Голосование

Как лучше упростить написание конфигов для любых игр?

Добавить возможность писать их на любом языке
4 (11.4%)
Сделать программу для генерации конфига
14 (40%)
Написать документацию, как делать конфиги
17 (48.6%)

Проголосовало пользователей: 26

Голосование закончилось: 23 Декабрь 2018, 01:24:45

Автор Тема: [NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.  (Прочитано 399222 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Редактор уровней CadEditor
Редактор уровней для игр NES и SMD.
Версия 5.3
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаемые игры:
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/cad_editor_supported_games.txt
Также возможно подключение практически любых игр для платформ Nes, Snes или Sega Mega Drive.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хаки, сделанные с помощью редактора:

Darkwing Duck New Levels          http://www.romhacking.net/hacks/1382/
Darkwing Duck New Levels 2        http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1089366.html#msg1089366
Duck Tales Hardcore Revision      http://www.romhacking.net/hacks/1671/
Chip & Dale Lomax Attack (v2)     http://www.romhacking.net/hacks/1374/
Darkwing Duck In Edoropolis       https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355612.html#msg1355612
Chip & Dale Alternative           http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66546.0.html
Chip & Dale by VZIP               http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=60286.0;attach=71489
Chip & Dale 3 by Lomax & Roket    https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355378.html#msg1355378/52e7c89d%2F16fb8491bcf6a886b507abbee10ff4076da9c98c%2FChip+%27n+Dale+Rescue+Rangers+%28U%29+%5B%21%5D.zip?t=1344959250
Chip & Dale: Tale Spin Levels     https://www.romhacking.net/hacks/4287/
Duck Tales 2 No Gyro Без Винта    http://romhacking.net.ru/load/duck_tales_2/2-1-0-251
Duck Tales New Impressions        http://romhacking.ru/load/duck_tales_2_new_impressions/2-1-0-252
Duck Tales 2 by Dendymask         https://romhacking.ru/load/khak_prikol_duck_tales_2_na_nes_ot_dendymask/2-1-0-268
TaleSpin: Another shitty day      http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=73748.0
Remix of Tiny Toon Adventures     http://www.romhacking.net/hacks/2511/
Contra Super Hard Corps [SMD]     https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79007.0.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последняя на данный момент версия здесь:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1390753.html#msg1390753
Или здесь:
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/latest
https://spiiin.itch.io/cadeditor

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документация по редактору:
http://spiiin.github.io/CadEditor/
Видеопример использования
https://www.youtube.com/watch?v=NfIWeDwu68w
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы желаете поддержать развитие проекта (и бонусом предложить любую игру для добавления :) ):
WebMoney R122299008919
Bitcoin 12a26G6BxzYqx1D82ZNQvVJuzGSPETnd9r
Patreon https://www.patreon.com/CadEditor
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 14:56:01 от spiiin »

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 555
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1590 : 08 Июнь 2013, 09:06:48 »
dekster88, ты возьми в начале уровня стрелы или рассыпуху, молнии не бери.
Рассыпуха же ускорена в 3 раза. Повисни на крюке, и сбрасывай рассыпуху вниз (или стрелы на голову)
Цитата
а гифка липетску это вы так здароваетесь?
Конечно :lol:  А ты что думал? Это же мой кореш

Оффлайн Flokirei

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1591 : 08 Июнь 2013, 09:46:27 »
Мне понравилось что у боссов больше жизней (Только к Бушруту это не относится, обычным газом запарился его убивать).

Первый бонус на седьмом уровне классно запрятан, второй, на фоне первого, конечно уже не очень классно.

Ну и уровень последний офигенный просто. :)
Жду финальную версию.

И вопрос: что это за скриншот?
Я было обрадовался, что в игре как-то объединили первый и последний уровни, но нет.

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 555
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1592 : 08 Июнь 2013, 09:56:28 »
Цитата
И вопрос: что это за скриншот?
Flokirei, да случайно прикрепил его :)

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1542
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1593 : 08 Июнь 2013, 10:37:23 »
Обязательно протестирую перед финалом. Уже начал.
То что в два раза здоровье боссам повышено тоже не понравилось, битва превращается в нудятину. Может, в полтора раза будет норм...

