Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1334254 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн serj320

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Frostmourne bloodthirsty!
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1920 : 18 Август 2011, 14:51:37 »
Цитата
А с юнитами еще сложнее. Заменить - реально. А добавлять лучше не начинать даже (придется перебирать весь код). Кроме того под новый юнит все равно места в видеопамяти не будет.
а что если попробовать червя заменить? за сардаукаров его добавляли, но толку от него небыло. можно ли его заменить хотябы на одного нового юнита?

P.S.
Люди! не забрасывайте тему!

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1921 : 18 Август 2011, 15:14:08 »
а что если попробовать червя заменить? за сардаукаров его добавляли, но толку от него небыло. можно ли его заменить хотябы на одного нового юнита?
P.S.
Люди! не забрасывайте тему!
Тему не забрасывали, хакинг забросили.  Поэтому всё что вы пишите впустую, кому нужны ваши идеи если их реализовывать некому.
Я дюну давно не ломаю, только иногда помогаю Липецку.  Segaman в основном только редактором миссий занимался (не считая seriossam-dunerunner хака).
Кто еще тут ломал не знаю.

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1065
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1922 : 18 Август 2011, 15:54:43 »
И как сам факт, новички рвутся что-то делать, изучают процесс и тонкости, но с опытом появляется и жуткая лень.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1923 : 18 Август 2011, 16:20:11 »
Тему не забрасывали, хакинг забросили.  Поэтому всё что вы пишите впустую, кому нужны ваши идеи если их реализовывать некому.
Я дюну давно не ломаю, только иногда помогаю Липецку.  Segaman в основном только редактором миссий занимался (не считая seriossam-dunerunner хака).
Кто еще тут ломал не знаю.

а Dune2DASMX, Dune2Builder, DISEMC, флаг антипроигрыш в файлах миссии кто делал?
ладно, у меня в планах вскоре за дюну взяться. хочу друга научить хакингу дюны. тащится от дюны и особенно от хака липецка за сардаукаров. просил передать огромный респект всем, кто учавствовал в хакинге дюны. :)

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1924 : 18 Август 2011, 17:19:43 »
а Dune2DASMX, Dune2Builder, DISEMC, флаг антипроигрыш в файлах миссии кто делал?
ладно, у меня в планах вскоре за дюну взяться. хочу друга научить хакингу дюны. тащится от дюны и особенно от хака липецка за сардаукаров. просил передать огромный респект всем, кто учавствовал в хакинге дюны. :)
Хак Сардаукаров - это показательный коллективный хак. А показывает он то, что можно сделать с Дюной много чего интересного. А теперь еще все ресурсы извлечены. Можно сделать намного более крутой хак.
вообще-то сейчас уже изученного достаточно чтобы делать очень много каких наворотов (получше чем в dunehackv7); а начинать не хочется именного из-за того что разобрано не всё (хотя бы больше половины надо).
Но прежде чем делать такой хак нужно разобрать по косточкам код игры, чтобы убрать тормоза как минимум, о чем и пишет Ti_.

Оффлайн serj320

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Frostmourne bloodthirsty!
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1925 : 18 Август 2011, 21:03:28 »
Тему не забрасывали, хакинг забросили.

а это единственный нормальный форум  :(

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1926 : 22 Август 2011, 11:34:20 »
Хак: расширение зданий до ~125  под нехакнутые эмули. Больше ничего нет.
Тестируем:
« Последнее редактирование: 25 Август 2011, 17:40:15 от Ti_ »

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1927 : 22 Август 2011, 13:13:20 »
Цитата: serj320
а что если попробовать червя заменить?
Да, а что если попробовать в игре worm'а заменить?  :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1928 : 22 Август 2011, 13:49:57 »
Нафига червя то заменять? Имхо Дюна без червей - уже не тру.  К тому же червя технически заменить сложнее всего.
Если что и заменять, то логичнее бесполезную технику - например мотоцикл.  К последним уровням устаревшая техника вытеснится новой. (На них и проводить замену)

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1929 : 22 Август 2011, 13:50:39 »
Да, а что если попробовать в игре worm'а заменить?  :)
На кого его менять? На глиста что-ли?  :lol:

Оффлайн mash

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1930 : 22 Август 2011, 18:46:44 »
Ti_,
можете не на корбину заливать ,а то браузер виснет лучше сюда.
http://zalil.ru/

