Автор Тема: Хак Captain America and The Avengers (NES)  (Прочитано 28798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BalinDMK

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Хак Captain America and The Avengers (NES)
« : 14 Апрель 2012, 20:39:00 »
Переделана система апгрейда:
Добавлено новое меню (нажмите селект в меню паузы).
Здоровье и оружие больше не меняется само собой, его нужно прокачивать за кристаллы.
У Кэпа и Хоукая есть по три варианта оружия. После приобретения между ними можно свободно переключаться.

Известные недочеты:
-Если кристаллов больше 100, то в меню паузы неверно отображается число.
-Иногда не успевает догружаться графика меню, просто понажимайте селект.

IPS патч в приложенном архиве. Ставится на (U)[!] версию.

Скрины:


Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2552
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #1 : 14 Апрель 2012, 21:29:23 »
Вообще игра сложная довольно таки, геймплей как то меняется? Или тот же поход  в ад и обратно?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #2 : 14 Апрель 2012, 21:43:05 »
Ух, наикрутейший хак)) BalinDMK, у тебя нехилый скилл в программировании  0_0
Подскажи, плиз, как вывести на экран из таблицы спрайтов нужный спрайт? Например, еще одну фигурку главного героя  :blush:

Оффлайн BalinDMK

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #3 : 14 Апрель 2012, 22:31:47 »
Asha, на самом деле становится еще чуть сложнее.

Lomax, зависит от игры. Общий принцип такой:
Большинство игр использует Sprite Dma, своеобразный массив спрайтов, для удобства работы. В Кэпе, например, массив начинается с $700 ячейки. Массив состоит из 4 байтов для каждого спрайта: положение по Y, номер спрайта, атрибуты, положение по X.
Неиспользуемые спрайты загоняются за край экрана (в Кэпе пишется F8 в положение по Y).
Для того, чтобы вывести на экран лишний спрайт - нужно найти первый незанятый спрайт в массиве и записать туда свои данные.
Фигурка персонажа состоит из нескольких спрайтов и собирается таким же методом по таблице.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #4 : 14 Апрель 2012, 22:39:35 »
Я так понял, что все спрайты на экране хранятся в оперативке по адресам $200-#2FF? То есть чтобы найти массив спрайтов игры, нужно поставить бряк на какой нибудь из этих адресов?

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #5 : 14 Апрель 2012, 22:54:05 »
Цитата: BalinDMK
После приобретения между ними можно свободно переключаться.
Как же я рад, что наконец-то есть возможность отключать это вращающееся двойное безумие и пользоваться обычным нормальным щитом. :jumpy: Спасибо.  @}->--

Вот только хотелось бы ещё, чтобы щиты (кстати, отдельный плюс за следование букве комиксов) отличались только свойствами, а сила удара у них была общая и зависела только от прокачки соответствующей шкалы. А то всё-равно придётся постоянно пользоваться третьей модификацией, так она бьёт сильнее.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7290
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #6 : 14 Апрель 2012, 23:31:18 »
Выложите пропатченый ром, пожалуйста.

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #7 : 15 Апрель 2012, 00:14:13 »
Лови.

Добавлено позже:
2 BalinDMK

Кстати, нельзя сделать так, чтобы Ястребиный Глаз мог стрелять ещё и вниз?

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6237
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #8 : 15 Апрель 2012, 00:21:05 »
Интересный хак.
Порадовало, что у Хоукая третий вид стрел можно использовать на манер Arrow Gas в Черном Плаще - приклеивать ко стенам и, запрыгивая, взбираться выше. Теперь, не меняя героя, Лучником можно попадать туда, куда раньше забирался лишь Кэп.

Играя в Майами с объединенными героями, обнаружил досадный баг. Если, нажав Старт, сменить Кэпа на Хоукая, войти в меню лучника, поменять оружие и потом выйти обратно в игру, может статься, что вместо уровня появится мешанина из спрайтов, а сам Хоукай провалится куда-то вниз. При этом засчитывается его гибель, и Кэпа почему-то отбрасывает не на начало Майами, а в Тампу.

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #9 : 15 Апрель 2012, 00:44:39 »
Нашёл баг: после покупки третьего апгрейда для лучника, игра вылетает если выстрелить в любой верхний контейнер на первом уровне.

