Автор Тема: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!  (Прочитано 76863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« : 11 Сентябрь 2011, 15:19:49 »
Rock n' Roll Racing Hack v14!

Новая версия.  Для 1-2 игроков!

Сделана на основе tournament edition 5x и старого хака 13alphaxx. Многое было пересмотрено, поэтому
полный changelog писать нету смысла.  Главные изменения это: наличие нового оружия, полностью переделаны трассы для новых планет и палитры планет, рабочие пароли, как и в TE - шесть машин в гонке и сильный AI (не использует завышенных статов или оружия), нету клонов (при игре персонажем босса меняется босс планеты).

Список изменений от оригинала:
Новое:
+ Шесть машин в гонке вместо четырех.
+ 120 новых трасс.
+ Добавлены новые персонажи и выбор боссов. Новые бонусы персонажей +броня +оружие.
+ Пять новых планет. Последняя доступна при прихождении на сложности Veteran или выше.
+ Четыре новых машины, новое оружие.
+ Новая музыка (перенесена из Spiderman & Venom - Maximum Carnage).
+ Дополнительная озвучка ларри (как на Snes'e).
+ Выбор новых цветов для машин.
+ Новый объект (power-up) на трассе - ящик оружия.



AI:
+ Полностью новый. Четыре уровня сложности.
+ Прицельная стрельба по всем направлениями с учетом союзников.
+ Более умелое использование мин, шипов, нитро и т.д.  
+ Умеет использовать прыжки от пуль.  
+ Может разворачиваться и обстреливать отстающих.
+ Пытается объезжать мины.
+ Правильное направление на развилке после трамплина.


Фиксы/улучшения:
Баги которые появились при портировании:
+ Исправлен баг с нитро, теперь как на Snes.
+ Исправлена ошибка в построении бекграунда планеты bogmire.
+ Исправлен просчет высот пуль.
+ Исправлен баг с обломками (при появлении).
+ Исправлена палитра синей машины (общий красный цвет тускнел, если эту машину выбирал 1-ый игрок).
+ Исправлены палитры планет в меню. Цвета планет игроков теперь соотвествуют SNES версии (отличаются
 от цветов планет боссов).
+ Улучшенное управление, с плавным поворотом по всем направлениям - как и на SNES (можно выключить).

Другие:
+ Больше нет бага со смещением бекграунда при высокой скорости.
+ Починены 'боковые' стрелки (возможный объект планет).
+ Статистика атак бонусов и смертей.
+ Отключен прыжок/нитро от двойного нажатия 'B' , теперь только XY.
+ В vs.mode теперь чередуется через гонку дивизион (поскольку в 'A' у ботов другие машины).
+ Исправлено зависание игры при большом кол-ве объектов (шипов, мин и т.д.).



Баланс:
+ Havac sundog's - пульки хавака - урон удваивается если ещё не перешли в стадию само-наведения.
+ Прохождение - теперь очки при игре вдвоем общие.
+ Денежные награды за 1-6 места - 13/10/7/4/1/0.
+ Немного ослаблена подвеска airblade, battle trak, havac. (Для большей актуальности +jumping)
+ Позади идущим теперь также добавляется немного управления, а не только скорость.
+ Стартовые деньги немного больше.
+ Изменены цены апгрейдов машин. Также у marauder/dirt devil более дешевые апгрейды, чем у других.
+ Масло (шипы) - теперь исчезает при наезде на него.
+ K.os.skatterpack - при раскрытии на 1 мину меньше.
+ Атак бонус теперь дается и за таран!
+ Более равномерное добавление управляемости при агрейде шин.

Альтернативная ссылка:
RRRHack_v14a.7z
RRRHack_v14a.rar

Скачать:
Обновлено до v14a, исправлены баги.
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2011, 15:14:34 от Ti_ »

Оффлайн Tequilla_Killer

  • Пользователь
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #1 : 11 Сентябрь 2011, 15:56:46 »
Новую музыку явно не любитель хард рока добавлял, к сожалению. В остальном, первые впечатления только положительные.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #2 : 11 Сентябрь 2011, 16:14:05 »
выглядит аппетитно, качаю)

Оффлайн Tempest

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1392
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #3 : 11 Сентябрь 2011, 20:47:35 »
выглядит аппетитно, качаю)
Да :)

