Автор Тема: [NES] Хаки на любой вкус  (Прочитано 995937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« : 24 Октябрь 2011, 10:07:12 »
В архиве лежат сами игры, пользуюсь эмулятором FCEUX 2.1.5.
Главный

Приколы


HARDCORE

SOFTCORE

Обновление от 01.03.2012
* Lomax NES_01-03-2012.7z (11703.05 КБ - загружено 12296 раз.)

Если вы не хотите качать из-за каждого хака весь архив заново, заходите на мой сайт: там в разделе хаки все есть. Также там можно будет почитать мини-обзоры на различные игры (уже два))) ), и  выложил свои переводы AVGN)
_http://lomaxdomain.jimdo.com/ (сайт недоступен)
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2015, 13:47:46 от Iron »

Оффлайн Y2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 312
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3090 : 11 Июль 2013, 10:29:03 »
Lomax, у тебя на сайте те же хаки что и представлены тут? То есть на первой странице архив содержит всё тоже самое (архив всех хаков) или лень обновить?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3091 : 11 Июль 2013, 12:31:02 »
Y2k, не лень обновить) по истечению определенного времени пост блокируется для обновления. На сайте хаков гораздо больше. Я бы с удовольствием вообще бы грохнул их с первого поста, чтобы людей не вводить в заблуждение.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3092 : 11 Июль 2013, 14:44:04 »
Хак Battletoads.
Измененено количество врагов в 1, 2, 3 и последнем уровнях. В третьем уровне не тронуты гонки, лишь побольше врагов добавлено.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3093 : 11 Июль 2013, 15:12:29 »
Roket, а говоришь, времени нет)) Может добьешь свой хак с ЧИпом и Дейлом? Охота поиграть в финал просто, я специально не играю в незаконченные хаки, люблю от начала и до конца  :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3094 : 11 Июль 2013, 15:34:10 »
Lomax,  там делаю я и это не легче. А этот хак я сделал по просьбе, там ничего нет пока сложного. А в Чип и Дейлах придётся поколдовать ещё и с графикой. в основном вся сложность из-за того, что в редакторе Shiin  какие-нибудь уровни пересекаются с какими-нибудь. Из-за этого я уже поломал сам того не ведая несколько уровней, там уже писали что уровень H теперь глючный. Там ещё поправлять и тестить ещё много придётся.
 А мне даже на этот простой хак не нашлось свободного времени так долго. Как смогу, так дам знать.
У меня после смерти отца теперь появилась куча проблем. :-\

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3095 : 12 Июль 2013, 16:22:01 »
Roket, кто писал, что глючный? я не знаю такого  :? если баг в редакторе, надо бы поправить.

то, что на 2 уровня 1 набор тайлов идёт, к сожалению есть. надо заранее учитывать сколько на какой уровень будут использованы. теоретически, это можно обойти было, расширив ром, но это надо было сначала разработки сделать, а я тогда не знал вообще про такую возможность :) Ti_ выкладывал кстати расширенный ром, а я писал конфиг для использования в редакторе его. На нём можно было сделать наверно, чтобы каждый уровень использовал свой блок тайлов, но сейчас уже поздно, потом в измененный ром надо будет все новые уровни внести.
Может возьмусь расширить все ромы, которые редактор поддерживает по максимуму, хотя не знаю, не так многим это нужно.

не забывай постоянно сохранять новую версию рома под новым именем куда-нибудь, тогда можно будет в случае порчи откатиться на рабочую версию, минимизировав потери времени. Не забывай, что всего одним сохранением данных в неверное место можно игру поломать случайно. Но вроде уже чипа и дейла и черного плаща от начала до конца сделали хаки на редакторе, так что вероятность такой ситуации минимальна.
Добавлено позже:
решай свои проблемы, не торопись. мы финальную версию хака будем ждать, сколько надо

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3096 : 12 Июль 2013, 16:51:32 »
Цитата
кто писал, что глючный? я не знаю такого   если баг в редакторе, надо бы поправить.
Уровень глючный, а не редактор. Писал какой-то пользователь, решивший скачать мой хак. Я не помню какой там уровень пересекается с ним, но я при редактировании и загубил уровень Н. Скорее при редактировании уровня F. Но эт не важно, я все баги всё равно ручками поправляю. :)

Цитата
то, что на 2 уровня 1 набор тайлов идёт, к сожалению есть. надо заранее учитывать сколько на какой уровень будут использованы. теоретически, это можно обойти было, расширив ром, но это надо было сначала разработки сделать, а я тогда не знал вообще про такую возможность
Это было бы легко здесь, если бы не совершенно новые тайлы, которые я использую или свои рисованные или с других игр. Их редактор и отображает неправильно и ещё смешивает с предыдущим уровнем.
Я потом поизучаю на досуге какие уровни в каком месте с чем пересекаются. Сложнее с ящиками и цветками. Они опять же, при неправильном использовании пропадают в тех уровнях где они должны быть на самом деле.

