Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1335770 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3000 : 18 Август 2013, 10:51:37 »
Ti_ в сборщике r62a сделал миссию за фрименов атрейдес союзник.

Это просто 62, и миссию ты сделал тоже в 62.  Поэтому и глючит.
Это не 62a. В a версии как раз этот баг уже исправлен.
Просто перенеси файлы миссии в новый сборщик и пересобери.

Оффлайн Predator14

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3001 : 18 Август 2013, 14:01:09 »
Это просто 62, и миссию ты сделал тоже в 62.  Поэтому и глючит.
Это не 62a. В a версии как раз этот баг уже исправлен.
Просто перенеси файлы миссии в новый сборщик и пересобери.
ок спасибо большое

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3002 : 20 Август 2013, 10:31:52 »
Просмотрев PREDATORA видио я понял что насчет Ховер танка так и будет!!! PREDATOR использовал так ка я написал ранеее Например ховер танк я считаю читерским хоть параметры у него нормальные скорость урон жизни. но с дальнобойностью ракетници это как то не так. ВО первых ховер не промахиваеться в отличии от ракетниц ВО вторых можно с лёгкостью вынести пушки и охтанников если даже охранники приблизяться можно отойти слегкостью и отстреливать,скорость то не как у дефостатора. Но всё же автор!!! Я считаю круто придумал тем более для фрименов,посути то у них нет тяжелой техники.  Он на видио так и делал!!  Насчёт ХОВЕРАТАНКА сделать лучше как раньше чтоб дальнобойность ланчера и броню 110 как у соника но урон оставить 100 хотя было -60-. а так всё нормально в нем.  Тем более у фрименов.  Ну как говориться это дело мастеров)))

Добавлено позже:
И еще у ОРКИ нет предела юнита в отличии от птице летов их больше 3 строить нельзя!!!

Оффлайн Predator14

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3003 : 20 Август 2013, 15:19:41 »
ты об этом видео
?
Добавлено позже:
Использвал сборщик r62a x128 от Ti_'а и редактор DuneAMC90 от Ti_'а
Вот ссылка хака
« Последнее редактирование: 20 Август 2013, 15:32:09 от Predator14 »

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3004 : 20 Август 2013, 19:18:09 »
ДА! PREDATOR об этом видио.))) Вопрос а ты случаем не РАЗОРА карту и мисию переделовал?

Оффлайн som

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3005 : 21 Август 2013, 00:46:58 »
может странный вопрос, почему в версии 128 у противников здания на зданиях стоят ? ))

Оффлайн Predator14

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3006 : 21 Август 2013, 09:36:24 »
ДА! PREDATOR об этом видио.))) Вопрос а ты случаем не РАЗОРА карту и мисию переделовал?
нет :) я делал миссию ради новых юнитов, чтобы тестирировать их.
Добавлено позже:
может странный вопрос, почему в версии 128 у противников здания на зданиях стоят ? ))
чтобы ты исправил это  :D :D
Добавлено позже:
ДА! PREDATOR об этом видио.))) Вопрос а ты случаем не РАЗОРА карту и мисию переделовал?
я хотел добавить харконеннов и ордосов но достигнул лимит зданий
« Последнее редактирование: 21 Август 2013, 10:43:10 от Predator14 »

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3007 : 25 Август 2013, 10:01:26 »
Выкладываю 3подмиссии и 1мини компанию За Императора за Фрименов за Атрейдисов и за Ордосов
 
МИССИЯ за Императора(последние залпы)
у игрока есть 2дворца
денег в норме игрок сам решает что делать
есть космопорт
Против всех 4домов
Цель уничтожить врагов

МИССИЯ за Фрименов(нас атакуют мы зажаты)
союзник атрейдис
ждать десант с МКВ
вражеский десант каждые 15мин
победить врагов собрать спайс!!!

МИССИЯ за Атрейдисов(за союз)
союзник Фримен
3 вражеских дворца  вражеский десант
флаг поражения чтоб не уничтожили игрока и союзника
победить всех врагов!!!

МИНИ КОМПАНИЯ за Ордосов(Ремонтная база раскрыта Украденные технологии)

Миссия (Ремонтная база раскрыта)
История когдато использовалась для ремонта ордосовкой техники и не кого ордосы не трогали так как база не особо защищена, но разведчики ордосов заметили что дом Харконенов построил свои базы. так же и сделали и Атрейдисы со своими союзниками Фрименами!!! и к тому же император прибыл, и хочет построить базу!

Ваша задача не допустить развитие базы Императора и забрать у него MCV и использовать для уничтожения противников!!!!
использовав Дефиаторы.

подсказка МСV находиться справа в углу также сообщили что на каждой вражеской базе есть лозейки!!!

