Автор Тема: [SMD] Хак Zero Tolerance  (Прочитано 293406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1320 : 18 Март 2012, 19:56:16 »
Sen244,так а где ты видел кнопку подписанную mode? У меня к сеге даже пиратский джойстик тех времён аля ps1 был и то там не было кнопки mode, там был знакомый всем с сюбора "селект", который хрен знает где работал, но как mode в бетмене не работал сволочь! Так что скриншот кнопки mode на копеечных современных джойстиках или не было ничего такого.
Верно, на моих есть неподписанная кнопка там где должен быть mode. Ну я ж сказал что это может быть и муляж. Просто пытался подтвердить что никому не сдалась эта кнопка в ZT на реальном железе.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1321 : 19 Март 2012, 09:47:58 »
Ti_, порадовал

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1054
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1322 : 19 Март 2012, 18:26:46 »
Ti_, теперь осталось возродить SEGA Net и сделать хак, чтобы играть по сети в кооператив :lol:

Оффлайн Tempest

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1392
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1323 : 19 Март 2012, 18:27:57 »
Боюсь это неосуществимо :-\

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1324 : 19 Март 2012, 18:29:06 »
А с мышкой на джойстике вправо-влево как работают? Как дублирование поворотов влево-вправо или же более логично?  :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1325 : 19 Март 2012, 18:39:11 »
А с мышкой на джойстике вправо-влево как работают? Как дублирование поворотов влево-вправо или же более логично?  :)
вбок кнопками поворот отключен, только стрейф.

Ti_, теперь осталось возродить SEGA Net и сделать хак, чтобы играть по сети в кооператив :lol:
Причем тут sega.net если игра работала по кабелю?
« Последнее редактирование: 19 Март 2012, 18:42:01 от Ti_ »

Онлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1326 : 19 Март 2012, 18:46:54 »
еще бы звук отрывания-закрывания дверей заменить...он реально раздражает

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1327 : 19 Март 2012, 18:48:43 »
еще бы звук отрывания-закрывания дверей заменить...он реально раздражает
И музыку заодно, я вот играл дальше 3-его уровня не вынес... а без звука неудобно.
Можно с sega-cd даже но придется переделывать кое-что, из-за бага не вся графика работает.
А так если не ошибаюсь там gems, если найти подходящую игру тоже с gems - можно заменить. И на каждый этаж свой трек.
« Последнее редактирование: 19 Март 2012, 18:51:31 от Ti_ »

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1328 : 19 Март 2012, 19:20:14 »
Цитата: Ti_
А так если не ошибаюсь там gems, если найти подходящую игру тоже с gems - можно заменить. И на каждый этаж свой трек.
А где же подходящую музыку подбирать? С соника только хоть треки не подсовывайте  :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1329 : 19 Март 2012, 19:53:21 »
А где же подходящую музыку подбирать? С соника только хоть треки не подсовывайте  :)
Genesis_Sound_Engine_List там где gems.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3431
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1330 : 19 Март 2012, 20:07:06 »
Из других игр неинтересно. Надо новую музыку подобрать. В идеале написал бы кто свою. Композиторы есть? :D
Ну или каверы. Типа как Megadeth -- Duke Nuken theme

Оффлайн gegmopo3

  • Пользователь
  • Сообщений: 197
  • Пол: Мужской
  • sk8
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1331 : 19 Март 2012, 20:45:21 »
Есть треккеры какие-нибудь понятные? могу по хардкору замочить)

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 712
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1332 : 19 Март 2012, 21:33:38 »
Вот Мегадет и правда неплохо бы смотрелась там ^_^

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3431
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1333 : 19 Март 2012, 21:51:59 »
Можно прям Hangar 18 на первую зону :)

Кстати, я доделал всех противников наконец-то. Осталось только трупы подредактить, чтобы нужные патроны с них подбирались. И все в принципе. Далее карты уровней

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1334 : 19 Март 2012, 21:57:46 »
А карты как редактировать будешь? Свой редактор писать или юзать винговый?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1335 : 20 Март 2012, 09:36:24 »
я всегда мечтал играть под музычку из quake II

кстати а почему бы не разобраться в двиге gems?

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1336 : 20 Март 2012, 16:17:04 »
я всегда мечтал играть под музычку из quake II
кстати а почему бы не разобраться в двиге gems?
Это точно, музыка из кваки 2 была бы просто супер идеальна!
Правда не хватит мощности... чтобы проигрывать именно полноценную музыку... только трекерную...

