Голосование

Как лучше упростить написание конфигов для любых игр?

Добавить возможность писать их на любом языке
4 (11.4%)
Сделать программу для генерации конфига
14 (40%)
Написать документацию, как делать конфиги
17 (48.6%)

Проголосовало пользователей: 26

Голосование закончилось: 23 Декабрь 2018, 01:24:45

Автор Тема: [NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.  (Прочитано 399662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Редактор уровней CadEditor
Редактор уровней для игр NES и SMD.
Версия 5.3
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаемые игры:
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/cad_editor_supported_games.txt
Также возможно подключение практически любых игр для платформ Nes, Snes или Sega Mega Drive.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хаки, сделанные с помощью редактора:

Darkwing Duck New Levels          http://www.romhacking.net/hacks/1382/
Darkwing Duck New Levels 2        http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1089366.html#msg1089366
Duck Tales Hardcore Revision      http://www.romhacking.net/hacks/1671/
Chip & Dale Lomax Attack (v2)     http://www.romhacking.net/hacks/1374/
Darkwing Duck In Edoropolis       https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355612.html#msg1355612
Chip & Dale Alternative           http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66546.0.html
Chip & Dale by VZIP               http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=60286.0;attach=71489
Chip & Dale 3 by Lomax & Roket    https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355378.html#msg1355378/52e7c89d%2F16fb8491bcf6a886b507abbee10ff4076da9c98c%2FChip+%27n+Dale+Rescue+Rangers+%28U%29+%5B%21%5D.zip?t=1344959250
Chip & Dale: Tale Spin Levels     https://www.romhacking.net/hacks/4287/
Duck Tales 2 No Gyro Без Винта    http://romhacking.net.ru/load/duck_tales_2/2-1-0-251
Duck Tales New Impressions        http://romhacking.ru/load/duck_tales_2_new_impressions/2-1-0-252
Duck Tales 2 by Dendymask         https://romhacking.ru/load/khak_prikol_duck_tales_2_na_nes_ot_dendymask/2-1-0-268
TaleSpin: Another shitty day      http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=73748.0
Remix of Tiny Toon Adventures     http://www.romhacking.net/hacks/2511/
Contra Super Hard Corps [SMD]     https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79007.0.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последняя на данный момент версия здесь:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1390753.html#msg1390753
Или здесь:
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/latest
https://spiiin.itch.io/cadeditor

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документация по редактору:
http://spiiin.github.io/CadEditor/
Видеопример использования
https://www.youtube.com/watch?v=NfIWeDwu68w
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы желаете поддержать развитие проекта (и бонусом предложить любую игру для добавления :) ):
WebMoney R122299008919
Bitcoin 12a26G6BxzYqx1D82ZNQvVJuzGSPETnd9r
Patreon https://www.patreon.com/CadEditor
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 14:56:01 от spiiin »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1050 : 16 Июнь 2012, 18:01:22 »
Я ж тебе говорю это непростой уровень :ohmy:.  Его разработчики ещё изначально до нас хакнули. С боссом ещё кстати возникнут трудности, я думаю. ;)
Как завершишь 1д, говори, что ещё перерисовывать надо.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1051 : 16 Июнь 2012, 20:59:32 »
Все, Д-1 полностью готов, выкладываю) По мне, так Д-1 получился классным, красивым, на уровне предыдущих. Не зря мы столько времени его делали)) Д-1 будет вести развилкой (секретной, только без спойлеров, если найдешь) на 2 других уровня: Д2 и Д3. Затем они оба закончатся на боссе. Тестируйте, не стесняйтесь)

Roket, следующая твоя очередь, нужны новые враги для Д-2 и Д-3. Нужны такие зверьки, которые могут подойти и к зиме, и к любым другим последующим уровням, можешь придумать? А то зимних уже хватит, перебор будет. Текущие враги заяц, кидающий какую то хрень и орел, сметающий ящики на пути. Кстати, перерисуй плиз катящийся серый шарик на снежный ком, думаю, это совсем несложно будет. Серую полоску на нем можно оставить и заменить на синюю, типа отблеск)) Надпись офф с кнопкой тоже надо будет задействовать, еще подумаю, как)