Вот сейв. Эмулятор - FCEUX v2.1.5 с этого сайта.

Цитата: Maximum
Порадовало, что у Хоукая третий вид стрел можно использовать на манер Arrow Gas в Черном Плаще - приклеивать ко стенам и, запрыгивая, взбираться выше.
Так-то оно так, но только герой начисто лишается возможности стрелять пока зафиксированная стрела находится в пределе видимости, а единственный способ её сбросить это сменить экран, для чего надо либо походить туда-сюда, либо опять-таки жать Start, что по времени приблизительно равно смене героев, которую он был должен заменить.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2012, 01:26:32 от CLAWS »

Оффлайн BalinDMK

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #10 : 15 Апрель 2012, 00:55:43 »
Цитата: Maximum
обнаружил досадный баг
Да, есть такое. Завтра посмотрю почему. Спасибо.
Цитата: CLAWS
Нашёл баг
Да. Это из-за наспех добавленного исключения, чтобы trick стрелы не втыкались в контейнеры с бонусами. Очевидно оно неверно написано, т.к. у Хоукая стрела втыкается во второй контейнер и вызывает падение при стрельбе в верхние.

Lomax, Да. "Стандартным" считается $200, но встречается и другое расположение.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2012, 01:05:25 от BalinDMK »

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #11 : 15 Апрель 2012, 01:29:44 »
Цитата: BalinDMK
у Хоукая стрела втыкается во второй контейнер
Я заметил, но думал, что так было задумано. Тем более, что в бонус-ящики стрелы прилипают не только на этом уровне.

Оффлайн BalinDMK

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #12 : 15 Апрель 2012, 01:36:32 »
Пофиксил баг с trick стрелами. Больше не должно втыкаться/падать.

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #13 : 15 Апрель 2012, 01:55:50 »
Спасибо. Что насчёт приведения всех модификаций щитов под общий знаменатель силы как это реализовано со стрелами?

P.S. Вот пропатченный ром с исправлениями, если кому надо.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3248
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #14 : 15 Апрель 2012, 12:27:14 »
Я купил сразу 3-ий щит и он прозрачный почему-то. Или он такой и должен быть? Или прокачивать надо по-порядку было?

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #15 : 15 Апрель 2012, 13:07:57 »
Нет, так и должно. У Капитана в комиксах несколько щитов было. Прозрачный - это фотонный щит.



Треугольный соответственно - самый первый, из начальных выпусков 40-х годов.


Оффлайн a7161

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #16 : 15 Апрель 2012, 14:15:30 »
Иногда после селекта и выхода из меню искажается графика и пропадают коллизии (что заканчивается падением в "яму"). Происходит случайно, вроде после "покупки" апгрейда, но не уверен. У кого-нибудь еще было? (проверял на fceu-0.98.15).

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6237
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #17 : 15 Апрель 2012, 14:36:33 »
Цитата: CLAWS
от только хотелось бы ещё, чтобы щиты (кстати, отдельный плюс за следование букве комиксов) отличались только свойствами, а сила удара у них была общая и зависела только от прокачки соответствующей шкалы. А то всё-равно придётся постоянно пользоваться третьей модификацией, так она бьёт сильнее.
Поддерживаю. При наличии самого мощного щита остальные два становятся бесполезными (кроме случаев, когда траектория полета последнего щита неудобна - тоже часто раздражает этот облет вокруг экрана)

В идеале одному из щитов можно придать вертикальную атаку. В оригинале против летящих под потолком врагов Кэп не мог ничего сделать - приходилось ждать, пока они снизятся. В битве с Мандарином это чувствуется особенно сильно.

Хорошо бы сделать бросок шита только вертикально вверх, чтобы у Хоукая перед Капитаном оставалось преимущество с его стрелами, летящими как по вертикали, так и по диагонали.

И, да, очень пригодился бы у Ястребиного Глаза выстрел с прыжка вниз.

Цитата: [b]a7161[/b]
Иногда после селекта и выхода из меню искажается графика и пропадают коллизии (что заканчивается падением в "яму"). Происходит случайно, вроде после "покупки" апгрейда, но не уверен. У кого-нибудь еще было? (проверял на fceu-0.98.15).
Уже отписался об этом выше  :)

Оффлайн BalinDMK

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #18 : 15 Апрель 2012, 20:58:31 »
Fix2:
Вроде исправил баг с повреждением уровня при выходе из меню.
Также добавил зависимость урона щита от шкалы мощности.