 Я не говорю, что он глючный, просто к редактору бы небольшие пояснения, где заканчиваются тайлы одного уровня и начинаются другого, чтобы не допустить повторные ошибки. :)

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3097 : 12 Июль 2013, 17:28:59 »
Цитата
просто к редактору бы небольшие пояснения, где заканчиваются тайлы одного уровня и начинаются другого
это невозможно, потому что все 256 тайлов можно использовать и на одном уровне и на другом, по желанию. просто они на разных уровнях выглядят по разному. я не проверял, но мне казалось, что они подряд идут - примерно первая половина на первый уровень, вторая на второй. ну если вперемежку еще попадаются, тогда жесть.
можно тогда включить в редакторе режим отображения номеров тайлов и перед началом редактирования пробежаться по всем экранам уровня, выписывая, какие номера на них используются (необычные из другой половины только, если все лень).

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 2896
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3098 : 12 Июль 2013, 19:52:39 »
Хак Battletoads.
Измененено количество врагов в 1, 2, 3 и последнем уровнях. В третьем уровне не тронуты гонки, лишь побольше врагов добавлено.

То, что надо! Спасибо!  :wow: А первый босс офигителен с летающими драконами!  :lol:

Зы. Во втором уровне, если пропустить сидящую на скале ворону и экран спустится чуть ниже, то получится тупик - нельзя пройти дальше, пока не убьёшь ворону, которую не достать. В принципе, думаю, это не смертельно.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3099 : 13 Июль 2013, 10:49:08 »
Третий уровень готов)

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1542
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3100 : 13 Июль 2013, 10:54:43 »
Ломакс, убери оттуда время нафиг, чтоб не маячило. Не люблю я время в играх. В этой оно точно не нужно, хоть и хватает его)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3101 : 13 Июль 2013, 11:23:32 »
ПАУК, дык оно не работает же) ну ок, если мешает, то уберу. Может какой-нибудь счетчик секретов сделаю вместо него, если времени хватит (моего)    :)

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3102 : 13 Июль 2013, 13:33:26 »
battletoads идеально подходят для хардкорных хаков !  :wow:
Добавлено позже:
я когда-то скорость в гонках выкручивал, но не в виде хака, а так, в оперативке меняя значение, побаловаться.
http://www.youtube.com/watch?v=JheDS1MF_DU

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1542
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3103 : 13 Июль 2013, 13:38:33 »
Из хардкора сделать хардкор? :ohmy:
Эх, парни, сделайте кто-нибудь хардкор из Ghosts N' Goblins ^_^

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3104 : 13 Июль 2013, 15:24:03 »
+Kinbeas+,  а помню. Да надо будет это поправить. ;)
Цитата
Из хардкора сделать хардкор?
Вообще бы да, чего-нибудь получше бы попробовать сделать, у меня у самого большое желание убрать смертельные удары у врагов. В частности у снеговиков, драконов, уток и роботов. Как бы снизить опасность умереть сразу. Я не знаю, может Ti сможет. Вообще мы пытаемся из этого хардкора сделать хоть какой-то битемап.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3105 : 13 Июль 2013, 17:56:09 »
+Kinbeas+,  а помню. Да надо будет это поправить. ;)Вообще бы да, чего-нибудь получше бы попробовать сделать, у меня у самого большое желание убрать смертельные удары у врагов. В частности у снеговиков, драконов, уток и роботов. Как бы снизить опасность умереть сразу. Я не знаю, может Ti сможет. Вообще мы пытаемся из этого хардкора сделать хоть какой-то битемап.
Ну ты мне подсказал, что основная проблема там в ИИ врагов. В BT&DD они более адекватные, не зажимают.
Так что надо попросту оттуда код перенести. Но я это делать не буду, поскольку уже начал хак с переносом Джимми, правда полгода уже не притрагивался, так или иначе вначале надо завершить его.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3106 : 13 Июль 2013, 18:19:58 »
Ti_,  хак с Джимми тоже не забрасывай, интересно получается. :) есть какие-нибудь последние видео. Я уже понимаю что сложность там ещё с заменой анимации.
А можно вообще Джимми заставить ловить мух, хотя бы кулаком. Можно кстати некоторые бесполезные фичи убрать, например езда на драконе.
А анимации плавания получается заменить? Интересен процесс просто, хоть и не могу чётко помочь с этим, поскольку это уже дикий лес ромхакинга. :)
Так или иначе хак ждём с нетерпением, не забрасывай. :)
Цитата
Ну ты мне подсказал, что основная проблема там в ИИ врагов. В BT&DD они более адекватные, не зажимают.
Там скорее и оставили ото ии, ведь в последнем уровне в BTDD роботы агрессивные же. Такое ощущение, что в нужном месте код ии вырубают и враги снова становятся агрессивными.

