовместимы?

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #185 : 11 Январь 2015, 12:05:34 »
Не понял, фикс там и там. Почему несовместимы?
Потому что дополнительные коды лежать в разных местах.

Добавлено позже:
Но это не имеет значения. Если ты хочешь поиграть вдвоем клингер вингер, то ставишь соответственно этот патч; а если хочешь 2Рмод поставить, то тогда не ставь патч на 11лвл.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2015, 12:41:58 от UnderCrops »

Оффлайн olg

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #186 : 25 Апрель 2015, 11:16:04 »
я дико извиняюсь что поднимаю тему, хотел выкачать в коллекцию архив с соурсами, но в стартовом посте такового не заметил.
там где ссылочка  идёт на раздебаженный проджект в ИДЕ, это же не полноценные соурсы, или и не имеются ввиду таковы?

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #187 : 25 Апрель 2015, 12:21:30 »
я дико извиняюсь что поднимаю тему, хотел выкачать в коллекцию архив с соурсами, но в стартовом посте такового не заметил.
там где ссылочка  идёт на раздебаженный проджект в ИДЕ, это же не полноценные соурсы, или и не имеются ввиду таковы?
Ну это обратная разработка же, получение полного исходника вообще редко достигается, да и смысла тут особо нет. Для того и звали народ, чтобы шансы повысить.

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 555
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #188 : 25 Апрель 2015, 20:08:59 »

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #189 : 25 Апрель 2015, 23:47:00 »
Матрицу заглючило  :lol: :lol: :D :D :D

Оффлайн olg

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #190 : 26 Апрель 2015, 14:07:38 »
feos,скажите, чего удалось достигнуть после декомпиляции образа игры?   

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #191 : 26 Апрель 2015, 14:15:57 »
Просветления.

Оффлайн olg

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #192 : 26 Апрель 2015, 21:29:23 »
 :wow:
признаюсь я читал только первую страницу где в основном вели переписку вы и Ti_ , остальные 6 не перечитывал, из-за чего и хотелось узнать.



 

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 772
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #193 : 03 Август 2015, 18:32:13 »
радует, что фанаты/умельцы/рукотворы творят, спасибо feos, Ti, и всем, кто приложил к этому руку, благодаря вам у меня есть таблица значений, меняя которые я могу получить любой уровень в игре, могу заполучить байк или палку в любой момент, могу заменить любой обьект на другой, могу поднять жабой любой обьект и создать новый, включая боссов, могу даже заставить летающего дракончика схватить не игрока а другого врага...

При всём этом Режиме бога ещё есть большой потенциал для выискивания новых значений, ведь у объектов есть не только порядковые имена, но и их свойства, например я заметил, что если превратить любого обычного врага в Dark Queen, то жизней у неё будет столько же, сколько было у превращённого, так же заметил, что свойство объекта быть уязвимым для палочки тоже кочует при смене ID объекта, найти бы эти свойства...

У меня, кстати, один вопрос, может кто знает ответ на него:

Начну с того, что мне не удалось найти значение, отвечающее за то, что объект в первом слоте объектов под ID=6 (верёвка) держится игроком P1
НО! во вторых, если находясь в любом уровне присвоить объекту в первом слоте объектов значение ID=1 (тоесть присвоить ему значение первого игрока) спрайт самого игрока при прыжке выгрядит так, как будто он висит на верёвочке, но самой верёвки не видно, даже если все остальные объекты в слотах задать как ID=6

Значит наличие верёвки у игрока зависит от того, какой объект находится в первом слоте объектов? во втором уровне там всегда верёвка (ID=6) и не изменяется в течении уровня, следует ли отсюда, что и в другом уровне нужно прописывать верёвку именно в первый слот? и главный вопрос - как вычислить, какое значение связывает верёвку из первого либо других слотов и первого игрока??


**************
Радует, что не дремлют, творят...

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #194 : 20 Август 2015, 14:10:22 »
« Последнее редактирование: 20 Август 2015, 21:10:00 от UnderCrops »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 772
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #195 : 23 Август 2015, 18:58:20 »
UnderCrops,  мелодия в паузе) а зачем? ведь в жабах это фишка, - самая оригинальная пауза как по мне)

А существует ли патч, для драконов в первых жабах, в котором добавляется экран выбора игрока? вверх+старт тоже хорошо, но для полноты картины не хватает... если нет, то, что нужно для его добавления?


А возможно ли добавить возможность играть за свина из первого уровня или за принцессу?  :wow:



Или, скажем, за Shovel Knight (все, наверное, уже в курсе, о появлении жаб в игре)


Сделать его играбельным персонажем "в ответку" так сказать, в знак уважения. :)

Думаю, раз двойных драконов умудрились вставить, то и это возможно.

Я, конечно, напридумывать много чего могу :lol: , может, чего и сам бы сворганил, помог как-нибудь, но мне сложно даётся ковыряние во внутренностях игры, до сих пор с верёвкой разобраться не могу...

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #196 : 23 Август 2015, 20:17:45 »
UnderCrops,  мелодия в паузе) а зачем? ведь в жабах это фишка, - самая оригинальная пауза как по мне)
Дык в этом хаке играет (или стучит) музыка.

