Автор Тема: Рип моделей и локаций через Jpcsp  (Прочитано 9393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Noren

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Надеюсь, не ошибся разделом. Может данная тема будет кому-нибудь полезна.

К моему удивлению, удалось безо всяких проблем рипнуть PSP-версию Silent Hill: Origins, которая на эмуляторе запускается с грехом пополам




Для начала, надо скачать программу 3D VIA PRINT SCREEN и установить плагин KoichiSenad (скопировать файлы из архива в папку с максом и в самом редакторе назначить горячую клавишу для плагина).

Плагин берем здесь

1. Запускаем 3DVIA
2. Запускаем Jpcsp (я использовал одну из последних сборок)
3. Находим в игре нужное для рипа место
4. Разворачиваем свернутую 3DVIA, нажимаем горячую клавишу (у меня F4) и после жмем OK. Если все сделано правильно, начнется рип. После завершения оного откроется проигрыватель 3dxml-файлов (программа сама предложит установить плеер), где можно будет просмотреть свою сцену
5. Закрываем эмулятор и 3DVIA (с активной программой 3dsmax не запустится!), запускаем макс, и жмем горячую клавишу. Вылезет следующее окно:




Жмем Ext File и выбираем нужный нам 3dxml-файл (по умолчанию папка "My 3D XML files" находится в документах), потом жмем Max Scene и пишем название будущей рипнутой сцены
6. После чего жмем сначала Read Source (программа предоставит полный список текстур, материалов и объектов сцены), потом Write Destination.
7. Удаляем различные излишки и артефакты со сцены и делаем рендеры игры:




Тестировал рип на Silent Hill: Origins и Silent Hill: Shattered Memories
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2011, 00:00:50 от Noren »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11945
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Рип моделей и локаций через Jpcsp
« Ответ #1 : 04 Июнь 2011, 13:21:34 »
Очень интересно.
Модель в .MAX или .3DS рипаются?
Есть возможность выдирать модели в .OBJ?
С текстурами проблем нет? (неправильное наложение на модель и т.д.)
На Ridge Racers 2 можешь потестить?

Оффлайн Noren

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Рип моделей и локаций через Jpcsp
« Ответ #2 : 04 Июнь 2011, 14:18:41 »
Цитата
Модель в .MAX или .3DS рипаются?
Есть возможность выдирать модели в .OBJ?
Модели рипаются в формале 3dxml. В макс импортируется с помощью плагина, указанного в первом посте

Цитата
С текстурами проблем нет? (неправильное наложение на модель и т.д.)
Наложение правильное, единственная проблема - с альфа-каналом (на скрине дальше видно)

Цитата
На Ridge Racers 2 можешь потестить?
Была бы - потестил. Сейчас проверил на MGS:PW и NFS:HP - все работает:

« Последнее редактирование: 04 Июнь 2011, 14:21:32 от Noren »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11945
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Рип моделей и локаций через Jpcsp
« Ответ #3 : 04 Июнь 2011, 17:21:03 »
3dxml? Странный формат ;)
Жалко что его в .ОBJ не перегонишь, а то я с максом капитально не дружу.

Оффлайн Noren

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Рип моделей и локаций через Jpcsp
« Ответ #4 : 09 Июнь 2011, 23:16:29 »
Кстати, Дельфин рипается тем же способом, что и эмулятор ПСП

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1860
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Рип моделей и локаций через Jpcsp
« Ответ #5 : 10 Июнь 2011, 00:18:23 »
Цитата
Кстати, Дельфин рипается тем же способом, что и эмулятор ПСП
Интересно будет достать модели из RE и вставить в классические части.  ^_^
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2011, 00:28:09 от Про Игрок »

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2735
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Рип моделей и локаций через Jpcsp
« Ответ #6 : 12 Июнь 2011, 18:50:08 »
Про Игрок, Вставить? Очень сомневаюсь, замену моделей в консольных играх я помню разве что на xbox'е в гта са, в других случаях она титанически сложна и почти невозможна, другое дело рип.

Оффлайн FoxZone

  • Пользователь
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • FoxHand
    • Просмотр профиля
Re: Рип моделей и локаций через Jpcsp
« Ответ #7 : 13 Июнь 2011, 12:34:39 »
А этим способом можно рипануть модели с PCSX2? Или для этого подойдёт только 3DRipper?

Оффлайн Noren

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Рип моделей и локаций через Jpcsp
« Ответ #8 : 13 Июнь 2011, 12:42:37 »
FoxZone, PCSX2 либо вылетает, либо ничего не рипает. Там только 3дриппером

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11945
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Рип моделей и локаций через Jpcsp
« Ответ #9 : 13 Июнь 2011, 17:43:37 »
Он и с 3Д риппером вылетает.

Оффлайн Noren

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Рип моделей и локаций через Jpcsp
« Ответ #10 : 13 Июнь 2011, 18:01:47 »
Почему же, риппает. Но при этом "теряется" одна из осей и сцена выглядит плоской, хотя является объемной на самом деле. Вроде как этот баг можно исправить

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11945
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Рип моделей и локаций через Jpcsp
« Ответ #11 : 14 Июнь 2011, 04:27:57 »
Почему же, риппает. Но при этом "теряется" одна из осей и сцена выглядит плоской, хотя является объемной на самом деле. Вроде как этот баг можно исправить

блин, прямо как на эмуляторе ePSXe, точно такая же ситуация

Оффлайн -Chaolan-

  • Пользователь
  • Сообщений: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Рип моделей и локаций через Jpcsp
« Ответ #12 : 15 Июнь 2011, 14:18:25 »
Эхх лучше-б модельки с TEKKEN 6 :)

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11945
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Рип моделей и локаций через Jpcsp
« Ответ #13 : 17 Июнь 2011, 10:51:32 »
Ну дык с ПСП версии игры можно, наверняка. Но вот только надо ли тебе? Лучше уж из Теккен 5 рипать, но тут как видишь косяки, описанные выше.