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1931 : 22 Август 2011, 20:40:42 »
можете не на корбину заливать ,а то браузер виснет лучше сюда.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1932 : 22 Август 2011, 20:59:59 »
не укладывай лапшу. всё что это означает - кривой mime/type - значит кривой хостинг.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1933 : 22 Август 2011, 21:21:14 »
не укладывай лапшу. всё что это означает - кривой mime/type - значит кривой хостинг.
Не знаю как именно виснет у них, но как было у меня - именно Опера открывала вместо скачивания 7Zip'ы (а потом и rar'ы) на всех сайтах. ; а IE открывал нормально.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1934 : 22 Август 2011, 23:31:42 »
Сходи прочитай как работает HTTP...
а те браузеры которые без mime/type определяют что это "файл" - те просто слишком умные... Умственно не выдающиеся - не обязаны.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1935 : 23 Август 2011, 01:08:35 »
а те браузеры которые без mime/type определяют что это "файл" - те просто слишком умные...
а если и хостинг корявый, то юзер то хоть может в браузере нажать правой кнопкой на ссылку сохранить как?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1936 : 23 Август 2011, 02:19:29 »
факт есть факт - хостинг уг. :lol:
а нажатия пользователя зависят от его уровня IQ. (нехватает ссылочки на тест ахаха)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1937 : 23 Август 2011, 09:13:50 »
я вот на upwap.ru лью и не парюсь.
с телефона даже качает спокойно.

так, и кончаем флудить ^_^

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1938 : 25 Август 2011, 17:47:57 »
Dune2 - Limits Hack v3 (хак на расширение лимитов)  - теперь и лимит юнитов увеличен.

Максимум зданий - 102 (в оригинале 70) .
Максимум наземных юнитов - 92 (в оригинале - 77) .
Для любых эмуляторов.
Других изменений нет.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1939 : 31 Август 2011, 09:34:55 »
вобщем с липецком подумали и решили,
что по выходным в 13 будем садится за комп
и ковырять дюну, пока кровь из носу не пойдет.
кто хочет присоединяйтесь. общаться будем в каком - нибудь чате.
например с електропейджа.
лично я сам для начала ночну ковырять код чтения EMC,
дабы конвертировать весь 8битный код в чистый асм. ^_^

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1940 : 02 Сентябрь 2011, 16:21:08 »
Dune2 - Limits Hack v3 (хак на расширение лимитов)  - теперь и лимит юнитов увеличен.

Максимум зданий - 102 (в оригинале 70) .
Максимум наземных юнитов - 92 (в оригинале - 77) .
Для любых эмуляторов.
Других изменений нет.
Видео в тему:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1941 : 03 Сентябрь 2011, 16:42:35 »
изучил скрипт чтения имени файла
serachfile_in_filelist_4A34:            ; CODE XREF: sub_1607C+4p
                                        ; sub_16D82+44p
                movem.l a2-a3,-(sp)     ; спрятать регистры
                movea.l $C(sp),a2       ; получить адрес названия файла
                lea     (DataPoint_52C34).l,a3 ; список файлов в a3
                moveq   #1,d0           ; начало списка файлов


search_4A44:                            ; CODE XREF: ROM:00004A5Cj
                movea.l a2,a0           ; адрес названия файла в a0
                move.l  (a3),d1         ; получить адрес названия файла
                beq.s   filenotfound_4A5E ; если конец списка = loc_4A5E

                movea.l d1,a1           ; адрес названия файла в a1, для дальнейшего чтения


letter_check_4A4C:                      ; CODE XREF: ROM:00004A54j
                cmpm.b  (a0)+,(a1)+     ; сравнить букву имени файла
                bne.s   wrongname_4A58  ; если не сходится =>

                tst.b   -1(a0)          ; тестировать название файла
                bne.s   letter_check_4A4C ; если не ноль =

                bra.s   searchcompleted_4A60 ; если ноль =

; ---------------------------------------------------------------------------

wrongname_4A58:                         ; CODE XREF: ROM:00004A4Ej
                addq.l  #8,a3           ; перейти к следующему файлу из списка
                addq.w  #1,d0           ; отметить, что файл следующий
                bra.s   search_4A44     ; повторить сравнение со следующим файлом

; ---------------------------------------------------------------------------

filenotfound_4A5E:                      ; CODE XREF: ROM:00004A48j
                moveq   #0,d0           ; нет файла в списке


searchcompleted_4A60:                   ; CODE XREF: ROM:00004A56j
                movem.l (sp)+,a2-a3     ; вернуть регистры
                rts


Добавлено позже:
народ. выручайте. код эмуляции жутко мудренный.
сам не осилю.