Цитата
А существует ли патч, для драконов в первых жабах, в котором добавляется экран выбора игрока?
Не знаю.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,72878.msg1126325.html#msg1126325 Вот в разрабртке хак. Он впринципе играбельный и уже больше половины в нем сделано, но еще есть над чем работать.
Я бы мог вытянуть из своего хака этот экран, но стоит ли. Кроме того надо будет постраивать все под Ti_ хак. Короче, я думаю Ti_ будет не в восторге от твоего замысла.
Цитата
А возможно ли добавить возможность играть за свина из первого уровня или за принцессу? 
Возможно. Только как ты собираешься ими играть? В принцессы сколько ты насчитывал анимаций? :)

Цитата
Я, конечно, напридумывать много чего могу :lol: , может, чего и сам бы сворганил, помог как-нибудь, но мне сложно даётся ковыряние во внутренностях игры, до сих пор с верёвкой разобраться не могу...
Закинь ты эту веревку. То, что ты с ней пытаешься сделать, ни к чему серьезному не приведет. Разве что улучшишь свои навыки ромхакера :)
Это все равно что ехать на мотоцикле без мотоцикла.
На счет помочь - я в описании http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,72878.msg1126325.html#msg1126325 говорил, что от помощи не откажусь. Но сразу скажу - музыки в паузе там нет. И не будет :)

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 772
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #197 : 08 Октябрь 2016, 15:05:30 »
принцессы сколько ты насчитывал анимаций?
У принцессы, конечно же, их нет готовых, а вот у рыцаря-лопаты найти можно)

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #198 : 08 Октябрь 2016, 17:27:37 »
У принцессы, конечно же, их нет готовых, а вот у рыцаря-лопаты найти можно)
Так можно, кого угодно, добавить. Если уж на то пошло)

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 772
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #199 : 10 Октябрь 2016, 11:44:09 »
Так можно, кого угодно, добавить. Если уж на то пошло)
Именно добавить к драконам возможно, или придётся добавлять вместо драконов? Кажется я где-то видел атлас всех нужных спрайтов, поискать бы его, фотошопом владею, думаю смог бы потихоньку подогнать спрайты как нужно.

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #200 : 10 Октябрь 2016, 11:55:50 »
Именно добавить к драконам возможно, или придётся добавлять вместо драконов?
Можно сделать, как угодно)

Оффлайн NakeuD2007

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • https://boosty.to/nakeud2007
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #201 : 21 Апрель 2017, 21:33:45 »
Полезный проект. Сп, кто делал (и кто помог делать).

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 772
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #202 : 17 Июль 2017, 18:16:11 »
Можно сделать, как угодно)
А какие именно спрайты нужны? я бы подправил спрайты лопатного под нужные

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #203 : 17 Июль 2017, 18:43:55 »
А какие именно спрайты нужны? я бы подправил спрайты лопатного под нужные
Если речь идет графике персонажа, то можно что угодно.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 772
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #204 : 17 Июль 2017, 19:41:54 »
Если речь идет графике персонажа, то можно что угодно.
Видимо я не так выразился, или ты имеешь ввиду, что можно добавлять любые кадры лопатного, и сделать так, чтобы они вызывались в нужное время? Тоесть можно не копировать сам факт наличия того или иного кадра у других персонажей и игра это позволит? Например нет кадров анимации на мотоцикле, можно вместо этого использовать кадры как на верёвочке для нового персонажа, или вообще любые другие? Если да, то можно кардинально изменить геймплей, например заставить персонажа взаимодействовать с предметами и вражинами не так как другие персонажи, а так как в оригинальной игре. Ведь например лопатный в оригинале не бегает, но пользуется реликвиями, это тоже можно реализовать?

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #205 : 17 Июль 2017, 19:57:44 »
Видимо я не так выразился, или ты имеешь ввиду, что можно добавлять любые кадры лопатного, и сделать так, чтобы они вызывались в нужное время? Тоесть можно не копировать сам факт наличия того или иного кадра у других персонажей и игра это позволит? Например нет кадров анимации на мотоцикле, можно вместо этого использовать кадры как на верёвочке для нового персонажа, или вообще любые другие? Если да, то можно кардинально изменить геймплей, например заставить персонажа взаимодействовать с предметами и вражинами не так как другие персонажи, а так как в оригинальной игре. Ведь например лопатный в оригинале не бегает, но пользуется реликвиями, это тоже можно реализовать?
Можно как угодно.

Оффлайн Pavel_NES

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #206 : 11 Февраль 2019, 19:16:47 »
А где можно скачать исходники оригинального Battletoads (U)?

Оффлайн RetHunter

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #207 : 12 Февраль 2019, 15:16:26 »
А где можно скачать исходники оригинального Battletoads (U)?
Вот что есть.

Оффлайн Pavel_NES

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #208 : 12 Февраль 2019, 17:49:34 »
RetHunter, спасибо. Долго я искал их. Раньше качал где-то, но потом удалил.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3248
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #209 : 12 Февраль 2019, 19:21:53 »
Это не исходники а дизассембл,  а оригинальные 'исходники' ты не найдешь.
И этот который выше - просто взял один человек распространил неправильно (скачал и перезалил к себе на сайт, и тоже написал типа 'исходники' вот они), а была обновляемая база в svn...
Так что это одна из старых её версий.
Более свежее тогда уж вот:
https://yadi.sk/d/9TwGl-c4RkHWNQ