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1594 : 08 Июнь 2013, 10:51:15 »
p.s. а гифка липетску это вы так здароваетесь? :D
Кстати росомаха хороший пример бессмертного перса.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1858
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1595 : 08 Июнь 2013, 11:59:43 »
Emsi D:
Интересный хак у тебя с товарищем получился. Сложность вменяемая, уровни переделаны толково, бонусные уровни вообще шикарны.
Игру пока не прошел, но как пройду отпишусь полностью. Пока что об игре только положительные впечатления.
P.S. Для тех кто не научился копить спец. оружие до босса предлагаю не ныть как маленькая сопливая девочка, так как боссы по сути не изменились в поведении и тактика все та же.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Кстати, и правда было бы неплохо еще немного поведение поменять боссов, вообще б шикарный хак получился))
Вот это было бы интереснее чем добавление хп. Но это только по твоей части)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Lipetsk, да не, я уверен, что spiiin тоже легко может делать такое, даже наверное лучше  :) Да и это просто было предложение, хозяин хака может и не согласиться со мной)

Оффлайн EXcold

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот хакнул Chip 'n Dale с помощью редактора карт. В принципе ничего супер крутого не делал (не умею), просто перестроил уровень на новый лад, но если кому понравится попробую переделать всю игру.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
EXcold, да делай конечно) Хаков на чип и дейл пока еще катастрофически мало, думаю, народ будет рад любой переделке)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1858
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А такой вопрос, только на последнем уровне два секретных уровня или же везде есть по два?

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 555
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Про Игрок, в шести уровнях по одному, в последнем два

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 427
    • Просмотр профиля
А такой вопрос, только на последнем уровне два секретных уровня или же везде есть по два?
В канализации 2 точно. В 7-м уровне тоже 2.
Добавлено позже:
Так, в городе тоже 2. И на мосту 2.
По ходу, 2 в каждом уровне, просто один вход на виду, а другой -- запрятан хорошо. Один в первой части уровня, второй -- во второй половине. В 7-м уровне оба на виду.
Добавлено позже:
В смысле, в оригинальной игре. В хаке не проверял.
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2013, 06:32:25 от JAM »

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
EXcold, хак-пазл на построение конструкций из блоков? задумка неплохая и простая в реализации, это хорошо  :)

Lomax, за поведение боссов я боюсь браться. для теста разобрал формат первого врага (параметры и функцию апдейта), на дизассемблирование и комментирование исходника ушло часа 3-4, и это еще не закончил. следующие конечно намного быстрее пойдут, так как уже понятно, в какие ячейки рам загружаются параметры, но всё равно масштаб пока напрягает. вот бы откомментировать объекты сразу из 2-3 игр, если кто за такое геройство возьмётся [я могу и один, но результат через несколько месяцев только будет :) ], и потом перемешать их в общую базу, это круто было бы.
а без кардинального переписывания можно только конкретные параметры повертеть, типа скорости боссов или снарядов, или арены переделать, что уже отчасти сделано. оригинальных находок мало, типа боссов в пару поставить.

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 555
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1604 : 10 Июнь 2013, 15:27:57 »
в продолжение http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg943445.html#msg943445
Адреса номеров палитр для блоков врагов:

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
spiiin, я бы попробовал, да Emsi D наверное не захочет)) Да и сам себе могу игру испортить, до босса же еще дойти надо, а я еще не играл в нее)

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1542
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Поехали!

Здесь почему-то дёргается на пике прыжка:

Надпись было бы неплохо выровнять и добавить пробел после запятой:

Без комментариев:

Интересный глюк. Непонятно на чём стоит:

Непонятный фиолетовый фон у нижней пушки:

В этом месте, где газ лежит, какое-то слепое пятно. Ни газа не видно, ни ЧП.

С этими платформами фигня какая-то, слететь можно легко, глючат. Может, нижнюю ещё пониже поставить:

Ну и с цветом букв надо что-то сделать, а то разноцветные какие-то:

Нашёл три бонуса, все разные. Город, канализация, последний уровень:

У левого бонуса из ниоткуда вылетают капсулы. Кстати, эти бонусы были чуть подальше чекпоинтов. Надеюсь, на остальных уровнях также.
Да, и последний уровень как-то непонятно начинается, вроде в канализации, но потом спускаешься в город... Может, переделать?
Про здоровье боссов уже говорил, многовато, предлагаю увеличить в полтора раза, а не в два. А то с Квагой и Бушрутом нудно драться.

Оффлайн Flokirei

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
В этом месте, где газ лежит, какое-то слепое пятно. Ни газа не видно, ни ЧП.


Это же облако, вот за ним и не видно, все логично. :lol:
Мне сразу показалось что это такая своеобразнная секретка, тем более в предыдуших версиях внизу лежали стрелы и они манили к себе, скорее всего так и было задумано, что ты видишь стрелы и не идешь по верху и соответственно не узнаешь что наверху лежит газ. Кстати в седьмом уровне есть нечто подобное, но там можно разглядеть "силуэт"  предметов.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1542
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Flokirei
Это же облако, вот за ним и не видно, все логично.
Было бы логично, если бы всё облако скрывало, а тут только точка посередине, шаг вправо, шаг влево - всё видно. И потом, облако находиться за платформой, а не на ней, и не перед ней.