А, и поведение пока еще не переписывал, думаю завтра помучиться с этим) Еще нашел свой косяк с шипами, я забыл их перерисовать на боковые, сделаю после твоих врагов)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1052 : 16 Июнь 2012, 21:05:30 »
Зайца на оленя и орла на йети. А уровень, где они повторяются только F. А готовые снежные враги повторяются только в E уровне. Да зачем нам что-то менять, если мы просто можем блоки врагов поменять у уровней ;).
Цитата
Надпись офф с кнопкой тоже надо будет задействовать, еще подумаю, как
Хм, убрать её лучше, этот шарик можно в любом уровне задействовать. А добавить лодку и молоток. В уровень D же можно их добавлять. Везде, где есть блок врагов с крутилками, ящиками и клоунами.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1053 : 16 Июнь 2012, 21:07:58 »
Неправда, шарик можно задействовать только там, где есть орел и заяц)) Он состоит из 3-4 клеточек, его легко будет сделать, увидишь их. А лодку и молоток добавим потом, дизайн уровня Д уже готов))
По поводу оленя - а что он будет кидать, этот олень? Может лучше белку какую нибудь с орехами? НУ или еще что нибудь придумай. Йети не нужен, он зимний, нужно что нибудь общее, что и к зиме и к другим левелам подойдет) Зимних врагов слишком много получится, а нам еще нужно повторять будет врагов на последних этапах.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1054 : 17 Июнь 2012, 15:30:28 »
На вот. не знаю как пойдут. Сделал что смог.
1 Заменил шарик на снежный ком. Только не понятно катится ли он вообще, он просто одной анимацией идёт по экрану.
2 Орла на гориллу.
3 Зайца на оленя. Олень бросается искрами.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1055 : 18 Июнь 2012, 09:23:11 »
Поломки у провайдера со вчерашнего дня) Заценю, как инет дома включат :)
Добавлено позже:
Блин - я же просил - с врагами предельно аккуратно, я их долго настраивал как надо) В твоем выложенном роме теперь враги на втором этаже появляются запоздало, а во второй половине второго этажа вообще отсутствуют. Так что прошу вернуть как было или перерисовать заново)
Могу дать совет на будущее: ты в отдельном роме рисуй, а потом продублируй и тестируй, располагай врагов, чтобы в случае чего можно было вернуть назад все. :)
ждем-с)
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2012, 19:20:09 от Lomax »

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1056 : 18 Июнь 2012, 22:02:00 »
Цитата
Меня, кстати, поразило - как Spiiin умудрился все предусмотреть - абсолютно все меню и все подменю редактора очень полезны,  нет ни одного ненужного
лестно это читать прямо :D
ну там редактора врагов хоть какого-то не хватает конечно для еще большего удобства.

Цитата
Щас на уровне Д приходится врагов расставлять вслепую, т.к. видна только половина экранов)))
Опять??? :) завтра гляну, что там с экранами на уровне D не так, а то сегодня не соображаю уже.
если еще версию собирать буду, могу сделать, чтобы редактор в файле сохранял, для какого уровня, какой тип сортировки использовать, а то наверно неудобно очень каждый раз при сохранении выбирать. тогда можно будет выкладывать ром и файл сохранения настроек редактирования.


Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1057 : 18 Июнь 2012, 22:09:38 »
Что мешает удалить врагов из второй зоны? Тех, что я дал. И при прохождении у меня тормозов с запоздалостью нет, так что проблема наверное только у тебя.
Этот уровень же проблематичный в редактировании spiiin,  как раз говорил, вот и он кстати. Проще заного расставить, когда будет всё нарисовано и сделано.
Я ж тебе уже сказал процедуру правки врагов, части от боссав в самое начало и дальше поехали - зайцы, медведы и прочий отстой.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1058 : 18 Июнь 2012, 22:32:31 »
Roket, лучше всё же следить, чтобы в роме менялось то и только то, что ты у тебя в описании в посте, без неожиданных изменений порядка врагов или еще чего-то

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1059 : 18 Июнь 2012, 22:43:25 »
Ха-ха, я не могу вообще использовать редактор. Так что я не в состоянии вообще что-то сделать, та что пользуйтесь тем, чем бог послал, всё равно эта тема никому не нужна больше.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1060 : 18 Июнь 2012, 22:56:06 »
почему не можешь? надо только не ломать то, что было сделано раньше, чтобы ломаксу второй раз не делать. а так ты одновременно делаешь и очень полезную работу и вредную.
когда совместно правят текст используют специальные программы, а вот с бинарным файлом при совмместной работе надо аккуратно проверять, что ничего не изменилось кроме того, что ты хотел поменять. можно перед отправкой смотреть дифф например того рома который был, со своим (измениться должны только зоны где ты врагов правил, ты же их адреса знаешь).

