Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1335903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1065
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1380 : 14 Ноябрь 2010, 18:09:38 »
Хороша вещь, земляк  ;)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1381 : 14 Ноябрь 2010, 19:17:13 »
Будем тестить. ^_^

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1322
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1382 : 14 Ноябрь 2010, 19:31:12 »
14,11,10 - 19:25
Цитата: Segaman to Nemesis_c
Спроси на эму про производительность. У кого на каких машинах как пашет.

Напиши шо если плохо у большинства пашет, то я сделаю отрисовку на поверхности, а потом отрисовку самой поверхноти. Т.е. Всё отрисуется на поберхности один раз, а поверхность будет отображаться всё время, без её пересесовки (т.е. обновления)
До каких лебо измененей

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1383 : 20 Ноябрь 2010, 13:34:55 »
А кто-нибудь знает как можно редактировать меню сборочного двора, машинного завода, барака и научного центра: удалять/добавлять юнитов/зданий? Или пока до этого не дошли?
Сегодня поковырялся в RAM, нашёл нужные адреса и значения.
Надо их теперь в РОМ затолкать. Как сделать, я не знаю.
Помогите кто-нибудь развить идею!

Оффлайн Titanishu

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1384 : 20 Ноябрь 2010, 13:59:55 »
Это наверное к Ti_ или Segaman'у...
А так присоединяюсь, уж больно интересные скрины...
Какие там адреса и значения хоть?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1385 : 20 Ноябрь 2010, 14:09:04 »
Как сделать, я не знаю.
Помогите кто-нибудь развить идею!
Берём и ищим в роме код загрузки
в промежуток памяти что ты нашол
лучше всего для этого подойдёт
эмуль шела. я кстате раньше тоже так делал
забавно выходило.
а как ты заменил стоп? я так не делал.
давай сюда скорее адреса

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1386 : 20 Ноябрь 2010, 18:05:21 »
Берём и ищим в роме код загрузки в промежуток памяти что ты нашол лучше всего для этого подойдёт
эмуль шела.
Вот с этим пока проблема. А что за эмуль шела? Где его найти? Я пользовался gensVKNTrace.
Адреса ячеек меню такие:
RAM FFBF90-FFBF9F, на стоп FFBF91. (на стоп мож сдвиг какой есть я хз).
Причем адреса ячеек меню идут не по порядку: FFBF9x (x=1,0,3,2,5,4,7,6,9,8,A,D,C,F,E) начиная со стоп слева направо сверху вниз по меню. В адресах можно записывать ид юнитов/зданий. Новые ячейки с идами появляются сразу и в СY и в машинном заводе. На скринах можно увидеть: в одинаковых ячейках одинаковые иды у зданий и юнитов.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2010, 18:08:12 от Lipetsk »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1387 : 20 Ноябрь 2010, 18:12:47 »

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1322
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1388 : 20 Ноябрь 2010, 18:17:24 »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1389 : 20 Ноябрь 2010, 18:21:56 »
эмуль шела
шелл
Ё-моё спасибо, не допёр. Только сегодня по этой ссылке заходил. o_0

Оффлайн Sonic^Blast

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1390 : 01 Декабрь 2010, 00:02:18 »
А существует ли хак дюны для сетевой игры?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1391 : 01 Декабрь 2010, 10:51:49 »
А существует ли хак дюны для сетевой игры?
нет. Чтоб такого добиться надо большое непреодолимое желание и умение в придачу. 2-е есть, а 1-го нету, вот в чём беда. Потому что работать надо много.

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1065
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1392 : 01 Декабрь 2010, 12:32:26 »
Sonic^Blast, ты имеешь в виду, сделать на двоих и играть по сети через эмулятор?
Тогда так и спрашивай, "возможно ли добавить возможность игры вдвоем?" а игра по сети на сеге изначально не
предусматривалась, спасибо добрым дяденькам за эмуляторы с поддержкой сетевой игры  :lol:
Мне кажется по-хорошему переписать дюну под win32 и там уже можно дописывать сетевуху, режимы игры, да черт, все что угодно..
Segaman, можно глупый вопрос? Ты вроде шаришь в программной части дюны неплохо, асм знаешь, ГМ язык тоже, создаешь проги на ГМ для той же дюны... Почему бы не написать дюну на гм, используя ресурсы рома?