в оперативе есть такие вещи:
FFC1B4:
(unit.emc).l
(unit.emc+ссылки внутри кода8бит).l,
(колличество ссылок, каждая имеет размер 2 байта).w,
(размер всего кода/2).w,
(FED7C).l = я подозреваю что это код каждой команды

такие же данные
про build в FFC1CC, (код команд = 6B9A0)
про team в FFC1E4  (код команд = FED40)

Добавлено позже:
сам не осилю o_0
вот если что инфа по EMC на инглише

а так нарыл пока что:
loc_16F3C: ; CODE XREF: ROM:00016F22j
; ROM:00016F2Ej ...
move.w d4,d0
add.l d0,d0
move.w list_16F48(pc,d0.w),d0
jmp list_16F48(pc,d0.w)

; ---------------------------------------------------------------------------
list_16F48: dc.w  list_16F48_01-list_16F48,list_16F48_02-list_16F48 ; 0 ; DATA XREF: ROM:00016F40r
dc.w  emc_pushrc-list_16F48,list_16F48_04-list_16F48 ; 2
dc.w  list_16F48_04-list_16F48,list_16F48_05-list_16F48 ; 4
dc.w  list_16F48_06-list_16F48,list_16F48_07-list_16F48 ; 6
dc.w  list_16F48_08-list_16F48,list_16F48_09-list_16F48 ; 8
dc.w  list_16F48_0A-list_16F48,list_16F48_0B-list_16F48 ; 10
dc.w  list_16F48_0C-list_16F48,list_16F48_0D-list_16F48 ; 12
dc.w  list_16F48_0E-list_16F48,list_16F48_0F-list_16F48 ; 14
dc.w  list_16F48_10-list_16F48,list_16F48_11-list_16F48 ; 16
dc.w  list_16F48_12-list_16F48,list_16F48_00-list_16F48 ; 18
dc.w  list_16F48_00-list_16F48,list_16F48_00-list_16F48 ; 20
dc.w  list_16F48_00-list_16F48,list_16F48_00-list_16F48 ; 22
dc.w  list_16F48_00-list_16F48,list_16F48_00-list_16F48 ; 24
dc.w  list_16F48_00-list_16F48,list_16F48_00-list_16F48 ; 26
dc.w  list_16F48_00-list_16F48,list_16F48_00-list_16F48 ; 28
dc.w  list_16F48_00-list_16F48,list_16F48_00-list_16F48 ; 30
; ---------------------------------------------------------------------------
list_16F48_00:
moveq #0,d0
move.l d0,(a2)
movem.l (sp)+,d3-d4/a2
rts

; ---------------------------------------------------------------------------
list_16F48_01:
movea.l 4(a2),a0
add.l d1,d1
add.l 4(a0),d1
move.l d1,(a2)
moveq #1,d0
movem.l (sp)+,d3-d4/a2
rts

; ---------------------------------------------------------------------------
list_16F48_02:
move.w d1,8(a2)
moveq #1,d0
movem.l (sp)+,d3-d4/a2
rts

; ---------------------------------------------------------------------------
emc_pushrc:
move.w d1,d0
beq.s loc_16FC4

subq.w #1,d0
beq.s loc_16FE2

moveq #0,d0
move.l d0,(a2)
movem.l (sp)+,d3-d4/a2
rts

; ---------------------------------------------------------------------------

loc_16FC4: ; CODE XREF: ROM:00016FB4j
movea.l a2,a1
movea.l a2,a0
lea $B(a2),a2
subq.b #1,(a2)
move.b (a2),d0
ext.w d0
add.w d0,d0
move.w 8(a1),$16(a0,d0.w)
moveq #1,d0
movem.l (sp)+,d3-d4/a2
rts