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1061 : 18 Июнь 2012, 23:01:35 »
А, понятно, у меня версия Networka выше, чем нужно, что за кусок отстоя. :?
Добавлено позже:
Цитата
надо только не ломать то, что было сделано раньше, чтобы ломаксу второй раз не делать. а так ты одновременно делаешь и очень полезную работу и вредную.
Да, я во многом виноват, что твой редактор может убивать игровые объекты. Вините всех, только не самих себя.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Опять??? :) завтра гляну, что там с экранами на уровне D не так, а то сегодня не соображаю уже.
Сорри, я уже понял, почему они не отображались, это потому, что я опять хитрую конструкцию уровня замутил)) пришлось ее переделать на более линейную - теперь отображаются практически все экраны, можешь посмотреть последний выложенный ром)
Добавлено позже:
а то наверно неудобно очень каждый раз при сохранении выбирать.
Знаешь еще что поправь, если не трудно? При ручной сортировке врагов после каждого нажатия на кнопку просмотр перемещается наверх, и трудно узнать, где сейчас находится твой враг, приходится все время листать вниз, чтобы узнать))))
Добавлено позже:
Что мешает удалить врагов из второй зоны? Тех, что я дал. И при прохождении у меня тормозов с запоздалостью нет, так что проблема наверное только у тебя.
Этот уровень же проблематичный в редактировании spiiin,  как раз говорил, вот и он кстати. Проще заного расставить, когда будет всё нарисовано и сделано.
Ну уж нет, заново я расставлять не буду)) я что просил? Просто перерисовать врагов, а не добавлять каких то новых на уровень. Так что косяк точно твой)
Добавлено позже:
Roket, лучше всё же следить, чтобы в роме менялось то и только то, что ты у тебя в описании в посте, без неожиданных изменений порядка врагов или еще чего-то
+100500. Мне каждый раз после перерисовки врагов приходится проходить заново с первого уровня всю игру - а вдруг что-то где-то полетело)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1063 : 18 Июнь 2012, 23:11:24 »
Твой редактор неплох в одном - ломать и коверкать уровни на небольшом уровне. Но когда речь заходит об новом порядке уровня экранах, тут уже начинается полный выпендрёж со стороны хакающего, чтобы не загубить сделанные игровые объекты и прочее.
Начинается нездоровая канитель со стороны того, кто хакнул игру, попросил другого дохакать, а тот каким-то ху... загубил данные, сам об этом не подозревая и делая свою (неоплачиваемую)  работу.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1064 : 18 Июнь 2012, 23:12:45 »
Ха-ха, я не могу вообще использовать редактор. Так что я не в состоянии вообще что-то сделать, та что пользуйтесь тем, чем бог послал, всё равно эта тема никому не нужна больше.
Зачем тебе редактор уровней для перерисовки врагов? Я ж тебе написал уже, что делай - перерисуй, а затем для теста используй продублированную версию рома. И выкладывай, плиз, только ту, где ты просто перерисовал, без использования редактора. Тогда я буду спокоен за уровни

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1065 : 18 Июнь 2012, 23:13:48 »
Цитата
Ну уж нет, заново я расставлять не буду)) я что просил? Просто перерисовать врагов, а не добавлять каких то новых на уровень. Так что косяк точно твой)
А как я их проверять должен? Нарисовать одно, ещё ж проверить надо, а для этого придётся чем-то жертвовать.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1066 : 18 Июнь 2012, 23:18:34 »
Добавлено позже:Да, я во многом виноват, что твой редактор может убивать игровые объекты. Вините всех, только не самих себя.
А мне кажется, нужно благодарить Spiiin, за то, что он автоматизировал работу ромхакера, как ты себе представлял, то, что уже сделано, без редактора? Мне кажется, предъявлять претензии стоит только к вещам, купленным в магазине, а редактор для нас написан абсолютно бесплатно и не жалея времени) Говоря твоими же словами, "пользуйся тем, что бог послал")))))
Добавлено позже:
А как я их проверять должен?
Я уже 2 раза объяснил в постах, как надо было проверять) продублировать нарисованный ром
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2012, 23:26:42 от Lomax »