Оффлайн zero800

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #4 : 13 Сентябрь 2011, 15:19:33 »
Nice Job!  :cool:

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #5 : 13 Сентябрь 2011, 21:32:41 »
Я счастлив, спасибо за хак.  :wow:  Боялся что уже и не будет его.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1422
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #6 : 13 Сентябрь 2011, 21:44:29 »
Круто, что сказать... Только Винни на тачке - как-то не тру, добавили бы что-нибудь байк какой.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1535
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #7 : 13 Сентябрь 2011, 22:49:33 »
Это более чем эпично :wow:

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #8 : 14 Сентябрь 2011, 04:53:41 »
Мне очень понравилось. Особенно то, что самый первый уровень сложности не пострадал - хоть и игра стала немного сложнее, но проходить от этого стало только более интересней. Потихоньку прохожу.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #9 : 14 Сентябрь 2011, 13:48:06 »
Отличный хак, не ожидал! Пофиксил чексумму, залил в карик, пытаюсь запустить на мегадрайве, толи лыжи не едут... сейчас еще на клоне попробую. Главное что на псп пошло ;)

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #10 : 14 Сентябрь 2011, 14:25:25 »
Я никакую чексумму не фиксил, у меня на американском genesis сразу хорошо заработало. А на китайском клоне звук страшно заглючил, ну там почти все игры глючат, сильно кривой клон.

На мегадрайве наверно из-за региона не идет, он же там японский.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2011, 14:30:01 от Sen244 »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #11 : 15 Сентябрь 2011, 09:19:05 »
Круто, что сказать... Только Винни на тачке - как-то не тру, добавили бы что-нибудь байк какой.
Ага, значит викинги на тачках тебя не смущают.  :D

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #12 : 15 Сентябрь 2011, 14:18:43 »
пытаюсь запустить на мегадрайве, толи лыжи не едут... сейчас еще на клоне попробую.
Я никакую чексумму не фиксил, у меня на американском genesis сразу хорошо заработало. А на китайском клоне звук страшно заглючил, ну там почти все игры глючат, сильно кривой клон.
Проверок чексумм и регионов там нет никаких, на эмуляторе во всех режимах запускается.
Насчет если не запускается/криво работает на железе, надо уточнить как там работает оригинальный ром (если криво только хак - пофиксить можно), только странно что глючат клоны, всегда казалось оригинальный МД должен быть привередлив к разным условиям.

Попробуйте, н-ко вариантов с отсебятиной:
RRRHack_v14_hwf.7z
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2011, 15:14:15 от Ti_ »

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #13 : 15 Сентябрь 2011, 19:59:08 »
На нормальном Genesis отлично заработал и оригинал и старая версия этого хака и RRR Extreme Agression с Elektropage. На старом китайском клоне глючит звук во всех этих играх, и многих-многих других, и еще огромное количество игр вообще не запускается. Я только 5 ромов из 200 на клоне запустил идеально.  А вот  на современном российском Magistr Drive, который от NewGame, абсолютно ничего не работает ни при каких условиях, кроме современных картриджей-многоигровок с криво русифицированными играми. Такая же фигня с портативной консолью DVTech Discovery - ест только современные картриджи, а старые, купленные в детстве, выдают странный звук или виснут почти все. На оригинале работают и старые и новые и хаки через Everdrive.

Все варианты из архива с отсебятиной на настоящем Genesis заработали, я даже удивился (по 5-7 минут проверял). Клон я давно убрал туда где солнце не светит и вряд ли снова достану.
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2011, 20:08:16 от Sen244 »

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #14 : 15 Сентябрь 2011, 20:28:54 »
Ну у меня все противоположно. Оригинал ром не зохавал, а старенький клон из середины 90-х попер как надо, без каких либо глюков. Так что не надо тут на клоны бочку катить ;). В любом случае отличный хак!

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #15 : 15 Сентябрь 2011, 20:37:36 »
Все варианты из архива с отсебятиной на настоящем Genesis заработали, я даже удивился (по 5-7 минут проверял).

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #16 : 15 Сентябрь 2011, 21:00:22 »
Да я всегда знал что тот мой клон корявый совсем. Он, кстати не из 90-х а где-то из 2003 примерно. Их со временем все менее похожими на нормальную приставку делают. Вот щас наверно вообще невозможно хороший клон найти, не скупать же их все подряд.