; ---------------------------------------------------------------------------

loc_16FE2: ; CODE XREF: ROM:00016FB8j
move.l (a2),d0
movea.l 4(a2),a0
move.l 4(a0),d1
sub.l d1,d0
bpl.s loc_16FF2

addq.l #1,d0


loc_16FF2: ; CODE XREF: ROM:00016FEEj
asr.l #1,d0
lea $B(a2),a0
subq.b #1,(a0)
move.b (a0),d1
ext.w d1
add.w d1,d1
addq.w #1,d0
move.w d0,$16(a2,d1.w)
move.l a2,d1
movea.l a2,a0
lea $B(a2),a1
subq.b #1,(a1)
move.b (a1),d0
ext.w d0
add.w d0,d0
adda.w d0,a0
addi.l #$A,d1
movea.l d1,a1
move.b (a1),d0
ext.w d0
move.w d0,$16(a0)
move.b $B(a2),d0
addq.b #2,d0
move.b d0,$A(a2)
moveq #1,d0
movem.l (sp)+,d3-d4/a2
rts

; ---------------------------------------------------------------------------
list_16F48_04:
movea.l a2,a0
lea $B(a2),a2
subq.b #1,(a2)
move.b (a2),d0
ext.w d0
add.w d0,d0
move.w d1,$16(a0,d0.w)
moveq #1,d0
movem.l (sp)+,d3-d4/a2
rts

; ---------------------------------------------------------------------------
list_16F48_05:
movea.l a2,a0
add.w d1,d1
movea.l a2,a1
lea $B(a2),a2
subq.b #1,(a2)
move.b (a2),d0
ext.w d0
add.w d0,d0
move.w $C(a0,d1.w),$16(a1,d0.w)
moveq #1,d0
movem.l (sp)+,d3-d4/a2
rts

; ---------------------------------------------------------------------------
list_16F48_06:
movea.l a2,a0
ext.l d1
addq.l #2,d1
neg.l d1
move.b $A(a2),d0
ext.w d0
add.w d0,d1
add.w d1,d1
movea.l a2,a1
lea $B(a2),a2
subq.b #1,(a2)
move.b (a2),d0
ext.w d0
add.w d0,d0
move.w $16(a0,d1.w),$16(a1,d0.w)
moveq #1,d0
movem.l (sp)+,d3-d4/a2
rts

; ---------------------------------------------------------------------------
list_16F48_07:
movea.l a2,a0
move.b $A(a2),d0
ext.w d0
add.w d0,d1
add.w d1,d1
movea.l a2,a1
lea $B(a2),a2
subq.b #1,(a2)
move.b (a2),d0
ext.w d0
add.w d0,d0
move.w $14(a0,d1.w),$16(a1,d0.w)
moveq #1,d0
movem.l (sp)+,d3-d4/a2
rts

; ---------------------------------------------------------------------------
list_16F48_08:
move.w d1,d0
beq.s loc_170D6

cmpi.w #1,d0
beq.s loc_170F0

bra.s loc_1713C

; ---------------------------------------------------------------------------

loc_170D6: ; CODE XREF: ROM:000170CCj
lea $B(a2),a1
move.b (a1),d0
addq.b #1,(a1)
ext.w d0
add.w d0,d0
move.w $16(a2,d0.w),8(a2)
moveq #1,d0
movem.l (sp)+,d3-d4/a2
rts

; ---------------------------------------------------------------------------

loc_170F0: ; CODE XREF: ROM:000170D2j
cmpi.b #$F,$B(a2)
bne.s loc_17102

moveq #0,d0
move.l d0,(a2)
movem.l (sp)+,d3-d4/a2
rts

; ---------------------------------------------------------------------------

loc_17102: ; CODE XREF: ROM:000170F6j
lea $B(a2),a0
move.b (a0),d0
addq.b #1,(a0)
ext.w d0
add.w d0,d0
move.w $16(a2,d0.w),d0
move.b d0,$A(a2)
lea $B(a2),a1
move.b (a1),d0
addq.b #1,(a1)
ext.w d0
add.w d0,d0
move.w $16(a2,d0.w),d3
movea.l 4(a2),a0
ext.l d3
add.l d3,d3
add.l 4(a0),d3
move.l d3,(a2)
moveq #1,d0
movem.l (sp)+,d3-d4/a2
rts

; ---------------------------------------------------------------------------

loc_1713C: ; CODE XREF: ROM:000170D4j
moveq #0,d0
move.l d0,(a2)
movem.l (sp)+,d3-d4/a2
rts