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1393 : 02 Декабрь 2010, 17:14:23 »
Так он же вроде этим делом начинал заниматься. Даже вроде скрины были какие-то. Потом вроде заглохло все

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1322
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1394 : 02 Декабрь 2010, 17:32:40 »
а Dune 2000 например чем не устраивает? не кашерная совсем? сетевая игра есть, все есть.. весит урезанная 50 мб.. к железу не требовательная.. чё еще надо то? играй не хочу.. А Starcraft??? тоже по религиозным причинам не устраивает? Тот же чёрт, только покруче раз в ....надцать. Вот какой прикол изобретать велосипед? типо - "а давайте делать порт дюны/ррр/мортала" в который толком и играть то никто не будет. Че далеко ходить.. например хак umk3 - trilogy или revelations.. шикарные штуки - я лично в восторге от revelations, а так захочешь поиграть с кем нибудь и все.. на том же комбат граунде единицы знают эти хаки.. остальному быдлогеймерскому составу придется полдня обьяснять как запустить ром и на каком эмуляторе... если делать хак - так чтоб хак запускался на стандартных эмуляторах и на реальном железе.. живой пример - хак RRR для сетевой игры толпой. Задумка - супер, реализация - бред. В этом плане товарищь r57shell всех переплюнул.... А хак дюны изобретать для сетевой игры - бред. Если у кого-то тямы хватит (а её ни у кого тут не хватит) сделать по принципу сетевой игры Zero Tolerance - вот это я понимаю.. это подвиг. И это по крайней мере не лишено логики и более менее здравого смысла.. да и у разработчика будет возможность денежку помаять с этого - так как на эмуляторе толку не будет с такой игры а записав игру на картриджи и продав одним коллекционерам и просто фанатам - уже окупит все свои труды.

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1065
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1395 : 02 Декабрь 2010, 18:54:33 »
alienlair, а давно дело было?
Nemesis_c, а мне вот сеговская дюна больше нравится чем 2000 ^^

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1396 : 02 Декабрь 2010, 21:21:54 »
HackerLee, В этом посте  нашел упоминание. Походу еще раньше посты должны быть

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1397 : 02 Декабрь 2010, 21:52:36 »
Так он же вроде этим делом начинал заниматься. Даже вроде скрины были какие-то. Потом вроде заглохло все
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg605670#msg605670

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1398 : 09 Декабрь 2010, 00:13:11 »
demohack_v6_ с добавленным хаком на лимит зданий. (125 зданий максимум)
(исправлены ошибки старого хака на лимит; лимит юнитов не затронут)

скачать:
dunehack_l.7z

требуется специальный эмуль:
gens100MHz_2MB_Ram.7z

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1399 : 09 Декабрь 2010, 09:46:16 »
demohack_v6_ с добавленным хаком на лимит зданий. (125 зданий максимум)
(исправлены ошибки старого хака на лимит; лимит юнитов не затронут)
Спасибо. Попробую в отпуске тоже что-нибудь наваять.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1400 : 09 Декабрь 2010, 20:10:59 »
Ti_, ты бы лучше перебрал код обработки обьектов и сделал бы большую производительность без расширения возможностей сеги путём ковыряния эмуля.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1401 : 09 Декабрь 2010, 23:05:18 »
Ti_, ты бы лучше перебрал код обработки обьектов и сделал бы большую производительность без расширения возможностей сеги путём ковыряния эмуля.
Для добавления такого кол-во зданий без мода эмуля - слишком много придется возится.  А производительность для чего?(и кого?) - для 1чел который играет на гофере? Не актуально. Обычный hack_v6 (с лимитом +5 и сделан под 'железо'), а в этом случае версия демо6 +хак на лимит ничего и не было сделано. (ошибки лимит-хака были найдены еще 3месяца назад)

Добавлено позже:
Новая миссия, сделанная под лимит-хак.