А в хаке все отлично, даже пароли работают к моей огромной радости. Один крошечный недостаток пока только в том что комментатор говорит выражение "..... gets hammered" заметно тише всего остального.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #17 : 16 Сентябрь 2011, 11:44:10 »
"..... gets hammered" заметно тише всего остального.
Кстати, когда я баловался с переозвучкой сеговских игр, то заметил что большинство звуков для пущей громкости тупо компрессированы. А вот над звуками в таких-же СНЕСовских играх обычно не так сильно издевались. К звуковому редактору Audacity есть отличный плагин Dyson Compressor, если его несколько раз применить к снесовскому PCM звуку Ларри, то получим практически неотличимое от сеги звучание. И столь же громкое. Можно применить и один раз, но тогда придется подбирать параметры буквально методом тыка.

Оффлайн dekster88

  • Пользователь
  • Сообщений: 275
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #18 : 17 Сентябрь 2011, 01:37:50 »
fuck yeah :lol:

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #19 : 17 Сентябрь 2011, 02:10:02 »
Выбор машин на третьей планете кажется немного странным. Много кто предпочтет Volker вместо Battle Trak? Чтоб грамотно прыгать, нужен специфический навык, допустим он у кого-то есть, но оружие? Интересные фигульки, которыми стреляет Volker, вроде слабее ракет, да ещё и простые мины вместо скаттерпаков. Я выбрал Volker и начал сливать все гонки :'(

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 712
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #20 : 17 Сентябрь 2011, 12:13:21 »
ДА уж - баланс надо дорабатывать...
К примеру мародер и дирт дэвил стали практически вообще неконкурентоспособными начиная с 3-й планеты. А раньше на самом сложном можно было пройти всю игру на этих тачках. Еще удивляет комп, который стал слишком читерским. Без проблем проезжает по минам, с вероятностью в 100% попадает по тебе, если закрутился на луже, при том не важно в какой части карты находишься ты - ракеты все равно прилетят именно в тебя. Кроме того, противник умудряется всегда ставить мину на место респауна, хотя по логике даже знать не мог, что восстановится тачка именно на этом месте. Кажется, такое поведение его совсем не честное.

Ну а в целом все неплохо, разве что только баланс поправить нужно (например доп.апгрейд для слабых тачек, чтоб и на них можно было расчитывать на подиум как в былые времена) и как-то хоть чуть-чуть уменьшить задротство ИИ.

Может конечно, это я слабый игрок, но я думаю игра должна быть расчитана для всех категорий игроков)))

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #21 : 17 Сентябрь 2011, 17:11:34 »
доп.апгрейд для слабых тачек, чтоб и на них можно было расчитывать на подиум как в былые времена
Пока что отошли от такой позиции, именно потому что игроки предпочитали апгрейдить одну машину (например, на том же 'dd turbo' в v13 играли пропуская и air blade и battle trak), теперь да как не крути - машину менять надо.  Я бы даже сказал что и 2-ую планету без air blade пройти проблемно.
Насчет Volker он как раз и сделан чтобы заменить marauder/dirt devil (как 'апгрейд').

AI не сильнее игрока, да конечно некоторые вещи он делает лучше игрока (идеальная реакция, более точный просчет), но зато многих вещей он не умеет делать - например отъезжать когда обстреливают, собирать аптечки, да и вообще многих ситуаций которые для человека кажутся простыми просчитать не может. Вообщем ИИ и планировался сильным, близким к уровню игры человека.  Другое дело что их пятеро, а игрок - один, вот с этим согласен. (Возможно будет выбор кол-ва противников или в режиме '1' игрок -  один из AI будет союзником)

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #22 : 17 Сентябрь 2011, 20:42:49 »
А мне нравиться что надо новые тачки покупать, иначе зачем они вообще надо. Всегда на новой планете беру новую машину, чтоб не только окружение менялось, но и набор оружия, чтоб был повод тактику чуть сменить. А то скучать начну.
Уровень сложности тоже понравился, тем более, что боты не одного меня гасят своими трюками, но и друг друга. Сначала казалось что если держаться в сторонке от основной драки, то можно легко набить из них бонусов, но оказалось, теперь за первое место дают меньше очков, так что надо чаще выигрывать. Чаще сразу со старта рваться на первое место, а то босс планеты может укатить на пол-трассы и фиг догонишь.

