Голосование

Как лучше упростить написание конфигов для любых игр?

Добавить возможность писать их на любом языке
4 (11.4%)
Сделать программу для генерации конфига
14 (40%)
Написать документацию, как делать конфиги
17 (48.6%)

Проголосовало пользователей: 26

Голосование закончилось: 23 Декабрь 2018, 01:24:45

Автор Тема: [NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.  (Прочитано 399113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Редактор уровней CadEditor
Редактор уровней для игр NES и SMD.
Версия 5.3
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаемые игры:
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/cad_editor_supported_games.txt
Также возможно подключение практически любых игр для платформ Nes, Snes или Sega Mega Drive.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хаки, сделанные с помощью редактора:

Darkwing Duck New Levels          http://www.romhacking.net/hacks/1382/
Darkwing Duck New Levels 2        http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1089366.html#msg1089366
Duck Tales Hardcore Revision      http://www.romhacking.net/hacks/1671/
Chip & Dale Lomax Attack (v2)     http://www.romhacking.net/hacks/1374/
Darkwing Duck In Edoropolis       https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355612.html#msg1355612
Chip & Dale Alternative           http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66546.0.html
Chip & Dale by VZIP               http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=60286.0;attach=71489
Chip & Dale 3 by Lomax & Roket    https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355378.html#msg1355378/52e7c89d%2F16fb8491bcf6a886b507abbee10ff4076da9c98c%2FChip+%27n+Dale+Rescue+Rangers+%28U%29+%5B%21%5D.zip?t=1344959250
Chip & Dale: Tale Spin Levels     https://www.romhacking.net/hacks/4287/
Duck Tales 2 No Gyro Без Винта    http://romhacking.net.ru/load/duck_tales_2/2-1-0-251
Duck Tales New Impressions        http://romhacking.ru/load/duck_tales_2_new_impressions/2-1-0-252
Duck Tales 2 by Dendymask         https://romhacking.ru/load/khak_prikol_duck_tales_2_na_nes_ot_dendymask/2-1-0-268
TaleSpin: Another shitty day      http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=73748.0
Remix of Tiny Toon Adventures     http://www.romhacking.net/hacks/2511/
Contra Super Hard Corps [SMD]     https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79007.0.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последняя на данный момент версия здесь:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1390753.html#msg1390753
Или здесь:
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/latest
https://spiiin.itch.io/cadeditor

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документация по редактору:
http://spiiin.github.io/CadEditor/
Видеопример использования
https://www.youtube.com/watch?v=NfIWeDwu68w
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы желаете поддержать развитие проекта (и бонусом предложить любую игру для добавления :) ):
WebMoney R122299008919
Bitcoin 12a26G6BxzYqx1D82ZNQvVJuzGSPETnd9r
Patreon https://www.patreon.com/CadEditor
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 14:56:01 от spiiin »

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
АПДЕЙТ РЕДАКТОРА. версия 2.0
Новое:
- Улучшения редактора:
  главное окно - возможность задать функцию отладочного рисования поверх карты уровня, например, для вывода информации об игровых объектах.
  главное окно - отображение координат блока под мышкой.
  окно редактора врагов - новые инструменты для выделения и удаления объектов.
  окно редактора врагов - возможность изменить тип редактируемого объекта.
  окно редактора врагов - отображение числа свободных ячеек под новые объекты.
- Включено редактирование блоков и макроблоков для Duck Tales 2.
- Большинство параметров конфигов теперь не обязательно указывать для тех игр, в которых не используются все возможности.
- Конфиги для игр:
  Jungle Book, уровни 1-9, вывод параметров объектов для уровня 1.
  Rockin' Kats, уровни 1-1, 1-2.
  Teenage Mutant Ninja Turtles, уровень 1.
- Портирование конфигов из редактора BlockEditor by Ti_
  Ninja Cat (Cattou Ninden Teyandee), уровни 1,2,3.
  Battletoads & Double Dragon - The Ultimate Team, уровень 5.
  Shatterhand (Tokkyuu Shirei Solbrain), уровень 1.
  Contra Force, уровень 1.
  Little Nemo, уровень 1.

Поддерживаемые игры:

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1542
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
spiiin, а к редактору Диззиков случайно нельзя прикрутить?
А то есть недоделанный хак...
http://www.forum.dizzy.pl/index.php/topic,482.0.html
Может, у них быстрее работа пойдёт...

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
можно будет потом когда-нибудь, сейчас некогда, к сожалению :(

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Апдейт редактора v2.1
- Редактор карты и титульного экрана для Darkwing Duck.
- Конфиги для игр (по 1 уровню):
    Shadow of the Ninja
    Ninja Gaiden       
    Super C           
    Captain America   
    Monster in My Pocket
    Batman             
    Adventures Island 2
    Adventures Island 3
- Редактор экранов, дампы и конфиги для сеговских игр Tiny Toon Adventures и Contra Hard Corps (по 1 уровню).
- Возможность экспортировать макроблоки как картинки.