Во втором патче добавлен пробный бросок щита вверх.

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6237
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #19 : 15 Апрель 2012, 21:27:22 »
Цитата: [b]BalinDMK[/b]
Во втором патче добавлен пробный бросок щита вверх.
Удобно, но до высоко летящих врагов все равно не достает. А на небольшой высоте мобов можно и без щита ногой сбивать.

Можно увеличить одному из щитов дальность полета. В общем, как вариант:

- один щит летит по привычной траектории, как бумеранг;
- другой летит далеко, до конца экрана;
- третий облетает весь экран, как прокачанный щит в оригинале;
- все три щита одинаковы по силе;
- вертикальную атаку можно придать всем трем щитам, но только у одного (второго по счету) она будет что-то решать.


Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #20 : 16 Апрель 2012, 01:59:16 »
BalinDMK, браво, Маэстро!  :thumbup: Второй фикс делает игру совершенством. Благодарствую. :drinks:

Бросок щита вверх, имхо, от лукавого - это всё, конечно, интересно и привносит в игру что-то новое, но большая человеческая просьба поддерживать не только версию с радикальными нововведениями, но и редакцию со вторым фиксом. Заранее спасибо. Единственное, что ещё может органично вписаться в "классическую" версию, это возможность обоим игрокам играть за любых персонажей в Battle Mode, добавление в ростер Красного Черепа и режим 1P VS CPU.

Цитата: Maximum
Удобно, но до высоко летящих врагов все равно не достает.

Третья модификация и так бьёт на всю высоту, включая пространство под героем. Куда уж выше то?

Ну, и баг - с броском вверх новая страница меню может иногда подглючивать, отображая только портрет персонажа, курсор и полоску энергии в строке "Здоровье".

Цитата: Maximum
вертикальную атаку можно придать всем трем щитам, но только у одного (второго по счету) она будет что-то решать.

Оспорю. Для всех трёх это будем дисбалансом. Как по мне атаку вверх (которая, кстати, сейчас работает для всех щитов) оставить только фотонному апгрейду, одиночный бросок до конца экрана - дать первому.
 
Так появится мотивация для использования всего капитанского арсенала: щит 40-х  - летит до конца экрана, классический - обладает самой лучшей "скорострельностью" за счёт небольшой дистанции броска и, соответственно, маленького времени ожидания возврата, фотонный - имеет круговой облёт (бррр!) и может быть брошен вверх.

По прочности распределить так - рикошет выстрелов оставить только классическому, поглощение только щиту 40-х, фотонный сделать уязвимым (как плату за самые дальние броски в трёх направлениях).

P.S. Патченные ромы для нуждающихся.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1853
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #21 : 16 Апрель 2012, 18:26:00 »
А смог бы кто добавить возможность выбирать Мандарина и Красного Черепа в vs mode? Может коих ярых фанатов этой игры и мало, но несколько раз сразится с другом новыми злодеями интересно.

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6237
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #22 : 16 Апрель 2012, 19:19:53 »
Цитата: [b]CLAWS[/b]
Бросок щита вверх, имхо, от лукавого - это всё, конечно, интересно и привносит в игру что-то новое, но большая человеческая просьба поддерживать не только версию с радикальными нововведениями, но и редакцию со вторым фиксом.
Идея с вертикальным броском продиктована не столько интересом, сколько возможностью сделать Капитана не беззащитным в некоторых ситуациях, к примеру, в битве с Мандарином.

Раз зашла речь о Battle Mode... В свое время мы с братом играли в игру еще на железе. Так вот, если первый игрок выбирал Кэпа, а второй Визарда либо Ультрона, последнему достаточно было просто носиться под потолком, ни на секунду не снижаясь, чтобы легко заработать победу. Капитан до него просто не доставал. В итоге Кэпа вообще перестали выбирать, сосредоточились на одном Хоукае.
Будь у Капитана вертикальная атака, оба врага не выглядели бы "сломанными" бойцами.