Насчет машин я бы предпочел чтоб на на новой планете появлялось по одной новой тачке, а не две сразу, как на третьей. А то хочется на каждой поездить, а тут разорваться надо иногда.
А круче всего было бы если бы у игрока был типа гараж, где остается хотя бы одна старая тачка после покупки новой, чтоб можно было переключаться между машинами. Но это, вероятно очень сложно будет провернуть, ведь критической необходимости нет.
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2011, 20:48:04 от Sen244 »

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 712
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #23 : 17 Сентябрь 2011, 21:15:34 »
Да да да - чтоб тачки не терялись, когда новую покупаешь...
Цены бы этому не было

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7323
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #24 : 18 Сентябрь 2011, 00:11:56 »
Будьте любезны, выложите последнюю версию хака запакованную в РАР или ЗИП, или вообще не запакованную. У меня в линуксе 7з распаковщик тупит и не может разархивировать, хотя другие 7з архивы открывает.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7323
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #25 : 19 Сентябрь 2011, 00:15:53 »
Появилось пара вопросов по хаку:
1) Проходима ли игра в текущей версии полностью, часто ли бывают критические ошибки/зависания?
2) Зачем было убрано Нитро/Прыжок на двойное нажатие B? Всю жизнь пользовался таким способом ускорения, считаю его более удобным, чем нажатие второй кнопки одновременно с газом. Если играть на джое типа PS, то не очень удобно жать одновременно скажем крестик (B) и треугольник (X/Y).

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #26 : 19 Сентябрь 2011, 01:37:31 »
Появилось пара вопросов по хаку:
1) Проходима ли игра в текущей версии полностью, часто ли бывают критические ошибки/зависания?
2) Зачем было убрано Нитро/Прыжок на двойное нажатие B? Всю жизнь пользовался таким способом ускорения, считаю его более удобным, чем нажатие второй кнопки одновременно с газом. Если играть на джое типа PS, то не очень удобно жать одновременно скажем крестик (B) и треугольник (X/Y).
1) Проходима полностью, не бывают никогда. (по-крайней мере у меня)
2) Именно для удобства, слишком уж раздржает когда машина сама по себе прыгает от случайных 'двойных' нажатий.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7323
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #27 : 19 Сентябрь 2011, 02:07:08 »
Цитата: Ti_
Насчет джоев PS не знаю, но как может быть просто удобно BB я понять не могу - хотя бы потому что теряешь скорость и можно не всегда 'удачно' нажать. (давно правда делал патч, кто-то тоже просил из-за того что тупо кнопок не хватало)
Видимо портативка была какая то. На мой взгляд спорное решение с ускорением в плане удобства, но привыкнуть можно. Лично мне в пылу сражений пока удобно одновременно стрелять и делать ускорение на BB, чем тянуться непонятно каким пальцем к третьей кнопке))).
Ещё такой вопрос - игра вообще сильно усложнилась? Если раньше проходил игру на харде, можно ли тут начать успешно играть сразу на последнем уровне сложности или комп становится нереальным?
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2011, 02:11:47 от Mad »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #28 : 19 Сентябрь 2011, 19:59:29 »
во все игры в которых надо было держать B я играл тремя пальцами, и не только я, т.к. это О_О одним пальцем нажимать B+A, B+C. и по этому после RRR средний палец всегда болел (пока мы не модифицировали наши джои). а раз указательный палец свободен в таком положении "рук", то очень удобно нажимать именно X, т.к. к Y руку крючить, а Z как-то не удобно было...

на счёт PS - а как же курки? так скажем, короче 4 боковых кнопки, можно вообще на одну боковую поставить B для этой игры, а треугольники крестики и прочее - ABX. мозги тоже надо иметь.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7323
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #29 : 19 Сентябрь 2011, 22:08:53 »
Цитата: r57shell
на счёт PS - а как же курки? так скажем, короче 4 боковых кнопки, можно вообще на одну боковую поставить B для этой игры, а треугольники крестики и прочее - ABX. мозги тоже надо иметь.
Сразу видно - имеешь мозги! Конешно можно привыкнуть жать 3 кнопки вместо 2 не спорю, кому как удобно.