Подключил сеговские игры Contra Hard Corps и Tiny Toon Adventures:Buster's Hidden Treasure. Чтобы засунуть отредактированные дампы в ром, нужно сжать их утилитой Konami SND Compression Tools (http://forum.lab313.ru/index.php?threads/konami-smd-compression-tools.147) от Mefisto (его пакеры жмут данные лучше, чем оригинальные от konami).

Дальше, скорее всего, перестану добавлять конфиги уровней и постепенно буду делать редакторы объектов для уже добавленных игр.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Классные обновления. Да редакторы объектов неплохо бы было запилить для существующих теперь редов игр. Мож тогда с Chip Dale 2 начать? :)
Добавлено позже:
Можно ещё для Little Nemo.  Адреса объектов тебе кинул.
Добавлено позже:
spiiin, фигасе. Крутой у тебя редактор. Стал редактировать врагов в Chip Dale. Залез в уровень С. Подправил парочку врагов и выхожу и что вижу в игре - все враги первого уровня крашнулись. :ohmy: Ну не понял открываю опять и вижу в списке объектов первого уровня списки объектов с уровня С. Это как понимать?
Добавлено позже:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg961685.html#msg961685
Перепроверил ещё раз несколько версий. Начиная с 11 версии все враги пашут нормально. Крашатся начиная с 12 версии и дальше.
« Последнее редактирование: 02 Январь 2014, 19:26:43 от Roket »

Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 340
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
Хороший редактор уровней для Batman на NES уже существует. Т.е. его в приоритет можешь не ставить.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Сегодня в 21:00 планируется стрим 'непроходимых' CAD - Lomax attack, как обычно на канале http://ru.twitch.tv/romhack_video
И к тому же играть будут 2-ем, правда хак как я понимаю будет для этого изменён.

Вопрос в том, пробовали ли они играть уже заранее, - если уже проходили, то не слишком то интересно будет смотреть.
А вот если нет - то другое дело, ведь неизвестно выиграют ли они или игра окажется не по силам даже самим авторам!

Будем надеятся что стрим состоится.
Я лично буду болеть 'против', хорошо если игра будет над ними издеваться, так же как на другими игроками. Главное что бы никакого читерства в виде упрощенных боссов специально для стрима, ну или пусть тогда релизят версию 1.1.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Дык они так и останутся непроходимыми, для их проходимости будут сделаны бесконечные продолжения :) Играть в хак я вообще не пробовал, кроме одного уровня, который я и не прошел. Но на двоих же будет проще - есть шарик, не надо начинать все заново. Поэтому думаю с таким читом игра пройдется в легкую :) Слил все жизни на уровне - на следующем специально сдох - опять 2 жизни. И т.д. лол
ДУмаю ,что Рокет ее уже проходил тысячу раз, поэтому буду тупо бежать за ним. А меня за что в авторы приписываете? Я не имею никакого отношения к этому хаку :)
Я лично буду болеть 'против', хорошо если игра будет над ними издеваться, так же как на другими игроками. Главное что бы никакого читерства в виде упрощенных боссов специально для стрима, ну или пусть тогда релизят версию 1.1.
Не совсем понятно, за что надо мной издеваться) Я лично наш хак котов отстоял - он вполне проходится, часов за 6, без всяких читов. А в этом хаке проиграть будет невозможно, поэтому болеть против будет бесполезно :)

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1542
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Ti_
Сегодня в 21:00 планируется стрим 'непроходимых' CAD - Lomax attack, как обычно на канале http://ru.twitch.tv/romhack_video

 О, круто, у меня как раз ящик пива в сенях стынет ) Надеюсь только, сёдня не как в прошлый раз всё затянется.
 У Рокета скайп есть? Послушаем, как он ругается ;о)
Добавлено позже:
Я его, кстати, даже с бесконечными продолжениями не прошёл, только с бесконечными жизнями. На шариках-то, может, и проще будет.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Надеюсь только, сёдня не как в прошлый раз всё затянется.
Ты сравнил нелинейных котов с линейными чипами :) Поверь, в прошлый раз я еще довольно быстро прошел, если бы стримил человек, никогда в них не игравший, стрим затянулся бы до следующей ночи.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я его, кстати, даже с бесконечными продолжениями не прошёл, только с бесконечными жизнями. На шариках-то, может, и проще будет.
Даже так. Ну собственно и цель этой стрим-программы - либо показать что игра проходима без сейвов; или же указать автору - а не слишком ли перегнули ли палку, может стоит таки упростить?
Хаки ЧП и Котов, уже прошли эту проверку.  :)
Добавлено позже:
для их проходимости будут сделаны бесконечные продолжения : Но на двоих же будет проще - есть шарик, не надо начинать все заново. Поэтому думаю с таким читом игра пройдется в легкую :)
Не помогло.

Игра жестко отомостила создателю. И это хорошо, ведь другие игроки тоже мучались и пытались пройти.