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1067 : 18 Июнь 2012, 23:22:41 »
Цитата
Но когда речь заходит об новом порядке уровня экранах, тут уже начинается полный выпендрёж со стороны хакающего
Ну да :) только требуется не выпендреж, а понимание того, как оно всё в игре устроено. Это устройство я как мог в инструкции к редактору описал и в постах поясняю неясные моменты.  Тогда всё более-менее логично выходит.
Перестановкой местами сложно что-то сломать, а подстройкой под особенности движка двадцатилетней давности, увы, иногда получается.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1068 : 18 Июнь 2012, 23:23:34 »
Что мешает удалить врагов из второй зоны? Тех, что я дал.
Если проблема только в них, то, ок, удалю) Я просто не проверял еще их, смотрю - что несоответствие с прошлой версией рома)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \\\'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1069 : 18 Июнь 2012, 23:25:01 »
Враги того не стоят. Забей.
Да, о дизайне уровней. Я почему-то уверенно чувствую себя, играя в оригинальную игру.
Но начиная проходить твою версию я такого не ощущаю. Игра теперь стала какой-то ущербной и неиграбельной. Враги если и расставлены, то начинают просто говоря мешать, при чём внаглую, это касается уровней С и этого текущего. В уровне С, если ты даже не смог прибить какого-нибудь из труднодоступных врагов, ты его сможешь спокойно перепрыгнуть. Но в этой есть такие места, где враги преграждают единственный путь и если нет ящиков - единственный вариант - суицид. В уровне Д теперь медведи также зарывают единственный путь и если учесть то, что они бессмертны, кроме приседания с ящиком, то тоже, если нет больше ящиков, то верная участь - отправить себя к праотцам. Не в обиду.
Добавлено позже:
Lomax,  я ж их туда добавлял для теста, только и всего. Они в самом нижнем списке должны быть. просто удалить и порядок возобновится. Вот дажльше уже сложности возникнут с порядком, ну надеюсь справишься.
Добавлено позже:
Насчёт уровней. Поменьше бы лучше делать мест, где есть единственный путь с врагом, особенно если это неподвижный враг вроде кенгуру и крутилки.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1070 : 18 Июнь 2012, 23:30:46 »
да там везде почти если без ящиков остался, скорее всего бурундук умрет. мне первый уровень сложнее всех пока что показался, хотя C я по-честному еще не пытался проходить, поверил убеждениям Lomax'а дожидаться финальную версию.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \\\'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1071 : 18 Июнь 2012, 23:32:08 »
Даже не обиделся, потому что совершенно не претендую на лавры дизайнеров Capcom. Но в качестве любительского хака, смею заверить, это неплохая работа) Может назовешь другой подобный хак Чип и Дейла? Да и что мешает тебе сделать свою версию хака с полной перерисовкой объектов? Посмотрим, заценим, поиграем  ;)
Добавлено позже:
Насчёт уровней. Поменьше бы лучше делать мест, где есть единственный путь с врагом, особенно если это неподвижный враг вроде кенгуру и крутилки.
Ок, ну для этого я и пишу вам - тестируйте) Даже в те времена, когда выходили эти игры, на каждую игру приходилось минимум по 20 тестеров. У нас на игру получается 2-3 от силы)
Добавлено позже:
да там везде почти если без ящиков остался, скорее всего бурундук умрет. мне первый уровень сложнее всех пока что показался, хотя C я по-честному еще не пытался проходить, поверил убеждениям Lomax'а дожидаться финальную версию.
Да, первые уровни сложнее намного, на уровне С и Д я решил снизить немного планку сложности) лично я их прохожу без особых проблем))

