Автор Тема: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)  (Прочитано 384979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 427
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #2220 : 23 Декабрь 2013, 00:33:10 »
Ого, спасибо за обновления.
Не успеваю качать даже =)

А с чем связана проходимость / непроходимость? Ограничениями по палитре?

Оффлайн dekster88

  • Пользователь
  • Сообщений: 275
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #2221 : 28 Декабрь 2013, 10:03:12 »
хех, откопал чо, щас тока мат закрашу :lol:

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3167
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #2222 : 28 Декабрь 2013, 13:25:24 »
я подумал сначала что картинки с сашко вставлены в игру))

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак \"Ultimate MK Trilogy\" (5 тема)
« Ответ #2223 : 29 Декабрь 2013, 09:53:18 »
проходимость / непроходимость была связана с тем, что когда играешь одним против двоих  - то двое компов реагировали на действия первого так, что почти невозможно было пройти столбик некоторыми бойцами, например, CLASSIC SMOKE UMK 3. Теперь пройти можно будет всеми, уже перерисован KANO MK 1 на столбике и таблице выбора, надпись FATALITY с MK 2 появляется теперь не на всех зонах боя, но на правильной палитре, как в MK 2:
(5077) UMKT:
http://rusfolder.com/39337695
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2013, 10:30:47 от KABAL »

Оффлайн anvar79

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #2224 : 29 Декабрь 2013, 12:15:34 »
KABAL, можно ли играть вместе с компом против другого противника, на прохождение?

Оффлайн monstr888

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак \\\"Ultimate MK Trilogy\\\" (5 тема)
« Ответ #2225 : 30 Декабрь 2013, 01:50:53 »
Можно.
Насколько помню, когда один игрок выбирал себе Мотаро или Шао-Кана, второму не было возможности переместить прямоугольник выбора на любого из боссов. Хотя вроде бы способ был драться боссом против босса, даже в книгах с кодами писали, но как - вопрос.
Добавлено позже:
monstr888, по поводу первого вопроса - это баг. Говоря доступным русским языком - игрой предусмотрены лишь те противники, что, так сказать, "нарисованы в столбике". Они хранятся в игре в виде цифер (конфигов) и эти конфиги ограничиваются количеством предусмотренных противников, дальше конфига может идти другой конфиг, либо код игры. То, что можно выйти за рамки столбика - ничто иное, как недосмотр разработчика. Так как был нарушен предел конфига, игра продолжает считывать данные за его рамками, думая, что он продолжается и получается каша. Поэтому игра выдает либо игрока по умолчанию (кено), игнорируя несоответствие с цифрой, либо просто виснет.
Понятно, нечто вроде выхода за пределы массива в c++.
Просто интересно, про какой же столбик из 36 бойцов была информация в книге кодов.
Добавлено позже:
KABAL
Ого, новые версии! Спасибо, что не забросил проект!

Пара замечаний по PIT'ам. В некоторых зонах поверженный противник улетает на задний фон, но его размер при этом не уменьшается. Самые яркие примеры: Subway, River Kombat, Balcony, кажется (зона, где обитает Motaro, над Soul Chamber). Прям гиганты появляются...

Ну и, Джонни Кейдж разучился бить по яйцам (а он мог в MKT?). С чем это связано, мне понятно: просто нет спрайтов корчащихся персонажей. Возможно ли добавить этот суперприём? Кстати, интересно, у киборгов яйца тоже железные? Или их нет совсем?
Представляю, Джонни садится на шпагат, бьёт по "яйцам" Сайрексу и ломает себе пять пальцев. Антифаталити получится :)
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2013, 01:59:11 от monstr888 »

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 427
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак \\\"Ultimate MK Trilogy\\\" (5 тема)
« Ответ #2226 : 02 Январь 2014, 07:46:31 »
KABAL
Спасибо за разъяснение и за новые версии.

Насколько помню, когда один игрок выбирал себе Мотаро или Шао-Кана, второму не было возможности переместить прямоугольник выбора на любого из боссов. Хотя вроде бы способ был драться боссом против босса, даже в книгах с кодами писали, но как - вопрос.
На SNES вообще было нельзя Smoke VS босс в MK3, если играешь вдвоём.
Если найду номер Великого Дракона с тем секретом, дам тебе знать. Там что-то шаманили с подключением и отключением второго игрока.

Просто интересно, про какой же столбик из 36 бойцов была информация в книге кодов.
Да нету такого столбика. Просто, когда движешься вверх к Шао Кану, стоблик визуально кончается. А когда его перескакиваешь, стоблик как будто и не кончался на Шао Кане. Теперь он уже растёт вверх to Infinity and Beyond, как говорится, а заканчивается весьма прозаично -- на определённом бойце столбик зависает. Всего (вместе с Шао Каном и бойцами до него) где-то 36 человек и выходило до зависания.

Представляю, Джонни садится на шпагат, бьёт по "яйцам" Сайрексу и ломает себе пять пальцев. Антифаталити получится :)
А потом ещё и Сайрекс по яйцам отвесит. Комбо жёсткое получится  :lol: Что-то вроде 2 Hits, 40% Damage.
Вообще, идея, чтобы не только у Кабала было такое  :lol:
Как это может выглядеть -- очень хорошо показано в фильме Робокоп 1, только там с ноги попытались навесить =)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7961
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #2227 : 02 Январь 2014, 20:46:40 »
Цитата
где-то 36 человек и выходило до зависания.
У меня, как правило, больше 6-8 боёв до зависания проводить не удавалось. Но это может быть связано с тем, что я некоторые бои перескакивал и в игру играл на клоне Генезис.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #2228 : 07 Январь 2014, 14:01:28 »
KABAL, можно ли играть вместе с компом против другого противника, на прохождение? -
Можно. Нужно поставить 1-ый вариант в строке 3 PL.MODE и начать игру за второго игрока. На втором джойстике при первом выборе персонажа он достанется человеку, а второй выбранный персонаж - компьютеру... Затем выбрать столбик и играть со второго джойстика...

Оффлайн anvar79

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #2229 : 09 Январь 2014, 20:54:15 »
KABAL, можно ли играть вместе с компом против другого противника, на прохождение? -
Можно. Нужно поставить 1-ый вариант в строке 3 PL.MODE и начать игру за второго игрока. На втором джойстике при первом выборе персонажа он достанется человеку, а второй выбранный персонаж - компьютеру... Затем выбрать столбик и играть со второго джойстика...
[/quote]
вот спасибо.
П.С. Просто суперски хак. Давно играю.   :cool:

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #2230 : 11 Январь 2014, 12:57:55 »
Спасибо. Рад, что нравится, значит не зря проделана работа...

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #2231 : 16 Январь 2014, 11:56:35 »
Ещё кое-что добавил сейчас - чтобы после победы над SHAO KAHN появлялась надпись проделанного добивания, если оно было сделано

Оффлайн zhekha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #2232 : 16 Январь 2014, 13:58:47 »
Уважаемый, KABAL!
Есть предложение по хаку UMK3 (не совсем относящееся к данному топику, которое появилось у меня как продолжение Вашей мысли из пункта 10 (http://umk3.hacking-cult.org/rus/faq.htm) и, возможно, будет Вам интересно).
В первую очередь МК - это поединок, как уже было отмечено. Было бы замечательно, если добивания были бы попроще, например, в UMK3 можно было бы делать stage fatality как down+X (вблизи) для всех бойцов, дружба - нажатием Y с нужного расстояния, по аналогии - другие добивания, также, нажатием одной кнопки. Частично это реализовано штатной опцией выбора одного типа добивания одной кнопкой, но это несколько ущербно. Плюс можно было бы по умолчанию сделать продленное время для добивания (как с кодом череп + две молнии).

ЗЫ
Не могу не отметить, что Ваш хак ооочень крут! Жаль, только, что не заливается на флеш-картридж (mega driver), чтобы поиграть на реальной сеге.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #2233 : 16 Январь 2014, 14:26:54 »
На реальной Сеге поиграть можно, я заливаю на флэш-картридж и тестирую игру на Сеге. Просто у картриджа может не хватить памяти для записи игры - тогда не пойдёт. Нужно 10 Мегабайт памяти...
Есть в игре добиания без набора, в KILLER CODES:
МЕНЮ KILLER CODES:

1) Строка B-QUICK END ON/OFF - включает/выключает добивания на упрощённые наборы:
Держать (B)+ВВЕРХ - ANIMALITY;
Держать (B)+НАЗАД - BABALITY;
Держать (B)+ВПЕРЁД - FRIENDSHIP;
Держать (B)+X - FATALITY 1;
Держать (B)+Y - FATALITY 2;
Держать (B)+Z - FATALITY 3;
Держать (B)+A - FATALITY 4;
Держать (B)+C - PIT;
Держать (B)+START - BRUTALITY;

Оффлайн zhekha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #2234 : 16 Январь 2014, 14:44:10 »
А где есть описание всех фич, помимо, как у Вас? На страничке (http://umk3.hacking-cult.org/rus/download.htm) не нашел, или не по глазам...

Я брал такой (http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-2013-New-arrival-SEGA-GENESIS-MEGA-DRIVER-md-flash-cartridge-European-cart-shell-Hot/973282081.html) - не знаю сколько там памяти, при попытке загрузить ром выдает ошибку. У Вас какой картридж, если не секрет?

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак \"Ultimate MK Trilogy\" (5 тема)
« Ответ #2235 : 16 Январь 2014, 20:12:17 »
От человека из Китая, он в одном экземпляре, его не выпускали серийно... На Украине вроде делают картриджи с поддержкой ромов 10 Мегабайт - человек выкладывал видео, что мой хак идёт на этом картридже...
http://umk3.hacking-cult.org/rus/download.htm - этот сайт УМЕР ДАВНО...
Самое новое всё на EMU-LAND. В архиве с хаком 22 есть файл - описание опций игры - там было написано про упрощённый набор добиваний...
Добавлено позже:
Скоро должен доделать падение маленьких бойцов в лаву и реку, чтобы не было купного бойца и мелких брызг, диспропорция была... Скоро надо будет хак 23 выпускать...
« Последнее редактирование: 16 Январь 2014, 20:21:01 от KABAL »

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #2236 : 18 Январь 2014, 14:28:45 »
Скоро должен доделать падение маленьких бойцов в лаву и реку, чтобы не было купного бойца и мелких брызг, диспропорция была... Скоро надо будет хак 23 выпускать...

Вот это я понимаю! Респект! Давно просили об этом. :jumpy:

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #2237 : 23 Январь 2014, 11:30:32 »
замечен недочёт фаталити у рейданаМК2 вроде 1 где он убивает сблизи дрожащими шокирующими ударами.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #2238 : 23 Январь 2014, 13:13:07 »
Fatality не доделывается до конца?

Оффлайн AZinX

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #2239 : 23 Январь 2014, 13:46:42 »
На флеш-картридже от масяни полет нормальный.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #2240 : 23 Январь 2014, 14:56:05 »
отлично, главное, чтобы на Сеге не висло... Т.к. эмулятор ошибки может пропустить и не зависнет... Сам на Сеге проверяю перед выпуском хака...
« Последнее редактирование: 23 Январь 2014, 15:15:04 от KABAL »

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1065
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #2241 : 23 Январь 2014, 16:42:21 »
он в одном экземпляре, его не выпускали серийно
Можете предоставить "анатомию" этого картриджа? Хочу взглянуть на его кишки, название деталей)

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #2242 : 23 Январь 2014, 17:05:41 »
Fatality не доделывается до конца?
совершенно верно)

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1207
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #2243 : 23 Январь 2014, 17:29:16 »
Цитата: KABAL
он в одном экземпляре, его не выпускали серийно...

Карик на 50 метров,чтобы он смог запустить финальную версию твоего хака? :lol:

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #2244 : 24 Январь 2014, 10:35:43 »
Нужно (B+C) держать во время FATALITY.
Как-нибудь сфоткаю -пришлю фото

Оффлайн Undertaker

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #2245 : 24 Январь 2014, 12:22:14 »
KABAL, когда ты наконец исправишь Fatality3 Sektor'ом на Motaro? Навод. ракеты тупо отражаются обратно (обычные нет). Из-за этого Fatality всегда прерывается.

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1269
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #2246 : 25 Январь 2014, 00:04:35 »
Исправьте;
-Биографию робота Смоука. Вместо него Сектор.
- В титрах указано, что Горо, Кинтаро, Мотаро и Шива немзвестно кто. Как раз известно, что это игрушки.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак \"Ultimate MK Trilogy\" (5 тема)
« Ответ #2247 : 30 Январь 2014, 11:36:53 »
Кстати, вот сделали под Win32 Pico Drive, убран глюк с тенями (который был вроде в версии 0.51 на WINDOWS MOBILE) - тени нормального цвета в UMK 3, UMKT. Круто, что под компьютерный Windows этот эмулятор сделали, поддерживает 10 мегабайтовые ромы... Только пока меню почти нету...

http://rusfolder.com/39662099


http://www.gamewoods.ru/Emulators.html



Добавлено позже:
если бы в нём управление можно было бы настроить... Похоже, что он лучше DGENA по качеству эмуляции (не считая скорости)...
« Последнее редактирование: 31 Январь 2014, 00:46:09 от KABAL »

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #2248 : 01 Февраль 2014, 04:31:07 »
На реальной Сеге поиграть можно, я заливаю на флэш-картридж и тестирую игру на Сеге. Просто у картриджа может не хватить памяти для записи игры - тогда не пойдёт. Нужно 10 Мегабайт памяти...
Есть в игре добиания без набора, в KILLER CODES:
МЕНЮ KILLER CODES:

1) Строка B-QUICK END ON/OFF - включает/выключает добивания на упрощённые наборы:
Держать (B)+ВВЕРХ - ANIMALITY;
Держать (B)+НАЗАД - BABALITY;
Держать (B)+ВПЕРЁД - FRIENDSHIP;
Держать (B)+X - FATALITY 1;

Кстати у некоторых бойцов 4фаталити не срабатывает описывать всех не буду так как не запомнил(( но знаю что такое есть если поставить в меню киллер кодес с кнопки B+....

Держать (B)+Y - FATALITY 2;
Держать (B)+Z - FATALITY 3;
Держать (B)+A - FATALITY 4;
Держать (B)+C - PIT;
Держать (B)+START - BRUTALITY;

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 427
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #2249 : 01 Февраль 2014, 19:32:10 »
Кстати у некоторых бойцов 4фаталити не срабатывает описывать всех не буду так как не запомнил((
:facepalm:
А ничего, что четвёртое фаталити от силы у парочки человек есть?