; ---------------------------------------------------------------------------
list_16F48_09:
lea $B(a2),a0
move.b (a0),d0
addq.b #1,(a0)
ext.w d0
add.w d0,d0
add.w d1,d1
move.w $16(a2,d0.w),$C(a2,d1.w)
moveq #1,d0
movem.l (sp)+,d3-d4/a2
rts

; ---------------------------------------------------------------------------
list_16F48_0A:
movea.l a2,a1
lea $B(a2),a0
move.b (a0),d0
addq.b #1,(a0)
ext.w d0
add.w d0,d0
adda.w d0,a1
ext.w d1
addq.w #2,d1
neg.w d1
move.b $A(a2),d0
ext.w d0
add.w d0,d1
add.w d1,d1
lea $16(a1),a1
move.w (a1),$16(a2,d1.w)
moveq #1,d0
movem.l (sp)+,d3-d4/a2
rts

; ---------------------------------------------------------------------------
list_16F48_0B:
lea $B(a2),a1
move.b (a1),d0
addq.b #1,(a1)
ext.w d0
add.w d0,d0
movea.w d0,a0
move.b $A(a2),d0
ext.w d0
add.w d0,d1
add.w d1,d1
move.w $16(a2,a0.w),$14(a2,d1.w)
moveq #1,d0
movem.l (sp)+,d3-d4/a2
rts

; ---------------------------------------------------------------------------
list_16F48_0C:
add.b d1,$B(a2)
moveq #1,d0
movem.l (sp)+,d3-d4/a2
rts

; ---------------------------------------------------------------------------
list_16F48_0D:
sub.b d1,$B(a2)
moveq #1,d0
movem.l (sp)+,d3-d4/a2
rts

; ---------------------------------------------------------------------------
list_16F48_0E:
movea.l 4(a2),a0
movea.l $10(a0),a0
andi.w #$FF,d1
lsl.w #2,d1
movea.l (a0,d1.w),a0
move.l a2,-(sp)
jsr (a0)

addq.l #4,sp
move.w d0,8(a2)
moveq #1,d0
movem.l (sp)+,d3-d4/a2
rts

; ---------------------------------------------------------------------------
list_16F48_0F:
lea $B(a2),a1
move.b (a1),d0
addq.b #1,(a1)
ext.w d0
add.w d0,d0
tst.w $16(a2,d0.w)
bne.w loc_173EA

andi.w #$7FFF,d1
movea.l 4(a2),a0
ext.l d1
add.l d1,d1
add.l 4(a0),d1
move.l d1,(a2)
moveq #1,d0
movem.l (sp)+,d3-d4/a2
rts

; ---------------------------------------------------------------------------
list_16F48_10:
lea $B(a2),a0
move.b (a0),d0
addq.b #1,(a0)
ext.w d0
add.w d0,d0
move.w $16(a2,d0.w),d3
move.w d1,d0
beq.s loc_17248

subq.w #1,d0
beq.s loc_17254

subq.w #1,d0
beq.s loc_17258

moveq #0,d0
move.l d0,(a2)
movem.l (sp)+,d3-d4/a2
rts

; ---------------------------------------------------------------------------

loc_17248: ; CODE XREF: ROM:00017234j
moveq #0,d0
tst.w d3
bne.s loc_17250

moveq #1,d0


loc_17250: ; CODE XREF: ROM:0001724Cj
move.w d0,d3
bra.s loc_1725A

; ---------------------------------------------------------------------------

loc_17254: ; CODE XREF: ROM:00017238j
neg.w d3
bra.s loc_1725A

; ---------------------------------------------------------------------------

loc_17258: ; CODE XREF: ROM:0001723Cj
not.w d3


loc_1725A: ; CODE XREF: ROM:00017252j
; ROM:00017256j
movea.l a2,a1
lea $B(a2),a2
subq.b #1,(a2)
move.b (a2),d0
ext.w d0
add.w d0,d0
move.w d3,$16(a1,d0.w)
moveq #1,d0
movem.l (sp)+,d3-d4/a2
rts

; ---------------------------------------------------------------------------
list_16F48_11:
lea $B(a2),a1
move.b (a1),d0
addq.b #1,(a1)
ext.w d0
add.w d0,d0
move.w $16(a2,d0.w),d4
lea $B(a2),a0
move.b (a0),d0
addq.b #1,(a0)
ext.w d0
add.w d0,d0
move.w $16(a2,d0.w),d3
move.w d1,d0
andi.w #$1F,d0
add.w d0,d0
move.w word_172A4(pc,d0.w),d0
jmp word_172A4(pc,d0.w)

и т.д.
emc_pushrc = это одна из инструкций EMC
обозначается она как $4200

Добавлено позже:
не удивительно, что сега тупит. столько кода рубать.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1942 : 03 Сентябрь 2011, 16:47:22 »
Вы бы лучше сделали возможность объединять юнитов. :lol:

Оффлайн serega segas

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1943 : 04 Сентябрь 2011, 09:24:31 »
интересно, а можно ли юнитов разделить по отрядам?