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1072 : 18 Июнь 2012, 23:41:02 »
Увы, я вообще не смогу ничего пока сделать, у меня с установкой винды уже ничего не осталось, а редактор понятное дело с четвёртым фремворком дружить уже не будет. Второй ставить пока не хочу.
А вообще, если честно мне программы и игры, которые требуют к себе ещё чего-то совсем не нравятся. Это всё равно, что нагадить в рожок для мороженого.
Добавлено позже:
Цитата
Да, первые уровни сложнее намного, на
уровне С и Д я решил снизить немного планку сложности) лично я их прохожу без особых проблем))
Видишь, в этом вся и беда, кто делает, равняется только на себя, но не на играющих, поэтому у игры так мало нужды.
Я с этим сталкивался сам, тоже всё под себя делал, а не для аудитории.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \\\'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1073 : 18 Июнь 2012, 23:45:47 »
А вообще, если честно мне программы и игры, которые требуют к себе ещё чего-то совсем не нравятся. Это всё равно, что нагадить в рожок для мороженого.
Эх, рано ты, рано родился))) Не играл ты под DOS, когда надо было для каждой игры отдельно выписывать целые строчки кода и параметров, чтобы ее просто запустить. А еще поплясать с бубном, чтобы заработал звук. Да что там звук - мы и без звука раньше готовы были играть, и было интересно. Сейчас слишком много игр стало, слишком огромный выбор, игроки стали более привередливы)))
Добавлено позже:
Добавлено позже:Видишь, в этом вся и беда, кто делает, равняется только на себя, но не на играющих
На играющих невозможно равняться, потому что, сколько людей - столько и мнений. Если Васе понравится, совершенно не обязательно, что это понравится Пете. Поэтому единственный выход - делать то, что нравится тебе лично))) За это я кстати и уважаю Шаффера, Кодзиму и других независимых разработчиков)
Добавлено позже:
поэтому у игры так мало нужды.
ДА будут играть, не переживай)) не тысячи, конечно, но сотня точно наберется) Просто далеко не все, кто играет в хаки, спешат тут же оставлять свои коментарии, некоторые поиграют - и все, примутся за другую игрушку) Я лично прошел несколько хаков, но не оставил ни одного коммента нигде

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1074 : 18 Июнь 2012, 23:54:47 »
не все любят играть в полуготовые хаки просто. обидно как-то пройти новую половину игры, а дальше увидеть старые уровни. а готовую версию не проблема выложить куда угодно, хоть на торренты или попросить добавить в GoodNes ромсет.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1075 : 18 Июнь 2012, 23:58:17 »
Так никто и не заставляет играть в полуготовые версии) Я нигде вроде не писал: "Народ, срочно качайте мега-крутой хак Чип и Дейла, правда там всего 2 уровня, но думаю сойдет"))) Выкладываем только для внутреннего пользования, а те, кто качает, чтобы поиграть (30-40 людей, судя по статистике) - сами виноваты - я предупреждал ранее, что портят себе впечатление от финальной версии) хотя допустим как дема тоже сойдет - если уже не нравится, то в финале будет тоже самое, только больше, т.е. можно не ждать)

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1076 : 19 Июнь 2012, 00:14:54 »
ну я Рокету отвечал, чтобы он не думал, что никто играть не будет кроме тех, кто сейчас играют.


я поищу завтра, может можно собрать универсальный билд под любую версию .net framework, ну или суну в архив exe-шники для всех версий, размер архива от этого не сильно вырастет, разница в несколько байт всего по идее.

ну или если кому-то надо, я исходники заливал сюда https://github.com/spiiin/CadEditor

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1077 : 19 Июнь 2012, 00:32:11 »
Цитата
Эх, рано ты, рано родился))) Не играл ты под DOS, когда надо было для каждой игры отдельно выписывать целые строчки кода и параметров, чтобы ее просто запустить. А еще поплясать с бубном, чтобы заработал звук. Да что там звук - мы и без звука раньше готовы были играть, и было интересно. Сейчас слишком много игр стало, слишком огромный выбор, игроки стали более привередливы)))
Это тут при чём :?? Я видел гораздо древний компьютер, который заводился, как жигули. Проблема не в этом, а в том когда у тебя появляется вообще железо, а не когда ты родился, никак. У меня намного позже пк появился. Я вообще даже тот год к хлебеням посылаю когда это было.
Есть много программ, не требующих ничего вообще, идут без ничего и без проблем ничего не мешает, кроме корявых рук. А тут получается с точности наоборот, корявая программа портит руки.
Добавлено позже:
Это не к редактору, а конкретно к проблеме.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1078 : 19 Июнь 2012, 07:31:28 »
В общем, там обычным удалением твоего 1 врага делу не поможешь - снесены напрочь враги в 4 комнатах, а другие появляются не так, как было задумано) Хочешь - не хочешь, а перерисовывать тебе придется.

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1079 : 19 Июнь 2012, 08:47:21 »
D1 - красив, ничего не скажешь, молодцы :)
но иногда напрягают пули,которые появляются одна за одной, и уж очень странно выглядит существо какающее конфетами  :lol: