Автор Тема: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)  (Прочитано 385084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #930 : 07 Июль 2011, 16:29:42 »
Я подумал, и все-таки для движущихся облаков на зоне The Tower подгрузка не нужна, даже в нашей ситуации. Просто всместо одного фрагмента облаков нужно сделать полтора, добавить начальный кусок в конец облаков равный размеру окна. Затем сделать простое движение слоя. Когда повторный кусок облаков достигнет окна нужно просто выставить начальное положение облаков. Поскольку фрагмент будет точно таким же, то не будет видно подмены момента начала слоя и конца. Облакам не нужно проходить весь экран, только область окна.

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #931 : 07 Июль 2011, 18:25:47 »
KABAL, спасибо, что перезалил, да и за хак вообще. ;)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #932 : 07 Июль 2011, 21:58:05 »
KABAL, Хороший апдейт, спасибо.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #933 : 07 Июль 2011, 23:05:32 »
"Я подумал, и все-таки для движущихся облаков на зоне The Tower подгрузка не нужна, даже в нашей ситуации. Просто всместо одного фрагмента облаков нужно сделать полтора, добавить начальный кусок в конец облаков равный размеру окна. Затем сделать простое движение слоя. Когда повторный кусок облаков достигнет окна нужно просто выставить начальное положение облаков. Поскольку фрагмент будет точно таким же, то не будет видно подмены момента начала слоя и конца. Облакам не нужно проходить весь экран, только область окна." - я так пробовал тоже, края подгружаются - и тормозит, а как это убрать - фиг его знает, нужно ещё глубже лезть

Добавлено позже:
http://ifolder.ru/24596018 - 4696 UMKT

1)Убран глюк с забиванием под землю на DEAD POOL
2)Убран глюк с PIT на KOMBAT TEMPLE (искажение шипов)
3)Создан PIT на THE ARSENAL
4)Убран глюк с BRUTALITY Хамелеону
« Последнее редактирование: 08 Июль 2011, 15:05:03 от KABAL »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #934 : 08 Июль 2011, 00:09:36 »
KABAL, нашёл баг - когда Шива попадает по Мотаро своим приёмом ВНИЗ, ВВЕРХ, то в конце она отпрыгивает на Мотаро, а должна от него.

Оффлайн Doctor_VeryZO

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #935 : 08 Июль 2011, 10:12:19 »
Не хочу быть навязчивым, но если Ниндзя Хамелеону сделать Brutality любым другим игроком, то сначало появляется слово Fatality а потом по верх него Brutality... Скачал последние версии хака, но пока все это осталось  :)

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #936 : 08 Июль 2011, 15:04:11 »
"Не хочу быть навязчивым, но если Ниндзя Хамелеону сделать Brutality любым другим игроком, то сначало появляется слово Fatality а потом по верх него Brutality... Скачал последние версии хака, но пока все это осталось"  - убрано

Добавлено позже:
http://ifolder.ru/24596018 (4696) UMKT:
Убрано FATALITY + BRUTALITY на Хамелеоне

Оффлайн Doctor_VeryZO

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #937 : 08 Июль 2011, 18:45:50 »
Спасибо большое =)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #938 : 08 Июль 2011, 19:23:26 »
Камилионше убрали топтание и удар по земле Шивы, но оставили файрболл. Может его тоже логично убрать?

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #939 : 08 Июль 2011, 21:45:03 »
Пожалуйста.
Пусть будет, красиво смотрится и баланс не рушит

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #940 : 08 Июль 2011, 21:54:49 »
KABAL, Так приём же коряво анимирован - Камелеонша рукой машет на одном уровне, а проджектайл вылетает на другом. Плюс у неё других проджектайлов хоть обкушайся. Данный приём принадлежит Шиве, и у Камелеонши не логичен, почему у неё нет приёмов Сони тогда?
« Последнее редактирование: 08 Июль 2011, 21:58:31 от Mad »

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #941 : 09 Июль 2011, 10:16:51 »
Ну это уже совсем придирки ^_^

Rocket, ну это не баг, можешь даже сам исправить  :)
легче всего в ромхакинге ищется текст, если он конечно не сжат.
offset 0045E3C0 :lol: а так это же мелочи)

Просто хотелось бы что-бы в хаке всё было идеально...  :D

Добавлено позже:
Очередной глюк с Fatality у Chameleon:
Мочим Motaro и делаем ему Fatality (Перенос в Ад + Заморозка + Кислотный душ (зажав B нажать А)). После переноса в Ад, Хамелеон пускает заморозку, но она пролетает мимо (при этом Мотаро становится невидимым). Как только кислота попадает на невидимого Мотаро, он появляется, но в этот момент у Хамелеона исчезает голова (спрайт Рептайла), а на её месте появляется какой-то искажённый спрайт.

Оффлайн SD vs RAW

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #942 : 10 Июль 2011, 13:10:18 »
Цитата
Очередной глюк с Fatality у Chameleon:
Мочим Motaro и делаем ему Fatality (Перенос в Ад + Заморозка + Кислотный душ (зажав B нажать А)). После переноса в Ад, Хамелеон пускает заморозку, но она пролетает мимо (при этом Мотаро становится невидимым). Как только кислота попадает на невидимого Мотаро, он появляется, но в этот момент у Хамелеона исчезает голова (спрайт Рептайла), а на её месте появляется какой-то искажённый спрайт.