Оффлайн -Chaolan-

  • Пользователь
  • Сообщений: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Рип моделей и локаций через Jpcsp
« Ответ #14 : 17 Июнь 2011, 23:42:15 »
Ну дык с ПСП версии игры можно, наверняка. Но вот только надо ли тебе? Лучше уж из Теккен 5 рипать, но тут как видишь косяки, описанные выше.
да вот именно что и не надо),просто заценить из любопытсва так сказать :D  здорово если-б нашлись кто сделал порт на пк Теккена 6-го ^_^  Т3 достал >:(

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11945
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Рип моделей и локаций через Jpcsp
« Ответ #15 : 18 Июнь 2011, 17:07:12 »
Хм. губа не дура. Ладно ты модели выдрешь, а анимации? Не думал? Теккен в этом плане очень сложный файтинг.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1055
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Рип моделей и локаций через Jpcsp
« Ответ #16 : 26 Июнь 2011, 23:42:53 »
Теккен 6? Разве пятая не лучше?
Так вот, действительно, если вставить Лили и Драгунова из Дарк Рессурекшена в Т5 :lol:

Оффлайн Noren

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Рип моделей и локаций через Jpcsp
« Ответ #17 : 05 Август 2011, 17:29:50 »
Поднимаю тему. Свежий рендер некой Final Fantasy VII Crisis Core


Оффлайн LOSTDEMON

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Рип моделей и локаций через Jpcsp
« Ответ #18 : 06 Август 2011, 15:20:48 »
Noren, а не могли бы сказать поподробней:
1) Какую версию эмулятора Jpcsp используете? И с какими настройками, отличными от по умолчанию?
2) Какую версию 3D printscreen?
3) Образ обязательно оригинальный, или и русифицированный сойдет?(так как оригинальных совсем не осталось для скачивания в инете=( )
Просто пробовал версии эмулятора Jpcsp, начиная от r1799 и заканчивая последней на данный момент (от 4 августа).
3D printscreen v 2.3 создает лишь пустой файл размером 1Кб или с серой плоскостью размером 2Кб(на старых версиях Jpcsp).
Пробовал рипнуть простейшее - образ с Кубиком, который идет с поставкой эмулятора. Аналогично.
Сама СХ0 хоть с лагами, но работоспособна.
3D printscreen v 2.3 тестировал на других приложениях - отлично выдрала все, например, из СХ234 вьювера.
Таким образом, не понимаю в чем проблема.
Помогите, плиз! Заранее спасибо за ответ!


Оффлайн Noren

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Рип моделей и локаций через Jpcsp
« Ответ #19 : 06 Август 2011, 15:28:30 »
Цитата
Какую версию эмулятора Jpcsp используете?
Любую из недавних. Например jpcsp-2244-windows-x86

Цитата
Какую версию 3D printscreen?
2.3

Цитата
И с какими настройками, отличными от по умолчанию?
В настройках практически не копаюсь.

Цитата
Образ обязательно оригинальный, или и русифицированный сойдет?
Пробовал рипать только оригинальный, с русификацией ни разу не скачивал. Хотя не думаю, что это может быть причиной

Цитата
создает лишь пустой файл размером 1Кб или с серой плоскостью размером 2Кб
У меня такое бывает, но очень редко. Как правило всё отлично рипается

Оффлайн LOSTDEMON

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Рип моделей и локаций через Jpcsp
« Ответ #20 : 06 Август 2011, 16:22:55 »
Noren, спасибо большое за ответ!

Оффлайн Noren

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Рип моделей и локаций через Jpcsp
« Ответ #21 : 06 Август 2011, 16:29:14 »
Цитата
отлично выдрала все, например, из СХ234 вьювера
Сейчас проверил - из вьювера у меня ничего не рипается, как раз пустые файлы создаются

Оффлайн LOSTDEMON

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Рип моделей и локаций через Jpcsp
« Ответ #22 : 06 Август 2011, 18:19:11 »
Забавно получается - Все у нас наоборот :)
Ну я использовал именно 234вьювер, так как есть много других аналогичных, типа только для СХ3, level и model вьюверы. Протестил как на 2 так и на 3 СХ). Выдрала без багов). Еще кстати, если из той же оперы, то 3Д Виа хорошо риппует из Scarlet - проги для просмотра уровней и моделей СХ Хоумкоминг. (она конечно и сама поддерживает экспорт, но риппом уже с наложенными текстурами - удобнее, отчасти)
Кстати, нерусифицированные образы СХ0 еще остались - попробую на нем.

Оффлайн Noren

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Рип моделей и локаций через Jpcsp
« Ответ #23 : 06 Август 2011, 18:25:43 »
Я тоже 234вьювером.

Залей куда-нибудь свою версию, для интереса протестирую

Оффлайн LOSTDEMON

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Рип моделей и локаций через Jpcsp
« Ответ #24 : 06 Август 2011, 18:32:52 »

Оффлайн Noren

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Рип моделей и локаций через Jpcsp
« Ответ #25 : 06 Август 2011, 18:39:12 »
Тоже глухо. Значит дело не в версиях той или иной программы

Оффлайн LOSTDEMON

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Рип моделей и локаций через Jpcsp
« Ответ #26 : 06 Август 2011, 18:41:31 »
Да уж странно достаточно  :(