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 811
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1944 : 04 Сентябрь 2011, 14:05:39 »
Возможно ли из выдранных из рома текстур юнитов и зданий создать vxl и hda модели для создания аддона к RA2 Youri's Revange, и ками прогами это лучше всего сделать, а может кому известны уже готовые модели либо готовый мод воссоздания вселенной дюны на движке RA2?

Оффлайн mash

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1945 : 04 Сентябрь 2011, 16:10:31 »
Smoke_John,
имеется мод только на  Соmmаnd & Соnquer  Тiberiаn Sun.
если интересует то вот http://www.gamefront.com/files/17449409/Tiberian_Sun_Dune_IV.exe .

Оффлайн Undertaker

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1946 : 04 Сентябрь 2011, 20:51:58 »
Smoke_John,На RA2 Youri's Revange куча модов !!!!! А тебе еще надо!! :D

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 811
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1947 : 04 Сентябрь 2011, 23:45:39 »
mash, протестил мод для TS, куча глюков, игра вылетает, юнитоа и зданий из Дюны практически нет, дома тоже не те что в оригинальной дюне, можно было бы взять оттуда модели и перенести их в Реванш Юрия, но присутствующие там модели "якобы из дюны" лишь отдалённо напоминают аналоги из Dune 2000 и Dune: The Battle for Arrakis, и потом количество, назначение, вид и функциональность зданий совсем не напоминет Дюну, но зачем-то есть такие, которых небыло ни в TS ни в Dune.

Порадовало в этом моде единственно то, что там есть червь) правда он невидимый, даже кучки нет на земле)

Undertaker, Модов на Юрика, конечно, много, но я уже собрал из разных локализаций неплохую полностью русскую версию игры  даже на экране меню в центре где Видео\аниация написано Реванш Юрия на русском (нашёл её уже не помню в какой локализации, но перевод звука там был ужастный)) )  добавил в Реванж Юрия расы GDI и NOD из игры Tiberian Sun, вот теперь ищю способ запихать туда расы Ордос, Атреидес и Харконнен (целиком)... либо по частям, но воссоздать точную структуру оных, какая была в игре на Gega Genesis: "Dune: The Battle for Arrakis", которая обсуждается в этой теме, или на худой конец можно бы взять все текстуры из Dune 2000 на PC, но их так-же нужно будет каким-то образом преобразовать в  vxl и hda модели, для того, чтобы их можно было добавить в Реванж Юрия
Именно поэтому я и спарашиваю тут, возможно ли выдрать все текстуры юнитов и зданий из Сеговской дюны, либо скачать уже выдранные? и чем их конвертнуть в Воксель и hda, а может уже есть и лежат где-нибудь готовые модельки? от Дюны 2000 тоже подойдут за неимением желаемых.


Добавлено позже:
Просто хочу сделать некий слёт Вествудовских и ЕАшных двумерных расс в битве за спайс или тибериум, на движке RA2, восновном для мультиплеера, потом подумаю над сюжетом, карты из TS присутствуют, нужно ещё добавить карт из Арракиса с червями :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1948 : 05 Сентябрь 2011, 00:35:26 »
Именно поэтому я и спарашиваю тут, возможно ли выдрать все текстуры юнитов и зданий из Сеговской дюны, либо скачать уже выдранные?
В чем проблема то? Print screen кнопка..., так или из рома результат без разницы, только в случае из рома придется придется из тайлов конвертировать в bmp.
Можно еще проще - dump vram в эмуляторе gensKMOD / gensVKNtrace.

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1949 : 05 Сентябрь 2011, 20:36:23 »
У меня вот вопрос к хакерам Дюны. У вас есть в планах сделать обычных солдат быстрее тяжёлой пехоты, а тяж. пехоту помедленней для улучшения баланса?