Цитата
Оспорю. Для всех трёх это будем дисбалансом. Как по мне атаку вверх (которая, кстати, сейчас работает для всех щитов) оставить только фотонному апгрейду, одиночный бросок до конца экрана - дать первому.
Возражений нет. Поддерживаю.

Оффлайн ((Killer))

  • Пользователь
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
  • -Я врач! -Так стань учёным!
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #23 : 16 Апрель 2012, 19:34:45 »
Очень рад что наконец-таки делается хак на любимую игру детства! :wow:

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1542
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #24 : 01 Июнь 2012, 21:34:36 »
Здорово  :thumbup:
Но на русском не поиграешь, патч все три русские версии каверкает  :'(

Оффлайн BalinDMK

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #25 : 21 Апрель 2013, 02:16:17 »
Так как я уже очень давно не занимался этим хаком и хаком Robocop'а и вряд ли буду заниматься, то выкладываю в общий доступ всю имеющуюся информацию по ним.

Captain America:
https://www.box.com/s/0fsh05s4dj9qw3oev3es
Robocop:
https://www.box.com/s/2xn5ri27l0ywgxb1y0lm

Хочу заметить, что информация никак не чистилась и не сортировалась, поэтому она не обладает связностью, полна размышлений, мусорного кода и личных ремарок. Тем не менее, она может оказаться полезной кому-то ещё. Удачи вам.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #26 : 22 Апрель 2013, 14:18:20 »
Недавно делали стрим на Капитана, так и не поняли чем отличаются 2 и 3 щит. И после 2-го вроде 3 уже нельзя купить.
Captain America and The Avengers (U) [RPG Hack by BalinDMK]_Fix2 Давитель + Липецк + Кунио + Мемори

Оффлайн BalinDMK

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #27 : 23 Апрель 2013, 21:52:07 »
Чтобы не поднимать другие темы, буду использовать эту для всего интересного.
Данные по Widget (U) [!]:

Значения кнопок: $00 $01 $04

$30d - Переключение в меню(?): 01 - ингейм, 02 - геймовер, 04 - мозг, 06 - конец уровня

$32F по x - где x = $600 - разблокирована ли форма (1 - да)

$3e3 - Тип Виджета

$4fc - Номер уровня(?)
  Меню выбора уровня:
    B64F: Загрузить позиции для иконки
    B8BA: Загрузить текст для номера уровня
    B8C3: Загрузить текст названия уровня

$4ec - Время трансформации

505 - Запускаемый звук - хранится номер звука, также запускает подпроцедуру

$581 - Здоровье

$600 - Выбранная форма виджета в меню формы   
  В меню формы Виджета:
    95FC - Применить трансформацию виджета
    9793 - Изменить выбранную форму вправо
    9779 - Изменить выбранную форму влево
    97AD - Изменить выбранную форму вверх/вниз
   
    97c3 и далее: загрузить позицию рамки
      Таблица: 991A (1392Ah) и далее - Позиция Y; 991b и далее - Позиция X 
   
    Иконки рисуются из двух слоёв. Нижний слой из тайлов, как и всё меню. Верхний слой из спрайтов.
    Плюс, поверх рисуется рамка выбора.

    97F9 - Проверка нужно ли загружать иконку для формы.
      9807 - Загрузка самой иконки
        980A - lda 9856, y - Загрузка позиции для верхнего слоя иконок (13866h)
          Где, для первой иконки: c6 - позиция 1, 20 - позиция 2
    9818 - Загрузка таблицы сборки
      9822 и далее - txa asl asl asl asl sta 14 - получение значений для дальнейшей сборки из номера формы
      9835 - lda 9986, y - Загрузка таблицы сборки верхнего слоя иконок.

    C71F - Загрузка таблицы тайлов для меню форм (нижний слой)
      (13B02h) - Верхний левый угол закрытой иконки формы мыши
    928A - Загрузка палитр
      lda 99FC,y - таблица палитр
    92B1 - Загрузка банков (?)

    972C - Загрузка текста
      9926,y - Таблица текста

    AD66 - Загрузка иконок здоровья
    AD82 - Загрузка иконок энергии

    CCDC - Проверка, надо ли загружать меню форм -> CCE2 - загружать меню форм

    96AA,x - Таблица требуемой для формы энергии. Если недостаточно - форма не используется. До 96B0 (не включая)
   
    13DFEh - Где-то в таблице атрибутов для тайлов 

    95FC - Переключить выбранную в меню форму в используемую. $600->$3e3

Lipetsk, спасибо, парни. Бета-теста часто очень не хватает. Весь ролик не смотрел - слишком длинный, но то, что видел, постарался исправить.
Третий щит наносит больше урона, если я правильно помню. И крутится вокруг Кэпа.