Скачать:


Эмуль с предыдущей страницы берем. Также забыл добавить что save-load не будет работать (результат -любые баги,т.к. новая память не сейвится в сейв-файл)

Миссия сложная. Пароль ITSJOEBWAN.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2010, 16:14:20 от Ti_ »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7646
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1402 : 09 Декабрь 2010, 23:22:55 »
о, круто  :wow: как будет время (а сейчас его мало) - заценю ;)

Добавлено позже:
а что с производительностью не так? я отличноиграл в предыдущие версии хака на PSP. Да, бывает подтормаживание, но играть это НЕ мешает совершенно. Наоборот даже легче становится, т.к. больше времени чтобы обдумать ситуацию  ;)

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1403 : 09 Декабрь 2010, 23:47:05 »
Да, бывает подтормаживание, но играть это НЕ мешает совершенно. Наоборот даже легче становится, т.к. больше времени чтобы обдумать ситуацию  ;)
В народе это могут назвать багоюзом. А лучше даже назвать Лагоюзом.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1404 : 10 Декабрь 2010, 00:39:04 »
В миссии есть ошибка, там не переделаны teams которые прописаны для харконеннов (изначально делалась из 7-ой миссии за ордосов), вообщем техникой иногда ИИ управляет - у меня так 5девастаторов 'катались', в итоге забил и другими поехал.. так они за мной помогать..(правда слил все 10 на первой же атаке, развалив всего лишь 1башню). Дальше не стал - надоело, больше скучная,чем сложная вышла, тем более в свою играть не интересно, ну если кто осилит - пишите, интересно.

Пока оставлю так ;)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7646
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1405 : 10 Декабрь 2010, 00:49:29 »
В народе это могут назвать багоюзом. А лучше даже назвать Лагоюзом.
ну так баги существуют везде. Тот же UMK3 на SMD тоже жутко багнутый, но в него до сих пор играет большая толпа народа

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1406 : 10 Декабрь 2010, 09:58:52 »
Если знаешь баг, лаг, это не означает, что надо его юзать.
Все юзают баги в меру своей "испорченности".

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1407 : 10 Декабрь 2010, 15:09:00 »
Спасибо. Попробую в отпуске тоже что-нибудь наваять.
Я вот пофиксил зависание на выборе червя и саботера в меню (starport).  Проблема оказалась само-собой в отсутвующих иконках.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1408 : 10 Декабрь 2010, 15:16:48 »
В миссии есть ошибка, там не переделаны teams которые прописаны для харконеннов (изначально делалась из 7-ой миссии за ордосов), вообщем техникой иногда ИИ управляет - у меня так 5девастаторов 'катались', в итоге забил и другими поехал.. так они за мной помогать..(правда слил все 10 на первой же атаке, развалив всего лишь 1башню). Дальше не стал - надоело, больше скучная,чем сложная вышла, тем более в свою играть не интересно, ну если кто осилит - пишите, интересно.

Пока оставлю так ;)
Ti_,хороший хак!
Но миссия твоя проходится только теоретически и с читами. Юниты трусливые стали, в атаку идти не хотят, комманд не слушают. Остаётся ждать когда спайс кончится и потом пробовать атаковать, если юниты будут не против  :)
Ti_,если сможешь исправь хотя бы это! Миссия не играбельна.

Добавлено позже:
Я вот пофиксил зависание на выборе червя и саботера в меню (starport).  Проблема оказалась само-собой в отсутвующих иконках.
Я сразу понял, что зависание происходит из-за отсутствующей большой картинки в окне меню.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1409 : 10 Декабрь 2010, 15:52:35 »
Ti_,если сможешь исправь хотя бы это! Миссия не играбельна.
оки, пофикшу баг + в неё же добавлю возможность покупки червя и саботера.

Добавлено позже:
Я сразу понял, что зависание происходит из-за отсутствующей большой картинки в окне меню.
Может попробовать разрулить формат, и портировать иконки из PC-версии? Только я не помню есть они там или нет) Шай-хулуд то должен быть..

Исправлена ошибка с teams прописанными игроку
Добавлена покупка червя и саботера в космопорте

Скачать:

p.s. червей разводить непросто - для этого надо поставить космопорт к песку, а с других сторон окружить стенами или зданиями - иначе выползти не сможет! (caryall не летает за червями!)

« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2010, 14:01:28 от Ti_ »