Миссия(Украденные технологии)
История База аванпост, служила для наблюдения за Харконенами, как эти строят свои мощьные танки !!! Но разведка и не думала делать не чего как только смотреть за заводом харконенов! Тем временем союз Атрейдисов и Фрименов очень сложился к тому же они уговорили Императора сделать дюну свободной и уничтожить дом ордосов!

Ваша задача захватить машинный завод у Харконенов и использовать против императора и союза!!!

подсказка завод находиться чуть ниже, захватите его пехотой но будте осторожны там охрана Дефостаторов!!!используйте свои Дефиаторы для того что бы их взорвать само уничтожением!!!
Добавлено позже:
Сборщик ТАЯ Как всегда Респект тебе)))
Редактировал Berkut
 
ПАРОЛИ
FREMENSHHH
SARDAUKARH
DUNERUNNER
STEALTHWAR
« Последнее редактирование: 26 Август 2013, 02:50:42 от Berkut »

Оффлайн Predator14

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3008 : 25 Август 2013, 16:09:21 »
классный и итересный хак :D

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3009 : 27 Август 2013, 10:29:12 »
PREDATATOR. спасибо))

Оффлайн mash

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3010 : 30 Август 2013, 05:59:02 »
Ti_ ---- а можете выложить пароли уровней за фременов и сардукаров для теста новых юнитов заранее спасибо и сылку на хак где новые юниты есть тоже скиньте.
« Последнее редактирование: 30 Август 2013, 06:09:51 от mash »

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3011 : 04 Сентябрь 2013, 15:23:05 »
что небудь нового не появилось? и как вам моя мини кампания за ордосов нормальная? кто небудь раскажет?

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1207
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3012 : 04 Сентябрь 2013, 16:59:01 »
и как вам моя мини кампания за ордосов нормальная? кто небудь раскажет?
сам создал и сам не знаешь как твоя компания? :)

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3013 : 04 Сентябрь 2013, 17:37:46 »
сам создал и сам не знаешь как твоя компания? :)
Я то знаю. Сам играл проверял. просто малоли долгая или какая то мудрёная))
мне интересно мнение)

Оффлайн serega segas

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3014 : 04 Сентябрь 2013, 21:40:16 »
Кстати, а кроме ховера, и нового вида орнитоптеров ещё юниты не добавляли?

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3015 : 05 Сентябрь 2013, 10:32:51 »
Кстати, а кроме ховера, и нового вида орнитоптеров ещё юниты не добавляли?
добавляли Спец танк сардаукаров ХУРИКАН. Лазер танк для ордосов и для фрименов. Рокеткуд для ордосов. Где то в теме написанно здесь. вроде на предедущей страници их характеристики.

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3016 : 05 Сентябрь 2013, 13:40:29 »
Подскажите на какой версии лучше проходить кампании ? Пробовал на версии 58 так  никак немогу одолеть 4 миссию за Ордосов... комп нереально пресует.. попросту нехватает войск и средств

Оффлайн Predator14

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3017 : 07 Сентябрь 2013, 10:11:21 »
добавляли Спец танк сардаукаров ХУРИКАН. Лазер танк для ордосов и для фрименов. Рокеткуд для ордосов. Где то в теме написанно здесь. вроде на предедущей страници их характеристики.
нету юнитa рокеткуад я так и не смог найти и производить
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2013, 07:21:14 от Predator14 »

Оффлайн SantaAngel

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3018 : 10 Сентябрь 2013, 14:22:44 »
Всем доброго времени суток! извиняюсь, если вопрос глупый, но,
скачал хак компании за фрименов в подписи у Липецка - классная работа, прошел 3 миссии пока, но есть для меня такой баг:
После захвата вражеского здания (строй площадку), я не могу строить, точнее ставить здания даже вплотную, если там лежит не моя плитка... даже если хочу поставить здание, и один кубик плит будет вражеский - здание не встанет!
ну и по мелочи, например, поставил барак, в режиме реального времени могу построить легкую пехоту, а зайдя в барак только тяжелую... на фабрике вообще ничего не могу, а выйдя из завода, то кэриэлов могу строить!
есть ли версия с проработанными этими моментами?
я просто с телефона и трудно все сообщения за год, который почти уже отслужил и пропустил, перечитать!
заранее спасибо!

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3019 : 10 Сентябрь 2013, 22:51:38 »
Можно ли обновить дюна амк? чтоб файлы миссии со всей карты удалялись юниты и здания? и ещё в дюне амк 90 не работает кнопка номер миссии КНОПКА  -М-. Или это у меня что то случилось.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3020 : 11 Сентябрь 2013, 11:18:54 »
Можно ли обновить дюна амк? чтоб файлы миссии со всей карты удалялись юниты и здания? и ещё в дюне амк 90 не работает кнопка номер миссии КНОПКА  -М-. Или это у меня что то случилось.
M и T работают в закладке флагов. Там же и указаны их текущие значения.

