Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1333594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2324
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8700 : 26 Февраль 2020, 18:06:14 »
альтернативные события Великой Отечественной 41-45 годов.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2324
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8701 : 09 Март 2020, 22:53:30 »
о редакторе карт и миссий:


Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8702 : 10 Март 2020, 02:41:25 »
SeregaZ, респект, продолжай.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2324
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8703 : 10 Март 2020, 05:49:04 »
по просьбам трудящихся надо зашпилить статью о формате файла миссии.

тут надо ремарку сделать. в случае 32х32 карты - можно ставить вплотную к краю здания. в случае 64х64 - должен быть обязательно отступ на 1 клетку от краев. потому что игра съест эти квадраты. то есть размер карты получается 62х62.
« Последнее редактирование: 11 Март 2020, 19:46:35 от SeregaZ »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2324
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8704 : 14 Март 2020, 21:34:37 »
итак. пока не забыл о кнопках в редакторе миссий:

1. левая кнопка мышки...
- при выбранном каком-либо юните или здании из списка внизу - рисует этого самого юнита или здание на карте. (зажатие кнопки работает на юнитах, но не работает на зданиях)
- если никакой пункт для рисования не выбран, то в зависимости от режима - здания или юниты - производит селект здания или юнита.
- если бы заселекчен юнит или здание, и был клик левой в любом пустом месте - произойдет анселект этого юнита или здания.

2. правая кнопка мышки...
- над выбором чего рисовать, если там что-то было выбрано - то убирает этот выбор.
- над картой в зависимости от режима здания или юниты, и если это здание или юнит было взято в селект - производит перемещение по карте этой вещи.
- над картой и если было выбрано для рисования что-то - здание или юнит, и в то-же время под курсором находится юнит или здание - происходит селект этого юнита или здания. рисование же отключается. например для установления угла юниту. повторный клик правой в любом пустом месте - вернет режим рисования юнита или здания.

3. средняя кнопка мышки, что под колесиком...
- в зависимости от режима рисования - здания или юниты - путем зажатия этой кнопки включает режим ластик, и сносит либо юниты либо здания под курсором. то есть зажал и стираешь.

4. колесико мышки...
- если нет селекта юнита - происходит скролл карты. в основном по Y. чтобы начать скролить по X - надо спустить мышку на горизонтальный скроллбар и начать крутить колесико мышки, либо кликать левой про скролл бару.
- если был селект юнита и происходит кручение колесика мышки, то будет меняться угол расположения юнита. (спорная фича из-за привычки пользователя крутить колесиком скролл веб страниц. но мне очень хотелось крутить угол юнита колесиком мышки. прикрутить дополнительный флаг нажатия Crtl не получилось. канвас не поддерживает, по всей видимости, подобного события. хотя возможно сделаю в опциях галку отключения прокрутки угла юнита колесиком. хотя надо еще продумать как это отключать.) зажат левый Ctrl - происходит изменение угла выбранного юнита.

5. правый Ctrl, на время зажатия этого самого Ctrl, включает режим отображения полосок HP и тип поведения AI юнитов на карте.


на панели есть два гаджета для управления углом и количеством HP. когда нет какого-либо селекта юнита или здания, то изменение этих параметров производит глобальное изменение угла или HP. то есть выставил какие-то углы или HP, после начинаешь рисовать новых юнитов или здания - то они все имеют установленное HP или угол. если же был селект юнита, к примеру, то изменение параметров в этих гаджетах производит изменение угла или HP только заселекченного юнита.


некоторые значки на панели - домов к примеру, или какие-то другие, имеющие прозрачные детали, из-за некоторой корявости моего языка программирования могут портится, прорисовывая в эти прозрачные области задний фон окна, лежащего под редактором. ну или может мне нужно будет переделать картинки, сделав их непрозрачными во избежание этого глюка. однако мне нравятся прозрачные :) главное окно редактора не сворачивать.


для редактора ландшафта предусмотрена галка отображения всех метатайлов. при включении её - будут доступны для выбора все возможные метатайлы. однако не все из них могут быть использованы. как известно (не всем возможно) в файле карты всего 1 байт информации ответственен за номер метатайла. напомню - 1 байт это максимальное число 255. а всего метатайлов 320 штук. выходит только первая часть из этой бригады может быть использования для рисования ландшафта. однако я все равно сделал эту галку. просто подобные вещи позволяют несколько разнообразить ландшафт. например у одного из ромхакеров в ландшафте указаны метатайлы стен. своего рода развалины можно нарисовать на карте. и проблемой, а может быть наоборот бонусом - является то, что их нельзя уничтожить. юниты не будут наводится (скорей всего) на подобные стены и не смогут проехать по ним. своего рода неуничтожимые и непреодолимые развалины древних :) это конечно больше баг, чем фича. но это можно использовать в своих ромхаках. поэтому сделал такую галку. просто следует держать в уме, что метатайлы более 255 номера будут рисоваться не верно. точнее вместо выбранных в игре будут совсем другие.