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 555
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата

Это секретный проход, чтобы не спускаться вниз. После бонуса попадёшь в начало уровня, но лезть наверх уже нет нужды, т.к. рассыпуха уже взята

Цитата
Здесь почему-то дёргается на пике прыжка:

Баг движка. Но я поправлю это место

Цитата
Надпись было бы неплохо выровнять и добавить пробел после запятой:

Чтобы добавить пробел, надо перерисовать восклицательный знак и буквы "D" и "W", и затем пересобрать несколько блоков чтобы было идеально ровно.
Но поскольку разрабы очень жёстко сэкономили, запихнув уровень Лес, комнату Стального Клюва, экран "Job Well Done", экран подсчёта очков, экран где ЧП на мотоцикле врезается в камень и титульник в начале игры где ЧП просто едет на мотоцикле,
места в 4-ом блоке (где это всё утрамбовано) просто не осталось. Я эту надпись еле-еле как вставил, из Леса пришлось даже кое-что удалить.

Цитата
Без комментариев:

 Аналогично :lol: Как тебе удалось из под него каталку вытащить?

Цитата
Интересный глюк. Непонятно на чём стоит:

Стоит на блоках, которые видны вверху. Ещё один баг движка.

Цитата
Непонятный фиолетовый фон у нижней пушки:

Ммм... А что, отвлекает от перестрелки?

Цитата
Ну и с цветом букв надо что-то сделать, а то разноцветные какие-то:

Попробую чего-нибудь придумать

Цитата
У левого бонуса из ниоткуда вылетают капсулы
Дак в другом бонусе они тоже из ниоткуда вылетают, только сверху вниз, а не с боков экрана :)

Цитата
Да, и последний уровень как-то непонятно начинается, вроде в канализации, но потом спускаешься в город... Может, переделать?

Не может.

Цитата
Про здоровье боссов уже говорил, многовато, предлагаю увеличить в полтора раза, а не в два. А то с Квагой и Бушрутом нудно драться

Сделаем ;)

P.S:
Цитата
В этом месте, где газ лежит, какое-то слепое пятно. Ни газа не видно, ни ЧП.

В оригинале, в Лесу, за маленькими водопадами ЧП тоже не видно. Не задумывался? :)

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 427
    • Просмотр профиля
А что, такие прям сложные боссы стали? Не тестировал ещё, но проверю.
В оригинале я обычным оружем всех боссов валил кроме Молиарти и Стального Клюва разве что.

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 427
    • Просмотр профиля
Поиграл немного. Ну да, боссы сложнее стали. Но под стать уровням. С первыми особых проблем не было. Даже без супероружия справился. Мегавольта пока не осилил.

Кстати, уровни стали длиннее раза в 2, или это мне показалось?

Около 20 глюков нашёл, но многие уже описаны. Потом скриншоты опубликую.

В некоторых уровнях есть очень интересные решения. Например, в канализации, когда ЧП движется на платформе внизу экрана, а сверху враги молотком лупят по кирпчам. И ЧП надо стоя на этой платформе уворачиваться от осколков кирпичей. Или когда в лесу переплываешь реку на бревне =)

Не может.
Может, но не хочет. =)

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 555
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата
Originally posted by JAM@June 14 2013, 05:02 AM
Кстати, уровни стали длиннее раза в 2, или это мне показалось?
Да как бы они стали в 2 раза длиннее? :) Протяжённость та же что в оригинале,
за исключением последнего уровня - он на 2 экрана короче (закончились свободные тайлы).

Оффлайн teremochek

  • Пользователь
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Здорово, дизайн уровней шикарный.

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 555
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Финальная версия хака Darkwing Duck



Все найденные косяки поправлены, а здоровье главарей уменьшено на 10 единиц (22 пули вместо 32).
Перерасставлены иконки уровней на карте (правда, Громокряк всё равно вылетает по старым координатам, но это фигня).
Почти полностью перерисован уровень Мегавольта - графика частично позаимствована из зимних уровней игр "Felix the Cat" и "Duck Tales".
Переделан последний участок Канализации, уровень стал на 2 экрана короче чем в оригинале.
Перепрятан второй бонус в последнем уровне.

Выражаю огромную благодарность Spiiin за редактор уровней и помощь в создании хака.
Приятной игры всем игрокам, надеюсь игра получилась нормальная :)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Emsi D, Все, это финальная версия?))) Ура, есть, во что сегодня порубится ночью)))

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1542
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Выглядит здорово, но всё-таки лучше иконки на место вернуть или громокряк научить летать в нужное место.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Great Work, Emsi D!
поздравляю! :drinks:
Добавлено позже:
чп по снегу прикольно ходит

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 555
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Отличная игра) Играю на первом уровне, и уже умудрился слить все жизни, сейчас играю уже по второму разу, Прямо как в детстве, нужно тренироваться, чтобы пройти каждый уровень. Понравились оригинальные находки на первом этапе) Пока впечатления положительные  :wow: До босса еще не добрался, пока в процессе. Ну и как обычно, жаль тех людей, кто будет играть с сейвами - они не понимают, что теряют частичку ощущений из детства  :)