Fix 3:
Изменения:
Увеличена стоимость поднимаемых алмазов, теперь опыт набирается в два раза быстрее.
Исправлена покупка третьего апгрейда после того, как прокачал здоровье.
Исправлено движение в воде и сползание с платформы.
У Хоукая урон зависит от типа стрел.
Не исправлено:
Испорченный нижний строки в меню за Хоукая. На Нестопии баг есть, на fceu - нет. Пока не исправил, предлагаю играть на fceu.
Периодически портящаяся тайловая таблица при входе в меню. Постарался сделать стабильнее, но всё равно периодически появляется. Лечится заходом/выходом.
Убрано:
Бросок щита вверх. Слишком забагованный в том виде, в котором был. Если нужно - включается читом, записью в 9CF4 значения 03.
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2013, 00:21:03 от BalinDMK »

Оффлайн BalinDMK

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #28 : 26 Апрель 2013, 03:48:05 »
В соседней теме про TMNT III: Manhattan Project, Roket писал:
У меня также выйдет почти как у Ti_. Редактирование врагов не очень интересное. Хочется большего - сделать подряд несколько боссов или по две штуки. Ни то ни другое не работает. Можно чисто врагов по расставлять, что уже в принципе и сделал Ti_. Там в общем дополнительно код надо писать, чтобы заставить некоторых врагов нормально появляться и боссов сделать по несколько штук.

В общем, я нашёл код, отвечающий за расположение врагов, боссов и т.п. Пример во вложении. Сделан дешево и сердито, ломает выход с уровня, просто для примера.
Как сделано:
Данные о группах врагов грузятся в процедуре A001, с использованием таблицы оффсетов по адресу A61A и таблиц с данными. Для первого уровня данные располагаются по адресу A638. Например, для первой группы врагов первого уровня данные начинаются с 656h.
Для обычных врагов используется 4 байта: номер экрана; позиция экрана; номер группы; тэгТэг - особое значение, позволяющее влиять на уровень в дальнейшем. Тэг 2C говорит, что следующим врагом будет босс. Тэг FF прекращает загрузку врагов.
Данные о боссах загружаются там же, но используют 12 байт: номер экрана; позиция экрана; номер босса; ?; позиция по X; ?; позиция по Y; ?; позиция по Z; ?; ?; тэгМеняя данные о врагах и тэги, можно расставлять боссов и группы врагов по уровню.
D166 - процедура, выполняемая при убийстве босса. Код E6 A4 записывает 1 в $A4, запрещая игровому персонажу двигаться. Если затереть - можно двигаться и далее.
$40 - внутриигровой статус. Используется для загрузки разных процедур. Ингейм равен E. После убийства босса выставляется в F и меняется далее.
A952 - процедура, вызываемая когда босс умер окончательно. Находится в отдельном банке, дебагом ловится после попадания в D166. Код E6 40 записывает F в $40, вызывая конец уровня. Если заменить, например, на C6 40, то можно продолжить играть после босса.

Предположения:
Если в $40 записывать B, то можно перезапустить музыку уровня после смерти босса. Т.к. B - одно из значений для первоначальной загрузки уровня, вызывает несколько подпроцедур и меняется циклично до E.
Можно в первую процедуру, вызываемую от F значения переменной $40 (кажется FAFA) врезать джамп на свой код. В коде загружать значение из новой таблицы, например, по номеру босса, проверять его и, либо заканчивать уровень нормально, либо возвращать всё в добоссовое состояние, чтобы продолжить играть на уровне.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #29 : 27 Апрель 2013, 13:37:58 »
инфа и документация к разобранному коду это круто и полезно, спасибо :) На форуме только держать её не очень прикольно, затеряется.

Черепах третьих я тоже реверсил. В движке для некоторых параметров типа координат отведено по 10 байт (2 на игроков, 8 на врагов), но толку с этого, все равно уже с 3-мя врагами при игре вдвоем тормоза начинаются.