форматирование ландшафта до сих пор работает не точно. работа - тип биома + песок работает довольно хорошо. но если два биома находятся рядом, то скорей всего форматирование такое не обработает. типа барханы и сразу рядом земля. надо обязательно чтоб между землей и барханами был один блок песка. а лучше даже два. ну уж хоть какое-то форматирование, чем ручной запил всех огрехов на карте. это самое форматирование будет работать только со стандартным набором метатайлов. если ромхакер настолько глубоко залезал в игру, что поромхачил и метатайлы в том числе, то форматирование у него наоборот будет портить все исправленные участки. форматирование это просто набор чисел - оно не понимает что это земля, это спайс, это горы... это просто числа, которые сочетаемы друг с другом. при изменении метатайлов - эта совместимость может быть ромхакером изменена. по идее можно сделать внешний файл "правил" форматирования. но там надо маленько иметь скил, чтобы правильно создавать условия для форматирования. поскольку акромя меня в моих собственных программах не разбирается - думаю не буду приделывать этот редактор "крестов". для подобных случаев остается возможность вручную по блоково исправлять карты.

« Последнее редактирование: 23 Март 2020, 02:36:26 от SeregaZ »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2324
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8705 : 15 Март 2020, 18:26:21 »
однако завезли наконец левый контрол. так что теперь юниты крутятся вертятся по зажатому контролу и колесиком мышки.

Оффлайн pornov

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • я выделяюсь из потока
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8706 : 17 Март 2020, 20:36:56 »
здорова народ...
релиз
https://www.dune2slava.com/pvp

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2324
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8707 : 17 Март 2020, 21:59:20 »
Пушкин с Ожеговым в наших головах просто взорвутся от обилия ашипок в тексте сей ссылки :) лучше б вместо французского афтор учил русский :)

Добавлено позже:
кто-то помница спрашивал сто лет назад как сделать мерцающую надпись на титульнике. записал коротенькое видео об этом:

« Последнее редактирование: 18 Март 2020, 00:22:19 от SeregaZ »

Оффлайн pornov

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • я выделяюсь из потока
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8708 : 18 Март 2020, 06:43:04 »
Пушкин с Ожеговым в наших головах просто взорвутся от обилия ашипок в тексте сей ссылки :) лучше б вместо французского афтор учил русский :)

а ты не читай если не нравится...

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8709 : 11 Апрель 2020, 14:48:38 »
В первом сообщении ссылка неправильная.

Постоянная ссылка на актуальные версии сборщика:
https://yadi.sk/d/hNUyatG33NUZCc

Немного обновил R82: (изменения от-но версии 10 Apr 2019)
+ обновленный DUE 0.8.5a, и в build_rom_info.asm  появился пункт  TEST_HOUSE  =  , для быстрого запуска теста миссии без меню ментата и т.п.
+ флаг dmg_build_flag (buildings\turret_dmg.asm) теперь влияет и на стены (при "0" пушки не повреждают здания и стены, ранее - только здания).
+ добавлен файл gfx\block_nums.asm для последней версии DUE, для изменения номера метатайла блума, стен, плиты.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2020, 15:38:25 от Ti_ »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8710 : 11 Апрель 2020, 16:52:28 »
+ обновленный DUE 0.8.5a

У меня почему-то вылеает редактор, если щёлкать по музыке и звукам cfg файлов. Если активно перещёлкивать между ними.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8711 : 11 Апрель 2020, 17:02:03 »
У меня почему-то вылеает редактор, если щёлкать по музыке и звукам cfg файлов. Если активно перещёлкивать между ними.
Попробуй сейчас (перезалил).

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7646
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8712 : 11 Апрель 2020, 18:12:23 »
Ti_, обновил ссылку в первом посте

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8713 : 11 Апрель 2020, 18:32:00 »
Попробуй сейчас (перезалил).
Не  представляю, что ты сделал, но я вроде сейчас яростно щёлкал по ним и не вылетало.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2324
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8714 : 12 Апрель 2020, 02:47:15 »
из глобального:
  • включен наконец редактор карт - ландшафта
  • добавлен редактор миссий
  • добавлено проигрывание GEMS как полагается путем эмуляции аудиодрайвера (Sharpnull)
  • мелкие фиксы старых багов и завезли новые

чего не хватает, но хотелось бы:
  • отображение прогресс бара по отслеживанию сколько песня проиграла, конечно при условии что там нет бесконечного зацикливания
  • возможность мышкой перемотать длинную песню - передвинуть прогресс бар, как в винампе

из долгосрочных планов:
  • GEMS трекер
  • редактор графики и метатайлов - чтобы можно было легко и без танцев с бубном редактировать графику ландшафта и заводов

из радостных новостей:
  • наконец-то можно вернуть получение списка игр для базы GEMS - из интернета. список скачивается с гитхаба, а там ссылка постоянная и можно изменять список путем добавления новых игр (если они конечно будут). в версию редактора из архива - это не попало