"чтоб файлы миссии со всей карты удалялись юниты и здания?" -  про это не понял. Если хочешь удалить всё, не проще ли с нуля создавать.

Добавлено позже:
После захвата вражеского здания (строй площадку), я не могу строить, точнее ставить здания даже вплотную, если там лежит не моя плитка... даже если хочу поставить здание, и один кубик плит будет вражеский - здание не встанет!
ну и по мелочи, например, поставил барак, в режиме реального времени могу построить легкую пехоту, а зайдя в барак только тяжелую... на фабрике вообще ничего не могу, а выйдя из завода, то кэриэлов могу строить!
есть ли версия с проработанными этими моментами?
Первое вроде бы не баг, и в оригинале нельзя ставить свои здания на вражеский бетон.
Второе исправить можно, это уже исправлено в r58, но тогда изменится баланс миссий, так как кампания делалась под 52-ую версию. С этим решили отложить, тем более что еще требуется фикс одного бага в 58a (как сообщили она иногда может зависнуть).
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2013, 11:26:17 от Ti_ »

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3021 : 11 Сентябрь 2013, 17:56:13 »
ТАЙ так я и делал миссии и карты с нуля. просто как то не удобно удалять юниты и здания кнопкой -колёсиком- в особенности броню и плиты.((

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3022 : 11 Сентябрь 2013, 20:41:12 »
ТАЙ так я и делал миссии и карты с нуля. просто как то не удобно удалять юниты и здания кнопкой -колёсиком- в особенности броню и плиты.((
М, так ты имеешь ввиду надо дать возможность удаления индвидуальных юнитов, использую хоткеи (DEL например) ? 

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3023 : 11 Сентябрь 2013, 20:54:27 »
М, так ты имеешь ввиду надо дать возможность удаления индвидуальных юнитов, использую хоткеи (DEL например) ?
ДА типо того.... К примеру как ты сделал на юнита букву. чтоб поставить в ареа гуард , гуард и т.д.  а тут сделать кнопку делит к примеру зажав её удаляються здания и юниты с карты наведя с помощью мыши.
Добавлено позже:
И появилась небольшая идея по поводу ИИ улучшения сделась функцию ПАТРУЛИРОВАНИЯ чтоб охранники ИИ не только были в ареа гуард гуард амбуш и хунт. но и меняли дислакацию на несколько клеток от своей базы. Такое реально сделать???
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2013, 21:14:31 от Berkut »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3024 : 17 Сентябрь 2013, 11:47:37 »
ДА типо того.... К примеру как ты сделал на юнита букву. чтоб поставить в ареа гуард , гуард и т.д.  а тут сделать кнопку делит к примеру зажав её удаляються здания и юниты с карты наведя с помощью мыши.
Ок, сделал, кнопкой del удалять юнит/здание (при соотвествующем режиме):
Добавлено позже:
И появилась небольшая идея по поводу ИИ улучшения сделась функцию ПАТРУЛИРОВАНИЯ чтоб охранники ИИ не только были в ареа гуард гуард амбуш и хунт. но и меняли дислакацию на несколько клеток от своей базы. Такое реально сделать???
Теоретически можно, но для этого надо вначале переделать другое, так сказать саму систему. Так что не планируется.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2014, 18:53:04 от Ti_ »

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3025 : 25 Сентябрь 2013, 18:27:26 »
Спасибо!!!! ТАЙ РЕСПЕКТ ТЕБЕ. стало теперь по удобнее. пользоваться АМК.))
Добавлено позже:

Добавлено позже:
кстати ТАЙ ты играл в мои миссии? ничего там не заметил?

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3026 : 27 Сентябрь 2013, 12:05:49 »
r57shell выложил сегодня свой DuneGroundEdit (редактор ландшафта Dune) ищите здесь: http://elektropage.ru Отличие от аналогов в том, что он позволяет рисовать ландшафт и он генерируется автоматически. Делал он его онлайн в стриме.

Оффлайн Huba-Buba 5

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3027 : 28 Сентябрь 2013, 15:57:36 »
Lipetsk0_0 ААА... и тут ОН, что тебя!!!  :lol:

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3028 : 29 Сентябрь 2013, 08:00:10 »
Huba-Buba 5, я ж не как ты не регаешься ни в соцсетях... Хоть здесь зарегался только чтоб это сообщение написать  :lol:

Оффлайн serega segas

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3029 : 29 Сентябрь 2013, 13:46:54 »
Что-то у меня такие глюки... Редактор вообще не работает.