Автор обязался взять реванш. И для этого, скорее всего хак будет доработан.
« Последнее редактирование: 04 Январь 2014, 01:10:51 от Ti_ »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Мда... Нечестных моментов в хаке овер 9000 )) Нужно определенно дорабатывать

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1542
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Lomax
Мда... Нечестных моментов в хаке овер 9000 )) Нужно определенно дорабатывать

От кого я это слышу

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
ПАУК, я лично прохожу и котов, и чп, и утиные истории  :)
Добавлено позже:
Автор обязался взять реванш. И для этого, скорее всего хак будет доработан.
Да, можно считать вышедшую версию 0.9. Версия 1.0 скоро будет  :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Не надо Ti_ ещё будет реванш. Ну не прошли, ну с кем не бывает. У тебя тоже не было стримов с полным прохождением.
 Пока уберём нечестные моменты и всё что я оговаривал во время стрима и будем пытаться ещё раз.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Не надо Ti_ ещё будет реванш. Ну не прошли, ну с кем не бывает. У тебя тоже не было стримов с полным прохождением.
 Пока уберём нечестные моменты и всё что я оговаривал во время стрима и будем пытаться ещё раз.
Каких стримов? ЧП допустим не мой хак, а Баттлтоадс я не усложнял.
Вот если бы я что-то сделал, и уверял всё проходимо без сейвов - надо тренинроваться, а сам пройти не смог - тогда другое дело.
Добавлено позже:
Пока уберём нечестные моменты и всё что я оговаривал во время стрима и будем пытаться ещё раз.
Да хоть как. Вы главное потом, эту уже проходимую версию выложите для всех.
Чтобы народ скачивая знал, что она точно проходима.

А не то, как: мы сделаем для себя бесконечные конты чтобы пройти. Делайте тогда для всех бесконечными.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Да, сам хак определенно крут - видно, что дофига труда в него вбухано - графика, прорисовка боссов и т.д. Его чуть-чуть поправить, и получится классная игра.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Как это было:

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
И это Duck Tales 2 Deluxe сложный хак?   :lol:

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1322
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
spiiin, как в настройках указать редактору, что одна клетка не байт а ворд?
Просто пытаюсь под свои нужды приспособить.. в принципе всё работает, но приходится конфиги уровней два раза переделывать - сначала в байты а потом обратно в ворды.. Редактор по умолчанию считает каждый байт блоком, а в подопытной игре идет 00aa00bb00cc...
« Последнее редактирование: 08 Январь 2014, 15:48:28 от Nemesis_c »

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Цитата
Стал редактировать врагов в Chip Dale. Залез в уровень С. Подправил парочку врагов и выхожу и что вижу в игре - все враги первого уровня крашнулись. :ohmy: Ну не понял открываю опять и вижу в списке объектов первого уровня списки объектов с уровня С. Это как понимать?
это понимать как баг. поправлю. спасибо за подробное описание, я сразу по нему понял, что именно не так у меня.

Nemesis_c
ок, в след. версии добавлю в конфиги такую опцию (через несколько дней займусь этим). уже бы добавил, но мне обе сеговские игры попались с 8-битным описанием блоков :)
пришлешь мне конфиги свои, я их в релиз редактора добавлю?



Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1322
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
spiiin, как-то так... почти доделал пересобиралку игры, в принципе уже работает, осталось еще графику заставки, менюшек и гг дернуть.. в принципе большая часть настроек у меня в пересобиралке прописана, по сути надо только в нее подсовывать бинарники с картами уровней, врагами, предметами и т.д...



« Последнее редактирование: 09 Январь 2014, 17:10:03 от Nemesis_c »

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Nemesis_c
Пасиб. Я имел ввиду готовые файлы settings_*, стрипы картинок, дампы и компрессор/декомпрессор для оригинального рома (у тебя я так понял адреса другие после пересборки будут).
Я по твоей инфе могу и сам это сделать, но это лишняя уже выполненная работа, повторять её неохота.
По поводу такого типа инфы - её бы централизованно на сайте держать, чтобы желающие прочитать и написать утилиты для вроде редакторов уровней сами :)

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1322
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
spiiin, скажи сразу что в конфиге дописать чтоб ворды читались (в следующей версии), чтоб потом конфиги не исправлять.. а то их дофига - 55 конфигов, на каждый уровень индивидуально  :)

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
public int getScreenDataStride()      { return 2;}вот так. данные просто будут считываться через байт.
этого достаточно будет или там есть блоки, у которых первый байт ворда ненулевой?

Roket ну и сохранение врагов для чипа и дейла пофиксил

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1322
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
спасибо.
нет. первый байт всегда нулевой.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2014, 20:09:47 от Nemesis_c »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
spiiin, о спасибо. :)
Просто видать про игру почти все забыли кроме меня. Так что не удивительно что ты упустил это. :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Spiiin, надо бы отредактировать 1-ое сообщение и закрепить в шапку, а то там версия 1.0.
Попроси ALEX_230_VOLT, он модератор тут.

Также предлагаю туда добавить список всех хаков сделанных с помощью CadEditor.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
пробежался по теме, так понимаю, редактор уже может работать не только с чип идейл, и черный плащ? Скачал, попытался запустить... короче вообще не понял как запускать и то ли я скачал вообще.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вообще, не мешало бы шапку обновлять и закрепить её на всех страницах. Думаю, модераторы должны позволить тем, кто создавал ветку, редактировать шапку безгранично.