Ti можешь ещё найти блоки врагов для BT?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3107 : 13 Июль 2013, 18:52:58 »
Ti можешь ещё найти блоки врагов для BT?
Какие именно блоки? Графику? Она сжата вроде бы.
Ti_,  хак с Джимми тоже не забрасывай, интересно получается. :) есть какие-нибудь последние видео. Я
А анимации плавания получается заменить? Интересен процесс просто, хоть и не могу чётко помочь с этим, поскольку это уже дикий лес ромхакинга. :)
После последнего видео ничего не делалось. Процесс там достаточно запутан, склеены 2 рома, некоторые данные код и читаются из 2-ого рома.
Анимации это вприцнипе набор последовательности байт, в которых указано какие действия должен сделать объект и какие кадры отрисовать. Для тех каких нету вприцнипе в BTDD, их надо придумывать самому, ну и кадры рисовать.  Там и статичных кадров много каких не хватает - но рисовать новые я пока никакие не пытался.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2013, 19:00:17 от Ti_ »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 2896
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3108 : 13 Июль 2013, 19:38:38 »
Вообще мы пытаемся из этого хардкора сделать хоть какой-то битемап.
Какая потрясающая идея!  :wow:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3109 : 14 Июль 2013, 16:01:00 »
Цитата
Какие именно блоки? Графику? Она сжата вроде бы.
Да не, адреса блоков противников и объектов на каждй уровень если можно. Тайлы ни к чему, там всё равно придётся ром ломать ;). Чтобы блоками противников других на уровни добавлять я вот к чему. К примеру носорогов на третий уровень.
Цитата
Анимации это вприцнипе набор последовательности байт, в которых указано какие действия должен сделать объект и какие кадры отрисовать. Для тех каких нету вприцнипе в BTDD, их надо придумывать самому, ну и кадры рисовать.  Там и статичных кадров много каких не хватает - но рисовать новые я пока никакие не пытался.
Да рисовать в принципе же не обязательно, можно заменить на существующие. К примеру когда джимми едет на мотоцикле -эту анимацию использовать в плавании, тоже самое наверное можно провернуть и с драконом из первого уровня. Когда скользит в ледяном уровне можно стандартную анимацию удара коленями или приседания. Кидает снежки стандартным апперкотом. Когда липнет липучка - тоже приседание какое-нибудь. ;)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3110 : 14 Июль 2013, 16:41:52 »
К примеру когда джимми едет на мотоцикле -эту анимацию использовать в плавании, тоже самое наверное можно провернуть и с драконом из первого уровня. Когда скользит в ледяном уровне можно стандартную анимацию удара коленями или приседания. Кидает снежки стандартным апперкотом. Когда липнет липучка - тоже приседание какое-нибудь. ;)
Ну там многое так сделано. Но не все можно подобрать. Мотоциклы например в BT&DD являются частью общего кадра (кстати поэтому и мотоцикл там красится в зеленый у Джимми).
Добавлено позже:
Чтобы блоками противников других на уровни добавлять я вот к чему. К примеру
Я нефига не понял что ж за блоки? Указатели на графику?