Ох, уж этот Хамелион :lol:

Оффлайн Doctor_VeryZO

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #943 : 11 Июль 2011, 11:19:02 »
KABAL, когда будете работать с Камелионшей обратите внимание, что она не кричит когда Kano mk 3 выполняет прием вниз вперед А =)
И ещё есть один такой момент - это когда играешь за боса и остался последний удар протинику или вышла надпись "финиш хим" у противника и сделать опперкот (вниз А) на локации где игрок может улетать на другой уровень, то противник туда и улетит... У обычных персонажей все в порядке =) ... Не критично конечно, но такой эффект есть...

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1065
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #944 : 11 Июль 2011, 11:56:18 »
У мотаро человеческий скелет при возгорании.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6784
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #945 : 11 Июль 2011, 13:07:09 »
Несколько раз обсуждали, нет вменяемого скелета.

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2734
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #946 : 11 Июль 2011, 13:35:15 »
Цитата: Le@N
Несколько раз обсуждали, нет вменяемого скелета.
если покопаться по архивам, то какая-то девченка, кажется Sub-Zera  делала скелет мотаро.

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1065
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #947 : 11 Июль 2011, 18:36:12 »
если покопаться по архивам, то какая-то девченка, кажется Sub-Zera  делала скелет мотаро.
Так нарисовать это одно, а движок наверно рассчитан только на то, что имеется.

Оффлайн B.I.Daylong

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #948 : 13 Июль 2011, 22:55:36 »
2 worm:
Почитал темы по этому хаку, но нигде не нашёл, может плохо искал. Так вот, давно хотел спросить, что случилось с прожектилями Кейджа. Почему они так неважно выглядят?

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1065
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #949 : 14 Июль 2011, 00:47:34 »
B.I.Daylong, спасибо)
Ну ромхакинг дело такое, глюк за глюком. Что-то добавляешь, это влечет за собой кучу багов.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #950 : 14 Июль 2011, 12:41:30 »
Всё зависит от рук хакающего.

Оффлайн AZinX

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #951 : 14 Июль 2011, 14:36:55 »
Всё зависит от рук хакающего.
Все же более от головы  ;)

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #952 : 14 Июль 2011, 15:04:26 »
Но "на уровне" рук можно всё отрегулировать :lol:. Не спорю что бошка влияет на руки... Но легче тестировать на уровне рук а не в голове :lol:.

Оффлайн Sektor

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
  • Kombatant
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #953 : 14 Июль 2011, 17:36:03 »
Пит на Армори оригинальный. Я бы до такого не додумался. Кстати, на Тауэр запилили нормальный Пит?

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #954 : 14 Июль 2011, 23:21:55 »
Пит на Армори оригинальный. Я бы до такого не додумался.

Вариант с топором - полный абсурд. Лучше уж в лаву кидать, как на аналогичной арене в MK: Armageddon.  <_<

Добавлено позже:
3) Вставлена зона боя THE ARMORY (пока без PIT)

Так что, возможно, это не окончательный вариант Pit Fatality...

Добавлено позже:
Кстати, на Тауэр запилили нормальный Пит?

Всё по старому.

Раз уж затронули тему Pit Fatality, то почему на арене The Pit не оригинальный Pit Fatality? Почему бы не скидывать с моста на шипы арены Pit Bottom, как это всегда было в оригинальных MK?  :?
« Последнее редактирование: 14 Июль 2011, 23:25:25 от Rocket »

Оффлайн Doctor_VeryZO

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #955 : 15 Июль 2011, 07:30:32 »
Вариант с топором - полный абсурд. Лучше уж в лаву кидать, как на аналогичной арене в MK: Armageddon.  <_<
Да, согласен... Лучше пусть в лаву летит =)... И еще в Dead Pool пусть летит в кислоту =) как это было во второй части... Он там кажется один раз туда улетел (или мне показалось, но больше он туда не улетал), а то на крюках как то не очень =)
И еще может убрать окно, когда противники смотрят друг на друга, все равно туда ничего не охота вводить... А  смотреть на них уже тоже не хочется, тем более что добавленные персонажи выглядят не всегда хорошо =)... Спасибо за Ваши труды!

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1422
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #956 : 15 Июль 2011, 21:16:12 »
На Dead Pool два пита, один - как в МК2 (вниз+С+Х) - кислота, другой (обычный пит-набор) - крюки.

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2734
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #957 : 15 Июль 2011, 21:28:10 »
Cinder,Ну вообщето еще можно и с крюков на кислоту выбросить .:cool:

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #958 : 16 Июль 2011, 01:35:59 »
На Dead Pool два пита, один - как в МК2 (вниз+С+Х) - кислота, другой (обычный пит-набор) - крюки.
Крюки коряво выглядят, зачем нужны?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6784
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #959 : 16 Июль 2011, 02:53:20 »
Согласен, также как и по вопросу некоторых спец. приемов у Khameleon.)