Ti_ок, соберу к след. релизу, пора бы уже, а то вон некоторые только заметили, что Darkwing Duck поддерживается
если что, я мини-обзоры хаков в блог выкладываю периодически :
http://spiiin.livejournal.com/72253.html , там ссылки на прошлые версии.
ну и вроде на каждый релиз по отдельной теме есть, а мини хаки по паре уровней я уже и сам не найду в теме.
отвечу на вопросы с romhacking.net.ru, там не получается чего-то комментировать
- зачем нужен редактор только задних фонов для сеговских игр?
1. показать, что это возможно и несложно. после этого примера вот выше появился скрин из подключенного ZAMN.
2. кроме функции редактирования, можно просто посмотреть карту уровня, это тоже интересно, особенно когда уровней много, и в них секретные проходы есть (как в тини туне).
3. если делать редактор всего, то всё равно начинать надо с редактора экранов.
- зачем так много игр подключать.
1. интересно было посмотреть, как они все внутри устроены.
2. по отзывам определить, на что именно ромхакеры хотят делать моды (вероятно, доделаю NES Tiny Toon для Ломакса следующим
).
3. с каждой игрой с необычным устройством редактор расширяется и способен подключать новые типы игр без переписывания кода.
больше игр подключать не буду (только если с нестандартным устройством или по просьбам), займусь редакторами врагов для существующих. еще, видимо, надо будет добавить редактор игровых архивов, чтобы можно было перепаковывать данные не внешней утилитой, а прямо из гуи.
oprкачаешь любой релиз из постов с тегом АПДЕЙТ РЕДАКТОРА, или из первого поста (но там уже старый), разархивируешь, запускаешь exe-файл. разве что ромы для редактирования самому скачать надо, а то их на некоторые сайты нельзя выкладывать.