Добавлено позже:
п.с.: товарищи ромхакеры, у которых есть большие кастомные горы - надо записать маленький стрим, где я буду объяснять как пользоваться редактором шаблонов в редакторе ландшафта. чтобы была видеоинструкция так сказать. объясняю для чего: что есть гора? это не одиночный метатайл 32х32 пикселя с готовой горой. это пазл из нескольких метатайлов, которые обязательно должны быть рядышком в определенном порядке. стандартные горы уже внесены в шаблоны и они есть на выбор. но если пользователь создавал свой кастомный метатайловый файл, где есть измененные горы - то для того, чтобы рисовать такие горы однокликово, а не тыркая все кусочки пазла вручную - и были добавлены эти шаблоны. туда внес один раз такую кастомную гору и она добавилась на панель. и в последующем однокликово можно рисовать такую гору. в принципе как-бы интуитивно понятно что делать... но лучше все-таки записать маленький видеоурок :)
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2020, 02:53:29 от SeregaZ »

Оффлайн w_Denis_w

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8715 : 14 Май 2020, 22:33:46 »
В первом сообщении ссылка неправильная.

Постоянная ссылка на актуальные версии сборщика:
https://yadi.sk/d/hNUyatG33NUZCc

Немного обновил R82: (изменения от-но версии 10 Apr 2019)
+ обновленный DUE 0.8.5a, и в build_rom_info.asm  появился пункт  TEST_HOUSE  =  , для быстрого запуска теста миссии без меню ментата и т.п.
+ флаг dmg_build_flag (buildings\turret_dmg.asm) теперь влияет и на стены (при "0" пушки не повреждают здания и стены, ранее - только здания).
+ добавлен файл gfx\block_nums.asm для последней версии DUE, для изменения номера метатайла блума, стен, плиты.
А мне редактор не понравился очень отвратителен дизаин А вот у него (SeregaZ) очень красивый и понятно где чё находится

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2324
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8716 : 15 Май 2020, 11:52:39 »
эм... ну ладно  :lol:


Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2324
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8717 : 20 Май 2020, 13:25:45 »
очередная новость про экранизацию Дюны и на этот раз про червей чуток. просто текст правда :) ну хоть такие новости: http://lostfilm.info/news/id38359/

Оффлайн w_Denis_w

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8718 : 21 Май 2020, 10:37:39 »
SeregaZ, когда обновления будит хек-редактор ваш :-\

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2324
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8719 : 21 Май 2020, 14:17:22 »
w_Denis_w, ну надо бы. музыкальный треккер хочу. но даже не садился с того времени. опять через год наверное вдохновение по голове стукнет :)

Оффлайн w_Denis_w

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8720 : 22 Май 2020, 21:46:46 »
SeregaZ. вы редактор выложите где миссию можно редактировать :wow: а то у вас нету такого в предыдущей версии  :'(

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2324
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8721 : 23 Май 2020, 09:50:08 »
по ссылке товарища Тая. 0.8.5 - там такое есть.

Оффлайн w_Denis_w

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8722 : 23 Май 2020, 22:52:56 »
SeregaZ, он мне не понравился после обновления o_0 При запуске он требует карту и всё остальное и потом вылетает из за ошибки хрень короче

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2324
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8723 : 24 Май 2020, 08:33:33 »
ничего не понял. какой такой ошибки? есть скриншот? какую карту требует? при первом запуске должно требовать две вещи - указать путь до эмулятора, а так-же распаковать свои внутренние файлы. потом он уже ничо не требует.

Оффлайн w_Denis_w

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8724 : 24 Май 2020, 11:26:57 »
SeregaZ, я имел веду редактор не вашь а этого парня (Ti_) Он редактор выложил А вот что выскакивает при запуске А потом выбивает ошибку если начинаешь тыркать на угат
« Последнее редактирование: 24 Май 2020, 11:34:01 от w_Denis_w »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2324
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8725 : 24 Май 2020, 12:27:07 »
а... о... так старые редакторы все заброшены. там обновлений точно не будет.

Оффлайн w_Denis_w

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8726 : 24 Май 2020, 14:38:24 »
SeregaZ, но у вас в видео есть где вы мессию редактируете + вы ещё писали что новом редакторе у вас добавлено редактировать миссию :wow:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2324
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8727 : 24 Май 2020, 14:58:54 »
а 0.8.5 версия DUE чего? там разве нет редактора миссий?

Оффлайн w_Denis_w

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8728 : 24 Май 2020, 15:18:05 »
SeregaZ, вот смотрите карту я открыл а как миссию изменить :neznayu: я не знаю И строения нету внизу чтоб добавить на карту А тока ландшафт можно меня А то хочется для себя миссию сделать А тут нету не строения не миссию нельзя редактировать Вот я и хотел чтоб вы дали обновлённую версию :wow:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2324
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8729 : 24 Май 2020, 15:24:16 »
будь любезен посмотри на самый верх этой программы, где написано название программы. написано ли там 0.8.5? а то я стар стал и не вижу что там у тебя на скрине... поэтому чтобы скачать то что надо - надо было по ссылке Тая скачивать самое распоследнее. там в папке 82 лежит самая новая версия как сборщика игры, так и редактора. а ты чот не то скачал.

нужен Dunehack_Rebuild_05_Apr_2020.7z