Оффлайн Y2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 312
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3111 : 14 Июль 2013, 20:00:41 »
Lomax, а можно как то все игры у тебя на сайте в один архив запаковать и файлик readme как обычно? Я готов даже с депозитов и прочей ереси тянуть если тебе это копеечку даст в карман :)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3112 : 14 Июль 2013, 21:05:46 »
Y2k, Да мог бы, просто времени пока нет на это. На компе уже давно не храню, все на сайте лежит) Мне так же придется их по 1 вытаскивать) Ну или какой нибудь вытягивалкой сайтов)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 2896
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3113 : 14 Июль 2013, 23:21:07 »
Y2k, Да мог бы, просто времени пока нет на это. На компе уже давно не храню, все на сайте лежит) Мне так же придется их по 1 вытаскивать) Ну или какой нибудь вытягивалкой сайтов)
А что, много места занимают?  <_<

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3114 : 14 Июль 2013, 23:40:48 »
+Kinbeas+, да не, просто жесткие диски постоянно меняю, уже забыл, на каком они хранились и насколько это полный и последний архив  :)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 2896
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3115 : 14 Июль 2013, 23:55:56 »
Уровень "Шотландия" готов.





Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3116 : 15 Июль 2013, 13:55:26 »
Цитата
Я нефига не понял что ж за блоки? Указатели на графику?
Что в PPU Wiewere в эмуляторе fseux видно. Там же есть два вида блоков тайлы и объекты. Мне для объектов надо. Эти блоки которые меняются в зависимости от уровня или обстановки в игре и дают определённую графику объектам. Просто их адреса нужны на каждый уровень и всё.
Не сами пожатые тайлы а блоки объектов, которые дают для них графику. Ну номера блоков проще разъясняясь.
В BBDD ты же видел как ведёт себя Абобо - он может быть в любом уровне, так как встроенная программа в игре автоматически ему задаёт нужный номер блока.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3117 : 15 Июль 2013, 15:25:01 »
Эти блоки которые меняются в зависимости от уровня или обстановки в игре и дают определённую графику объектам.
Так и сказал бы что номера блоков графики. А то блоки... блоки могут быть чего угодно, хоть блоки кода.
0x35bb4:
level_base_X_H: .BYTE 0                 ; ...
level_base_X_L: .BYTE 0                 ; ...
level_base_Y_H: .BYTE 0                 ; ...
level_base_Y_L: .BYTE 0                 ; ...
level_struct_id:.BYTE 8                 ; ...
level_bg_pal_id:.BYTE $28               ; ...
level_obj_pal_id:.BYTE $2A              ; ...
level_bg_gfx_id:.BYTE $20               ; ...
level_obj_gfx_id:.BYTE $A               ; ...
Для следующих уровней видимо дальше последовательно.
Вообще этот номер только указывает, целиковый блок, а там в дальнешем разделяется ещё. (8230-8274 - список указателей на наборы)
Например:
0x824c
.WORD turbo_tunnel_obj_gfx  - указатель на набор графики объектов турботунеля, в нём ещё 3 указателя на куска. Ну и там какие-то данные (адрес куда расжимать).
BANK1:82CA turbo_tunnel_obj_gfx:.BYTE 0            ; ...
BANK1:82CB                 .BYTE   0
BANK1:82CC                 .BYTE $21 ; !
BANK1:82CD                 .BYTE   0
BANK1:82CE                 .WORD byte_1000_B0AD
BANK1:82D0                 .BYTE   9
BANK1:82D1                 .BYTE   0
BANK1:82D2                 .WORD byte_1000_B0BD
BANK1:82D4                 .BYTE $C3 ; +
BANK1:82D5                 .BYTE   4
BANK1:82D6                 .WORD word_1000_D99A
BANK1:82D8                 .BYTE   0



Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3118 : 15 Июль 2013, 16:11:39 »
Ti_, Спасиб.
По поводу твоего хака с невозможностью наносить удары друг по другу, Нашёл ещё один глюк. При игре вдвоём на восьмом уровне, если обе жабы схватят липучку и выбросят её, но жаба, подконтрольная первому игроку зависает- ей можно ходить, но не возможно прыгать и прочее. рассмотришь напоследок, он если что вкупе с расширенными банками.

Оффлайн Y2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 312
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3119 : 16 Июль 2013, 21:21:46 »
Можно ли что то сделать (обегчить) игру Friday the 13th ... реально бесит когда Джейсон наносит урон в воде (тоесть 100% урон а ты ничего не можешь сделать), рашит так сказать. Сделать бессмертие? Выдать всем по топору? Или просто сделать так чтобы на озере - там скауты эти, отряд в три дома - никто не умирал?