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3431
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1337 : 20 Март 2012, 16:32:46 »
Цитата: Segaman
кстати а почему бы не разобраться в двиге gems?
Я уже разобрался. http://elektropage.ru/publ/ourwork/tutorials/gems_sound_driver/24-1-0-71
Ну и собственно сам разбор полетов был тута: http://elektropage.ru/forum/7-68-1

Редактор свой надо писать

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1338 : 21 Март 2012, 10:34:37 »
формат левелов есть гденить разобранный?

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3431
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1339 : 21 Март 2012, 10:48:12 »
Где-т через недельку-две думаю будет

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1340 : 21 Март 2012, 16:42:01 »
просто я подумывал опробовать себя в Direct3D на гамаке.
я когда то уже его юзал

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1341 : 21 Март 2012, 17:37:31 »
просто я подумывал опробовать себя в Direct3D на гамаке.
я когда то уже его юзал
если ты умеешь кодить, то делать что-то на гамаке это себя не уважать.
если хочешь что простого возьми XNA - там в 3 строчки кода уже  что хочешь у тебя будет :)

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3773
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1342 : 21 Март 2012, 20:46:03 »
если хочешь что простого возьми XNA - там в 3 строчки кода уже  что хочешь у тебя будет :)
чего? нифига не понятно, какие знаки препинания пропущены?

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1343 : 21 Март 2012, 21:24:51 »
чего? нифига не понятно, какие знаки препинания пропущены?
Он поймет :)

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1344 : 21 Март 2012, 22:52:23 »
Цитата: Lurler
если хочешь что простого возьми XNA - там в 3 строчки кода уже  что хочешь у тебя будет
Ты ведь его не изучал и не умеешь им пользоваться так что слишком громкое заявление у тебя получилось.

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1345 : 21 Март 2012, 23:35:27 »
если ты умеешь кодить, то делать что-то на гамаке это себя не уважать.
если хочешь что простого возьми XNA - там в 3 строчки кода уже  что хочешь у тебя будет :)
0_0
Чего ???
Даже простой вывод спрайта обойдётся как минимум в 30 строк (если не одна инициализация )

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1346 : 21 Март 2012, 23:42:09 »
Ты ведь его не изучал и не умеешь им пользоваться так что слишком громкое заявление у тебя получилось.
А как насчет твоего заявления? Которое даже в корне неверное! :)
И к слову я эту библиотеку использовал многократно, это отличная и очень простая библиотека для разработки. Более того она идеально подходит для небольших и простеньких проектов :)

0_0
Чего ???
Даже простой вывод спрайта обойдётся как минимум в 30 строк (если не одна инициализация )
Знаешь, есть такая вещь как говорить в переносном смысле. Под 3-мя строчками я подразумевал то, что для того чтобы все работало нужно написать совершенно минимум кода.
А насчет спрайта - достаточно добавить реально всего несколько строчек: вначале загрузку спрайта в оперативку, а потом просто воткнуть команду в метод рендеринга и все. Весь остальной код уже есть когда создаешь приложение на этой библиотеке.

Вот жеж любители тут на этом форуме придираться к словам или искать в людях косяки :) Shame on you.
Лучшеб тему обсуждали, а не ко мне придирались, а то прямо меня тут сделали чуть ли не демоном лжи и порока уже :)
« Последнее редактирование: 21 Март 2012, 23:44:34 от Lurler »

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1347 : 21 Март 2012, 23:47:18 »
Отстой это XNA, необходимо наличие фреймворка именно той версии, на которую создаёшь проэкт.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1348 : 22 Март 2012, 02:18:25 »
Отстой это XNA
Подтверждаю, те кто сталкивался - думаю согласятся ).

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1349 : 22 Март 2012, 08:57:31 »
Отстой это XNA, необходимо наличие фреймворка именно той версии, на которую создаёшь проэкт.
Ты вообще понимаешь о чем говоришь? :)
Если ты про .NET, то тебе и так нужна будет та версия фреймворка на которой ты делаешь, независимо используешь ты XNA или нет. Более того программу можно компилить таким образом, что библиотека XNA включена внуть, потому программа с использованием XNA ничем не будет отличаться чем если ты пишешь просто на C#.

Подтверждаю, те кто сталкивался - думаю согласятся ).
Те кто сталкивался лбом об дверь, может и согласятся. А те у кого руки растут из правильного места и кто умеет юзать - сомневаюсь.

Вот жеж люди, все обосрать надо, при этом ваще ничерта не шарят.

И вообще XNA я предложил просто как вариант, а вы по вашей обычной привычки все начали обсирать. Стабильно каждые 3 страницы разводите новый срачь.